Страница 1 из 2
gadgik
Приветствую,нужна ваша помощь в подсоединении!
Запутался,не заю что куда цеплять! facepalm

СИЛОВОЙ 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ СИСТЕМЫ:
2 КРАСНЫХ ПРОВОДА: СИЛЬНОТОЧНЫЙ ВХОД +12 В
2 КРАСНЫХ силовых провода 6-контактного силового разъема системы используются для подачи тока
во все цепи, питаемые с помощью с помощью с помощью встроенных реле системы запуска двигателя.
Они должны быть подключены к сильноточному источнику питания.
Подсоединение: Рекомендуется подключить оба КРАСНЫХ провода 6-контактного силового разъема
системы к положительной клемме аккумулятора. Вы также можете подключить их к проводу подачи пи-
тания +12 В на замок зажигания, но в этом случае необходимо предварительно убедиться в том, что
данный источник питания способен коммутировать сильные токи. Если штатная электрическая проводка
автомобиля предусматривает два отдельных провода подачи питания +12 В на замок зажигания, под-
ключите по одному Красному проводу 6-контактного силового разъема системы к каждому из проводов
подачи питания на замок зажигания автомобиля
Перед подключением данных проводов выньте из гнезд два 30-амперных предохранителя. Не устанав-
ливайте предохранители на место до тех пор, пока все провода 6-контактного силового разъема систе-
мы не будут подключены.
РОЗОВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ОСНОВНОЙ ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ (+) / ВХОД +12 В ОТ ЗАМКА
ЗАЖИГАНИЯ (ЗОНА 4)
Подсоединение: Подключите РОЗОВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к штатному
проводу зажигания автомобиля, на котором имеется питание +12 В, когда ключ зажигания находится в
положениях “ВКЛ” (“ON”) и "ЗАПУСК" (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в по-
ложениях “ВЫКЛ.” ("OFF") и “ACC”.
ОРАНЖЕВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ЦЕПИ АКСЕССУАРОВ (+)
Подсоединение: Подключите ОРАНЖЕВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к проводу,
идущему от замка зажигания, который подает питание на аксессуары (дополнительное оборудование
автомобиля, например, на систему климат-контроля). На данном проводе должно быть питание +12 В,
когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (“ON”) и “ACC”, и напряжение 0В, когда ключ зажи-
гания находится в положениях “ВЫКЛ.” ("OFF") и "ЗАПУСК" (CRANK).
При необходимости ОРАНЖЕВЫЙ провод может быть подключен не ко всей цепи питания аксессуаров
(дополнительного оборудования), а к штатному проводу питания какого-либо конкретного устройства
(например, только к цепи питания кондиционера или отопителя).
Примечание: Обратите внимание на то, что при дистанционном или автоматическом запуске двигате-
ля питание на ОРАНЖЕВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы будет подаваться не сра-
зу, а с некоторой задержкой.
ФИОЛЕТОВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ЦЕПИ СТАРТЕРА (+) / ВЫХОД БЛОКИРОВКИ ЦЕПИ СТАРТЕРА
Силовой ФИОЛЕТОВЫЙ провод и ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод основного разъема системы одно-
временно выполняют функцию включения стартера при дистанционном или автоматическом запуске
двигателя, и функцию блокировки стартера в режиме охраны.
Перережьте провод, идущий от контакта 50/1 замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля (на
этом проводе должно появляться напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗА-
ПУСК”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом другом положении).
Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от стартера, к ФИОЛЕТОВОМУ проводу 6-
контактного силового разъема системы. Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от замка за-
жигания, к ФИОЛЕТОВОМУ/ЖЕЛТОМУ проводу основного разъема системы.
Максимальный ток встроенного реле блокировки/включения стартера 30А.
РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ 2-Й ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ (+)
Подключите РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к штатному проводу 2-
й цепи зажигания автомобиля.
Примечание: Если на автомобиле нет штатного провода 2-й цепи зажигания, РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод
6-контактного силового разъема системы подключать не нужно. Заизолируйте данный провод.


Безымянный.jpg
Описание:
Размер файла: 100,97 KB
Просмотрено: 911 раз(а)

Безымянный.jpg
kotmu
Задавай вопросы и напиши какая машина.
gadgik
21103 2003г
Не знаю к каким проводам цеплять! cry
kotmu
gadgik
уууу... слишком запущено....
Так-то для самостоятельной установки надо чутка кумекать..

1 Расположить блок
2 Найти точки:

Аварийка или в пороге или у кнопки синий и синий черный вроде, можно к зел. габаритов
Питание - массу хорошую..
+ пит, зажигание, стартер - все это у замка..
двери - у блока БСК, капот/багажник - сам ставишь концевые выкл.,
Управл. ЦЗ слева от мозгов - сам блок над мозгами - коричневый и белый
Контроль запуска по гене - у приборов
Ручник в пороге левом корич/белый - могу ошибаться...

Потом от блока ведешь жгут и прожгутовываешь "косички к точкам подключения"... что-то так

Десятка - простая машина... и если сам не знаешь как искать концы - тогда к электрику..
gadgik
Так сигналку я поставил,проблем нет! Good
Сомнения с подключением автозапуска,вчасности 6ти проводов к замку зажигания,чёто я сыкую! nea
kotmu
gadgik писал(а):

Сомнения с подключением автозапуска,вчасности 6ти проводов к замку зажигания,чёто я сыкую!


Ситуация следующая.

Сига должна видеть зажигание - лучше брать от замка.
Там вроде 2 зажигания - 1-е на мозги, катушку, форсунки - его достаточно. Это сдвоенный синий/красный после разъема замка - т.е. со стороны автомобиля (в паре замок-автомобиль)
gadgik писал(а):

РОЗОВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ОСНОВНОЙ ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ (+) / ВХОД +12 В ОТ ЗАМКА
ЗАЖИГАНИЯ (ЗОНА 4)
Подсоединение: Подключите РОЗОВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к штатному
проводу зажигания автомобиля, на котором имеется питание +12 В, когда ключ зажигания находится в
положениях “ВКЛ” (“ON”) и "ЗАПУСК" (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в по-
ложениях “ВЫКЛ.” ("OFF") и “ACC”.


Есть второе зажигание - на нем печка, попгрейки, обогрев заднего стекла и т.пр. это
gadgik писал(а):

ОРАНЖЕВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ЦЕПИ АКСЕССУАРОВ (+)
Подсоединение: Подключите ОРАНЖЕВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к проводу,
идущему от замка зажигания, который подает питание на аксессуары (дополнительное оборудование
автомобиля, например, на систему климат-контроля). На данном проводе должно быть питание +12 В,
когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (“ON”) и “ACC”, и напряжение 0В, когда ключ зажи-
гания находится в положениях “ВЫКЛ.” ("OFF") и "ЗАПУСК" (CRANK).
При необходимости ОРАНЖЕВЫЙ провод может быть подключен не ко всей цепи питания аксессуаров
(дополнительного оборудования), а к штатному проводу питания какого-либо конкретного устройства
(например, только к цепи питания кондиционера или отопителя).
Примечание: Обратите внимание на то, что при дистанционном или автоматическом запуске двигате-
ля питание на ОРАНЖЕВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы будет подаваться не сра-
зу, а с некоторой задержкой.


Потом надо к красному стартера
gadgik писал(а):

ФИОЛЕТОВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ЦЕПИ СТАРТЕРА (+) / ВЫХОД БЛОКИРОВКИ ЦЕПИ СТАРТЕРА
Силовой ФИОЛЕТОВЫЙ провод и ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод основного разъема системы одно-
временно выполняют функцию включения стартера при дистанционном или автоматическом запуске
двигателя, и функцию блокировки стартера в режиме охраны.
Перережьте провод, идущий от контакта 50/1 замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля (на
этом проводе должно появляться напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗА-
ПУСК”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом другом положении).
Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от стартера, к ФИОЛЕТОВОМУ проводу 6-
контактного силового разъема системы. Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от замка зажигания, к ФИОЛЕТОВОМУ/ЖЕЛТОМУ проводу основного разъема системы.
Максимальный ток встроенного реле блокировки/включения стартера 30А.



т.е. ф/ж к замку, фиолетовый в проводку авто. Это реле будет и + подавать на стартер и являться блокировкой. Если нет необходимости делать блокировку, то достаточно только фиолетовый к красному замка подсоединить. Тогда только стартер будет включаться в момент запуска.
Зажигание 2 не использовать
gadgik писал(а):

РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ 2-Й ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ (+)
Подключите РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к штатному проводу 2-
й цепи зажигания автомобиля.
Примечание: Если на автомобиле нет штатного провода 2-й цепи зажигания, РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод
6-контактного силового разъема системы подключать не нужно. Заизолируйте данный провод.



Для запуска нужен контроль или по зарядке - по гене - у ламплчки на приборке или по тахометру - можно привязаться к любой форсунке - от сиги зависит.
gadgik
Спасибо что разжевал,у меня контроль по датчику давления масла,или по тахометру,тут я думаю проблем не возникнет!
kotmu
gadgik писал(а):

по датчику давления масла,или по тахометру


контроль самый правильный - по тахометру,
можно по гене (типа по маслу)
контроль по маслу на некоторых сигах лишь для защиты мотора при отсутствии давления.
gadgik
Ещё такой вопрос.в комбинации приборов есть-низковольтовый и высоковольтовый выход на тахометр.мне нужен низковольтовый?
АП-у меня панель!
kotmu
gadgik писал(а):

есть-низковольтовый и высоковольтовый выход на тахометр


не знаю... давно не ставил..

возьми светодиод любой и к одной ножке светодиода припаяй резистор в 1-2 кОм - получится светодиодная контролька. Вот такой контролькой и проверь - при работающем моторе должен мигать светодиод.

думаю потребуется низковольтовый выход к щитку..

я вообще что-то не догнал про выходы... вроде как с ЭБУ идут импульсы для тахометра и все... т.е. про низкий и высокий уровень уже не помню...
serge-singer
Цитата:

Контроль запуска по гене - у приборов


делать контроль надо по тахометру, тут с этим проблем не должно возникнуть, подключаться можно к форсунке, как тут сказано
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1298
у меня так было, всё отлично работало
Цитата:

Там вроде 2 зажигания


у 10 тки оно одно
gadgik
Всем спасибо,всё отлично работает! rlzz
serge-singer
пожалуйста
Alexleon
Привет!!! И мне помогите пожалуйста! Не могу докумекать как автозапуск с данной сигнализации, на ВАЗ 21093 подключить lol1 . По аналогии с Ваз 21103, или есть отличие???
serge-singer
по аналогии, там даже цвета проводов скорее всего совпадут
Alexleon
serge-singer писал(а):

по аналогии, там даже цвета проводов скорее всего совпадут

В общем подключил все по аналогии, красные на акб, розовый к белому(15/1) оранжевый к синему (15/2), фиолетовый к красному (который пошел на стартер или куда там??) (50), фиолетово/желтый к красному от замка. Пробую запустить с брелка, зажигание включилось бензонасос начал качать, потом все потухло и последовала попытка номер два аналогичная первой, а за ней и третья но стартер так и не заработал... Что я сделал не так?????

контакты.jpg
Описание:
Размер файла: 68,45 KB
Просмотрено: 447 раз(а)

контакты.jpg
замок пин.jpg
Описание:
Размер файла: 32,41 KB
Просмотрено: 436 раз(а)

замок пин.jpg
serge-singer
Вы не подключили провод контроля на форсунку, http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1298
не запрограммировали обороты в сигналку, по инструкции, не подключились к ручнику
не провели проверку лог нейтрали, тоже в инструкции есть описание, и похоже ещё море проводов не подключили
Alexleon
serge-singer писал(а):

Вы не подключили провод контроля на форсунку, http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1298
не запрограммировали обороты в сигналку, по инструкции, не подключились к ручнику
не провели проверку лог нейтрали, тоже в инструкции есть описание, и похоже ещё море проводов не подключили

Провод контроля за оборотами действительно не подключил. Спасибо!!!
serge-singer
на здоровье, продолжайте
gadgik
Alexleon писал(а):

потом все потухло и последовала попытка номер два аналогичная первой, а за ней и третья но стартер так и не заработал... Что я сделал не так?????


тут ещё возможно,машинка не стоит на ручнике(кстати по умолчанию там приходит плюс,для лягушки стопаков в автомате) нужно перепрограммировать на Ручную коробку!
По поводу контроля-Лучше взять по тахометру(по умолчанию он по лампе масла)нужно запрограммировать и на 43 контакт ЭБУ! gpn
serge-singer
Alexleon
А вы остальное всё проделали, что нужно для МКПП?
Alexleon
gadgik писал(а):

Alexleon писал(а):

потом все потухло и последовала попытка номер два аналогичная первой, а за ней и третья но стартер так и не заработал... Что я сделал не так?????



По поводу контроля-Лучше взять по тахометру на 43 контакт ЭБУ! gpn

Спасибо за подсказку, сигналку перепрограммировал сразу.

Добавлено спустя 51 секунду:

serge-singer писал(а):

Alexleon
А вы остальное всё проделали, что нужно для МКПП?

да все.
serge-singer
заработало?
gadgik
Alexleon писал(а):

Спасибо за подсказку


Не за что удачи на дороге! Pardon
serge-singer
может и мне ответят...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы