Страница 7 из 8

Стоит или нет

  • да[ 20 ]22%
  • нет[ 69 ]77%
Всего голосов: 89
stasoona
Вчера видел почти новый Джили Емгранд...начало не впечатлило как-то

Jackal
SeaRunner писал(а):

с демонтажом бака (гениальная конструкция)


ты удивишься, но подавляющее большинство автопроизводителей делает именно так. Нет, я не говорю что это хорошо с т.з ремонтопригодности, но так делают почти все. Назови мне примеры авто (нестарых), где сделано не так.
Народ (на разных марках) делает самодельный люк, чтобы не приходилось снимать бак.
Как-то так:
http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sys_pit/luk_nasos.php
SeaRunner писал(а):

Вылажу с пассажирской стороны, цепляю ногой за порог. Вылетают пластиковые накладки с порога.


какой кошмар. facepalm
PS У меня не вылетают.

Ну так и что хотел сказать-то? Что форд и ссангёгн дерьмо и надо брать кетай? facepalm
Роман-НН
Jackal писал(а):

это хочешь скаать типа хуже китайцев


Если честно, то как-то так: "Хуже многих "китайцев". Имхо. Китайцы на месте не стоят, в отличие от ВАЗа.
kolhoznik
во дворе мужик два дня ипался со своим Ховером на 10-ти градусном морозе, так и не завёл. facepalm
Да за два дня зубило перебрать можно, да уехать supercool
Роман-НН
kolhoznik писал(а):

во дворе мужик два дня ипался со своим Ховером на 10-ти градусном морозе, так и не завёл.


Не собираюсь защищать "китайца", но кто же его, мужика этого знает? Может он "клинический" идиот? Wink
Sonauto99
У меня знакомый на Лифане Бриз гоняет несколько лет. Кроме поломки какой-то втулки на кондере, проблем не было. Это по гарантии еще. Правда, пробег всего 40 тыс. км.
Dяdя177
Jackal писал(а):

ты удивишься, но подавляющее большинство автопроизводителей делает именно так.


ты,меня удивил,я то думал только на 99-ой такое возможно facepalm
Jinn
Цитата:

kolhoznik писал(а):
во дворе мужик два дня ипался со своим Ховером на 10-ти градусном морозе, так и не завёл.

Не собираюсь защищать "китайца", но кто же его, мужика этого знает? Может он "клинический" идиот? Wink



Согласен , пример не говорит ни о чем.У нас оба ховера заводяться во все морозы без каких либо вопросов вообще.
Недавно у шефа RangeRover напрочь отказался заводиться после нескольких дней стоянки и никто так ничего пока не смог сделать. Произошла рассинхронизация каких то блоков управления. нужно спец. оборудование . а машина в епенях далеко от Москвы facepalm ... Так что делать вывод что RR г...но?Хотя подобный косяк далеко не первый


Цитата:

Да за два дня зубило перебрать можно, да уехать supercool


Ну так и что теперь всем на зубилах надо ездить, или другие ино "некитайские" тоже за два дня чиняться ?

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

stasoona писал(а):

Вчера видел почти новый Джили Емгранд...начало не впечатлило как-то



Х.З. сейчас таких фото можно накидать кучу , начиная от наших ВАЗов, кончая далеко недешовыми ино. У многих качество покраски упало

Вобщем уже 7я страница ,а кроме выводов пары "теоретиков" ни одного дельного довода чем же так плохи китайцы и почему же их не стоит покупать так пока и небыло
SeaRunner
Jackal писал(а):

Ну так и что хотел сказать-то? Что форд и ссангёгн дерьмо и надо брать кетай? facepalm



Мое личное субъективное мнение:

- форд в ипостаси бюджетных авто ФФ и ФМ - крайне посредственное авто. По надежности заметно хуже корейцев (примерно начиная с 2003 года) сопоставимого года. Если сравнивать в шедеврами отчетественного автопрома, форды заметно лучше. Это замечание не в плюс форда, а в минус вазу.

- корейских производителей всего 4:
Hyundai
KIA
SsangYoung
Daewoo (ныне шевролет)

Первые два сейчас производят авто среднемирового уровня с такими же ценами. Вторые два заметно отстают от лидеров. С соответствующими выводами для продукции. Равнять всю корею в одну гребенку не очень умно - там и свой опель есть, и свой мерседес.

- на китае скоро почти все будем ездить и не жужжать. Но немного попозже supercool
Jackal
SeaRunner писал(а):

форд в ипостаси бюджетных авто ФФ и ФМ - крайне посредственное авто


ФМ - посредственное бюджетное авто?
На чом же ты ездишь, олегарх?
SeaRunner
Jackal писал(а):

SeaRunner писал(а):

с демонтажом бака (гениальная конструкция)


ты удивишься, но подавляющее большинство автопроизводителей делает именно так. Нет, я не говорю что это хорошо с т.з ремонтопригодности, но так делают почти все. Назови мне примеры авто (нестарых), где сделано не так.



Зрите в корень, товарищ - проблема не в конструкции, а в необходимости ее ремонтировать. Почему на Хундае моторчик на нашем бензине работает 110 с лишним тысяч, а на мондюке накрывается на 55 тыс?. Бензин примерно одинаковый. Мондюк раза в полтора дороже. supercool

Добавлено спустя 11 минут:

Jackal писал(а):

SeaRunner писал(а):

форд в ипостаси бюджетных авто ФФ и ФМ - крайне посредственное авто


ФМ - посредственное бюджетное авто?



А что, чпокус теперь звездолет что ли? supercool
Нормальная такая бюджетка, среднепоганого качества, кривыми руками под Питером собранная (остальные бюджетки за ее цену не сильно лучше). Чем скорее всего и объясняется половина глюков и мелких поломок. Другая половина - принципиальными дефектами собственно конструкции.

Jackal писал(а):

На чом же ты ездишь, олегарх?


Читать учить не буду, мне в лом. supercool
Jackal
SeaRunner писал(а):

Почему на Хундае моторчик на нашем бензине работает 110 с лишним тысяч, а на мондюке накрывается на 55 тыс?. Бензин примерно одинаковый. Мондюк раза в полтора дороже.


Боже, наш ФМ4 уже прошел "черту", что делать???
А почему у хундая ресурс такой маленький? Что просиходит после 110 тыс?
SeaRunner
Jackal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Почему на Хундае моторчик на нашем бензине работает 110 с лишним тысяч, а на мондюке накрывается на 55 тыс?. Бензин примерно одинаковый. Мондюк раза в полтора дороже.


Боже, наш ФМ4 уже прошел "черту", что делать???


Зачем машину такую брали, если не знаете, что с ним делать?


Jackal писал(а):

А почему у хундая ресурс такой маленький? Что просиходит после 110 тыс?



Новый владелец. Он и расскажет, что происходит Wink
не Шумахер
Международная консалтинговая компания KPMG спросила у топ-менеджеров автомобильной отрасли, каких кардинальных изменений они ждут в ближайшие пять лет. В опросе приняли участие 200 генеральных директоров и членов правлений фирм, работающих в области автомобилестроения, передает Deutsche Welle. Передел рынка

"Экспорт машин из стран БРИК существенно возрастет. Это ещё сильнее усугубит ситуацию в Европе"

Отвечая на вопрос, какие производители в ближайшие пять лет имеют наилучшие шансы увеличить свою долю на мировом автомобильном рынке, 81% респондентов назвали немецкий концерн Volkswagen. Второе место с 70% голосов занял другой автостроитель из Германии – BMW. Столько же набрала и пока малоизвестная на Западе китайская компания BAIC.
Компания Volkswagen AG (марки VW, Audi, Skoda, SEAT и Porsche) уже по итогам 2012 года показала рекордные продажи автомобилей. Впервые за свою историю концерн реализовал на мировом рынке больше 9 млн машин за год благодаря росту продаж на 11,2%. Наибольшими темпами (26,2Confused росли продажи в Северной Америке и в США (рост на 34,2Confused. VW празднует успех и в важном сейчас Азиатско-Тихоокеанском регионе, где продажи увеличились на 23,3% и впервые достигли отметки в 3 млн машин. В России фирма также чувствует себя прекрасно: продажи выросли на 38,8% до 317,7 тыс. автомобилей по сравнению с 2011 годом. Только в Европе продажи VW падают: в Западной Европе на 6,5%, в Южной Европе – на 0,3%.
Опрошенные KPMG топ-менеджеры считают, что в ходе начавшейся в отрасли глобальной перегруппировки сил свои позиции существенно укрепят азиатские государства и в целом страны с растущими рынками: именно там будут наиболее быстрыми темпами расти и объемы производства, и продажи автомобилей.

Так, из 10 компаний, которые имеют наилучшие шансы в ближайшие пять лет повысить свою долю на мировом рынке, по мнению опрошенных топ-менеджеров, восемь являются азиатскими. Среди них большинство – китайские автоконцерны, подчеркивает Матьё Майер (Mathieu Meyer), глава отдела автомобилестроения KPMG.

Так, после VW, BMW и китайской BAIC на четвертом месте с отрывом всего в два процентных пункта оказалась японская корпорация Toyota. За ней, но уже с большим отрывом, идут корейский производитель Hyundai/Kia, три китайские компании – SAIC, FAW и Geely, японский Nissan и индийский концерн Tata, которому принадлежат британские бренды Jaguar и Land Rover.

Участники опроса полагают, что к 2018 году те автомобили, которые сейчас выпускаются в странах БРИК (Бразилии, России, Индии, Китае) преимущественно для внутреннего рынка, станут полностью соответствовать стандартам качества в развитых государствах. В результате экспорт машин из стран БРИК существенно возрастет. Это еще сильнее усугубит ситуацию в Европе, где многие участники опроса ожидают в ближайшие пять лет самого существенного сокращения и производства, и продаж. Хуже всего дела пойдут в Италии и Испании.
В ближайшие пять лет глобальным автопроизводителям предстоит найти ответы на два серьезных технологических вопроса. Сейчас концерны стремятся снизить свои расходы путем унификации выпускаемых ими на разных континентах моделей. Однако эксперты ожидают существенных региональных различий во вкусах, приоритетах и предпочтениях автолюбителей, что потребует корректировки бизнес-моделей автопроизводителей.

Так, в индустриально развитых странах растет спрос на небольшие и экологичные машины. Поэтому в этом месте наиболее быстрыми темпами будет расти спрос в сегментах мало- и микролитражек, полагают участники опроса. Такие же модели будут по-прежнему востребованы и в развивающихся странах. «В то же время мы видим, что на растущих рынках увеличивается спрос на престижные автомобили, например из сегмента SUV. Вот и получается, что тенденции в развитых и развивающихся странах в конечном счете все-таки разные», – считает Майер.

Еще больше отрасль волнует проблема двигателя. В последнее время отмечался ажиотаж вокруг электромоторов и электромобилей. Однако опрошенные специалисты полагают, что в ближайшие пять лет основные инвестиции пойдут на совершенствование моторов внутреннего сгорания. Одновременно растет интерес к plug-in гибридам – моделям, в которых мотор внутреннего сгорания соседствует с электромотором, подключаемым к электросети (розеточные гибриды).
В консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers ранее представили свой прогноз развития мирового авторынка до 2018 года. Эксперты ожидают, что к 2018 году фабрика легковых автомобилей в мире вырастет с 79 млн в 2012 году до 106 млн машин. Локомотивом роста производства останутся быстроразвивающиеся рынки, в то время как возможности роста развитых рынков в обозримом будущем будут ограничены. Так, в 2011–2018 годах вклад Китая и Индии в мировой рост производства составит 41% и 13% соответственно. Бразилия в указанный период обеспечит 7,6% роста мирового автопрома, Россия – 5,1%.

Автопроизводители будут стараться увеличить объемы производства и расширять модельный ряд, при этом чаще пользоваться экономией от масштаба. Согласно прогнозу PwC, по сравнению с 1993 годом объем производства автомобилей в 2018 году увеличится на 137%, при этом количество задействованных платформ уменьшится на 11% (с 334 в 1993 году до 296 в 2018-м), число моделей увеличится на 49% (с 815 в 1993 году до 1216 в 2018-м).

В результате за 25 лет объем среднего производства на одну платформу возрастет почти в четыре раза. Этому будет содействовать консолидация автомобильной отрасли и стремление автопроизводителей сэкономить на масштабах. Уже в 2012 году 12 ведущих стратегических альянсов обеспечат 84% роста мирового производства.
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Впервые за свою историю концерн реализовал на мировом рынке больше 9 млн машин за год благодаря росту продаж на 11,2%. Наибольшими темпами (26,2 росли продажи в Северной Америке и в США (рост на 34,2. VW празднует успех и в важном сейчас Азиатско-Тихоокеанском регионе, где продажи увеличились на 23,3% и впервые достигли отметки в 3 млн машин. В России фирма также чувствует себя прекрасно: продажи выросли на 38,8% до 317,7 тыс. автомобилей по сравнению с 2011 годом. Только в Европе продажи VW падают: в Западной Европе на 6,5%, в Южной Европе – на 0,3%.

В Европе наелись ломучим фольксом - продажи падают, а в остальном мире пипл хавает "дас ауто" от маркетологов?
Роман-НН
pklyonov писал(а):

В Европе наелись ломучим фольксом - продажи падают, а в остальном мире пипл хавает "дас ауто" от маркетологов?


Нет, в "остальном" мире ВАГ продает менее напичканные электроникой варианты своих моделей и с нормальными двигателями. Отсюда выходит, что в "остальном" мире авто ВАГ более надежны и универсальны, нежели в самой ЗЕ. Wink
Александр1977
SeaRunner писал(а):

Почему на Хундае моторчик на нашем бензине работает 110 с лишним тысяч, а на мондюке накрывается на 55 тыс?


Прям на всех хундаях ходят 110,включая солярис и гетс, а на мондюке не более 55.Что-то не верится.
не Шумахер
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

Впервые за свою историю концерн реализовал на мировом рынке больше 9 млн машин за год благодаря росту продаж на 11,2%. Наибольшими темпами (26,2 росли продажи в Северной Америке и в США (рост на 34,2. VW празднует успех и в важном сейчас Азиатско-Тихоокеанском регионе, где продажи увеличились на 23,3% и впервые достигли отметки в 3 млн машин. В России фирма также чувствует себя прекрасно: продажи выросли на 38,8% до 317,7 тыс. автомобилей по сравнению с 2011 годом. Только в Европе продажи VW падают: в Западной Европе на 6,5%, в Южной Европе – на 0,3%.

В Европе наелись ломучим фольксом - продажи падают, а в остальном мире пипл хавает "дас ауто" от маркетологов?


Европа сейчас в глубочайшей заднице и спад продаж у всех производителей бешеный,до 40%.ВАГ там неплохие цифры показывает,у него один из минимальных показателей падения.
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Европа сейчас в глубочайшей заднице и спад продаж у всех производителей бешеный,до 40%.


Правильно, машины собирают в БРИК, а деньги у европейских потребителей откуда, если они на этих предприятиях не работают? Союз золотого миллиарда, фули...
kolhoznik
Роман-НН писал(а):

kolhoznik писал(а):
во дворе мужик два дня ипался со своим Ховером на 10-ти градусном морозе, так и не завёл.

Не собираюсь защищать "китайца", но кто же его, мужика этого знает? Может он "клинический" идиот?


не знаю, помню ещё когда тепло было, он стартёром крутил по 10 сек и чихал. Вот с холодами совсем перестал пускаться. Хотя на соседней стоянке стоял Лендкрузер Прадо и прикуривал от Витары, заводился и тут же глох. Х.з. сколько он там крутил, но так и не уехал. тоже г@$но 63
Jinn
Кстати экипаж от Great Wall неплохо в Дакаре едет - http://www.dakar.com/dakar/2013/fr/etape-6/classements/general-autos.html
Dяdя177
Jinn писал(а):

Кстати экипаж от КАМАЗ неплохо в Дакаре едет


Но это не означает что и гражданские такие-же пизд@тые и надежные.
илюхин
не Шумахер писал(а):

Международная консалтинговая компания KPMG


Эта компания не из разряда "английские учёные"?
Простите, а где Форд? Огромнейший концерн и не у дел.
SeaRunner
Александр1977 писал(а):

SeaRunner писал(а):

Почему на Хундае моторчик на нашем бензине работает 110 с лишним тысяч, а на мондюке накрывается на 55 тыс?


Прям на всех хундаях ходят 110,включая солярис и гетс, а на мондюке не более 55.Что-то не верится.



Примерно в том же духе мы обсуждали с тем самым владельцем мондюка. Дальше получился веселый прикол - владелец мне доказывает, что мондюк класс машина. Потом резко включает правый поворотник, прижимается к обочине и начинает копаться. Я его спрашиваю - что такое? Он говорит, что-то под педалями мешает (это он правильно сделал, что сразу остановился и смотреть стал). Роется, достает что-то из-под педалей. А это какая-то отвалившаяся kуйня интерьера (он назвал, я уже забыл, а в темноте видно не очень было).

Немая сцена... 63
Jackal
SeaRunner писал(а):

Роется, достает что-то из-под педалей. А это какая-то отвалившаяся kуйня интерьера (он назвал, я уже забыл, а в темноте видно не очень было).


aft
давай еще про отваливавшиеся пороги и прочие части интерьера "у одного знакомого мужика".
Завораживает pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы