Suse писал(а):инжектору газ вроде пофик...там у него свой моск
От ст.сжатия всё пляшется. ГБЦ шлифовать надо под ст.сж.11-12. А так проблемы будут переодически.торантино писал(а):От ст.сжатия всё пляшется. ГБЦ шлифовать надо под ст.сж.11-12. А так проблемы будут переодически.
Токо в бак при такой степени даже 98-й будет лить опасно... .kkursor писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=z4eJ0qsIOl0
по ящику показывали. челу бонбу подложили в машину. Обычную бонбу...MIK64 писал(а):....воще первый раз слышу чтоб на ниву ставили гбо
А у нас часто встречаются,и баллон под днище хорошо входит. Хотя я не стороник газа. А так если человек на трубе сидит,почему нет.торантино писал(а):А у нас часто встречаются,и баллон под днище хорошо входит.
мне не интересно что встречаеться...я знаю практику если токсуешь по городу то можно.....если тупо на далняк как у меня то тоже...но мне эта тупость в газе воще не устраивает много таксистов даже наших отказались.....да лучше быстрее даеехать и клиентов собрать чем экономить не о чем..торантино писал(а):А в Тюмени очень много народу, если не половина на ГБО. Зачем им бензин покупать когда газа навалом. У них и бензин поэтому дешевле всех был ,сейчас правда не знаю
У товарища Lifan, вот на работе оплачивают чеки с топлива, ездил он на бензине, было 500р\неделя, решил зачем то поставить ГБО пропан, теперь у него 500р\неделя только газ.... газ вроде даже форсуночный...
Но есть другая история, у другого знакомого Toyota Land cruiser 100 вот 2004 года, пожиратель бензина говорил что расход 28л\100км, поставил себе форсуночный газ расход газа стал 18л.... не ясно почему... может в газовых мозгах нету норм токсичности поэтому расход стал меньше чем бензина на японских мозгах...s010 писал(а):С большими коммерческими пробегами смысл есть, а так экономия на спичках. Да и балон в багажнике ни к чему хорошему не приведет.
Даже если просто по нашему Питеру ездить каждый день по 50-70 км экономия до 100 долларов в месяц.
Я сейчас заправляю газом, смотрю на чек и плАчу:cr...какой был идиот что не поставил ГБО раньше.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
MIK64 писал(а):.да лучше быстрее даеехать и клиентов собрать чем экономить не о чем..
Сам-то веришь в этот бред? С какой скоростью и ускорением надо гонять чтоб больше клиентов набрать и чтоб было принципиально на газе или бензине?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
MIK64 писал(а):.у артема нива....воще первый раз слышу чтоб на ниву ставили гбо машина создана для другого....толку от гбо будет ноль
Как раз на Нивы и ставят ГБО, дружище. Странно что ты этого не знал. Ставят ГБО именно из-за расхода, ибо он 12-15 литров по городу, быстро окупается.
Добавлено спустя 56 секунд:
торантино писал(а):Suse писал(а):инжектору газ вроде пофик...там у него свой моск
От ст.сжатия всё пляшется. ГБЦ шлифовать надо под ст.сж.11-12. А так проблемы будут переодически.
Да ладно вам..проблемы. Проблемы вылезут (если вылезут) когда кузов уже догниёт под списание.
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Я поставил ГБО первого поколения, с тороидальным баллоном в нишу запаски на 46 литров.
Выставил вперед зажигание. Поменял свечи и фильтр воздушный.
Примерно 2 недели самостоятельно регулировал расход винтами жадности , отслеживая расход по городу.
Сейчас настроил на 8,9-9,5 литров на 100 км по городу. Но , естественно задушил динамику.
Меня это не сильно напрягает, так как по городу 100 не поедешь, а дальше пофиг, я и так больше 90 обычно не езжу.
Завожусь на бензине, прогреваю чуток, потом переключаю на газ, разогнался, переключился и поехал.
Недостатков ГБО не замечено. Запаска просто лежит в багажнике на коврике. Если приспичит везти что-то в багажнике, для этого
1)Есть салон и туда можно сложить багаж, а если не влезет, то нех насиловать корыто перевозкой кирпичей.
Нужность места в багажнике сильно преувеличивается.
Самара не предназначена для перевозки 5-ти пассажиров и 10 мешков цемента сзади, для этого берется газель
А в одно-два жала ездить- абсолютно пофиг где запаска лежит, да хоть на водительским сиденьем.
Масло раньше на моем раздроченном пихле (309 тыс км без капиталки) чернело за тысчонку км, теперь только за 5-6. Ну и нормально. И на масле экономия.
В общем если кто думает ставить ГБО или нет- не парьтесь, ставьте и покажите Фак лукойлу
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
недостаток у ГБО есть, часто выходит что денег тратишь больше, ибо знаешь что платишь в 2 раза меньше, и не паришься, потом бабах...смотришь пробег и понимаешь что зря туда ездил..и туда ездил зря...а на бензе бы подумал..а на газе не паришься, в итоге ездишь гораздо больше и тратишь больше.
Ну это как эффект понижения цен на сотовые переговоры. Пока у нас в Питере звонок стоил доллар, некоторые в месяц делали пару звонков по минуте..как стало по 1 цент, многие наговаривают в месяц по 50 баксов
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
XxJxX писал(а):торантино писал(а):А в Тюмени очень много народу, если не половина на ГБО. Зачем им бензин покупать когда газа навалом. У них и бензин поэтому дешевле всех был ,сейчас правда не знаю
У товарища Lifan, вот на работе оплачивают чеки с топлива, ездил он на бензине, было 500р\неделя, решил зачем то поставить ГБО пропан, теперь у него 500р\неделя только газ.... газ вроде даже форсуночный...
Но есть другая история, у другого знакомого Toyota Land cruiser 100 вот 2004 года, пожиратель бензина говорил что расход 28л\100км, поставил себе форсуночный газ расход газа стал 18л.... не ясно почему... может в газовых мозгах нету норм токсичности поэтому расход стал меньше чем бензина на японских мозгах...
1)Неизвестно сколько проезжает чел на Лифане, может в два раза больше стал ездить
В целом если не душить экономичность, выходит примерно на 10-15% расход больше чем бензина. У меня правда на 10% меньше, но я задушил донельзя из-за жадности, это не сильно полезно мотору, но мне насрать, у меня корыто старое.
20В 18 литров газа против 28 бензина не очень верю, так как параллельно с моим ведром ставили газ на новый жып, мастер говорил что будет жрать литра на 3-4 больше. Видимо Ваш товарищ просто что-то неправильно посчиталСан-Саныч писал(а):я задушил донельзя из-за жадности
Прибавь чуток,не жги клапаны.
Иначе жадность боком выйдет,тебе и так зазоры нужно смотреть через 10 тыс.км.Сан-Саныч писал(а): я и так больше 90 обычно не езжу.
Может поэтому они у тебя и живые до сих пор. Хотя не факт. В запорожца залил 93го и проехал ровно 8км. Положенно ему 72-76. Просто не было на заправке. Отгорело два выпускных клапана прям по ножкам,а тарелки упали в цилиндр и их поршнями так расковало, что я сразу и не понял что это такое и откуда взялось. Ехал 60км.час. Температура масла была нормальная. Так что думаю если ты своей ввалишь нормально,то через 5-10км она у тебя сдохнет. Или ГБЦ у тебя уже претерпела шлифофку. А так как практика показывает газелистов и таксистов, то квартал и снимать голову.т808 писал(а):Сан-Саныч писал(а):я задушил донельзя из-за жадности
Прибавь чуток,не жги клапаны.
.
А сколько должен быть расход на карбовом ведре 1,3 литра по городу?
Я просто задушил второй шланг (вторая камера). Он наиболее сильно влияет на расход. Теперь она плохо разгоняется, зато жрет меньше десятки. А первый шланг(первая камера) отрегулировал чтоб по городу нормально ехала.
Что я тут неправильно наделал?
через 10 тыс х.з...пока не планирую клапана смотреть, они новые, менялись после загиба после обрыва ремня.
Обязательно регулировать если тапку не давлю и езжу не более 2500 оборотов?
Вообще я настраивал так. Прогрел мотор, перешел на газ, добился срабатывания карлсона (то есть полностью прогрет), далее на ХХ покрутил обогащение смеси на редукторе ГБО, добился максимальных оборотов, добавил четверь оборота(обогатил) и все (да, зажигание вперед выставил).
Далее задавил до нуля второй шланг, стал давить на трос газа, пока не почувствовал что все, начала открываться вторая камера и мотор начал тупить, добавил четверть оборота чтоб не проваливался совсем и так и езжу
Чего надо тут подправить?Сан-Саныч писал(а): задавил до нуля второй шланг, стал давить на трос газа, пока не почувствовал что все, начала открываться вторая камера и мотор начал тупить, добавил четверть оборота чтоб не проваливался совсем и так и езжу
Ты же на месте это регулировал,а нужно в движении при нагрузке на двигатель.
Вот и задушил чрезмерно 2-ю камеру.
Сан-Саныч писал(а):А сколько должен быть расход на карбовом ведре 1,3 литра по городу?
Процентов на 10 больше,чем на бензине.
Сан-Саныч писал(а):через 10 тыс х.з...пока не планирую клапана смотреть, они новые
Тем более !!!
Нужно обязательно проверить.
И не через 10 тысяч,а через 2500,максимум 3000,это потом через 10-15 тыс..
Или снова хочешь лопнувшие на новые менять?
Сан-Саныч писал(а):Обязательно регулировать если тапку не давлю и езжу не более 2500 оборотов?
Проверять обязательно - регулировать по необходимости.
И выпускные тебе лучше с зазором 0,4 мм поставить,а не 0,35.Сан-Саныч писал(а):недостаток у ГБО есть, часто выходит что денег тратишь больше, ибо знаешь что платишь в 2 раза меньше, и не паришься, потом бабах...смотришь пробег и понимаешь что зря туда ездил..и туда ездил зря...а на бензе бы подумал..а на газе не паришься, в итоге ездишь гораздо больше и тратишь больше.
это точно Сан-Саныч писал(а):недостаток у ГБО есть, часто выходит что денег тратишь больше, ибо знаешь что платишь в 2 раза меньше, и не паришься, потом бабах...смотришь пробег и понимаешь что зря туда ездил..и туда ездил зря...а на бензе бы подумал..а на газе не паришься, в итоге ездишь гораздо больше и тратишь больше.
В прошлый год ездил в Сургут , на 11ой на пропане, туда и обратно уложился в 6,5 т.р. Сейчас на бензине езжу, на Опеле, так посчитал если туда и обратно тысяч на 13 потянет. Подкоплю малеха деньжат и тоже зафигачу газ на него.