Страница 8 из 9
Муса Джалиль
BullsBalls писал(а):

по вашему Инфинити не относится к премиуму?


Думаю он относится к машинам средне-высокого ценового сегмента. Всё.
BullsBalls
возможно, по крайней мере в списке озвученном на первой странице он явно не мальчик для битья
molot.o.k.
SMF писал(а):

BullsBalls писал(а):

по вашему Инфинити не относится к премиуму?


Думаю он относится к машинам средне-высокого ценового сегмента. Всё.



Блин ну это опять извечный вопрос "что такое премиум?" например копейка бмв которая чуть дороже фокуса это премиум? Smile а тойота-лендкрузер которая сопостовима по цена с х-5, мл и т.д?
Bladik874
pklyonov
Хочется тогда задать тебе вопросы!
1. Тебе нравится ездить на крузе?
2. Тебе хочется иметь что-то типа того мы тут все обсуждаем? Ну, например, крузак, ХС90, Туарег, Чероки или А6, А5, 5 серию, Лексус ГС, Эс80, Ягуар ХФ.........ну вобщем ты понял какие авто я имею ввиду?
pklyonov
1. круз нравится Smile
2. хочу а4/бнв3/мерседес-ц самые дешевые которые. из-за п.1 это так, просто на будущее. новые, потому что брать их буду надолго. а может быть и круз надолго задержится, я довольно непритязательный.
3. что-нибудь типа хс90 это потом, когда двое детей будет.
MOSAUTOEXPERT
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Меня зовут Денис. Случайно честно говоря наткнулся на ветку с упоминанием родной конторы (Мосавтоэксперт) на форуме. Почитал. Если какие-то вопросы есть по нашей деятельности, методикам, правилам выбраковки некачественных автомобилей, рыночному подходу к цене предложений и т.д. Спрашивайте. Отвечу так сказать напрямую, без догадок и предположений Smile
*Kostik*
MOSAUTOEXPERT писал(а):

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Меня зовут Денис. Случайно честно говоря наткнулся на ветку с упоминанием родной конторы (Мосавтоэксперт) на форуме. Почитал. Если какие-то вопросы есть по нашей деятельности, методикам, правилам выбраковки некачественных автомобилей, рыночному подходу к цене предложений и т.д. Спрашивайте. Отвечу так сказать напрямую, без догадок и предположений Smile



Приветствую Денис, собственно вопросы сложились после видеоролика на Вашем сайте, про то как выбираются машины, на примере вольво универсала.

Это всё конечно замечательно, но как Вам удается среди массы хлама договариваться с продавцом, чтоб и поездить во всех режимах при нынешнем движении, и посмотреть плодотворно, в том числе и на сервисе,при занятости население в большинстве случаев. Неужели все продавцы такие добрые,что пускают за руль и безработные, что имеют массу времени на такого рода тщательный осмотр и поездки на сервис.

У меня товарищ искал фольксваген,реальные владельцы занятые, осмотры в основном когда темно,в сервис ехать непонятно какой, т.к. другой конец москвы и т.д. в том числе и случаи когда из под носа машина уходила. Перекупы правда были всегда свободны, но у них битье было.
MOSAUTOEXPERT
Собственно машину которую Вы видели в ролике я тестировал Smile Здесь надо понимать, что в ролике показан пример правильного тест-драйва, образец в своем роде. Машина наша, конторская. Вероятно тест смотрится в записи как некоторый экшен, но в реальности это поездка на довольно умеренных скоростных режимах, без риска для окружающих и возможности повреждения самого автомобиля. Никакой головокружительной гонки нет. При рабочих тест-драйвах, владелец с легкостью по просьбе эксперта выполняет те же маневры. Сложности вызывает иногда только "лосиный тест".
С точки зрения проверки автомобиля, правильнее когда за рулем находится владелец. Поясню почему. Во-первых создается нормальная, непринужденная атмосфера. Во-вторых владелец знает особенности и проблемы автомобиля, и на "автомате" например отпускает педаль газа если есть рывок при переключении автоматической трансмиссии пытаясь сгладить момент, не выкручивает двигатель и т.д. У меня в практике был случай, когда на тест-драйве продавец вел машину в режиме ручного переключения автомата и не как не желал переключаться в нормальный режим "D". Пришлось мягко настоять на своем, тут же выяснилось, что в обычном режиме коробка тянет обороты и переключается с большими проблемами. Могу еще много примеров привести, но тогда надо будет большой рассказ писать Smile Кстати провести тест-драйв самостоятельно продавцы предлагают довольно часто, в 3-4 случаях из десяти в среднем. Выбрать место для нормальной пробной поездки можно всегда. Прокатиться 100 метров по гаражам нас не устроит в любом случае. Именно поэтому салоны и прочих "купи-продаек" не люблю. Покупать машину без тест-драйва конечно неправильно. Можно многое "зевнуть".
Как договариваемся на осмотр? Начнем с того, что экспертиза и проверка авто наша работа, и просто нужно правильно планировать время. Например, для Вас, вырваться с работы, потратить время на поездку по пробкам - задача дополнительная к тем которых у Вас хватает по работе и по жизни, а для нас выезды на осмотр и есть работа. Полтора часа может выделить практически любой, даже весьма занятый человек. Бывает, что мы проверяем машину во время рабочего дня и если вариант удачный вечером встречаемся уже на сервисе и поднимаем машину уже при клиенте. Кстати так и предпочитаем делать. Человек должен видеть, что он покупает. Если ничего не понимает в устройстве авто, все можно объяснить на доступном языке, иногда на пальцах даже. Но сомнений у клиента остаться не должно - это часть работы. К ведь нам нужен только подъемник, осмотр мы проводим самостоятельно, и это решает многие проблемы.
В целом, я считаю, что продавец желающий реализовать свою машину найдет время для её полноценной демонстрации. Это уважение в своем роде. Не хочет показывать и идти на встречу? Найдем другую, нет проблем.
Чувство азарта вроде "ааааа, все пропало, она уедет....аааа", нам не свойственно. Экспертиза подержанного автомобиля требует спокойного, детально, взвешенного подхода и иначе быть не может если говорить о качественной машине.
Длинновато получилось, но Вы спросили - я ответил))

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Перекупы кстати всегда свободны, это правда. Вот бы делом их занять Razz
maxred
pklyonov писал(а):

Неужели непонятно, что исправный компрессор на найденном экземпляре в самом ближайшем будущем придется чинить самому? Потому что ресурс его конечен и он не просто так не работает у других экземпляров. На сколько его хватит? На неделю, месяц?


Не совсем так: пнемобаллоны на РР протираются, если за ними не следить и начинают травить, соответственно, если владелец экономит на их ремонте, то компрессор загибается от нагрузки. А если за исправной машиной и дальше следить, то компрессор прослужит раза в 2-3 дольше.

Отчет из ГИБДД понравился Smile

Добавлено спустя 27 минут 54 секунды:

MOSAUTOEXPERT, а можно ссылку на ролик? я что-то не вижу в теме.
*Kostik*
MOSAUTOEXPERT писал(а):


Перекупы кстати всегда свободны, это правда. Вот бы делом их занять Razz



Спасибо за развернутый ответ. Последний раз покупал машину полтора года назад в семью. Как раз наткнулся на перекупов. Причем используют подсадных уток, Екатерин,Ларис и Елен. По машинам информацией владеют и разговаривают уверенно.По факту там маджахеды Иван и Николай, ездил брат, сват и т.д. либо тупо гаражный салон)) Искали мы мазду 3 рестайлинг за 400рублей на палке.Понятно было что нижний диапазон цены,хлама я насмотрелся дофига. Купили в итоге всё равно на площадке, она была действительно ухожена, пробег был скручен, но я ее узнал по приметам, т.к. пару дней назад видел на авто ру с пробегом 70,просто владелец забыл удалить объяву отдав ее перекупу ,а тот скрутив пробег до 40,забрав книжку выставил на комиссионную площадку. Машинка и внешне и внутри конфета, в максималке. Дали нам покататься по гаражам и колдобинам и мы ее забрали.Я даже не поленился, связался с владельцем, пробег и состояние подтвердились. Уже год радует, меняли только свечи,аккум и масло с фильтрами.

Из реальных владельцев в субботу-воскресенье я доехал только до одного, остальные были на даче, на пати, на шашлыках или пьяные))

Когда определялись с маркой машины был на мытищинском рынке, единственное что с виду было там "прямое" это хонды джазы из германии со скрученными пробегами. Остальное ну просто жесть, неужели берут? даже школьница увидит кустарный ремонт)
Maratos
*Kostik* писал(а):

MOSAUTOEXPERT писал(а):


Перекупы кстати всегда свободны, это правда. Вот бы делом их занять Razz



Спасибо за развернутый ответ. Последний раз покупал машину полтора года назад в семью. Как раз наткнулся на перекупов. Причем используют подсадных уток, Екатерин,Ларис и Елен. По машинам информацией владеют и разговаривают уверенно.По факту там маджахеды Иван и Николай, ездил брат, сват и т.д. либо тупо гаражный салон)) Искали мы мазду 3 рестайлинг за 400рублей на палке.Понятно было что нижний диапазон цены,хлама я насмотрелся дофига. Купили в итоге всё равно на площадке, она была действительно ухожена, пробег был скручен, но я ее узнал по приметам, т.к. пару дней назад видел на авто ру с пробегом 70,просто владелец забыл удалить объяву отдав ее перекупу ,а тот скрутив пробег до 40,забрав книжку выставил на комиссионную площадку. Машинка и внешне и внутри конфета, в максималке. Дали нам покататься по гаражам и колдобинам и мы ее забрали.Я даже не поленился, связался с владельцем, пробег и состояние подтвердились. Уже год радует, меняли только свечи,аккум и масло с фильтрами.

Из реальных владельцев в субботу-воскресенье я доехал только до одного, остальные были на даче, на пати, на шашлыках или пьяные))

Когда определялись с маркой машины был на мытищинском рынке, единственное что с виду было там "прямое" это хонды джазы из германии со скрученными пробегами. Остальное ну просто жесть, неужели берут? даже школьница увидит кустарный ремонт)



неужто все так печально и так тяжело купить бу в шоколаде?
*Kostik*
Maratos Когда нижний ценовой диапазон да, поэтому всяких личностей которые тут ссылки кидают по 300 за фокус можно игнорировать)
Хотя есть и реальные владельцы любящие свои машины, но выкатывающие ценник как на новые с пробегом сотку)) такие тоже брать не надо))
Maratos
*Kostik* писал(а):

Maratos Когда нижний ценовой диапазон да, поэтому всяких личностей которые тут ссылки кидают по 300 за фокус можно игнорировать)
Хотя есть и реальные владельцы любящие свои машины, но выкатывающие ценник как на новые с пробегом сотку)) такие тоже брать не надо))



я когда свои продавал- особенно 2113 удачно скинул- держал оборону до последнего. за 170 косых 2006 года ушла в 2011 году. парень с области забрал. продавалась 2 месяца
*Kostik*
Maratos писал(а):

*Kostik* писал(а):

Maratos Когда нижний ценовой диапазон да, поэтому всяких личностей которые тут ссылки кидают по 300 за фокус можно игнорировать)
Хотя есть и реальные владельцы любящие свои машины, но выкатывающие ценник как на новые с пробегом сотку)) такие тоже брать не надо))



я когда свои продавал- особенно 2113 удачно скинул- держал оборону до последнего. за 170 косых 2006 года ушла в 2011 году. парень с области забрал. продавалась 2 месяца


я свою скидывал 2113 с пробегом 8 тысяч тоже 2 месяца, задолбался. Правда за цену новой, но цвет млечка, литье, музон заряженный и сиги с замками. Это был 2007 год
не Шумахер
Maratos писал(а):


неужто все так печально и так тяжело купить бу в шоколаде?


Любителям б-у рано или поздно придётся идти в трейд-ин:благо что начинают появляться специальные программы-например,у Ауди и ЛендРовера уже дают гарантию 6-12 мес. на свои трейд-иновские машины.
А я зарёкся с покупцами дело иметь.Ну их нафиг!
Maratos
не Шумахер писал(а):

Maratos писал(а):


неужто все так печально и так тяжело купить бу в шоколаде?


Любителям б-у рано или поздно придётся идти в трейд-ин:благо что начинают появляться специальные программы-например,у Ауди и ЛендРовера уже дают гарантию 6-12 мес. на свои трейд-иновские машины.
А я зарёкся с покупцами дело иметь.Ну их нафиг!




почему? дороже можно продать ведь?
*Kostik*
Maratos писал(а):

не Шумахер писал(а):

Maratos писал(а):


неужто все так печально и так тяжело купить бу в шоколаде?


Любителям б-у рано или поздно придётся идти в трейд-ин:благо что начинают появляться специальные программы-например,у Ауди и ЛендРовера уже дают гарантию 6-12 мес. на свои трейд-иновские машины.
А я зарёкся с покупцами дело иметь.Ну их нафиг!




почему? дороже можно продать ведь?


Но не нужно, моя старая Киа до сих пор висит на сайте за 350, мне ее уже жалко cry

А вот и нет!!! Урааа!! продали спустя 2,5 месяца.
не Шумахер
Maratos писал(а):

не Шумахер писал(а):

Maratos писал(а):


неужто все так печально и так тяжело купить бу в шоколаде?


Любителям б-у рано или поздно придётся идти в трейд-ин:благо что начинают появляться специальные программы-например,у Ауди и ЛендРовера уже дают гарантию 6-12 мес. на свои трейд-иновские машины.
А я зарёкся с покупцами дело иметь.Ну их нафиг!




почему? дороже можно продать ведь?


терпения не хватает на общение-бесит торг за каждую коцку на бампере,при том,что технически машина идеальна.
MOSAUTOEXPERT
*Kostik* писал(а):

MOSAUTOEXPERT писал(а):


Перекупы кстати всегда свободны, это правда. Вот бы делом их занять Razz



Спасибо за развернутый ответ. Последний раз покупал машину полтора года назад в семью. Как раз наткнулся на перекупов. Причем используют подсадных уток, Екатерин,Ларис и Елен. По машинам информацией владеют и разговаривают уверенно...

...Когда определялись с маркой машины был на мытищинском рынке, единственное что с виду было там "прямое" это хонды джазы из германии со скрученными пробегами. Остальное ну просто жесть, неужели берут? даже школьница увидит кустарный ремонт)



На сленге девицы сидящие на телефоне называются "попугаи". Их расколоть не сложно для спеца, можно даже поиздеваться для развлечения. Игра называется, а расскажи ка нам про свою машинку не зная про какую. Играть можно долго, главное попугая по имени в объявлении не называть, иначе сразу всю историю с бумажки вывалит. Имя попугая равно конкретной машине. Поэтому и имен у них с десяток на одном номере. Нам когда такие машины присылают на предварительную проверку до выезда, мы человеку в ответ направляем список авто висящих на телефоне указанном в объявлении, само собой под разными именами hehe
На мытищинском рынке осмотры не производим уже давно, это просто некорректно по отношению к клиентам. Заранее ехать на осмотр хлама.
Maratos
не Шумахер писал(а):


терпения не хватает на общение-бесит торг за каждую коцку на бампере,при том,что технически машина идеальна.



я просто назначаю осмотр до или после работы в попутном мне направлении. тачка в идеале технически- я знаю просто ниже какой цены не спущусь- если начинает торговаться из -за царапин- просто скидываю пару штук р- не нравится- Pardon давай досвидания... катайтесь- жгите бенз дальше, тратьте время... как правило соглашаются.
MOSAUTOEXPERT
не Шумахер писал(а):

Maratos писал(а):


неужто все так печально и так тяжело купить бу в шоколаде?


Любителям б-у рано или поздно придётся идти в трейд-ин:благо что начинают появляться специальные программы-например,у Ауди и ЛендРовера уже дают гарантию 6-12 мес. на свои трейд-иновские машины.
А я зарёкся с покупцами дело иметь.Ну их нафиг!


А про гарантию расскажете подробнее? Желательно с выкладками хотя бы в общих чертах условий по конкретным агрегатам и узлам.
Трейд-ины к сожалению в массе своей обычная перекупка под симпатичной вывеской, не имеющая к официалу никакого отношения (кроме вывески). Как правило куча дочерних контор. Всем любителям этих заведений предлагаю простой тест, звоним и спрашиваем: можете ли принять в зачет мою машину в возрасте пяти лет с пробегом 50 ткм, с пятью перекрашенными деталями и отсутствующей сервисной книжкой? Ответ порадует Wink Продадут вам примерно такое же. Трейд-ин должен был стать цивилизованным инструментом продаж, но к сожалению этого не произошло и не происходит, так как для очистки рынка от автохлама требуется не рыночный, а законодательный механизм регулирования.
Две недели назад осматриваем Volvo в продавалке при крупнейшем московском дилере. Показывает манагер лист осмотра со словами пара царапинок не более. Начинаем работать. Практически вся морда новая. Проверяем ЛКП - замена деталей + пара дверей в шпатлевке. Выносим диагноз, ремонт с восстановлением силовой конструкции кузова, все на виду что называется. Манагер приглашает к компьютеру и открывает файл с историей. Все как и должно быть ремонт на полляма с лишним после ДТП в результате удара передней частью о неподвижное препятствие. На вопрос а почему сразу не сказал? Ответ простой: "Так все же сделали, зачем покупателя расстраивать". Ну вот что на это сказать,а?? Только ценой покупателя будут радовать, содрав с него цену как за качественную трехлетку по верхней рыночной планке. Еще сотни примеров из повседневной практики могу привести
Продажа б/у крайне прибыльное занятие, "купи-продаек" от него за уши не оттянуть, а в погоне за легкой прибылишкой бизнес не перед чем останавливаться не будет. И к сожалению пока так и есть.
Мы на сегодня по Москве с определенной долей уверенности работаем только с тремя салонами трейд-ин, вот такая статистика.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Maratos писал(а):

не Шумахер писал(а):


терпения не хватает на общение-бесит торг за каждую коцку на бампере,при том,что технически машина идеальна.



я просто назначаю осмотр до или после работы в попутном мне направлении. тачка в идеале технически- я знаю просто ниже какой цены не спущусь- если начинает торговаться из -за царапин- просто скидываю пару штук р- не нравится- Pardon давай досвидания... катайтесь- жгите бенз дальше, тратьте время... как правило соглашаются.


Вот примерно правильный подход, при условии, что машина качественная. Smile
Слова про торг и прочие неприятности обычная ловушка от "купи-продаек" и не более того. За коцки и мелкие недостатки можно скинуть 5 процентов цены, а трейд-ин хочет минимум 20-25 если на выкуп, по комиссии от 8-ми и выше. И для покупателя в свою очередь хорошая получается наценочка за лист диагностики далеко не всегда правдивой и практически всегда неполноценной.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

Maratos писал(а):

не Шумахер писал(а):


терпения не хватает на общение-бесит торг за каждую коцку на бампере,при том,что технически машина идеальна.



я просто назначаю осмотр до или после работы в попутном мне направлении. тачка в идеале технически- я знаю просто ниже какой цены не спущусь- если начинает торговаться из -за царапин- просто скидываю пару штук р- не нравится- Pardon давай досвидания... катайтесь- жгите бенз дальше, тратьте время... как правило соглашаются.


Вот примерно правильный подход, при условии, что машина качественная. Smile
Слова про торг и прочие неприятности обычная ловушка от "купи-продаек" и не более того. За коцки и мелкие недостатки можно скинуть 5 процентов цены, а трейд-ин хочет минимум 20-25 если на выкуп, по комиссии от 8-ми и выше.
Maratos
MOSAUTOEXPERT писал(а):

при условии, что машина качественная. Smile



гавна не держим Pardon
не Шумахер
MOSAUTOEXPERT писал(а):

а трейд-ин хочет минимум 20-25 если на выкуп, по комиссии от 8-ми и выше.


по опыту 5-ти машин,сданных мною в трейд ин,разница со средней ценой авто.ру максимум 15%.Иногда даже 10.Но при соблюдении одного условия:конкретного увязывания покупки новой машины с результатами оценки трейд-ина.Реально помогает.
Возможно,некоторые помнят,как я сдал в трейд-ин Фиат за 285 при цене авто.ру максимум 310(в среднем 300) и Кашкай за 750 при цене сайта 800-850
ЗЫ Но.в общем,трейд-ин как страхование-торгуйся до упора,чего многие.почему-то в салонах и в общении со страховыми агентами не делают
MOSAUTOEXPERT
Maratos писал(а):

*Kostik* писал(а):

Maratos Когда нижний ценовой диапазон да, поэтому всяких личностей которые тут ссылки кидают по 300 за фокус можно игнорировать)
Хотя есть и реальные владельцы любящие свои машины, но выкатывающие ценник как на новые с пробегом сотку)) такие тоже брать не надо))



я когда свои продавал- особенно 2113 удачно скинул- держал оборону до последнего. за 170 косых 2006 года ушла в 2011 году. парень с области забрал. продавалась 2 месяца


[quote="Maratos"]
*Kostik* писал(а):

Maratos
я когда свои продавал- особенно 2113 удачно скинул- держал оборону до последнего. за 170 косых 2006 года ушла в 2011 году. парень с области забрал. продавалась 2 месяца



У нас один клиент сейчас жигуль ищет, в подбор не взяли, но на путь истинный наставляем, очень показательный пример подхода к покупке рядового гражданина http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=879&start=20

Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:

не Шумахер писал(а):

MOSAUTOEXPERT писал(а):

а трейд-ин хочет минимум 20-25 если на выкуп, по комиссии от 8-ми и выше.


по опыту 5-ти машин,сданных мною в трейд ин,разница со средней ценой авто.ру максимум 15%.Иногда даже 10.Но при соблюдении одного условия:конкретного увязывания покупки новой машины с результатами оценки трейд-ина.


При покупке новой, да. Можно в те самые 15 процентов уложиться, иногда и меньше. План по продажам никто не отменял, вот и приходится идти на уступки. Ну и заработок с двух концов, а именно с продажи новой и реализации подержанной.
В целом же потеря в деньгах тем больше, чем выше рыночная стоимость авто. Например Кашкай Вы отдали с большим убытком учитывая рыночную цену и популярность модели. На мой взгляд время потраченное на самостоятельную продажу вполне окупилось бы.
Суть порочности схемы трейд-ина в том, что клиента изначально ставят в положение, когда он под давлением заключает убыточную для себя сделку. Повторюсь, саморегулирование бизнеса невозможно, когда речь идет о высокой марже при относительно невысоких затратах и простой модели бизнес-процесса. Также не будем забывать о фактической монополизации рынка крупными игроками. Major тот же для для примера возьмем. Но поторговаться все равно можно Wink
Maratos
транзиты сразу в трэш. однозначно. я спецом когда продаю оставляю на фото- код региона

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Денис, а что можете сказать касательно поиска "клубных" авто? -т.е. авто конкретной марки на конкретных клубах.
Процент хлама меньше?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы