Страница 2 из 2
Yurik 999
rinat84
температура доходит до120-130гр. - а тосол при этом кипит, или просто указатель на приборке в право завален?
Dranik
rinat84 писал(а):

я воткнул новый датчик.он тоже может борохлить?


естественно, их щас пустышек в магах лежит как говна за баней facepalm
поэтому брать надо в проверенном маге где продают норм товар а не левак от дяди Васи с соседней улицы.
Leon_Ch
Датчик включения кулера стоит на радиаторе внизу.
Смотри температуру (рукой) нижнего патрубка - должен быть горячий
Если горячий то замени датчик на старый (скрути с бу радиатора)
Если нижний патрубок холодный то или термостат не открывается или
пробка? воздушная
Иногда помогает пробку выгнать сдавливание и отпускание руками шланга на радиатор.
bibikin
Новый датчик конечно может барахлить.
Зачем его менял, чем не устроил старый? Если он был рабочий и заменён просто для пущей-пущести, то проверить можно вкрутив старый.

Но прежде нужно разобраться горячий ли у тебя радиатор в тот момент когда на приборке 120 градусов. И горячий ли нижний патрубок отходящий от радиатора.

P.S. Кстати щас зимой можно хорошо сбить лишнюю температуру двигателя включив отопитель салона. Если очень нужно съездить - можно и так передвигаться (за запчастями например).
rinat84
а где находится реле включения вентилятора на ваз 2109 подскажите?
т808
rinat84 писал(а):

я воткнул новый датчик.он тоже может борохлить?


Проверь его тестером,окунув в кипящую воду в кастрюльке.
В кипятке его контакты должны замкнуться,при вытаскивании,через несколько секунд - разомкнутся.
kazak1102
rinat84 писал(а):

а где находится реле включения вентилятора на ваз 2109 подскажите?


http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html
Находишь свой ЧЯ, а там и реле...
т808
rinat84 писал(а):

где находится реле включения вентилятора


Ты же клеммы,которые к датчику идут,замыкал и вентилятор включался - значит и реле и предохранители исправны.
rinat84 писал(а):

где находится реле включения вентилятора


Смотря какого года машина,и какого цвета оба провода идут на датчик радиатора.
Если оба они ЧЕРНЫЙ,то этого реле у тебя нет.
rinat84
bibikin писал(а):

Добавлено: Пн Янв 07, 2013 12:32    Заголовок сообщения:
Новый датчик конечно может барахлить.
Зачем его менял, чем не устроил старый? Если он был рабочий и заменён просто для пущей-пущести, то проверить можно вкрутив старый.

Но прежде нужно разобраться горячий ли у тебя радиатор в тот момент когда на приборке 120 градусов. И горячий ли нижний патрубок отходящий от радиатора.

P.S. Кстати щас зимой можно хорошо сбить лишнюю температуру двигателя включив отопитель салона. Если очень нужно съездить - можно и так передвигаться (за запчастями например).


старый тоже убитый вот решил поменять.а вообще luzar это нормальная фирма или г@$но?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

какой фирме отдаете предпочтение по датчикам термостатам и.т.д.
т808
rinat84 писал(а):

какой фирме отдаете предпочтение


Вверху страницы Поиск по форуму
В нем уже можно найти ответы в темах по нужному вопросу.
Dranik
rinat84 писал(а):

какой фирме отдаете предпочтение по датчикам термостатам и.т.д.


то что работает.
rinat84 писал(а):

а где находится реле включения вентилятора на ваз 2109 подскажите?


в монтажном блоке, по сабжу тебе это реле зачем?
если ты гришь что замыкая проводки с датчика включения вентиля он начинает крутится, цепь исправна.
к тому же реле может у тебя и не быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы