Страница 1 из 1
RazorBoys
Ребят, нет больше сил моих, постоянно ломает кронштейн правой подушки двигателя! После покупки автомобиля поломало через 2.5 года (я думаю уже от времени износился) мне поменяли кронштейн, потом поломало через месяц, поменяли еще раз-тоже примерно около месяца отходил, последний раз после замены через 3 дня поломало! Че делать ума не приложу, в сервисах все репу чешут и тоже молчат, может кто-нибудь что-нибудь посоветует? Авто ваз 21124 16-ти клапанная 2005 г.в.
Последний раз когда поломало просто газу больше чуть дал чтобы из поворота вывернуть, может двигатель как-то неправильно работает?
Ломает всегда у основания!

04-6-28-2.jpg
Описание:
Размер файла: 155.3 KB
Просмотрено: 201 раз(а)

04-6-28-2.jpg
Gennadiy K
А дополнительные опоры (верхняя и нижняя гитары) двигателя в норме? Резинки не порваны? Хотя в сервисе обратили внимание бы.
Не представляю пока как должно раскачивать двигатель, чтоб так быстро отрывало опоры.
RazorBoys
Все подушки вместе с кронштейном менялись!
TDream
RazorBoys
Жжошь наверно, растяжку с допопорой бы тебе.
Или опору другого производителя.
А ваще прикол, первый раз слышу...
Gennadiy K
RazorBoys
Выложи фото порванной опоры, что б хорошо был виден излом и можно было бы прикинуть вектор приложенной нагрузки.
Двигатель у тебя какой мощности?
sanyamen68
а третья опора, которая со стороны кулисы установлена??? если нет то ставь. а так как вариант доп опоры сменить на более жесткие.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

не знаю. эту вещь можно тебе поставить или нет? http://tuningsport.ru/market/shtanga-podveski-dvigatelya-dopolnitelnaya-tyuningavto-sport-2110-2112-2170-2172-lada-priora-p-131.html

у меня стоит, вещь хорошая, движок более устойчивее стал.
ksv71
машина битая, одна из подух( возможно даже на кпп), стоит под углом к горизонтали, при трогании вперед или назад может уже работать на удар, ибо перекошена относительно центра, и рвет самое слабое место при "закруте" мотора- носик переднего кронштейна.
как доп мера, пригороди опору от восьмиклапанника под кпп или тюнинговку за переднюю поперечную балку к коробасу
RazorBoys
sanyamen68 писал(а):

а третья опора, которая со стороны кулисы установлена??? если нет то ставь. а так как вариант доп опоры сменить на более жесткие.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

не знаю. эту вещь можно тебе поставить или нет? http://tuningsport.ru/market/shtanga-podveski-dvigatelya-dopolnitelnaya-tyuningavto-sport-2110-2112-2170-2172-lada-priora-p-131.html

у меня стоит, вещь хорошая, движок более устойчивее стал.





стоит такая штанга

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

ksv71 писал(а):

машина битая, одна из подух( возможно даже на кпп), стоит под углом к горизонтали, при трогании вперед или назад может уже работать на удар, ибо перекошена относительно центра, и рвет самое слабое место при "закруте" мотора- носик переднего кронштейна.
как доп мера, пригороди опору от восьмиклапанника под кпп или тюнинговку за переднюю поперечную балку к коробасу



а поподробнее можешь отписать, что-то ничего не понимаю
sanyamen68
RazorBoys
и что всё равно рвёт??? Shocked Shocked Shocked охренеть
ksv71
RazorBoys писал(а):

а поподробнее можешь отписать, что-то ничего не понимаю


а что подробнее? смотри на верхнюю шайбу подухи -должна быть параллельна кронштейну лонжерона, на который данная подуха опирается, актуально как для левой подухи, так и правой.
RazorBoys писал(а):

стоит такая штанга


устанавливатьнадо без натяга средней гайкой, она просто контрит supercool
[Manager]
а если отпустить все опоры, покачать движку и законтрить, плюс поставить опору на коробку от 8клапанника
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы