Страница 1 из 2
Storma
что скажут лололегархи лола?
8 год,70к пробега, отдают летнюю резину, музыка, сигналка. комплектация без кондера.
250к.
продает отец хорошего друга, тачка всегда была на виду.не бит не крашен

или же стоит рассмотреть калину за 250, 10-11 года.
на рынке искать лень, везде битые.
Esсalade
Нормуль, если она на палке - автоматы у них геморные + радиатор печки проверь, может подтекать + замена ГРМ каждые 35 - 40 тыщ (если провафлить - печально будет).
Storma
Esсalade писал(а):

Нормуль, если она на палке - автоматы у них геморные + радиатор печки проверь, может подтекать + замена ГРМ каждые 35 - 40 тыщ (если провафлить - печально будет).


на палке.
на счет грм уточню.
запчасти дорогие?
пока владею 9кой, ремонт копеечный. запчасти тоже.
Esсalade
Думаю, не разорит - корейцев старых недорого содержать.
НАПИЛЬНИК
Esсalade писал(а):

корейцев старых недорого содержать.


доказано полиманом pst pst pst
Storma
НАПИЛЬНИК писал(а):

Esсalade писал(а):

корейцев старых недорого содержать.


доказано полиманом pst pst pst


у полимана то ушатанный был
Esсalade
НАПИЛЬНИК писал(а):

Esсalade писал(а):

корейцев старых недорого содержать.


доказано полиманом pst pst pst



pst
V1T
без кандера не имеет смысла, т.к проще взять ваз за 180-200, который дешевле чинить, или за 250 приору-калину с кандером
не Шумахер
машина удивительная по своей неубиваемости,у жены на работе такая есть,я водилу хорошо знаю.Она ему вусмерть надоела за 170 тыс пробегу,но технически верьёзных нареканий не было
Storma
то что кондера нет да минус.
если брать калину надоедают вазовские косяки.
Лежандр
Esсalade писал(а):

Думаю, не разорит - корейцев старых недорого содержать.



Да как повезет. Мне вот не очень повезло, и вколотить в его ремонт приходится порядочно денег. Но правда в основном после пробега 150 тык (брал с пробегом 80 тык) и во многом благодаря кривым рукам сервисников (к примеру не найти слесаря, способного правильно поменять подшипник передней ступицы). И тем не менее даже при всем этом в сторону продукции ВАЗа я и смотреть не хочу ( 15 лет и 3 машины, хватит с меня)., разве что встанет выбор: ВАЗ или пешком ходить. Так что - Спектра. А запчасти и на Калину подороже девяточных.
Storma
короч узнал что акум новый, недавно меняли грм и масло.
скоро разузнаю что еще меняли:)
GRAVE_
знакомый таксерик взял как раз спектру бэушную! ездит пол года очень довольный особенно после 7ки.
Esсalade
Лежандр
Если нужен толковый слесарь по корейцам - пиши в личку, дам координаты, делает всё качественно и за умеренные деньги. Сам у него третьего кареяку уже обслуживаю.
addaam
Esсalade писал(а):

Лежандр
Если нужен толковый слесарь по корейцам - пиши в личку, дам координаты, делает всё качественно и за умеренные деньги. Сам у него третьего кареяку уже обслуживаю.


казань-москва не смущает?
Storma
addaam
Они с мск же, с Казани это я.
addaam
Storma писал(а):

addaam
Они с мск же, с Казани это я.


а ок не догнал:) думал все же разговаривают с ТС:) а не с друг другом:)
Storma
что из нового узнал, то ли предстоит замена катализатора, то ли самовара, что то бывает бренчит и шумит.
цена вопроса примерно 5р.
Serge!
Bladik874
Storma
Хорош хернёй страдать.......если всё как описываешь что 2008 год и реально 70 тысяч и из под одного хозяина и сейчас ты ездишь на более старом ВАЗе, чем данная спектра то бери и не задумывайся........блин ну словно дети - аккум. новый, катализатор менять - ну а ты как хотел-то заливать один бензин и ничего больше не делать? Любую машину нужно обслуживать..........или ты такой жлоб что тебе 5-10 тыся отдать дикая жаба задушит............

P.S.
Нормальный авто бери и езди. Отпугнуть от данного авто(для меня ИМХО) могло только МКПП и отсутствия кондея........Да и то кондей можно и поставить, если точно уверен что ездить будешь на ней минимум года 3. Тысяч за 30 000р можно и поставить данный девайс.....Уверен она ещё минимум тысяч 70-80 проедет до 150 000км без особых гемороев.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Storma писал(а):

если брать калину надоедают вазовские косяки.



Если снова хочешь испытать этот КАЙФ ты знаешь что купить!
Proteus
На виду есть Спектра МКПП, кондей, 5 лет. Пробег 260 ткм. 1 хозяин. В движок и коробку не лазили. Подвеску-колодки меняли, естественно. Вроде, с самой покупки был небольшой масложор. Литр-два от замены до замены.

Лучше эту Спектру, чем в похожем ценовом диапазоне подержаный ТАЗ.

V1T писал(а):

без кандера не имеет смысла, т.к проще взять ваз за 180-200, который дешевле чинить


Херню не пиши уж. Запчасти как на ВАЗ, если не дешевле. Зато ломается реже и мозг не ест.

Да, только нужно быть готовым к несколько большему расходу бенза по сравнению с ВАЗом.
Jackal
Proteus писал(а):

Запчасти как на ВАЗ, если не дешевле. Зато ломается реже и мозг не ест.

Да, только нужно быть готовым к несколько большему расходу бенза по сравнению с ВАЗом.


блин, волшебный авто!
неужели такие бывают?
Bladik874
Proteus писал(а):


V1T писал(а):

без кандера не имеет смысла, т.к проще взять ваз за 180-200, который дешевле чинить


Херню не пиши уж. Запчасти как на ВАЗ, если не дешевле. Зато ломается реже и мозг не ест.

Да, только нужно быть готовым к несколько большему расходу бенза по сравнению с ВАЗом.



Полностью согласен! ВАЗ выносит мозг постоянно всякой мелочовкой. То дверь какая-нибудь с замком тупит, то стеклоподъёмник то работает, то не работает. Крышка открытия базажника та что электро - жмёщь 100 раз чтобы открылась. Задние сиденья складываешь - все пластмаски периодически трескаются - всё ненадёжно! По мелочам в НЁМ ПОСТОЯННО ЧТО-ТО НЕ РАБОТАЕТ! У меня максимум неделю было такое чтобы всё и всегда работало! Через неделю защёлка замка двери опять начала переходить в положение закрыто. Выходишь по нормальному, захлопываешь машинально дверь - а она вместо того чтобы захлопнуться - еплысь таким ударом по кузову. Далее достаёшь отвёртку, вытаскиваешь защёлку как нужно - всё ок! И такая хрень постоянно в ВАЗе то дверь, то что-то другое.

Последний раз редактировалось: Bladik874 (23 Января 2013 11:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Jackal
Bladik874 писал(а):

Крышка открытия базажника та что электро - жмёщь 100 раз чтобы открылась.


у меня тут опыт обратный - на 10-ках открывание работало бехз сбоев.
На фордах - на одном 2 раза перетирался шлейф (механчески открыть бангажник нельзя), на другом замерзал замок
Bladik874
Jackal писал(а):

Bladik874 писал(а):

Крышка открытия базажника та что электро - жмёщь 100 раз чтобы открылась.


у меня тут опыт обратный - на 10-ках открывание работало бехз сбоев.
На фордах - на одном 2 раза перетирался шлейф (механчески открыть бангажник нельзя), на другом замерзал замок



Надеюсь что только с багажником. На ВАЗе багажник - это всего лишь 1 из 100 проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы