Страница 1 из 1
ra0wmj
доброго времени суток!
Авто 21124 1.6 16V 2007 года
евро 2
такая проблема, при включении зажигания
ошибок нет но при работе на хх вылетает ошибка обедненая смесь либо нет сигнала дк либо низкий уровень дк, при включени зажигания сигнал с дк нормальный но постепенно падает. до 0.01......в и скатываются в 0 если погазовать то обороты могут остановится на уровне 1400 1500, при езде, переключении передач обороты секунду - две держатся на одном уровне затем плавно начинают падать.
Прилагаю скрины работы ЭСУД.
ЭБУ возможно Я7.2 либо М7.9.7 панель не вскрывал.

pic01.TIF
Описание: download Скачать
Имя файла: pic01.TIF
Размер файла: 156.52 KB
Скачано: 341 раз(а)
pic02.TIF
Описание: download Скачать
Имя файла: pic02.TIF
Размер файла: 167.77 KB
Скачано: 296 раз(а)
pic03.TIF
Описание: download Скачать
Имя файла: pic03.TIF
Размер файла: 171.13 KB
Скачано: 260 раз(а)
andrmar
Подсос воздуха скорее всего где-то.
РХХ всего 17 шагов.
Yaroha
ra0wmj писал(а):

ЭБУ возможно Я7.2 либо М7.9.7 панель не вскрывал.



В первом скрине "черным по белому" отражен идентификатор ЭБУ.
21124-1411020-32 прошивка I205DM53.., контроллер Я72.

ra0wmj писал(а):

на хх вылетает ошибка обедненая смесь либо нет сигнала дк либо низкий уровень дк



Неисправный лямбда зонд именно так себя и проявляет, либо заменить на новый, либо отключить программно.., перед этим проверить исправность топливоподачи.
alex-7
Yaroha писал(а):

ra0wmj писал(а):

ЭБУ возможно Я7.2 либо М7.9.7 панель не вскрывал.



В первом скрине "черным по белому" отражен идентификатор ЭБУ.
21124-1411020-32 прошивка I205DM53.., контроллер Я72.

ra0wmj писал(а):

на хх вылетает ошибка обедненая смесь либо нет сигнала дк либо низкий уровень дк



Неисправный лямбда зонд именно так себя и проявляет, либо заменить на новый, либо отключить программно.., перед этим проверить исправность топливоподачи.

согласен!
aleksstrel
Немного подниму тему. Возрос расход топлива (по жопомеру) и машина стала какой-то более тупой плюс в 20-ти градусный мороз завел еле еле. Подцепил ноут и кое что мне показалось странным. Соотношение воздух/топливо 20,44, по-моему должно быть поменьше. АЦП ДМРВ 1,074 по диагностике, китайский тестер на самом датчике показал вообще 1,09. Т.е. пациент скорее мертв чем жив. Да даже не скорее, а мертв. Но расход воздуха на холостом ходу - 11,1 л. Температуру входящего воздуха смотрел несколько раз (до сегодняшнего дня тоже), всегда показывает - 40. Блок Январь 7,2. Прошивку несколько прог показали как I205dk34. Информации о такой прошивке не нашел. ДК в ней отключен. Могут ли эти симптомы быть следствием умирания ДМРВ или есть что-то еще? Чек не светится, ошибок нет. Остальные параметры в норме.
d.dmitry
aleksstrel писал(а):

Соотношение воздух/топливо 20,44,

Попробуй посмотреть диагностикой как январь 5.1, если прошивка с потенциометром регулировки СО - как январь посмотреть надо. Ацп дмрв возможно првильнее покажет.
MikhaylenkoPA
ДМРВ можешь менять неглядя, дальше видно будет
aleksstrel
MikhaylenkoPA писал(а):

ДМРВ можешь менять неглядя, дальше видно будет


Я к этому морально уже готов. Для успокоения совести сейчас выбрал в двух прогах вручную Январь 5.1 с нормами Россия 83 (ДК отключен, а СО потенциометр проги видят), но АЦП ДМРВ и при таком раскладе 1,074. В разных программах только меняются цифры, которые идут в следующих разрядах после запятой. Вынул ДМРВ, слава Богу гофра девственно чистая. Снял катушки, выкрутил свечи. Стояли Бриск трехконтактные, нагар черный. Поставил NGK. Завтра, наверное поеду за новым ДМРВ. А после этого попробую другую прошивку залить. Только не решил еще какую. Я не гонщик, поэтому для меня более важна экономичность, но до известных пределов. Вялую машинку тоже не хочется.

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:

Проверил давление топлива, на заведенной 3,8 держит. После того как заглушил - давление потихонечку потихонечку падает, но это, может, и через манометр (руки бы поотрывать тому, кто его делал).
MikhaylenkoPA
aleksstrel
отпишись по результатам
aleksstrel
Заменил вчера ДМРВ. АЦП почему-то 0,977, хотя пару раз проскочило 0,996. Расход воздуха в норме. Сегодня утром в -21 завелась почти нормально. Вылезла еще одна проблема - немного иногда при пуске цокал гидрик так сегодня застучал прямо. Придется менять. Только что-то неохота в такой мороз.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Про АЦП ДМРВ 0,977 читал где-то, т.е. не только у меня так.
aleksstrel
Сегодня -22. Сын сказал, что завелась значительно лучше чем до замены ДМРВ. Машина, кстати, "живет" на улице. 12-ку 2000 г.в. заводил хоть и с трудом в -34. Немного напрягает то, что отключен ДК. Хочу попробовать залить другую прошивку, не знаю пока какую. Или попробовать несколько и остановиться на той которая понравится?
alex-7
aleksstrel писал(а):

Или попробовать несколько и остановиться на той которая понравитс


да. идеальных прошивок не бывает
aleksstrel
Так идеального вообще ничего нет. Но хочется чтобы это была некая золотая середина. Чтобы машина не вялая была и чтобы жрала не сильно. И очень важно чтобы в мороз хорошо заводилась, т.к. ездить нужно каждый день.
alex-7
есть такие
Kasatik
Не буду создавать новую. Имею 21101 двигатель 114, Январь 7.2. Имею ,периодически,на ХХ бедную смесь. Заменил ДК, ДПДЗ,РХХ ,что мёртвому припарки. ДМРВ 1,01. На ходу едет аж,радует,на ХХ 0171.
Может ли ,при не исправной свече,выключать подачу топлива из форсунки,тем самым обеднив смесь. Идея не моя pavel74 подкинул.
Третий день живу в гараже.
Rover_61reg
Kasatik писал(а):

на ХХ 0171.


подсос после ДМРВ...или http://www.chipdiagnost.narod.ru/p0171.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы