Страница 1 из 1
ide16rus
Не нашёл темы с подобным вопросом, но... не секрет, что часто ВАЗы (в том числе классика), отмотавшая не одну тысячу, и даже не один десяток тысяч со временем начинает почему-то тарахтеть!? Сам двигатель! То есть плавное рычание пропадает и появляются отголоски мотоциклетного тарахтения. Прокладки на впускных и выпускных коллекторах? Да нет, новые, хорошо туго затянуты, плотное прилегание и пр... Весь выпускной тракт блестит новизной! Клапана? Да нет... клапана новые, чётко отрегулированы, открываются вовремя... А двигатель то тарахтит. Даже ОКУшки работают по-разному! Одни рычат подобно крутой иномарке... а другие тарахтят ничуть не приличнее старенького мопеда... да и это при том, что они новые!!! Так в чём же кроется секрет звука работающего двигателя!? Почему на примере тех же окушек две "сестрички", новенькие... а работают одна плавно, ровный звук просто льётся из под капота... А другой режет слух... а уж если дать по газам - так вообще мотоцикл Урал отдыхает... Smile
Nord-West
ПАТАМУШТА это ВАЗ. По-другому пока никак...
Было где-то про поршня... И про их отличие между собой грамм этак в 50-60... Если не больше... У моего другана такая же суетивина. Взвесили - ох"ели Surprised
ide16rus
Nord-West писал(а):

ПАТАМУШТА это ВАЗ. По-другому пока никак...
Было где-то про поршня... И про их отличие между собой грамм этак в 50-60... Если не больше... У моего другана такая же суетивина. Взвесили - ох"ели Surprised


Ну, всё-таки фирма-производитель - не самый главный фактор... Мы и БМВухи слышали, громыхающие как солидный трёхпалубный катер...

Вообще тут один нюанс: сидя в салоне такой машины при резком нажатии на педаль газа отчётливо слышится усиление звука детонации топлива в цилиндрах. Окушки такие не так резко рвут с места... а классика делая рывок при этом так или иначе издаёт некоторое клокотание. И это, повторюсь, при хорошей компрессии, плотных клапанах и новых прокладках впускного и выпускного коллектора...

Вопрос пока остаётся открытым.
realist
этот звук обычно называют тракторным. он указывает на сильный износ распред.вала
ide16rus
realist писал(а):

этот звук обычно называют тракторным. он указывает на сильный износ распред.вала


Хм. Это уже хоть что-то... Но есть чем возразить: распредвал находится вверху. Т.е. в верхней части двигателя и при открытом капоте не трудно идентифицировать звуки идущие "справа", "слева", "снизу" и "сверху". Этот тарахтящий звук идёт больше от блока цилиндров и ниже. Тут уж наверное стоит грешить больше на коленвал.... С другой стороны звук именно усиливается по громкости, если "поддать газу", а с точки зрения распредвала как это можно объяснить!? там тогда просто частота тарахтения должна изменяться. Может дело всё-таки в детонации топлива!? Т.е. в том, как оно сгорает, когда воспламеняется и как выходит отработанный газ. Т.е., кажется, копать надо в фазах газораспределения... ну, это мой субъективное мнение...
realist
ide: именно распред.вал так или иначе управляет работой многих других частей двигателя, поэтому его роль нельзя недооценивать. износились кулачки - вот и фазы газораспределения уже не те. хотя, не спорю, к этим звукам может привести сильный износ и чего-нить другого в двигле, но во всех мануалах пишут, что это - рапред.вал.
karlsson
realist писал(а):

этот звук обычно называют тракторным. он указывает на сильный износ распред.вала



Скорее всего. Износ кулачков распредвала да и шеек тож, это головная боль не новой ( а при нынешнем качестве и далеко не старой) классики. Редкий классиковод со стажем не имеет в гараже один-два поменяных распреда. Лейте масло п/с, не скупитесь.
ide16rus
Хм. Это действительно вариант. Надо проверить. На клапана не стоит грешить, так как компрессия в цилиндрах около 8,6-8,7 ... отличается в цилиндрах лишь на 0,1-0,2. Так в принципе не плохо. Но действительно смущает то, что изначально электронный микроконтроллер показал УОЗ аж 14 градусов. После снятия ремня ГРМ, совмещения всех меток и установки ремня с аккуратным натяжением. Резальтат: немного улучшилась динамика, немного уменьшился расход, немного тише стало... Но само тарахтение на высоких оборотах (звук громкой детонации) остался. Выхлоп хороший, чистый, глухой (глушитель хороший).
Распредвал, кажется, в ОКЕ стоит не от классики. Хотя, кто его знает... чес слово... БУДЕМ ПРОБОВАТЬ!!!

Спасибо всем, кто откликнулся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы