Страница 1 из 1
-Viewer-
В наличии имеются опорники СС-20 Мастер, прошедшие 140 тысяч в состоянии "резина выглядит отлично, а подшипникам кранты".
Отсюда первый вопрос: никто не пробовал менять этот подшипник? И если да, то от чего подходит донор?
Вариант взять новые рассматриваю, но уж больно кусачая у них цена.

Вопрос второй: от ино-тазов ничего вкрячить нельзя? Без переварки стаканов, естественно Smile.

P.S. Приоровские (для которых есть путёвые подшипники) ставить желания нет, т.к. надо искать приоросапоги, покупать пружины (которые еще вполне нормальные) и тратиться на сход-развал.
P.P.S. Долбать опорники планируется по распрекрасным тульским дорогам, отсюда штатные и околоштатные для 2110 не рассматриваю в принципе.
Кир-кук
-Viewer- писал(а):

И если да, то от чего подходит донор?


с опорников трактора "Беларусь" Smile
-Viewer- писал(а):

"резина выглядит отлично, а подшипникам кранты".


что там "кранты" ??? не крутится чтоль или разболтался supercool ???
-Viewer- писал(а):

Вопрос второй: от ино-тазов ничего вкрячить нельзя? Без переварки стаканов, естественно


инотазы - это пружина бочкообразная на подшипнике, шток в опоре,
те - считай
-Viewer- писал(а):

Приоровские (для которых есть путёвые подшипники) ставить желания нет

red_rata
-Viewer- писал(а):

опорники СС-20 Мастер, прошедшие 140 тысяч в состоянии "резина выглядит отлично, а подшипникам кранты".


wwow Ты наверное первый, если действительно "кранты".
za_k_on
-Viewer- писал(а):

пружины (которые еще вполне нормальные)


Не верю supercool
-Viewer- писал(а):

штатные и околоштатные для 2110 не рассматриваю в принципе.


Я на однотрубники с 45 трубой поставил околостоковые сэви. Или асоми, одна фигня. 08-е. Может, дороги у нас и лучше, но езжу я по ним нещадно.
-Viewer-
Кир-кук писал(а):

с опорников трактора "Беларусь"


Насколько я помню трактор Беларусь, там спереди мост, а он, собака, к кузову чутка по-другому крепится Smile.

Кир-кук писал(а):

что там "кранты" ??? не крутится чтоль или разболтался ???


Всё вместе. Когда едешь - бряк-бряк, а когда на месте крутишь руль - хрусь-хрусь.

red_rata писал(а):

Ты наверное первый, если действительно "кранты".


Ну не совсем кранты, т.к. шток аморта через капот еще не пролез, но проверять пролезет ли - не шибко хочется.

za_k_on писал(а):

Не верю


Так они свежие. Амортики я менял вместе с пружинами тысяч 50 назад.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Амортики я менял вместе с пружинами тысяч 50 назад.


тогда верю.
-Viewer- писал(а):

Всё вместе. Когда едешь - бряк-бряк, а когда на месте крутишь руль - хрусь-хрусь.


амортик болтается в сапоге, а шаровая подклинивает?
-Viewer-
za_k_on писал(а):

амортик болтается в сапоге, а шаровая подклинивает?


Амортик не хрустел бы при верчении рулём на месте, а шаровые менял 1-го января Smile вместе с рычагами. На брякание никак не повлияло.

К тому же в прошлый раз (сентябрь 2012 где-то), когда менял отбойник, опора в руках разобралась на 2 части, тогда и удалось поглядеть ее потроха. Есть предположение, что разобралась она не просто так.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

опора в руках разобралась на 2 части, тогда и удалось поглядеть ее потроха. Есть предположение, что разобралась она не просто так.


Вполне может быть. Долгое время опоры сс20 были разборными Pardon
Но тебе виднее, конечно.
Serg_x
red_rata писал(а):

Ты наверное первый, если действительно "кранты".


Второй как минимум, первый был я pst
za_k_on
были у меня сс20 с люфтом. Но сс20 ли это и какой пробег - хз. Люфт был в горизонтальной плоскости.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

Долгое время опоры сс20 были разборными


Разборными они стали не сразу Smile. Я когда их взял, естественно попробовал разобрать. И обломался. А тут чуть ли не сама развалилась.

Попробовать Монрошные опорники что-ли? Smile Как-никак 1300 против 3300 за эсэсовцев.
Serg_x
-Viewer-
Как по мне так я бы из дешевого - взял приоровские.
Из дорогого - Асоми/Эволекс.
za_k_on
Serg_x писал(а):

Как по мне так я бы из дешевого - взял приоровские.

Из дорогого - Асоми/Эволекс.


Только асоми-эволекс - это из среднего.
Потом сс20 мастер-квин-стандарт,
а из дорогого - сс20 на ШС. В ИС крутили их, красивые. Может даже поездят сколько-нибудь.

Как мои асоми-эволекс развалятся - отпишу.
Пока напрягает кое-что, но это возможно и не опоры. Пробег тыща, может две 63
-Viewer-
Serg_x писал(а):

Как по мне так я бы из дешевого - взял приоровские.


Дофига всего менять уж очень. Плюс пойди побегай за приоросапогами - крайне эксклюзивным товаром, которые до кучи кривые могут быть.
А говноСААЗ (если целиком стойки брать) - я ни в жизнь не поставлю (после Boge-то Smile).

А из дорогого - я б таких же эсэсовцев взял. У меня к ним никаких претензий, они своё честно отходили.
Serg_x
-Viewer- писал(а):

Дофига всего менять уж очень. Плюс пойди побегай за приоросапогами - крайне эксклюзивным товаром, которые до кучи кривые могут быть.


А можно просто сделать переходник под пружины на приоровские опоры supercool Цена 1000р пара. Где купить не знаю, знаю где заказать.
za_k_on писал(а):

а из дорогого - сс20 на ШС. В ИС крутили их, красивые. Может даже поездят сколько-нибудь.


ШС СС-20 - гумно.
Потому что на нормальные ШС идет подшипник от камаза ценой 500р за пару.
А на СС-20 идет свой подшипник который отдельно не продается.
Да и потом ШС - это уже чисто спорт.
-Viewer-
Serg_x писал(а):

А можно просто сделать переходник под пружины на приоровские опоры


Вариант.
И там где заказывают чертёжика случайно не выложено? Smile
Serg_x
-Viewer- писал(а):

И там где заказывают чертёжика случайно не выложено?


Может вам еще и станок одолжить? Smile
-Viewer-
Serg_x писал(а):

Может вам еще и станок одолжить?


В моём профиле машина заявлена не Бентли, такое дело я и подавно не потяну ROFL.
za_k_on
посмотрел внимательно на своё асоми-эволех. Как-то подшипник противоестественно сидит. Потеплеет - раазберу, проверю. Если в гуано - буду наверное ic искать. Про жёсткость мне говорить не надо, подвеска слишком комфортная, спущенное колесо никак кроме увода не даёт о себе знать.
BOTANEG
-Viewer- писал(а):

В наличии имеются опорники СС-20 Мастер, прошедшие 140 тысяч в состоянии "резина выглядит отлично, а подшипникам кранты"


если 4 года не прошло, то можно и по гарантии заморочиться поменять.
свои квины, проходившие почти 3 года, поменял по гарантии изза подклинивающего подшипника ваще без проблем supercool
-Viewer-
BOTANEG писал(а):

если 4 года не прошло


Как раз 4 и прошло. Плюс я их б/у (мужик машину продал, а опоры поставить не успел Smile) покупал и никаких документов на них нет.
red_rata
-Viewer- писал(а):

никаких документов на них нет


hehe Та-а-а-к!!!
Сейчас выяснится, что и у Serg_x СС-ки были неизвестного происхождения. Wink
-Viewer-
red_rata писал(а):

Та-а-а-к!!!


Зря смеешься: коробка и сопроводительный буклет были. И подлинность сомнений не вызывает, т.к. ни одно китайское РТИ после 5 лет эксплуатации не сохраняет эластичность. Под документами подразумевался чек из магазина.
Serg_x
red_rata писал(а):

Сейчас выяснится, что и у Serg_x СС-ки были неизвестного происхождения.


Нет, я их покупал новыми. 70 ткм пробег на них был.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы