Страница 1 из 1
Dima22
Или из-под него, или через него - поменяйте, не тяните. У меня давило маслице через датчки, думал, херня - на расход не влияет. Не влияет, но вот вчера задрали машинку на подъемник и я чуть не обкакался: спереди на блоке широкая полоса масла с пылью вперемешку, на ресивере капли висят. Думал, все, приехали. Оказалось за 20 ткм это столько через датчик надавило, да и дрыгатель на кусок дерьма похож будет - неприятно.
economist6
Проблема в том что новые запчасти это лотерея, и может оказатся еще хуже. У меня вроде тоже сопливит, но думаю пока менять не буду.
Gary2112
Ваз 2112 1.5 16Vу меня лампочка горит (долейте масло) но не постоянно(многда горит иногда нет) Масло проверял норма, доливал, все рано горит лампочка!???
Mahoni
Gary2112 писал(а):

Ваз 2112 1.5 16Vу меня лампочка горит (долейте масло) но не постоянно(многда горит иногда нет) Масло проверял норма, доливал, все рано горит лампочка!???


Если стоят проставки, то щуп показывает норму, т.к. масло больше оказывается спереди, а датчик находиться сзади и справа.
Sergiusss
У меня ВАз 21124 и уже 2 раза был сухой щуп (движок не в масле сухой, из выхлопной тоже не летит... кручу до 4000-4500 (иногда, когда хорошее настроение до отсечки (на это и грешу, что большой расход масла).
Вопрос в том, что я это замечал случайно проверив щуп, это у меня в машине что то не так или на новых движках 1,6 16 уровень масла не показывает?
Sergiusss
Ну подскажите специалисты
Gary2112
Mahoni писал(а):

Gary2112 писал(а):

Ваз 2112 1.5 16Vу меня лампочка горит (долейте масло) но не постоянно(многда горит иногда нет) Масло проверял норма, доливал, все рано горит лампочка!???


Если стоят проставки, то щуп показывает норму, т.к. масло больше оказывается спереди, а датчик находиться сзади и справа.


Проставки стоят , но дело в том что раньше такого не было!?
Dima22
Sergiusss писал(а):

У меня ВАз 21124 и уже 2 раза был сухой щуп



Проверял-то сразу после остановки двигателя, что-ль? Smile
Sergiusss
Да нет, смотрел щуп уже когда масло стекло, мало того смотрел из-за того, что появлялся стук гидрокомпенсаторов без него вообще не заметил бы!
Так кто нибудь скажет есть ли какой нибудь датчик на 21124 по уровню масла и если нет, то как его поставить
Kasatik
У меня не только пописал,а и покакал сразу. Вчера из под капота вылез,нормально было,сегодня полез топливную рампу поправить, а там армагендец, левая сторона вся в масле,с поддона аж капает. Ну полез,наивный, сальник распредвала поменял, ни фига. Начал осмотр с пристрастием, а из него ,как из крана,чехол снял и понеслась.
Пробег на сегодня 160ткм, думаю,нормально отбегал.
zorbazord
У меня двиг сался после замены клапанов (1,5 16V). В колодцах свечных смотрел? Там масло на свечах есть? У тебя двиг старого или нового образца? Если старого, то может колцам-прокладкам ппц пришёл. У меня заливало в первую очередь генератор))))) И двиг у меня нового образца. Мы просто герметик забыли под нижний слой навалить, у меня этих колец нету!
Kasatik
zorbazord
Упустил,самое главное,спешка. Течёт датчик аварийного давления масла. А вот за совет,спасибо,завтра проверю,чего там.Двигатель 114.
P.S. Пятый день "любим" друг другу моск,то она мой, то я её.
Гуляли холостые. Устранили.
Сорванный винт на рампе, вроде уладил.
Потоки масла. Купил сальник и датчик.
Завтра, думаю, поедем.
zorbazord
Kasatik писал(а):

Упустил,самое главное,спешка. Течёт датчик аварийного давления масла.


Упс... засиделся)))) прости hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы