Цитата:У меня все задние стекла 5%, передние боковые - 15%, лобовое - 20%. Дискомфорт испытывал только первые 2 дня, потом привык.
Ага, только первые дни непривычно. Я как затонировался пленкой LLumar (5% по кругу + лобовое 20%) - думал темно будет. И тут пришлось ночью по трассе прокатиться (30 км в одну сторону). Ехать гораздо комфортнее - встречные не слепят, глаза не напрягаются.
А вот парковаться на стоянке приходится аккуратнее, лично я, когда не уверен, просто опускаю стекла.
З.Ы. Гайцы, конечно, чаще тормозят, интересуются "Не темно ездить-то?", пытаются отобрать талон ТО... но деваться им некуда, мирно отпускают ChiToK писал(а):в каждом регионе по разному
ГОСТ один на всю страну - по нему,если не ошибаюсь, боковые в передней полусфере от водителя можно 70% светопропускаемости, лобовое 75%, задняя полусфера не регламентируется.
тонировка по ГОСТу - теряет всякий смысл. т.к. нетонированное стекло задерживает до 15% света, а лепить 10%-15% задерживающую пленку ИМХО глупо
а то, что в каждом регионе по разному гайцы эрегируют на тонировку - это правда, в Казани почти все растонировались.с мая по август.nikaloc писал(а):А у меня вот все 90% а лоб 65% затемнение.
побольше ездий,особенно ночью и в сумерки.желательно выбирать дороги с переменной освещённостью,почаще устраивать "гоночные" заезды с такимиже.тока вокруг себя никого не поубивайте.а руберойда покругу на новое железо завсегда намотать можно.C086TA42rus писал(а):везде 5ка,лобовик полоска
SeGa4852 писал(а):можно было и "5" т.к. со временем выгорает и самое то будет
это точно Underdark писал(а):Хочу весной затонироваться - думаю 5% назад и 50% спереди - имеет смысл как на вашь взгляд?
15 тонируй спереди,от 50 смысла не вижу