Страница 2 из 3
Alexandr008
витмар писал(а):

Alexandr008
а впрыск у тебя какой?у меня распределенный,может впустую спорить будем? Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer


ну так у меня тоже. если дф вылетает, то впрыск становится попарно-параллельным. вроде правильно высказался.
но попомером это не всегда заметишь и расход особо не меняется.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

прошлые инжы шли где дф. и у них попарно параллельное распределение впрыска с завода. ну так ездят ведь люди и ничего у них не дергается.
витмар
Alexandr008 писал(а):

. если дф вылетает, то впрыск становится попарно-параллельным.


dns4
Alexandr008 писал(а):

расход особо не меняется


у меня калино-мотор и расход был существенный,я все грешил на-зиму,прогрев,да-то да-се,а оказалось ДПРВ -виноват.
а по поводу вопроса-мне кажется,что система управления форсункой-виновата,просто когда у меня закоратило(дело было-летом)из выхлопа пошел белый дым,зимой он и так белый.
angreiz
витмар писал(а):

Alexandr008 писал(а):

. если дф вылетает, то впрыск становится попарно-параллельным.


dns4
Alexandr008 писал(а):

расход особо не меняется


у меня калино-мотор и расход был существенный,я все грешил на-зиму,прогрев,да-то да-се,а оказалось ДПРВ -виноват.
а по поводу вопроса-мне кажется,что система управления форсункой-виновата,просто когда у меня закоратило(дело было-летом)из выхлопа пошел белый дым,зимой он и так белый.


А как это выявить? БК бы показал такую неисправность? или он только код ошибки покажет? Ну то есть если у меня показало пропуски зажигания в первом цилиндре, то причин на это может быть как сказали ного?
projectX
angreiz писал(а):

Просветите чайника, то есть меня. Катушка зажигания и модуль это разные вещи?


Да это разные вещи.На 1.6 восьмиКлопе стоит именно катушка,ну или точнее сказать катушки,сделанные по форме и размеру как модуль зажигания.Катушка намного дешевле - 800 против 2000 за модуль.Обозначаеться как на 2110 1.6 8кл.
Alexandr008 писал(а):

нет у тебя катушки зажигания вместо нее модуль зажигания.

катушки стоят обычно на16 клоп по одной на каждый горшок. в такой системе отсутствуют вв провода.


Незнаешь - лучше промолчи Wink
angreiz
projectX писал(а):

Да это разные вещи.На 1.6 восьмиКлопе стоит именно катушка,ну или точнее сказать катушки


То есть их 4?ПО одной на каждый цилиндр? или речь идет о той штуке от которой провода вв на свечи идут, которая одна вроде?
kazak1102
projectX писал(а):

Обозначаеться как на 2110 1.6 8кл.


Цитата:

Катушка зажигания четырехвыводная (ВАЗ 2110-2112 и их модификации)
Особенности изделия:
Катушка зажигания четырехвыводная 2111-3705010 (обозначение по каталогу «Группа Омега» 57.3705) применяется в автомобилях семейства ВАЗ, оснащенных инжекторными двигателями с электронной системой управления М7.9.7 (ВАЗ-2114 "Самара-2", ВАЗ-2110, ВАЗ-1118 "Калина", ВАЗ-2170 "Приора"), а также в автомобилях Газель Бизнес, Соболь Бизнес, с двигателем УМЗ-4216, оснащенных инжекторными двигателями с электронной системой управления.

Представляет из себя монолитный блок с электрическим разъемом, который состоит из двух двухвыводных катушек зажигания. В верхней части катушки находятся четыре высоковольтных вывода.

Применение:
Применяется на автомобилях ВАЗ-2114 "Самара-2", ВАЗ-2110, ВАЗ-1118 "Калина", ВАЗ-2170 "Приора" и их модификациях с инжекторными двигателями.


angreiz
СПАСИБО Петрович!!!
kazak1102
angreiz писал(а):

То есть их 4?ПО одной на каждый цилиндр?


Это 2 катушки в одном корпусе (см. фото выще)... Одна работает на 1-4 цилиндр, вторая на 2-3... Вы даёт искру на пару цилиндров...
т808
kazak1102
Катушки "ОМЕГА" - в топку!!! wwow
angreiz писал(а):

Катушка зажигания и модуль это разные вещи?


Если в разъеме 3 провода,то это катушки зажигания,если 4,то модуль.
У модуля маркировка 2112
У катушек 2111
http://www.autoopt.ru/catalog/101925-katushka_zazhiganija_vaz_2115_atje_2_2111_3705010_01/

Последний раз редактировалось: т808 (05 Января 2013 15:06), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
kazak1102 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

нет у тебя катушки зажигания вместо нее модуль зажигания.
катушки стоят обычно на16 клоп по одной на каждый горшок.


Не токо... Четырёхвыводная 2111 ещё имеется... У меня, к примеру...
Полный список применяемости не знаю...


ну так у меня тоже мотор 2111
там модуль вроде как он называется. может мы одно и то же по разному называем
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

там модуль вроде как он называется. может мы одно и то же по разному называем


т808 писал(а):

Если в разъеме 3 провода,то это катушки зажигания,если 4,то модуль.
У модуля маркировка 2112
У катушек 2111

т808
Alexandr008 писал(а):

мотор 2111
там модуль вроде как


Причем здесь модель двигателя?
Модуль или катушки определяется типом установленного на авто ЭБУ.
Alexandr008
projectX
вот я себе покупал. 1500 р он или она 2 года назад.
это модуль или катушки.
мастер называл это модуль, в магазине я это тоже называл модуль.
витмар
angreiz писал(а):

Ну то есть если у меня показало пропуски зажигания в первом цилиндре, то причин на это может быть как сказали ного?


дак тебе про-что и толкуют.по своему,довольно-скудному,опыту энаю,сними боковину со-стороны пассажира-там увидишь жгут проводов,который от ЭСУД идет вверх-вперед,перебери провода пальцами,какие не понравились обматни изолентой.у меня перетирался провод об железяку на которой крепится ЭСУД,и поэтому форсунка или работала как надо,или постоянно была открыта.неисправость,кстати тоже была "плавающяя"
т808
Alexandr008 писал(а):

мастер называл это модуль, в магазине я это тоже называл модуль.


hehe
Alexandr008 писал(а):

это модуль или катушки.


Alexandr008 писал(а):

Я7.2


Смотри
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html
Alexandr008
т808
да уж сам посмотрел. пошел на ней маркировку посмотрел. ввел в гугл. действительно катушка.
так что прошу прощения.
век живи век учись
angreiz
Так вот эта катушка может давать такой эффект?
витмар
т808
то есть серьезные различия между Я7.2,БОШ7.9.7(эти вроде-одинаковы)и Бош 7.9.7+?
т808
angreiz писал(а):

эта катушка может давать такой эффект?


Маловероятно.
Больше похоже на забитую сетку бензонасоса или давно не меняный топливный фильтр.
Померь хотя бы давление в топливной рампе,особенно на режиме ускорения.
витмар писал(а):

есть серьезные различия между Я7.2,БОШ7.9.7(эти вроде-одинаковы)и Бош 7.9.7+?


Для них катушки одинаковые.
Модули для Январей 5.1 и Бошей 1.5
витмар
angreiz
купи БК-пожалуйста.или тебе пригнали тачку времонт,а она кочевряжится,не ремонтируется,а клиент-требует ремонта.я еще говорю,а корефеи этого форума похоже скинут эту тему-как bboyan и похоже будут-правы
т808
витмар писал(а):

купи БК


БК не поможет с определением неисправности в топливной системе.
Для начала проще сделать манометр,взяв его например от шинного насоса,куска шланга и пары хомутов.
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
angreiz
витмар писал(а):

купи БК-пожалуйста


Я услышал ваш совет когда он был написан первый раз. Спасибо я подумаю.
витмар писал(а):

.или тебе пригнали тачку времонт,а она кочевряжится,не ремонтируется,а клиент-требует ремонта.я еще говорю,а корефеи этого форума похоже скинут эту тему-как и похоже будут-правы


Это вообще кому написано и о чем? Не отошли еще после праздников?
т808 писал(а):


angreiz писал(а):
эта катушка может давать такой эффект?

Маловероятно.
Больше похоже на забитую сетку бензонасоса или давно не меняный топливный фильтр.
Померь хотя бы давление в топливной рампе,особенно на режиме ускорения.


Топливный фильтр менял 5000 км назад, сеточку ни разу не смотрел, гляну, но давление на топливной рампе нормальное, меряли вчера вместе с компрессией, в режиме ускорения меньше но как сказали не критично. Я еще не упомянул что тоже самое было летом после мойки двигателя но через 2 дня прошло. А я пару месяцев назад как раз снова помыл двигатель, возможно с того момента это началось.
витмар
т808
лично я ОЧЕНЬ УВАЖАЮ ТЕБЯ,ты очень хорошо разбираешся в любой машине(не только в-советской),но
т808 писал(а):

БК не поможет


у него и этого-нет,надо-же,всегда,начинать-от-простого-к-сложному?или я не прав?
т808
angreiz писал(а):

не упомянул что тоже самое было летом после мойки двигателя но через 2 дня прошло.


Не то же самое,а те же симптомы.
Они по разным причинам могут возникнуть.
Летом можно было списать на попавшую в электрику влагу.
Сейчас же все наоборот - провалы при прогретом двигателе,когда вся влага,даже если она и была,испарилась.
angreiz писал(а):

давление на топливной рампе нормальное


Сколько?
И как быстро оно подскакивает при снятии вакуумной трубки с Регулятора Давления,если он есть?
angreiz писал(а):

в режиме ускорения меньше


Система питания рампы с обраткой?
Тогда давление должно не уменьшиться,а увеличиться.

витмар
Спасибо за оценку,знаний не жалко,вот и делюсь! Drinks or Beer
витмар писал(а):

у него и этого БК нет,надо-же,всегда,начинать-от-простого-к-сложному?или я не прав?


В перспективе - абсолютно прав,но не все сиюминутно могут позволить себе отдать пару-тройку тысяч рублей за БК.

Последний раз редактировалось: т808 (05 Января 2013 16:03), всего редактировалось 1 раз
витмар
angreiz писал(а):

Это вообще кому написано и о чем?


обидеть ни как не хотел! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы