Страница 21 из 21
GENA
Яков_Лещ писал(а):

Kirill111 писал(а):

Так что превед Туполеву, хотя и экипаж не безгрешен.



Во, точно!! rlzz

У Ил-86 реверс включается даже если ваще шасси не выпускать, а то - "обжалось, не обжалось..." 63


А если пияный пылот в рычаг реверса валенок кинет на высоте 10 000 метров. Pardon
Виктор-Вишня
Дюжина писал(а):

Самолёт, севший в Казани из Шарма, имеет повреждения в хвостовой части. При послеполётном осмотре обнаружили. Это - правда. Остальное высасоно из пальца.


ну хз..я че у слышал -о том и спрашиваю! Pardon
SDRIVER
GENA писал(а):

SDRIVER писал(а):

GENA писал(а):

А может они изначально знали что датчики глючат и решили при пустом самолете посильнее приложится к ВПП, да сделали еще хуже начав козлить, замутив компу мозг.


не зацикливайся на реверсе. ТАк же и на машине если тормоза отказали то можно тормозить двигателем или ручником


На АКПП? Ручника у самолета нет, как и стоп крана. Pardon


У самолета есть дублеры тормозных систем. Самолет тормозит не только реверсом есть еще воздушные тормоза, есть тормоза шасси. У самолета даже больше вариантов затормозить чем на машине с АКПП где кроме ручника ничего нет.
GENA
SDRIVER писал(а):

GENA писал(а):

SDRIVER писал(а):

GENA писал(а):

А может они изначально знали что датчики глючат и решили при пустом самолете посильнее приложится к ВПП, да сделали еще хуже начав козлить, замутив компу мозг.


не зацикливайся на реверсе. ТАк же и на машине если тормоза отказали то можно тормозить двигателем или ручником


На АКПП? Ручника у самолета нет, как и стоп крана. Pardon


У самолета есть дублеры тормозных систем. Самолет тормозит не только реверсом есть еще воздушные тормоза, есть тормоза шасси. У самолета даже больше вариантов затормозить чем на машине с АКПП где кроме ручника ничего нет.


Воздушные тормоза теряют эффективность с уменьшением скорости. Тормоза шасси - резину порвет в клочья. Ими тормозят при рулежке и на очень малых скоростях. И не забывай это многотонная махина с укуенным моментом инерции. При 200 кмч даже сравнивать нефиг поведение авто и огромного пассажиского самолета, на маленьких колесиках. facepalm Сопромат учил где нибудь?

Последний раз редактировалось: GENA (25 Января 2013 13:43), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
GENA писал(а):


А если пияный пылот в рычаг реверса валенок кинет на высоте



Валенок не кидали, а вот про кинокамеру под РУДами была, таки, версия. Но это... снова Ту! 63
GENA
А веть по граблям летают. facepalm
Цитата:

30 марта 2010 сообщили, что остаток топлива составлял 9 тонн. При подходе к а/п Домодедово на высоте около 4200 метров отказал автопилот. Пилотирование продолжили в ручном режиме, но не сообщили диспетчеру об отказе автопилота (вычислительной системы управления полетом).[11]

В сентябре 2010 МАК опубликовал окончательный отчет. Причиной происшествия было указано:[12]

Причиной авиационного происшествия с самолетом Ту-204-100 RA-64011 при выполнении захода на посадку в условиях хуже метеорологического минимума ВС при фактически имевшемся на борту и задействованном экипажем исправном оборудовании, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг с ВПР и продолжение снижения при отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете (CFIT).

Авиационное происшествие было вызвано сочетанием множества неблагоприятных факторов, включая: недостаточную подготовку для посадки при предельных метеоминимумах, неудовлетворительный CRM, отказ вычислительной системы управления полетом, непринятие решения об уходе на другой аэродром, непринятие решения об уходе на второй круг, неудовлетворительное взаимодействие в экипаже.[12]

SDRIVER
GENA писал(а):

Воздушные тормоза теряют эффективность с уменьшением скорости. Тормоза шасси - резину порвет в клочья. Ими тормозят при рулежке и на очень малых скоростях. И не забывай это многотонная махина с укуенным моментом инерции. При 200 кмч даже сравнивать нефиг поведение авто и огромного пассажиского самолета, на маленьких колесиках.


ТУт вчера писали что на некоторых моделях самолетов вообще реверса нет, конструктивно не существует. И ниче приземляются и тормозят.
Пусть даже полной остановки не будет, но снизить скорость хоть до 50-100 км можно было при помощи воздушных тормозов и тормозов шасси, а этого уже достаточно чтобы таких последствий небыло.
GENA
SDRIVER писал(а):

GENA писал(а):

Воздушные тормоза теряют эффективность с уменьшением скорости. Тормоза шасси - резину порвет в клочья. Ими тормозят при рулежке и на очень малых скоростях. И не забывай это многотонная махина с укуенным моментом инерции. При 200 кмч даже сравнивать нефиг поведение авто и огромного пассажиского самолета, на маленьких колесиках.


ТУт вчера писали что на некоторых моделях самолетов вообще реверса нет, конструктивно не существует. И ниче приземляются и тормозят.
Пусть даже полной остановки не будет, но снизить скорость хоть до 50-100 км можно было при помощи воздушных тормозов и тормозов шасси, а этого уже достаточно чтобы таких последствий небыло.


Когда не было реверса, что бы вот так не было -

Было вот так -


Вот Як-40 или ТУ-134 может и без реверса спокойно можно. Pardon
SDRIVER
GENA писал(а):

Вот Як-40 или ТУ-134 может и без реверса спокойно можно.


без реверса на любом самолете можно гасить скорость. Пока что мы наблюдали обратное с 210 км пилоты 204 катясь по ВПП набрали скорость до 250, хочешь сказать силы инерции?
Виктор-Вишня
GENA писал(а):

непринятие решения об уходе на другой аэродром, непринятие решения об уходе на второй круг


тут даже подозреваю почему...
Дюжина
GENA писал(а):

Тормоза шасси - резину порвет в клочья.

Там задолго до автомобильных АБС ставят антиюзовые автоматы (они так в авиации называются).
dezruptor
Nekto писал(а):

Ты сделал мой день!


Такой мир несправедливый. Что абориген с острова на задворках вселенной лазиющий по пальмам, что Скифф... уровень развития и образования похожий, только один по пальмам скачет, а другой на ланцере рассекает. Так несправедливо устроен наш мир, а точнее некоторого рода плоды прогресса hehe
Евгений123
Виктор-Вишня писал(а):

тут даже подозреваю почему...


Спалили-бы лишних 100 литров керосина, премию-бы не получили.
По любому вина пилотов, как-бы их не защищал Кирилл
GENA
Юности Флая посвящается -
http://www.youtube.com/watch?v=ppTe3cNTIeo&feature=player_detailpage

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

SDRIVER писал(а):

GENA писал(а):

Вот Як-40 или ТУ-134 может и без реверса спокойно можно.


без реверса на любом самолете можно гасить скорость. Пока что мы наблюдали обратное с 210 км пилоты 204 катясь по ВПП набрали скорость до 250, хочешь сказать силы инерции?


Сказали же что сломали же защиту от дурака на рычагах реверса. А в ком такая ситуевина не занесена. Когда датчики на нуле а рычаг на вкл РУРа и все. Pardon
dezruptor
Тема - огонь Good
Давно так не смеялся ROFL
GENA
Вот тут ИЛ-78 вроде без реверса садится -
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Q22gA4UB-t4

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
А вот тут видно как заслонки откылись -
http://www.youtube.com/watch?v=SXY5FzRjbHg&feature=player_detailpage

Цитата:

Ту-204СМ – это новый среднемагистральный пассажирский самолет в семействе Ту-204/Ту-214, отличающийся от ранее разработанных машин улучшенными летно-техническими и эксплуатационными характеристиками и в полной мере учитывающий опыт эксплуатации предыдущих самолетов.

Новый лайнер выпускается заводом ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске и обладает следующими характеристиками: максимальный взлетный вес – 108 т, пассажировместимость – 215 человек, дальность полета с 215 пассажирами – 4 тыс. 800 км, со 166 пассажирами (двухклассная компоновка) – 6 тыс. 100 км. Проектный ресурс самолета составляет: 60 тыс. часов, 45 тыс. полетов, 25 календарных лет.

Соответствуя российским и международным требованиям безопасности полетов, в том числе вновь вводимым требованиям ИКАО и Евроконтроля, российским нормам АП-25, гармонизированным с требованиями Европейского агентства по безопасности полетов (EASA), имея современную систему послепродажного обслуживания (ППО), самолет Ту-204СМ является конкурентоспособным аналогом существующих самолётов иностранного производства. Начало поставок в авиакомпании планируется с 2012 года.



Может в этом датчики дугие стоят и комп по свежее и умнее. Pardon
Еще бы пилотов учить начали по человечески.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Вот еще без реверсная посадка -
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=fHRGeHUR9vA
Евгений123
GENA
Смотри внимательно первое видео, там тоже реверс работал
GENA
Евгений123 писал(а):

GENA
Смотри внимательно первое видео, там тоже реверс работал


Ога разглядел в далеке. А как подъезжать стал убрали.
SDRIVER
GENA писал(а):

Вот тут ИЛ-78 вроде без реверса садится -


с реверсом, по шуму мотора слышно и видно как створки реверса закрываются.
GENA
тут кто то воде летчикалеху цитировал. Вот что нашел.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=4b3lFf8l3RQ

Добавлено спустя 50 минут 43 секунды:

От про боковичек. Но реверс на самолете работал. Smile
http://www.youtube.com/watch?v=uZYZcaGVXXg
Kirill111
Экстремальная посадка pst facepalm
Un-real
Skiff
Nekto писал(а):

Skiff писал(а):

Nekto
Да конечно. Сотни видях видел, как подруливали рулем направлений при посадке, особенно при сильном ветре. Причем и на земле тоже.


Угу, и при этом цепляли заснеженную "обочину" ВПП
Я тоже видел



Но кабина то целая! А самолет на посадку шел, у него топлива реально децл. Все выжили бы. Особенно пристегнутые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы