Страница 6 из 9
SamDen
SMF писал(а):

Denisss, 4 авто нужно. Для города (повседневка), для трассы, городскую пулялку (можно мот) и говнолаза.


У меня три - по говнам не лазию, если надо у брата гавнолазов штук 10.
*Kostik*
BullsBalls
просто в этой конторе я видео посмотрел,там он катается за рулем машины покупателя и говорит об этом,что это нужно. На инфинити твоем катались? Загоняли на подьемник?
Bladik874
Прикольная темка с их форума -

http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=6&t=830

pst pst pst


P.S.
Ну и снова по делу в 70-80% скорее всего за руль не пустил бы.......20-30% если бы всё-таки прошёл мой внутренний фейс контроль.
BullsBalls
pklyonov писал(а):

Ерунда какая-то, ничего они не проверяют, кроме краски. Обычные перекупы, просто грамотно себя подают, а вы уши развешиваете.


На уши тут Вы уважаемый всем приседаете, или ты, как изволишь общаться.
Если нарвался на проходимцев - твои проблемы. А когда люди делают помимо диагностики кузова, ходовой и двигателя, еще и пробивку и на криминал через ГИБДД и страховую, а тем более когда есть личный опыт общения и подбора через них, то осуждать не общаясь по меньшей мере некрасиво.
Вот тебе пример "проверки краски" от проходимцев, полученный лично мной.
http://yadi.sk/d/MPA77BFG2AY5U

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

*Kostik* писал(а):

BullsBalls
просто в этой конторе я видео посмотрел,там он катается за рулем машины покупателя и говорит об этом,что это нужно. На инфинити твоем катались? Загоняли на подьемник?


естественно.
pklyonov
BullsBalls писал(а):

А когда люди делают помимо диагностики кузова, ходовой и двигателя, еще и пробивку и на криминал через ГИБДД и страховую, а тем более когда есть личный опыт общения и подбора через них, то осуждать не общаясь по меньшей мере некрасиво.

Мне просто интересно, они почему не разорились до сих пор? Вот ты говоришь, что 15 тысяч стоит подобрать машину. Два варианта посмотреть с диагностикой двигателя и ходовой и уже улетело тысяч 5 минимум. А еще "пробить" надо, съездить сфотографировать несколько вариантов... На что они живут-то?
Maratos
Bladik874 писал(а):

Прикольная темка с их форума -

http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=6&t=830

pst pst pst


P.S.
Ну и снова по делу в 70-80% скорее всего за руль не пустил бы.......20-30% если бы всё-таки прошёл мой внутренний фейс контроль.



да ,прикольная куга.
Bladik874
В основном после разговора отпадают 70% кандидатов...так как сразу становится ясно - что тебя наёб....ют!
не Шумахер
По моему богатом трейд-иновскому опыту,разница между его ценой и реальной ценой продажи не 10%,а не больше 5-ти.происходит это за счет того,что трейд ин обычно лояльнее относится к мелких царапинам,чем покупцы.Приведенный здесь расчет-цена по аато.ру 800,трейд ин дает 720,а реально можно продать за 780 неправилен в последнм пункте:реальная цена будет 750.ИМХО,эти 30 тыс не стоят геморроя общения с покупателями supercool
Главное-в трейд ин машину по уму сдавать,ДО оставления в салоне задатка на новую машину,после чего деваться уже будет некуда.У салона должно быть четкое понимание тго,что судьба покупки зависит от цены трейд-ина.
зЫ касаемо покупки машины в трейд-ине.Диагностику там реально делают.И по базам машину пробивают,это факт.
Maratos
увлекательно. ладно ,потом попрубую бу какую-нить чоткую.. из спортивного интереса
BullsBalls
pklyonov писал(а):

BullsBalls писал(а):

А когда люди делают помимо диагностики кузова, ходовой и двигателя, еще и пробивку и на криминал через ГИБДД и страховую, а тем более когда есть личный опыт общения и подбора через них, то осуждать не общаясь по меньшей мере некрасиво.

Мне просто интересно, они почему не разорились до сих пор? Вот ты говоришь, что 15 тысяч стоит подобрать машину. Два варианта посмотреть с диагностикой двигателя и ходовой и уже улетело тысяч 5 минимум. А еще "пробить" надо, съездить сфотографировать несколько вариантов... На что они живут-то?

ну это у них надо спросить.. работают то не первый год уже.. и вроде закрываться не собираются..
Хотя, если подсчитать - как они говорили, одновременно в работе у них 8-10 машин, не считая разовых осмотров.
В среднем, одну машину они подбирают за 10 дней где то.. Средняя цена работы 20 тыс.. Итого 10*20 = 200 тыс за 10 дней, 600 тыс за месяц.. Видел у них двоих спецов.. может есть еще.. я не знаю..
*Kostik*
У них написано подьемник оплачивается отдельно уже при выборе достойного варианта по первым признакам и согласования с клиентом,или я не так понял?
BullsBalls
*Kostik* писал(а):

У них написано подьемник оплачивается отдельно уже при выборе достойного варианта по первым признакам и согласования с клиентом,или я не так понял?


когда мне выбрали вариант, я приехал в автосалон (машинку поставили на комиссию), то подьемник мне обошелся в 100 руб. И то, не подьемник а стенд сход-развала, поскольку в сервисе испугались что Кукс сломает подьемник Razz
В итоге загнали на стенд, приподняли на специальных платформах и осматривали.
Естественно, надо понимать что у каждой бу машинки можно найти какие либо неисправности. Вопрос только в том, что на чтото можно закрыть глаза, а на что то нет. И если требуется замена ступицы, стоимостью в 5 тыс, или компрессор пневмоподвески за 60, то естественно решение о покупке принимаете только вы. Они могут указать Вам на все неисправности, обнаруженные в ходе визуального осмотра и пробной поездки, и обосновать продавцу на какую стоимость ремонта необходимо снизить цену. После этого продавец говорит Вам на что он согласен а на что не согласен, и Вы самостоятельно принимаете решение о покупке.
AlexYur555
BullsBalls писал(а):

Они могут указать Вам на все неисправности, обнаруженные в ходе визуального осмотра и пробной поездки, и обосновать продавцу на какую стоимость ремонта необходимо снизить цену. После этого продавец говорит Вам на что он согласен а на что не согласен, и Вы самостоятельно принимаете решение о покупке.


Если вы все таки обнаружили компрессор за 60 руб, то никто вам скидывать на столько цену не будет. Проще найти другого покупашку.
Bladik874
AlexYur555
Ну и идёт такой чел лесом......едем другое авто смотреть! Smile
Всего делов-то! Wink
BullsBalls
AlexYur555 писал(а):

Если вы все таки обнаружили компрессор за 60 руб, то никто вам скидывать на столько цену не будет. Проще найти другого покупашку.


вот для этого они и нужны, а продавец пусть ищет другого лоха.
И для чего мне нужно покупать машину, в которую сразу надо вложить кучу бабла, когда на рынке полно нормальных, ухоженных вариантов с честным пробегом и не кредитных-залоговых.
pklyonov
BullsBalls писал(а):

И для чего мне нужно покупать машину, в которую сразу надо вложить кучу бабла, когда на рынке полно нормальных, ухоженных вариантов с честным пробегом и не кредитных-залоговых

да, конечно, полно Smile
все владельцы только и хотят потратить 60 штук на ремонт компрессора, чтобы продать тебе ухоженный вариант.
Bladik874
pklyonov
Ну что ты так прямолинейно мыслишь-то все время!
Роман не заставляет человека менять компрессор, чтобы потом именно у него купить данный авто. Просто данный экземпляр заворачивается и ищется другой где не нужно будет чинить вообще никакой компрессор!
Ну это же всё просто и элементарно...нужто не понятно? (без подколов и иронии никого обидеть не хотел!)
НАПИЛЬНИК
мне трейд ин давал 500тр за короллу 2011г
продал сам за 630 тр
слишком хорошо жить хотят ребята
Bladik874
НАПИЛЬНИК
Ты много трейд-иншиков обзванивал или на первом и остановился?
НАПИЛЬНИК
Bladik874
мне хватило 2х
как правило в не москве есть максимум 2 дилера одной марки а трейд ин у них представляет собой стоянку на которой сидят теже перекупы что и на рынках
я и поехал то в трейд ин чисто поржать
может в москве уже цивильные трейд ины Pardon
pklyonov
Bladik874 писал(а):

Ну это же всё просто и элементарно...нужто не понятно?

