Страница 3 из 4
mr1
Dranik писал(а):

зачем ты тогда это фото запостил то?


Фото демонстрирует, что владельцы пружинных хомутов вынуждены менять их на винтовые. Это, кстати, фото тойоты.
Dranik
mr1 писал(а):

фото тойоты.


да хоть Майбаха, если хозяин авто дэбил то ему хоть пружинные хоть винтовые что данное фото и потверждает, нагорожен огород и с хомутами и с неродным тройником.
San26dro
Господа, срач прекращаем. Мнения высказаны и, как обычно, диаметрально противоположные. Каждый самдля себя решит, надо это ему или нет.
Смет
Выскажу свое мнение.
Плюс пружинных хомутов, самый главный в том что их невозможно перетянуть. Так же при затяжке они не повреждают шланг (фото было раньше, как шланг поврежден винтовым). Удобство монтажа (поменять радиатор печки теперь можно не отсоединяя патрубки от термоса и трубы. Его не надо подтягивать, а если шланг не пережат, то при понижение температуры начнет сопливиться. Собственно с винтовыми хомутами происходит вечная игра: перетянуть шланг или периодически подтягивать.

Но в винтовом хомуте есть один плюс, когда шланг уже умирает, можно затянуть его до усеру и получить псевдо рабочую машину.

Про сжать руками - бред. Руками у меня получилось сжать только хомутик который стоит на пароотводе.
Dranik
Смет писал(а):

Но в винтовом хомуте есть один плюс, когда шланг уже умирает, можно затянуть его до усеру и получить псевдо рабочую машину.


в этом случае уже надо патрубок менять тогда по уму.
Смет писал(а):

Про сжать руками - бред


+1
Даже на 41 москвиче такие хомуты ставят и судя по фото стоят давно и всё сухо



http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/larik1/journal/288230376152563311/
!Lnur
Ребята, начните сначала со шлангов.

На праворуком ниссане моего друга за полные 15 лет эксплуатации шланги мягкие как новые. Поэтому там стоят пружинные хомуты и усё окей.

На отечественном авто стоят отечественные шланги... facepalm
На моей машине за 13 лет эксплуатации например шланги печки поменяны уже 3 раза (т.е. 4-й комплект), последний раз недавно, в декабре.
Снятый шланг представляет собой плачевную картину, он дубовый!

Я бы посмотрел фотки тех кто поставил пружинные хомуты на отечественные шланги после нескольких лет эксплуатации (а не свежие или полгода). Думаю таких не найдётся. Pardon

Вывод: ставить пружинные хомуты только на хорошие, дорогие шланги.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Dranik писал(а):

Даже на 41 москвиче такие хомуты ставят и судя по фото стоят давно и всё сухо


Судя по фото после установки шлангов на этом москвиче лишь один раз прокатились по лужам - слишком уж чисто. Если бы стояли давно то там грязь пластом лежала бы - место такое.
mr1
Шланги на Аккорде за 6 лет начали сочиться через микротрещины, купил новые по 60 долларов за сраный кусок резины (был дурак).
Шланги на продукции ВАЗа никогда не менял в виду отсутствия необходимости.
Vit59
Dranik писал(а):

mr1 писал(а):

фото тойоты.


да хоть Майбаха, если хозяин авто дэбил то ему хоть пружинные хоть винтовые что данное фото и потверждает, нагорожен огород и с хомутами и с неродным тройником.

+1050 Машине 8 лет стоят заводские винтовые хомуты подтягивал 1 раз,через год после покупки машины.
Не течёт,что я делаю не так? Может, от нечего делать поменять их на пружинные facepalm
Dranik
!Lnur писал(а):

Я бы посмотрел фотки тех кто поставил пружинные хомуты на отечественные шланги после нескольких лет эксплуатации


скажу так что 3 года наши патрубки остаются гарантировано мягкими (проверено) далее если нужно то сменить их нет никаких проблем, эта не преграда для установки пружинных хомутов.
Самоделкин22
Да, когда открывал тему, не думал, что будет так весело. Один конские хомуты выкладывает без фото автора в центре. Другие спорят с очевидными вещами. Лично видел шланг с "шестёрки" 1993 года-мягкий, как новый. Если сейчас лить нормальный антифриз, то и нынешним Балаковским ничего не будет. Так что пружины держать должны. ROFL
Dranik
Самоделкин22 писал(а):

Так что пружины держать должны.


не поверишь десятки нарытых отзывов в инете и ни укого нет проблем после установки самообжима, странно? все зговорились?
Vit59
Dranik писал(а):

Самоделкин22 писал(а):

Так что пружины держать должны.


не поверишь десятки нарытых отзывов в инете и ни укого нет проблем после установки самообжима, странно? все зговорились?


Отзывы ценны,только тогда когда они прошли проверку временем.
Я не понял вообще смысла этой темы.Доказывать какой хомут лучше, не надо это и так понятно.По поводу самообжима у винтовых хомутов равномерное усилие за счёт упругости самой резины,если конечно его не затягивать до упора. Хомуты что на фото работают по принципу обычной прищепки, эпюра усилия у этих хомутов не круглая и в виде крыла бабочки в этом их недостаток, помимо повышенных требований к размерам шланга и штуцера ( для справки отечественные шланги ГОСТ 18698-79 имеют допуск на наружный диаметр+ -2мм http://ostapbenderx.narod.ru/Index/46/4608.htm ),естественно что перетянуть его не получится это его главное преимущество, помимо дешевизны и простоты установки Если хотите добиться равномерного обжатия применяйте пружинку как на сальнике.Но в любом случае ,если шланги задубели их никакой хомут не уплотнит.
San26dro
Vit59
поясните, пожалуйста, что за пружинка на сальнике?
Vit59
San26dro писал(а):

Vit59
поясните, пожалуйста, что за пружинка на сальнике?

http://www.rost-holding.ru/products/rti/6/13/
mr1
San26dro писал(а):

Vit59
поясните, пожалуйста, что за пружинка на сальнике?


http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1151453833.html#post1092656464

Добавлено спустя 56 секунд:

usv
Парни, хорош сраться.
Вот патрубок после недельной эксплуатации самозажимных хомутов VAG:













Вот и думайте прожимают они или не прожимают.
Патрубок радиатора верхний, БРТ, новый. Хомут ВАГ 40мм.
Dranik
usv
Good
и кинь фотку после винтового хомута так для сравнения facepalm .
usv
Dranik писал(а):

и кинь фотку после винтового хомута так для сравнения


Не буду травмировать неокрепшую нервную систему форумчан. hehe
mr1
Dranik писал(а):

кинь фотку после винтового хомута так для сравнения


А что ты там увидеть хочешь ?
Кир-кук

rlzz

с тазо-термостатами, т-помпами, т-радиаторами и пр.5-ти копеечным хламом...,
мне, как человеку трижды проклявшему эту т-систему,
всенепременно хотелось бы видеть под капотом т-аза именно пружинные хомуты и крантик....
блин, т-цуко, на подобный сельхоз-кооператифф - надо обязательно ставить удобный т-крант-слив ОЖ gpn
и шланги епдм....они, кстати, на пидоре стоят года так с 2008-9...
то бишь, БРТ - уже гатофф Razz

Переход т-аза на пружинный хомут видимо застопорился в стадии "выбор поставщика"....
Щяс..., какой-нить безвременно высвободившийся из "стройных рядов" главных конструкторов....
прикупит заводик по производству этих хомутов,
и буквально через месяц - смотрите во всех кинотеатрах нашей страны...
те - на всех прилавках авторынков facepalm
San26dro
Добрый день, вот результаты замеров штангенциркулем диаметров шлангов, одетых на штуцеры, мм:
1. Шланг армированный 16х24 для подвода/обратки радиатора отопителя на штуцере термостата, сливной трубы помпы = 27.
2. Шланг армир. 16х24, на штуцерах отопителя = 25.
3. Шланг армир. 16х24 на расш. Бачок/тройник/термостат или сливную трубу помпы =26,5-27.
3. Пароотвод отопителя 7х14 на штуцер расш. бачок = 14,2-14,9.
4. Пароотвод армир. 7х14 на штуцер радиатора отопителя=14,1-14,9.
5. Патрубок 18х26 на расширительном бачке/термосе/сливной трубы помпы = 27-28 (просто в качестве возможной альтернативы, т.к. 16х24 очень туго садится).
6. Патрубки осн. Радиатора, Г-образный патрубок на сливную трубу помпы =41.

Шланги обогрева дросселя не замерял.

Какие по диаметру пружинные хомуты лучше подобрать?
1) патрубки основного радиатора, Г-образный патрубок с термоса на трубу помпы - 40х12;
2) Пароотводы с радиаторов отопителя 14х12;
3) На бачок, штуцеры термоса, сливной трубы 26х12;
4) На штуцеры радиатора отопителя 25х12 или 24х12?
Dranik
San26dro писал(а):

Какие по диаметру пружинные хомуты лучше подобрать?


самый близкий к замереному патрубку или хомут в ровень с замеренным патрубком .
usv
Какие по диаметру пружинные хомуты лучше подобрать?

1) патрубки основного радиатора, Г-образный патрубок с термоса на трубу помпы - 40х12;

2) Пароотводы с радиатора и отопителя 14х12;

3) На бачок, штуцеры термоса, сливной трубы 26х1227х12;

4) На штуцеры радиатора отопителя 25х12 или 24х12? Тут лучше 25х12.

5) Подогрев ДУ 15х12.
San26dro
Всем спасибо.
mr1
Кир-кук писал(а):

всенепременно хотелось бы видеть под капотом т-аза именно пружинные хомуты


Так и будет, потому, что любая дрянь, которая удешевляет производство, достаточно быстро перенимается всеми производителями. Только потом всякие драники будут ругать пружинные и ставить обратно винтовые хомуты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы