2109, 1992г.в., карб.
Зажигание настроено, карб тоже.
Стоит стартер от классики - по словам мастеров, маркировку не видел.
Залито Esso Ultra 10w40
Также предполагаю хронический недозаряд аккума.
Проблема в пуске при -20 и ниже. Аккума хватает чуть-чуть покрутить и все, ессно если схватилось - то проблем нет - ездим пока не заглушим и остынем. (Аккум ночует в тепле, отдельно)
Последний раз такой эффект был на старом масле (овер 15тык) и остатках (при замене было слито меньше 1л масла). Сейчас в конце января ожидаются аналогичные холода - хочется упростить свою жизнь
В планах:
# покупка зарядного устройства для аккума
# Замена стартера
# Решение проблемы с недозарядом (вероятно замена диодного моста генератора)
Хочется правильно выставить приоритет действий, т.к. денег на все сразу нет
Возможно со стартером можно что-то сделать.
За замену диодного моста с чисткой щеток и т.п. сервис хочет 1500р (за работу),
Аккуму чуть меньше года, 55 или около того а/ч
ЗЫ Обитаю в СПб.