Страница 3 из 9
Bladik874
Каждый др...т как он хочет!

По себе скажу так! Поступаю так же как и BullsBalls.
А именно если буде 800 штук и нужно будет купить седан, то я поищу 2008-2010 год Вольво Эс80, Ниссан Теана, Тойота Камри с пробегом до 70 тыков(И НАЙДУ!), чем я куплю новый Форд Фокус, Опель Астру, Шевроле Круз. ИМХО!

P.S.
1. Так я и поступил при покупке с Ниссан Икс-трейл.......в начале 2011 года купил за 790 000р - чёрный на чёрной коже + предпоследняя комп. от максималки + пробег 45 000км!
2. Вольву покупал в 2008 году новую, но сейчас бы как уже описал выше я не покупал бы её с новья, а нашёл б/у.
Victkh
*Kostik* писал(а):

Victkh
80 это заменить расходники,жидкости и прочее,включая цену материалов,тебе просто повезло с резиной,обычно она г@$но. Я тоже сдал машину на лысой летней и дешевой,но хорошей зимней Каме которая 3 сезона отьездила.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Давить на газ и покупать мощную машину ума не надо,я мог тоже чуть доплатив купить новый спортаж из Кореи 260 кобыл. Просто мне неохота платить за бензин в городе,где я 150 не могу прочувствовать,у меня уже автомат отупел от такой езды.


Вот с 60-80 на ТО первое согласен, и это еще при том, что я кое чего сам сделаю (ну нравится мне ковыряться)
Под замену пойдут все жидкости, вентилляция картера с половиной вакуумной системы, ремни, ролики, прокладки впуска и крышек, цепи распредвалов, помпа, термостат.
molot.o.k.
*Kostik* писал(а):

Victkh
80 это заменить расходники,жидкости и прочее,включая цену материалов,тебе просто повезло с резиной,обычно она г@$но. Я тоже сдал машину на лысой летней и дешевой,но хорошей зимней Каме которая 3 сезона отьездила.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Давить на газ и покупать мощную машину ума не надо,я мог тоже чуть доплатив купить новый спортаж из Кореи 260 кобыл. Просто мне неохота платить за бензин в городе,где я 150 не могу прочувствовать,у меня уже автомат отупел от такой езды.



Я тоже иногда думаю что надо купить какой нибдь 1,6 дизельный в-класса или че подивать доргу деньгами? Smile
Victkh
molot.o.k. писал(а):



Я тоже иногда думаю что надо купить какой нибдь 1,6 дизельный в-класса или че подивать доргу деньгами? Smile



А я вот по трассе и КАДу много езжу, и часто не в самое пробочное время. Так то да, никакой разницы на чем стоять - на 5л или на 1,4
Роман-НН
Не знаю, взял бы Аутбек новый, но 3.6. Насчет 2.5 думаю пока (не к спеху). А подвернется хорошая б/у (причем возможно совсем другой марки) - возьму. А покупать новое, ущемляя себя в размерах, ТТХ, комфорте уже как-то не хочется.
BullsBalls
Bladik874 писал(а):

А именно если буде 800 штук и нужно будет купить седан, то я поищу 2008-2010 год Вольво Эс80, Ниссан Теана, Тойота Камри с пробегом до 70 тыков(И НАЙДУ!), чем я куплю новый Форд Фокус, Опель Астру, Шевроле Круз. ИМХО!


я как раз перед новым годом продал Аккорда за 800 09 года с родным пробегом 65 тыс. Good
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=320928&highlight=
*Kostik*
Bladik874
не уверен что за 800 будут хорошие Вольво
pklyonov
molot.o.k. писал(а):

Проблема записываться на то заранее, ездит через весь город и тратить на это раза в полтора-два больше чем если бы делал за углом

это в столице так? на каждом углу как грязи этих дилеров. а по цене примерно баш-на-баш с обычным сервисом, процентов 20-30 разницы, не разводят сейчас дилеры, конкуренция.
Bladik874 писал(а):

2. Вольву покупал в 2008 году новую, но сейчас бы как уже описал выше я не покупал бы её с новья, а нашёл б/у.

Я тоже сначала новую машину купил и так же написал. И мало того, купил свежую б/у, поездил, причем машина оказалась беспроблемной по сути. Но теперь, пожалуй, новую.
Цифра
Еще хреновое в б/у, что не спланировать покупку. Машин вроде много продается, но когда начинаешь смотреть подходящий вариант, то выясняется, что объяв весьма ограниченное кол-во и все либо хлам, либо еще чем-то не подходит. "Твоего" варианта на рынке нет и когда появится не известно.
Barsky
BullsBalls писал(а):

И имея определенный бюджет, допустим в рамках 1,5 млн - можно купить средней паршивости новое авто, а можно взять двух-трех летний премиум сегмент.
Каждый выбирает свое.
Я выбрал второй путь. rlzz


Это рассуждения столичного жителя... И оно в корне верно!!! gpn

Но, за МКАДОМ, в провинции найти 2-3 летний премиум мягко говоря непросто - такие авто уходят по знакомым! cry
На рынке конечно можно найти премиум, но это будут 8-15-летние машины с тяжелой судьбой, уставшие настолько, что если бы они были лошадьми я бы их пристрелил! hehe
А ехать в столицу за 1000 км и там искать там неделю машину не у всех есть возможность и время...

ПыСы: Был случай пару лет назад - парень на Авто.ру нашёл авто, свежий Крузак максимально упакованный по цене скажем так минимум на ...нанадцать % дешевле рынка.
Приехал в Москву, подъехал к элитному дому какому-то с охраной и т.п., вышла блондинка с собачкой под мышкой и поведала ему душещипательную историю о том, что нехороший спонсор подарил ей черного крузака, а она хотела розовый кабриолет на бежевой коже на золотых дисках!!!! 63
Машину он осмотрел на стоянке, Крузак в идеале, упакован по самое нифачу! Дама попросила один день на снятие у учёта, намекнув, что у неё еще есть покупатели, но т.к. он ехал за такие километры, то только ему машину и продаст.
Мужик естественно ночь не спал, считал часы до рассвета, считал в уме сколько он денег выручит продав данный агрегат на рынке и как ему повезло!!!
Утром подъехав к тому-же месту, он рассчитался с дамой, забрал документы и счастливый полетел домой...
В общем вкратце: машина оказалась угнанной, с перебитыми номерами... На учёт ему знакомые ГАИшники отказались ставить, на рынке он познакомился с 2-мя кадрами с района, которые представились гаишниками и пообещали поставить Крузак на учёт за 200 тыщ... При получении денег они его убили, на 200 тыщ бухали неделю и катались на Крузаке убиенного...

Вот такая грустная история и я в гробу видал б/у премиум за тридевядь земель чтобы сэкономить... wwow

Последний раз редактировалось: Barsky (25 Января 2013 15:29), всего редактировалось 1 раз
Bladik874
Hexff
Ну тут нужно себя не ограничивать как я уже писал выше.
Например, Теана, Камри и Аккорд год 2009-2010 - выбора БУДЕТ ДОХЕРИЩА! Спокойно бери и покупай!

Добавлено спустя 38 секунд:

*Kostik* писал(а):

Bladik874
не уверен что за 800 будут хорошие Вольво



Ну может не 800, а 850-900 точно хватит за глаза!

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Barsky
Тут с тобой полностью согласен! Живя там где ты тоже наверное купил бы новую! Из Москвы, МО и Питера мог взять, если бы там часто бывал, всё тут знал и друзей полно было бы!
*Kostik*
За 850-900 есть варианты,даже с пробегом 24 тыщи,правда 2007 г. Мнеб было сыкотно ездить,сломается тот же автомат и чини его за 200 косарей на Вольво. Я бы наверное взял новый дизельный астра купе для себя за 900, турбовая Вольво жрет наверное и налог на 235 сил,а кожа там один хрен не натуральная.
molot.o.k.
pklyonov писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Проблема записываться на то заранее, ездит через весь город и тратить на это раза в полтора-два больше чем если бы делал за углом

это в столице так? на каждом углу как грязи этих дилеров. а по цене примерно баш-на-баш с обычным сервисом, процентов 20-30 разницы, не разводят сейчас дилеры, конкуренция.
Bladik874 писал(а):

2. Вольву покупал в 2008 году новую, но сейчас бы как уже описал выше я не покупал бы её с новья, а нашёл б/у.

Я тоже сначала новую машину купил и так же написал. И мало того, купил свежую б/у, поездил, причем машина оказалась беспроблемной по сути. Но теперь, пожалуй, новую.


Я в подмоскьвье живу мне к ближайшему форду км 30 это целый день можно в пробках стоять. И обслцживаю тойоту к примеру в соседнем автосервисе. Недавно ой сервис - фильтр 120 рублей масло 1200 (бп-5000) воздухан 400 замена всей этой песни тыщи полтлры на фф-2 тоже самое 10 тысяч. Колодки недавно ставил твр неориг 1200 замена рублей 600 какой оф будет за эти деньги менять? И так везде.
BullsBalls
Barsky писал(а):

А ехать в столицу за 1000 км и там искать там неделю машину не у всех есть возможность и время...


мда .. грустная история.. Но это возможно и было раньше, а сейчас спрос диктует предложения. И если надо подобрать машину - то не обязательно это делать самому. Есть профессионалы.
Мне вот эти машину подбирали - www.mos-autoexpert.ru
Я только подьехал на финальный осмотр уже ранее осмотренной ими на подьемнике и пробитой на криминал машинки.
Для иногородних ИМХО лучший вариант подбора в Москве нужной нормальной машины.
molot.o.k.
BullsBalls писал(а):

Barsky писал(а):

А ехать в столицу за 1000 км и там искать там неделю машину не у всех есть возможность и время...


мда .. грустная история.. Но это возможно и было раньше, а сейчас спрос диктует предложения. И если надо подобрать машину - то не обязательно это делать самому. Есть профессионалы.
Мне вот эти машину подбирали - www.mos-autoexpert.ru
Я только подьехал на финальный осмотр уже ранее осмотренной ими на подьемнике и пробитой на криминал машинки.
Для иногородних ИМХО лучший вариант подбора в Москве нужной нормальной машины.



Я ща кстати дусаю замутить Smile дружбан ухал в ростов, снять та площадку и из москвы таскать туда машины на продажу ходовые фокусы-тойоты-вазы тут цены меньше, как считаете пойдет? Просто у меня сколько раз не покупали так люди с регионов значит есть спрос немалый.
Bladik874
*Kostik*
А зачем за 200 штук-то? Максимум 100 тысяч.....откуда больше-то? Да и на крайняк вообще за полнинник максимум б/у можно купить + установить............да и вероятность всё-таки что он навернётся я думаю 10-40% до пробега 150 000км СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИ!

Ну тут каждому своё!

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

BullsBalls
Good

www.mos-autoexpert.ru (или любой их аналог) + свои знакомые + самому чуток хотя бы )) разбираться и в 99% подбирается номальный авто!
molot.o.k.
*Kostik* писал(а):

За 850-900 есть варианты,даже с пробегом 24 тыщи,правда 2007 г. Мнеб было сыкотно ездить,сломается тот же автомат и чини его за 200 косарей на Вольво. Я бы наверное взял новый дизельный астра купе для себя за 900, турбовая Вольво жрет наверное и налог на 235 сил,а кожа там один хрен не натуральная.



Блин макс что ли с твогего аккаунта пишет? Какой автомат за 200 касарей там фордовский паувершифт а если айзин то вообще все недорого Smile налог да но тут уж ниче не попишешь я кстати ща смотрю и понимаю что адекватных легковых дезелей вообще считай нэма мондео, пассат и усе ситроен правда есть но он там вместе с гидроподвеской идет, даже вольво как перестала быть "фордом" перестала ставить ставить а жаль.
Цифра
Bladik874 писал(а):

Например, Теана, Камри и Аккорд год 2009-2010 - выбора БУДЕТ ДОХЕРИЩА! Спокойно бери и покупай!


Мне премиум не нужен. Не по Сеньке шапка.
BullsBalls
Hexff писал(а):

Bladik874 писал(а):

Например, Теана, Камри и Аккорд год 2009-2010 - выбора БУДЕТ ДОХЕРИЩА! Спокойно бери и покупай!


Мне премиум не нужен. Не по Сеньке шапка.


да какой же это премиум? это средние недорогие автомобили с недорогим обслуживанием.
Bladik874
BullsBalls
Ну для него это премиум )) Для России это уже наверное как лет 5 - бизнес класс среднего покроя!

P.S.
Премиум это ЛС460, Эс-класс, А8, 7серия....даже моя Эс80 тоже бизнес....а никак не премиум......
Цифра
Bladik874 писал(а):

Для России это уже наверное как лет 5 - бизнес класс среднего покроя!


Бизнес класс? facepalm
pklyonov
molot.o.k. писал(а):

какой оф будет за эти деньги менять?

на форде у дилеров постоянно акции масло за 2000 рублей "под ключ," а фильтры можно и самому поменять. хотя салонный на фокусе это головняк, конечно Smile
"масляное" то у дилера не стоит десять штук, разница с обычным негаражным сервисом будет максимум треть. Ну не пять тысяч, а 6.5, раз в год не пофиг?
я и новую обслуживал у дилера и б/у в обычном сервисе и б/у у дилера: у дилера дороже, конечно, но непринципиально совершенно.
BullsBalls писал(а):

Мне вот эти машину подбирали - www.mos-autoexpert.ru

на прошлой работе коллега тоже через какую-то такую фирму подбирал себе вольву, еще старую, заднеприводную. Подобрали "конфетку," он радовался месяц: все обслужено, все документы и чеки - сэль, паехаль! А через месяц ролик заклинило, ремень аж расплавился, и привет ремонт на 60 штук (машину за 320 взял, кажется). я бы этим фирмам не доверял особо.

В общем, я смысла большого в б/у не вижу. Кредит проще и удобнее.
BullsBalls
pklyonov писал(а):

BullsBalls писал(а):

;]Мне вот эти машину подбирали - www.mos-autoexpert.ru

на прошлой работе коллега тоже через какую-то такую фирму подбирал себе вольву, еще старую, заднеприводную. Подобрали "конфетку," он радовался месяц: все обслужено, все документы и чеки - сэль, паехаль! А через месяц ролик заклинило, ремень аж расплавился, и привет ремонт на 60 штук (машину за 320 взял, кажется). я бы этим фирмам не доверял особо.

В общем, я смысла большого в б/у не вижу. Кредит проще и удобнее.


каждому свое.
эти подбирают нам уже 5ую машину. (мне, знакомы и друзьям). Они фанаты своего дела и абы что подбирать не будут. Скорее не возьмуться за работу если поймут что вы им ставите нереальные условия.
И надо понимать, что и на новых машинах клинят ролики, рвутся ремни и ломаются движки.. Требовать от б.у. машины отсутствия поломок - глупость. Это сложный механизм, в котором всегда чтото может сломаться. А тем более "старая заднеприводная вольва".. 63
molot.o.k.
pklyonov писал(а):

molot.o.k. писал(а):

какой оф будет за эти деньги менять?

на форде у дилеров постоянно акции масло за 2000 рублей "под ключ," а фильтры можно и самому поменять. хотя салонный на фокусе это головняк, конечно Smile
"масляное" то у дилера не стоит десять штук, разница с обычным негаражным сервисом будет максимум треть. Ну не пять тысяч, а 6.5, раз в год не пофиг?
я и новую обслуживал у дилера и б/у в обычном сервисе и б/у у дилера: у дилера дороже, конечно, но непринципиально совершенно.
BullsBalls писал(а):

Мне вот эти машину подбирали - www.mos-autoexpert.ru

на прошлой работе коллега тоже через какую-то такую фирму подбирал себе вольву, еще старую, заднеприводную. Подобрали "конфетку," он радовался месяц: все обслужено, все документы и чеки - сэль, паехаль! А через месяц ролик заклинило, ремень аж расплавился, и привет ремонт на 60 штук (машину за 320 взял, кажется). я бы этим фирмам не доверял особо.

В общем, я смысла большого в б/у не вижу. Кредит проще и удобнее.

ну так эти акции ловить надо а мне надо приехал-поменял и раз в год это может у тебя у меня 3 минимум Smile кредит 1) всегда дороже на что-то принципиальнь лучше кредит сильно дороже 2) смысл б/у что машина выше классом кому этого не надо оно не надо Smile
Acquirer
Ремонт коробок по 200 тыщ facepalm Вы о чем вообще? Почему не 500?
Ну купил я б.у. машину которой было тогда год и 4 месяца на гарантии с пробегом в 22 тыщи км, дешевле на 800 т.р. чем была цена обозначенная в салоне за ту же комплектацию. Она за это время так износилась что ли получается? Ну скинул бы салон допустим 200 тысяч (что наврядли), но 600 это ерунда что ли?

Ну после ДТП ее починить край 300 тысяч будет (проводил анализ до покупки если машину под восстановление покупать, а не целую. А там такие были экземпляры что труба). Ну сделаем если что, не лолегарх конечно, но асилю я думаю хоть и напрягусь конечно...

Хотя если начать песню про статусность и престижность, какую любят петь на ЛОЛ часто, то тогда конечно, кому шашечки - кому ехать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы