логично проверить подогрев карбюратора (сзади карба)
и работу терморегулятора перед воздушным фильтром.
Глохнет постепенно, обороты снижаются, как у инжектора при прогреве. Но иногда в какой-то момент, если успеет прогреться, может резко добавить и не заглохнет. И почему то именно при температуре около нуля, в мороз такого нет. Движок при езде тянет намного хуже, пока не прогреется полностью. Приходится подсос не задвигать до 80-80 градусов
Имею токо версию, относительно свежую...
Вот такая у меня кастрюля...
Может нормальный человеческий нулевик забацать тебе?
Поэтому для устойчивой работы двигателя на холостом ходу необходима обогащенная смесь.
Я инжевую коробку фильтра хочу...
. РАБОТА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ На холостом ходу частота вращения коленчатого вала двигателя невелика, а дроссельные заслонки карбюратора почти полностью закрыты. Из-за этого вентиляция цилиндров не столь эффективна, по сравнению с работой на средней и высокой частотах вращения коленчатого вала и мало количество горючей смеси, поступающей в двигатель. В рабочей смеси содержится большое количество отработавших (остаточных) газов. Поэтому для устойчивой работы двигателя на холостом ходу необходима обогащенная смесь.
короче чтоб не глохла нужно повысить вентиляцию
вариант 1 увеличением оборотов пластмассовым винтом
вариант 2 либо состав смеси изменить в какую то сторону обогащения или обеднения
либо слишком переобогащена и в процессе прогрева на хх переобогащается не в меру
При околонулевых температурах, и при прогреве на 1500 (всегда так греюсь) начинается падение оборотов в районе 59 гр. ОЖ... Но можно не переживать, через несколько секунд обороты возвращаются куда им положено... Если в этот момент чуток придавить педальку газа (до 1500 оборотов), всё красиво работает... Причём, чем холодней, тем короче промежуток просадки оборотов... При + такого нет вообще...
а где тут написано было про вытянутый подсос?
Движок при езде тянет намного хуже, пока не прогреется полностью. Приходится подсос не задвигать до 80-80 градусов
Так значит во время езды глохнет?
что то я толком не понял то ли во время езды глохнет то ли в пробке на хх при прогреве
Глохнет постепенно, обороты снижаются, как у инжектора при прогреве. Но иногда в какой-то момент, если успеет прогреться, может резко добавить и не заглохнет.
при температуре воздуха примерно -5...+5 глохнет на холостых,
при темп-ре двигателя 60-80 градусов (не совсем прогретый
температуре воздуха примерно -5...+5
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы