poliman писал(а):денег сожрет дофига
Я подрачиваю на оллроад. Но в нормальном состоянии он стоит бенз от 500, дизель от 600. Купив за 350, еще 150 минимум, в среднем 200, по максимуму еще 300, придется вложить в первые полгода.
Тачка офигенная, обслуга дорогая, плюс если не разбираешься, сервисы разденут.
Я авант взял у знакомых, неплохое состояние, реалный пробег, даже без глобальных ремонтов, да и вообще по крупному ничего не делал, ушло около 200 к за год.
Навскидку:
50 - замена ГРМ со всей лабудой и прокладок обоих поддонов двигателя
50 - два комплекта резины
передняя подвеска (рычаги) 20
каждый заезд на сервис минимум чирик, то тут датчик отвалился, то опоры двига поменять. Сотка смело набегает.
На оллроад плюс к этому 4 баллона по 8к - 32
компрессор - 15
Блок клапанов - 12
Датчики уровня пола 4*2,5 - 10
Реальные пробеги у авторушных 400-500ккм.
К этому момнету дизель требует серьезного ремонта гбц с заменой распредвалов (100к), замены тнвд (50к)
Битурбы - турбины 2*50к, выпускные коллекторы 2*15к.
Плюс шибко ненадежный автомат -50к.
Если бюджет 350 и все, то кваттросарай, а тем более оллроад не для тебя.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Mihalych78 писал(а):2000 примерно год?
не битый/не сваренный братьями славянами найти смогеш?
С кузовней нормальной можно найти. Кузовня фигня по сути. Остальное моск выипет.
Mihalych78 писал(а):в том годе за 450 почти купил
отговорили те кто осматривал
Даже клубные машины, которые обслуживаются у клубных мастеров, в которые вваливают приличные бабки, при смене одного клубня на другого часто такие сюрпризы подносят, шо пипец, хоть в распил пускай.
Урод - очень непредсказуемая машина.
poliman писал(а):или к официалам
Сразу тогда купи веервку и мыло, помойся и дуй в горы.