Неужели непонятно, что исправный компрессор на найденном экземпляре в самом ближайшем будущем придется чинить самому? Потому что ресурс его конечен и он не просто так не работает у других экземпляров. На сколько его хватит? На неделю, месяц?
BullsBalls
pklyonov писал(а):

Bladik874 писал(а):

Ну это же всё просто и элементарно...нужто не понятно?

Неужели непонятно, что исправный компрессор на найденном экземпляре в самом ближайшем будущем придется чинить самому? Потому что ресурс его конечен и он не просто так не работает у других экземпляров. На сколько его хватит? На неделю, месяц?


а то что компрессор уже мог поменять прыдыдущий владелец? не допускаешь?
да и вообще, компрессор - это к слову. Любой косяк является предметом для торга. Не хочет человек торговаться при обьективных доводах - зачем тогда с ним вообще связываться.
И как правило, любой продавец пишет про идеальное состояние и все такое. Так вот его и надо тыкать мордой лица в косяки, которые явно показывают не идеальное состояние. И задача экспертов найти эти косяки и максимально сбить цену. А дальше решать Вам. Устроит такой вариант или не устроит. Будете самостоятельно удалять неисправности или будете искать другой вариант, с меньшими проблемами.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

НАПИЛЬНИК писал(а):

может в москве уже цивильные трейд ины Pardon


pst
ага.. особенно в АТЦ Москва..
pklyonov
BullsBalls писал(а):

а то что компрессор уже мог поменять прыдыдущий владелец?

Он тебе сам об этом скажет Smile
BullsBalls писал(а):

да и вообще, компрессор - это к слову

и я про то же. я хочу сказать, что рассказы о том, что во всех режимах покатались и компрессию везде замерили - это сказки по большому счету. и не только потому, что хотят обмануть, просто обыватель на это ведется. необязательно загонять машину на подъемник, чтобы понять, что подвеска гремит, но звучит-то по-другому совсем.
Bladik874
pklyonov
Уточню! Я же не ищу тачки с пробегом под 150 000км.....Я, например, когда б/у покупаю.......ищу до 80тысяч пробега(а желательно 40-60).....ну это так сказать внутренние ограничения(+- 10 может быть)...........так вот СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИ никакой компрессор, АКПП и ДВИЖОК при более менее ухоженном авто НИКОГДА НЕ СДОХНУТ(ну правильнее сказать не более 5% )! Следовательно среднестатистически такая машина должна ещё минимум 50 000км пройти не напрягая тебя вообще чем-то серьёзным!
BullsBalls
pklyonov писал(а):

BullsBalls писал(а):

а то что компрессор уже мог поменять прыдыдущий владелец?

Он тебе сам об этом скажет Smile
BullsBalls писал(а):

да и вообще, компрессор - это к слову

и я про то же. я хочу сказать, что рассказы о том, что во всех режимах покатались и компрессию везде замерили - это сказки по большому счету. и не только потому, что хотят обмануть, просто обыватель на это ведется. необязательно загонять машину на подъемник, чтобы понять, что подвеска гремит, но звучит-то по-другому совсем.


ага, он скажет так же что не бит и не крашен. а ты наверное всему что говорят веришь?
по поводу покататься во всех режимах - я сними сидел и катался.. в чем спор то не пойму?
Если ты специалист, и можешь сходу понять битый или не битый авто, родной или нет пробег, определить все коды ошибок что дает тебе твой персональный компьютер, а так же замерить краску своим прибором на всех деталях - флаг в руки. Тебе эти эксперты не нужны.
У меня таких знаний нет. Мне проще заплатить им 25 тыс, выбирая машину в бюджете 1,3-1,5 руб, чем попасть по крупному на какой нибудь конструктор, или криминал.
Каждому свое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы