Страница 3 из 6
d.dmitry
Antony-L На лк.форуме можно почитать про кпп с тросами, в разделе кпп. Чуть чётче переключает, больше нет улучшений.
Antony-L
Serge!
они и задумались... Ларгус, Алмера...

китай, кстати сколько стоит? вроде подороже Гранты, нет?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

d.dmitry
а кроме четкости что не так с коробкой?

у иномарок, кстати вовсе не у всех все с четкостью в порядке
Serge!
Antony-L писал(а):

Serge!
они и задумались... Ларгус, Алмера...


это не они, это ЗА них.
Говоря про ваз имею ввиду калины, приоры и прочие тазы. Понятное дело, что ларгус это логан, а не ваз.
Цитата:


китай, кстати сколько стоит? вроде подороже Гранты, нет?


Дороже. Но и китай нынче иной, получче амулета будет.
Цитата:


Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

d.dmitry
а кроме четкости что не так с коробкой?

у иномарок, кстати вовсе не у всех все с четкостью в порядке


да, но чтоб выло так как на вазе ни разу не слышал. Бывают у некоторых призвуки, но это ничто по сравнению с вазовскими. И так по многим "параметрам".
Дядя Шурик
Jackal писал(а):

Дядя Шурик писал(а):

Ну у меня в 2 раза


сколько стоил фф2?



400, 5.5 лет, 90 т.км. Хетч.
Dяdя177
Palexan писал(а):

Поднял бюджет и взял F ord Focus 2008-


Поздравляю так-то Pardon ,а цена пробег сколько?Сервисная-книжка?
Jackal
Serge! писал(а):

Что касается конька китаефобов - безопасности амулета, то у ксюхи она не многим лучше. А играют они в одной весовой категории. Но, повторюсь, я не об этом, а о комфорте. А он у таза ниже плинтуса.


а нафинга в качестве "какбыконтраргумента" ты привел ксюху? Да, примерно такое же г, как и амулет.
Так, вот, комфорт для меня прежде всего - это ощущение, что я еду в машине с не самой провальной безопасностью, это важнее кондея.
Antony-L писал(а):

а для меня в понятие комфорт в том числе входит и уверенность в том, что машина всегда на ходу будет... ну кроме отдельных аварий, когда она восстанновлению не подлежит...

имхо, китайское авто пока этого не предлагает... а в остальном все красиво и богато...


+1

Как видим, понятие "комфорт" у всех слегка разное.

По крайней мере у Serge! оно отличается от моего и Antony-L.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

d.dmitry писал(а):

На лк.форуме можно почитать про кпп с тросами, в разделе кпп. Чуть чётче переключает, больше нет улучшений.


конструктивно тросой привод предполагает, то, что при перемещениях коробки с мотором перемещения рычага исключены. Т.е. "выбивать" передачу на любых ямах и скоростях не сможет.

Замечу - это относится к тросовому приводу вообще, как его немалый плюс.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Что касается конька китаефобов - безопасности амулета, то у ксюхи она не многим лучше. А играют они в одной весовой категории. Но, повторюсь, я не об этом, а о комфорте. А он у таза ниже плинтуса.


а нафинга в качестве "какбыконтраргумента" ты привел ксюху? Да, примерно такое же г, как и амулет.


по мне даже хуже. Но многие до сих пор упиваются былой славой ксюхи, как первой ино, игнорируя реальность.
Цитата:


Как видим, понятие "комфорт" у всех слегка разное.

По крайней мере у Serge! оно отличается от моего и Antony-L.


конечно разное. У вас не болит голова почему это зудит, а там воет. Не будь у меня этих косяков, я тоже смог бы рассуждать о возвышенном оценивать прочие критерии.
Смысл мечтать о дополнительных допах, если основные агрегаты реализованы через одно место...
Опять же пример с китайцем приведен не для пиара последнего, а для сопоставления реалий. Так что замечание не по теме. А таз судя по всему целиком и полностью удовлетворяет вашим с Антони критериям:
с "уверенность в том, что машина всегда на ходу будет..." особых проблем нет.
Цитата:


конструктивно тросой привод предполагает, то, что при перемещениях коробки с мотором перемещения рычага исключены. Т.е. "выбивать" передачу на любых ямах и скоростях не сможет.


не думаю, что сие было болячкой тазов. Я ни разу (тьфу*3) с таким не сталкивался ни на одном из своих 4-х вазиков.
Там фишка улучшить избирательность и снизить усилия на кулисе. Получилось ли - непонятно. Отзывы чаще нейтральные: принципиальных изменений не замечено. Но они ведь еще и кпп серьезно доработали если верить ЗР...
Dяdя177
Serge! писал(а):

У вас не болит голова почему это зудит, а там воет.


Лечится повышением громкости на магнитоле pst
Но едешь в иномарке и хочется убиться об стенку vst когда в общем комфорте и тишине где-то в глубине двери начинает что-то постукивать а заднее сиденье дребезжать в защёлке,по сравнение с тазлом где и так всё "поёт"это реальный кошмар wck
Jackal
Serge! писал(а):

не думаю, что сие было болячкой тазов. Я ни разу (тьфу*3) с таким не сталкивался ни на одном из своих 4-х вазиков.


читай полностью. Я указал выбивание лишь как критический случай.
Jackal писал(а):

конструктивно тросой привод предполагает, то, что при перемещениях коробки с мотором перемещения рычага исключены.


перемещения рычага присутствуют на всех кпп, где привод через рычаг. И у тебя тоже.
Где-то больше, где-то меньше, но перемещения и вибраци всегда есть. На троссовом приводе их нет, нет совсем, даже если бы мотор с коробкой прыгали бы на 10 см. Таков конструктив.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

не думаю, что сие было болячкой тазов. Я ни разу (тьфу*3) с таким не сталкивался ни на одном из своих 4-х вазиков.


читай полностью. Я указал выбивание лишь как критический случай.
Jackal писал(а):

конструктивно тросой привод предполагает, то, что при перемещениях коробки с мотором перемещения рычага исключены.


перемещения рычага присутствуют на всех кпп, где привод через рычаг. И у тебя тоже.
Где-то больше, где-то меньше, но перемещения и вибраци всегда есть. На троссовом приводе их нет, нет совсем, даже если бы мотор с коробкой прыгали бы на 10 см. Таков конструктив.


ну вот опять ты...конечно рычаг движется, но не выбивает же! У вазовской кпп вой и зуд, отвратная избирательность, вибрации, на калиновской короткой кулисе еще и большие усилия.
А ты говоришь что-бы не выбивало. Не выбивает. Пытались улучшить избирательность, уменьшить усилия на рычаге и да, вибрации убрать. Судя по всему не очень получилось, но сам не пробовал. В любом случае выбивание передачи не есть болячка этой кпп.
Palexan
Antony-L писал(а):



чтоб машина тебя радовала )

сколько отдал?


Пока доволен машиной, надеюсь и дальше будет радовать.
435т.р, 78т.км.,хетч.
Jackal
Serge! писал(а):

А таз судя по всему целиком и полностью удовлетворяет вашим с Антони критериям:


нет, это ты сам придумал и сформулировал именно в такой форме и пытаешься свои слова приписать другим.
Serge! писал(а):

ну вот опять ты...конечно рычаг движется, но не выбивает же!


хватит уже про выбивание, я же писал - это пример критического случая (допустим попадание в яму, в люк, удар при дтп и пр. и т.д.).
А вот перемещение рычага при резком разгоне-торможении, вибрации и пр. это неизбежность, от которой полностью избавлен тросовый привод. Это слагаемые того же комфорта - неприятно ощущать вибрации и "кивки" на рычаге, даже небольшие.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

А таз судя по всему целиком и полностью удовлетворяет вашим с Антони критериям:


нет, это ты сам придумал и сформулировал именно в такой форме и пытаешься свои слова приписать другим.


это ты пример с китайцем тут же уводишь в сторону, пытаясь все свести все к ним. А я говорю о другом и никуда спрыгивать не собираюсь.
Не я говорил, что под комфортом в первую очередь понимается "что машина всегда на ходу будет". Таз как никто другой подходит под это определение в том плане, что лечится быстро, дешево и на коленке.
Как еще можно понимать эту фразу?
Цитата:


Serge! писал(а):

ну вот опять ты...конечно рычаг движется, но не выбивает же!


хватит уже про выбивание, я же писал - это пример критического случая (допустим попадание в яму, в люк, удар при дтп и пр. и т.д.).
А вот перемещение рычага при резком разгоне-торможении, вибрации и пр. это неизбежность, от которой полностью избавлен тросовый привод. Это слагаемые того же комфорта - неприятно ощущать вибрации и "кивки" на рычаге, даже небольшие.


Ну да, у кпп таза куча проблем, только выбивание отсутствует. Во всяком случае при "гражданской" езде? Зачем было его вообще упоминать? Я говорю про вой и нечеткость, а ты про выбивание. Я сравниваю таз с самым галимым кетаем, которому он сливает по комфорту, а ты говоришь, что у кетая плохая безопасность и ликвидность. Это всем известно, зачем все время уходить в сторону? Речь о комфорте!
Jackal
Serge! писал(а):

Не я говорил, что под комфортом в первую очередь понимается "что машина всегда на ходу будет"


ты исходные фрау (не мою) часом малость не переврал?
Antony-L
Serge! писал(а):

У вас не болит голова почему это зудит, а там воет.


нет, не болит... сегодня меня обслуживание Фокуса у официального дилера не парит вовсе... но это сегодня...

а до Фокуса я на двенашке ездил... что интересно, на ней коробка меня вовсе не парила... ни в плане воя. ни в плане переключений. ни в плане надежности... правда я продал с пробегом около 70 тысяч...

недавно на Приоре коллеги попросил проехать... машине год или полтора... там коробка меня озадачила... огромные ходы и никакой изирательности... мне вот интересно, это я отвык или у него вовсе не отрегулирована коробка...

если Фокус 1, 8 с двенашкой 16 клапанной сравнивать, то отмечу, что на двенашке я легко и ненапряженно езил 120-130 км/ч... Фокус не то, чтобы не едет, но на этой скорости как-то не хочется ехать... комфортнее около сотни держать... хз... отчасти коробка виновата в Фокусе... писал уже, что она не для этого двигателя придумана... наверное )

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

комфорт - это не только шумка, динамика и фенечки... но и уверенность. что завтра я на машине поеду куда планировал... ну для меня так как-то )

достигается в том числе регулярным ТО и доступными по цене запчастями и работами... чтобы жаба не душила )
Serge!
Antony-L писал(а):

Serge! писал(а):

У вас не болит голова почему это зудит, а там воет.


нет, не болит... сегодня меня обслуживание Фокуса у официального дилера не парит вовсе... но это сегодня...


конечно не болит, потому и написал. То был не вопрос, а утверждение.
Цитата:


а до Фокуса я на двенашке ездил... что интересно, на ней коробка меня вовсе не парила... ни в плане воя. ни в плане переключений. ни в плане надежности... правда я продал с пробегом около 70 тысяч...


Видимо не было возможности сравнивать. А возможно (я не знаю когда это было) тогда не было бюджетных ино как класса, а между зубилом и ближайшей иномаркой была пропасть в стоимости. Потому ничего и не парило.
Сейчас же, когда разница между калиной и скажем логаном <30% есть над чем задуматься.
Цитата:


недавно на Приоре коллеги попросил проехать... машине год или полтора... там коробка меня озадачила... огромные ходы и никакой изирательности... мне вот интересно, это я отвык или у него вовсе не отрегулирована коробка...


Я конечно не знаю что там за экземпляр, но подозреваю, что отвык. Регулировать там нечего. Ну или почти нечего. Думаю особенно разница чувствуется после фокуса с его избирательной кпп.
Цитата:


если Фокус 1, 8 с двенашкой 16 клапанной сравнивать, то отмечу, что на двенашке я легко и ненапряженно езил 120-130 км/ч... Фокус не то, чтобы не едет, но на этой скорости как-то не хочется ехать... комфортнее около сотни держать... хз... отчасти коробка виновата в Фокусе... писал уже, что она не для этого двигателя придумана... наверное )


калина на трассе вообще не рулится в отличии от зубла. Так что и тут все плохо.
Jackal
Serge! писал(а):

Сейчас же, когда разница между калиной и скажем логаном <30% есть над чем задуматься.


тут такая ситуация - допустим рахница между вазом и "эномаркой" допустим в 1.5 - 2 раза, а разница между запчастями (не расходниками, не лампочками-колодками-фильтрами!) раз в 5 -10.
Вот к примеру накладка (скорлупа спереди) зеркала на фф2 стоит примерно 3 тыс, коллеге поворотник на зеркало разбили (форестер) -тоже 3 тыс. "Дешевого и качественного неоригинала" (с) я что-то не видел. Недавно был в магазине, покупал лампочку, там зеркало на 10-ку в сборе за 600 руб. Я прослезился. facepalm
Serge!
Jackal
да содержание ино дороже, кто спорит. Но если берется новое авто, так ли это важно? Каска дороже, это да.
А что касается запчастей на тазы...что работает как на ино, то и стоит соотв. Думается блок абс, агрегаты кондея или подушки недалеко ушли от них. Те же фары к примеру. И мелочевка...блок управления эсп и зеркалами на туже приору емним полторашку стоит. Кучка кнопочек на панели. Наверное не рекорд среди ино, но уже ощутимо.
Роман-НН
Antony-L писал(а):

. мне вот интересно, это я отвык или у него вовсе не отрегулирована коробка...


Скорее всего первое, ибо мкпп на Фокусе - одна из лучших среди авто своей ценовой категории.
Antony-L писал(а):

если Фокус 1, 8 с двенашкой 16 клапанной сравнивать, то отмечу, что на двенашке я легко и ненапряженно езил 120-130 км/ч... Фокус не то, чтобы не едет, но на этой скорости как-то не хочется ехать... комфортнее около сотни держать... хз... отчасти коробка виновата в Фокусе... писал уже, что она не для этого двигателя придумана... наверное )


Насчет МКПП не скажу (имею в виду длительную езду на скоростях 130+), но у меня была новая 12-ка ("Люкс" 16 кл., купленная новой, с доп. шумкой, стойками SS20 спереди и BOGE сзади, с растяжкой между "чашками" под капотом, на кованом 15" литье и с хорошей резиной), однако однозначно скажу, что на ФФ2 2.0 АКПП на скоростях выше сотни гораздо комфортнее и спокойнее, не смотря на шумку, далекую от идеальной)))) А уж на "стоке" 12-ки - вообще даже и близко сравнивать не надо. Другое дело, что иногда люди впечатления молодости сравнивают с более зрелыми (хотя и на несравненно лучшем авто) и уже "не тот запал". Как вариант конечно Wink
Antony-L
Serge! писал(а):

разница чувствуется после фокуса с его избирательной кпп


скорее всего... хотя я бы не сказал, что у Фокуса избирательность образцовая... больше сего мне у Лансера нынешнего понравилась... там очень четко... ездил давно, но впечатления очень хорошие остались...

Serge! писал(а):

калина на трассе вообще не рулится в отличии от зубла. Так что и тут все плохо.


Калина - городская машинка по назначению... про трассу - не удивлен... вроде у обновленной Калины с этим получше должно быть...

Роман-НН писал(а):

Другое дело, что иногда люди впечатления молодости сравнивают с более зрелыми (хотя и на несравненно лучшем авто) и уже "не тот запал". Как вариант конечно


я тоже об этом подумал... и это тоже причиной является )
но не только...
на двенашке бильштайны стояли, литье было и распорка была... но я не про управляемость сейчас... на ней эта скорость была комфортной и на нее не задумываясь выходил... а на Форде себя заставлять надо на ней ехать... психологически над собой надо усилие сделать... это не к управляемости относится, а скорее к контролю тяги (тандем двигателя и передаточных чисел коробки)...

в общем это я к тому (и тут не раз это отмечалось), что рассуждать про модель вообще - это как про женщин вообще... с одним двигателем и коробкой машина может быть лучшей в классе, а с тем же двигателем и другой коробкой - уже ни о чем разговор... и для разных людей приоритеты тут будут разные...
Serge!
Antony-L писал(а):

Serge! писал(а):

разница чувствуется после фокуса с его избирательной кпп


скорее всего... хотя я бы не сказал, что у Фокуса избирательность образцовая... больше сего мне у Лансера нынешнего понравилась... там очень четко... ездил давно, но впечатления очень хорошие остались...


придираться к кпп фокуса...думаю и тут ключевое "ездил давно" Wink
Мне из бюджеток у рио кпп понравилась. Думается у соляриса такая же. Молодцы корейцы, что не говори.
Цитата:


Serge! писал(а):

калина на трассе вообще не рулится в отличии от зубла. Так что и тут все плохо.


Калина - городская машинка по назначению... про трассу - не удивлен... вроде у обновленной Калины с этим получше должно быть...


ну да, это несколько оправдывает, но ... но и в городе ямки объезжать приходится. Хотя на новых короткая рейка, действительно должно быть лучше.
Jackal
Serge! писал(а):

Мне из бюджеток у рио кпп понравилась. Думается у соляриса такая же. Молодцы корейцы, что не говори.


а мне совсем не нравится, и вот почему.

Цитата:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121902&SECTION_ID=6851

http://solaris-club.net/forum/archive/index.php/t-11510.html

Цитата:

замена синхронизатора и муфты включения 3-й передачи. Побег 4500 км., машине 3 месяца.именно об этом писал АР по результатам своих испытаний-развалился пластиковый синхронизатор 3 передачи.



Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Роман-НН писал(а):

"Люкс" 16 кл., купленная новой, с доп. шумкой, стойками SS20 спереди и BOGE сзади, с растяжкой между "чашками" под капотом, на кованом 15" литье и с хорошей резиной)
...
А уж на "стоке" 12-ки - вообще даже и близко сравнивать не надо


Рома, эти шумки-распорки так сильно не меняют 10-ку как ты расписываешь.

Десятина мне нравилась приспособленностью к ямам и ямищам, на таких дорогах 10-ка комфортнее. Тут фф ей сливает, ибо в слово "комфорт" входит именно противостояние этим "неровностям". На трассе с нормальным асфальтом - да, фф2 много лучше.

Последний раз редактировалось: Jackal (07 Марта 2013 09:29), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Jackal
Опять ты за свое facepalm Ну давай я тебе нарою как на форде коробка развалилась на паре тыщах. Думаешь не найду?
Ладно бы ссылку дал, где признанный массовый брак, отзыв или т.п., а то нашел единичный случай, причем явно в отместку написанному...
Коробка реально с коротким ходами и четкими переключениями. Это я про комфорт по личным ощущениям, а ты давай продолжай теоретизировать не зная предмета обсуждения, это твое любимое занятие я смотрю.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Jackal писал(а):


Десятина мне нравилась приспособленностью к ямам и ямищам, на таких дорогах 10-ка комфортнее. Тут фф ей сливает, ибо в слово "комфорт" входит именно противостояние этим "неровностям". На трассе с нормальным асфальтом - да, фф2 много лучше.


И снова... Было уже:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7322449#7322449

тебе вроде все уже рассказали и показали:
SM23 писал(а):

Ну у меня была калина, форд на неровностях лучше глотает их и отрабатывает лучше, возможно у калины шумка лучше, но что касается самой подвески, то у форда она мягче в стоке.


...
Sagesurder1 писал(а):

в среднем на приоре едешь, как на машине с деревянной подвеской. ужас. на астре плавно (даже на колесах 205Ъ/55/16, на 195/65/15 еще мягче).


ты даже спорить не стал, теперь опять? Может стоит подвеску на форде в норму привести? supercool
Jackal
Serge! писал(а):

Ладно бы ссылку дал, где признанный массовый брак, отзыв или т.п., а то нашел единичный случай, причем явно в отместку написанному...


Видишь ли, одно дело брак, другое дело коструктивно заложенная "бомба" (с целью удешевления). На гарантийный период хватит, а если машина берется надолго или у второго владельца будут проблемы.
Я поискал в инете - случаи не единственные, дальше - будет больше. Обидно перебирать коробку из-за копеечной экономии производителя на бронзе.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Ладно бы ссылку дал, где признанный массовый брак, отзыв или т.п., а то нашел единичный случай, причем явно в отместку написанному...


Видишь ли, одно дело брак, другое дело коструктивно заложенная "бомба" (с целью удешевления). На гарантийный период хватит, а если машина берется надолго или у второго владельца будут проблемы.
Я поискал в инете - случаи не единственные, дальше - будет больше. Обидно перебирать коробку из-за копеечной экономии производителя на бронзе.


если так, то это конечно бед, но по ветке никакого криминала я не увидел, может потому, что читал наискосок. Поживем-увидим. Я пока авто менять и забивать голову чужими болячками не намерен. Опять же по форуму определять ломучесть достаточно сложно.
С другой стороны нынче у всех производителей "бомбы" еще и куда серьезней. Взять хотя бы туже DSG или Powershift кстати...

Кстати да:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121902&SECTION_ID=6851

Цитата:

После 13000 км обнаружилась проблема посерьезнее: начала хандрить радовавшая нас идеальной четкостью работы механическая коробка передач. Передачи стали включаться менее внятно, а затем при переходе на третью передачу появился хруст, типичный для износившихся синхронизаторов. Недуг прогрессировал, заставив вспоминать навыки двойного выжима сцепления, а к 20-тысячному пробегу стало ясно, что без ремонта коробки остаток дистанции не пройти.
Вскрытие подтвердило диагноз: у шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей ступени были сильно изношены зубчатые венцы, причем с внутренней стороны блокирующего кольца третьей передачи обнаружились остатки диковинного пластикового покрытия поверхности трения, которого не было на кольцах других передач. Сильно сдал и синхронизатор второй передачи, так что от греха подальше мы решили попутно заменить и его. Все нужные детали и масло потянули на 12 с лишним тысяч рублей, а с переборкой, несмотря на хитрость конструкции с прессовой посадкой шестерен справились, спасибо дяде Ване, сами.



у дядьки рио, пока не жаловался. У сестры солярис, правда на автомате.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы