Всем доброго времени суток. Помогите разобраться с проблемой.
Залился на газпроме, на утро не завелась. Притащили в гараж, оказалось не подходит топливо, смотрим а в баке снег. Вычистили бак, сразу заменили свечи, фильтры (в баке и топливный), залил другой бензин.
Машина завелась, работала ровно и вообще без нареканий. Приехал к дому, через несколько часов вышел заводить, и снова не заводится, даже не схватывает.
подскажите в чем проблема?
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Может в баке снег
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
давление топлива померь
Добавлено спустя 50 секунд:
ganjubass111 писал(а):оказалось не подходит топливо
что это значит ??
alex-7 писал(а):давление топлива померь
Добавлено спустя 50 секунд:
ganjubass111 писал(а):оказалось не подходит топливо
что это значит ??
имел в виду не доходит до двигла
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
AndrDvin писал(а):Может в баке снег
откуда там ему снова взяться? Все что было слили, замерзшую воду(лед или снег,как тебе больше нравится) удалили
kulmuk
На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Карелия
Авто: ПРИМУ В ДАР.
Загони в тёплый бокс и через несколько часов заведётся.У тебя опять замёрзла вода.Не забудь спирту плеснуть когда отойдёт.
в каком соотношении спирт лить?
еще кстати залил осушитель для топливной системы, какую то присадку, результата ноль
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
ganjubass111 писал(а):в каком соотношении спирт лить?...
Ну, грамм 300-400.
Надо просто связать воду, чтобы в баке получилась незамерзающая водка.
serg_42 писал(а):ganjubass111 писал(а):в каком соотношении спирт лить?...
Ну, грамм 300-400.
Надо просто связать воду, чтобы в баке получилась незамерзающая водка.
а спирт лед растворит?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
ganjubass111 писал(а):serg_42 писал(а):ganjubass111 писал(а):в каком соотношении спирт лить?...
Ну, грамм 300-400.
Надо просто связать воду, чтобы в баке получилась незамерзающая водка.
а спирт лед растворит?
Должен растворить:
http://www.anchem.ru/forum/read.asp?id=7665
kulmuk
На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Карелия
Авто: ПРИМУ В ДАР.
Пока лёд растворится у тебя весь спирт уйдёт на питание ДВС.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
ganjubass111
leon112:Профиль заполнить религия не позволяет?
Dimidrol_09
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Черкесск, КЧР
Авто: Приора 2009, люкс, универсал
Всех приветствую. Требуется совет бывалых. Вчера и позавчера начала плохо заводиться, приходилось долго крутить, а сегодня вобще не завелась, пускал стартер раз 6-7, но безуспешно. Нажал на золотник- бенз есть, но не знаю насколько мощный должен быть напор, показалось что слабый, слил чуть в стаканчик, налил на холодный кафель в гараже, поджег, он загорелся но вяло, потух и сгорел не весь. Фишка датчика к.в. в норме, снимал, смотрел, визуально- отлично, на искру не проверял, незнаю как это лучше сделать, да и нескем было с утра на работу спешил. И еще интересует момент- за то время что крутил стартером свечи по идее должны были намокнуть, а они сухие и бензом с колодцев не пахнет. вот и не знаю откуда начинать смотреть, и как правильно проверить наличие искры и поповоду бензина сомнения, в общем засада... Авто- 21104, 16v, 1.6L [/code]
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
бензонасос при вкл. зажигания сработал свои 3 сек.?? и давление топлива померить бы
ЖыНёГ
На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
Тут спрошу тоже. Опять зима- опять проблемы с запуском! Летом поменял три катушки из четырех - сдохли по-тихоньку, думал в них была проблема, но нет! Как только -10 и ниже опять едва завожусь. Начинаю крутить стартером- такое ощущение что схватывают 2 или 3 цилиндра из 4, и так вот бывает по 10-15 секунд кручу. Такое ощущение что вот-вот заведется- все быстрее движек начинает крутиться, воспламенение есть но если перестать стартером крутить то не заводится. И снова кручу- кручу и газом работаю и нет, и целиндры продуваю и свечи прогреваю через БК - все одно. Вот так вот раза с 5-6 после длительной прокрутки пока заводилась (тфу-тфу), благо аккумулятор поменял, позволяет долго крутить. Но будет -25 точно не заведусь. Компрессия в норме - 13 атм. Свечи менял, ДУ чистил год назад, ДМРВ менял, масло 5W40, запраляюсь на Лукойле, давление в рампе в норме, фильтра менял, пробовал разные прошивки. Осталось только грешить на форсунки. Промывал их прошлым летом- к слову сказать были чистые. Если предположить что это какая нить форсунка, то как ее вычислить? Если машина завелась, то никаких нареканий нет! Движок не троить, бензин не жрет, тяга отличная. Куда рыть еще?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
ЖыНёГ
Думаю после не удачного старта надо вывернуть и осмотреть свечи. Скорее всего они будут мокрые, т.е. форсы их заливают.
Форса заливать может из-за подклинивания, т.е. форса все время льет топливо. Проверка - если двигатель горячий заглушить и попробовать заводить через 10 мин., то он будет заводиться после второго раза, т.к. смесь богатая и свечи стали мокрые. При втором старте свечи уже чуть подсохли и схватывает мотор. Либо проверить падение давления в рампе после заглушки мотора.
Форса может заливать по команде ЭБУ т.к.
ЖыНёГ писал(а):пробовал разные прошивки
Учитывая, что
ЖыНёГ писал(а):Если машина завелась, то никаких нареканий нет! Движок не троить, бензин не жрет, тяга отличная
скорее всего КЗ и свечи о.к., что все равно не мешает их проверить.
ДУ должен быть чист, а РХХ рабочим - количество шагов можно увидеть на компе, если показывает.
ЖыНёГ писал(а): Как только -10 и ниже опять едва завожусь
Но все же учитывая зависимость от T* больше грешу на прошивку.
ЖыНёГ
На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
Сегодня эксперимент провел, мороз -22, начал заводить-все так же, как и описывал, после 3-4х прокруток несколько цилиндров начали схатывать, продолжал крутить до того момента когда вот-вот уже заведется. Перестал крутить, выкрутил свечи: во втором цилиндре свеча полнстью залитая была. В остальных чуть влажные. То есть сделал такой вывод, что в этих цилиндрах вспышки были а во втором нет. Поменял свечи во 2 и 3 цилиндрах местами. Завтра проделаю такую же процедуру. Если опять мокнуть будет 2 цилиндр, то поменяю местами катушки, если и после этого второй мокнуть будет то остается только форсунка.
Может форсунка от холода тупить, например начать медленно открываться-закрываться, либо может она забита и не распыляет а брызжет и поэтому воспламенения не происходит?
Dimidrol_09
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Черкесск, КЧР
Авто: Приора 2009, люкс, универсал
alex-7 писал(а):бензонасос при вкл. зажигания сработал свои 3 сек.?? и давление топлива померить бы
да насос-то качает бодро, но вот вечером проверил искру, а ее нету, вот теперь и думаю- датчик к.в. навернулся, датчик хола или даже ЭБУ? кто в курсе, датчики както можно прозвонить? и ЭБУ мой 21124- 1411020-31 на каких машинах можно проверить? кто знает, ответьте!
если не чего не путаю, датчик холла это карб. Топливо есть?Свечи сухие?, искры нет? Джеки гаснет когда крутишь?-предложу страную теорию о неисправности ДПДЗ, или его проводки-уж больно на режим продувки похоже.(секретка стоит, эмулирует 100% открытие ДЗ.симптомы теже)
Dimidrol_09
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Черкесск, КЧР
Авто: Приора 2009, люкс, универсал
ketchup920318 писал(а):если не чего не путаю, датчик холла это карб. Свечи сухие, искры нет-предложу страную теорию о неисправности ДПДЗ, или его проводки-уж больно на режим продувки похоже.
а это идея, конечно, помоему гдето я читал его прозвонить можно, спс. з.ы. а датчик за шестерей ближнего распредвала- это не холла? принцип ведь тотже?
ЖыНёГ
На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
Dimidrol_09 писал(а):
да насос-то качает бодро, но вот вечером проверил искру, а ее нету, вот теперь и думаю- датчик к.в. навернулся, датчик хола или даже ЭБУ? кто в курсе, датчики както можно прозвонить? и ЭБУ мой 21124- 1411020-31 на каких машинах можно проверить? кто знает, ответьте!
А как наличие искры проверял? На всех 4-х катушках нет? Наврядли ЭБУ накрылся, искры не будет только если ДПКВ не работает, либо его цепь оборвана-закорочена. Как вариант еще массы катушек протянуть
http://www.2112.ru/showthread.php/17063-Всё-про-массу фото 2.2
датчик фаз. С дпдз достаточно фишку скинуть. По дпкв проверяется заменой + шкиф целый? Зубы все на месте? могли реле сигналки залипнуть. Также обстучи все 3 реле в тунеле могли залипнуть.
Dimidrol_09
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Черкесск, КЧР
Авто: Приора 2009, люкс, универсал
А как наличие искры проверял? На всех 4-х катушках нет? Наврядли ЭБУ накрылся, искры не будет только если ДПКВ не работает, либо его цепь оборвана-закорочена. Как вариант еще массы катушек протянуть
http://www.2112.ru/showthread.php/17063-Всё-про-массу фото 2.2[/quote]
искру проверял во всех катушках путем всовывания туда свечи, присоеденения свечи на массу и пуск стартера. или я не правильно делал? за совет спасибо, массу завтра протяну
ЖыНёГ
На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
В режиме продувки только форсунки отключаются, искра при этом должна быть. Если чек горит при зажигании, и насос жужжит - релюхи в порядке
Dimidrol_09
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Черкесск, КЧР
Авто: Приора 2009, люкс, универсал
ketchup920318 писал(а):датчик фаз. С дпдз достаточно фишку скинуть. По дпкв проверяется заменой + шкиф целый? Зубы все на месте? могли реле сигналки залипнуть. Также обстучи все 3 реле в тунеле могли залипнуть.
сигналки нету, только ц\з., шкив вроде целый, метки совпадают. а эти 3 реле разве за искру отвечают? сомневаюсь. еще забыл сказать, стоит газ 3-го поколения, тобишь с хлопушкой, под панелью переключатель, так вот не может там че-нить в электронике барахлить, тумблер переключает нормально, лампочки цвета меняют...
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
ЖыНёГ писал(а):В режиме продувки только форсунки отключаются, искра при этом должна быть. Если чек горит при зажигании, и насос жужжит - релюхи в порядке
чек при заж. горит, насос жужжит, а свечи сухие... мож кто знает как провести самодиагностику через БК?
ЖыНёГ
На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
Dimidrol_09 писал(а):
искру проверял во всех катушках путем всовывания туда свечи, присоеденения свечи на массу и пуск стартера. или я не правильно делал? за совет спасибо, массу завтра протяну
В принципе так. У тебя бортового компа нет? Вот у меня на компе Штат есть функция просушки свечей (плазмер) при включении на катушти подаются импульсы. То есть в вашем случае можно было бы сразу понять виноват ли ЭБУ или нет. Все-таки склоняюсь к ДПКВ
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Dimidrol_09 писал(а):еще забыл сказать, стоит газ 3-го поколения, тобишь с хлопушкой, под панелью переключатель, так вот не может там че-нить в электронике барахлить, тумблер переключает нормально, лампочки цвета меняют
Если свечи сухие то может действительно че-нить тупануло в этом газовом оборудовании и бензин отключился. С газом дела не имел к сожалению
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы