Страница 5 из 5
Adelko
А вы думали у яши действительно чисто спортивный интерес? ха ха я вас умоляю )) Я прекрасно помню как он парился еще насчет квадратика который вырезать в полоске на лобовом пришлось под зеркало занего вида и красил потом площадку чтоба она незаметная была. Так что уверен интерес вполне прикладной )))
ВОВАЯ
Adelko
да я понимал что он не просто так парится, я смысла не видел.
а по поводу пятака под зеркало заднего вида.
так яна предыдущей ему воронение делал, прежде чем приклеивать,
его почти невидно было, только если всматриваться.
с этой уже не парился.
Yasha05
Добрался до старого-ДОБРОГО лола. Для отчета. А вы думали!

Как я едкий натрий достал. Искал, спрашивал везде и у каждого пару недель. Диалог с дядей(на заводе наладчик)

- у вас щелочи есть на заводе?
- ммм нет, вроде, а какие?
- едкий натрий.
- ух ё! .... нету. ... Так у тебя МАТЬ МИКРОБИОЛОГ В НИИ НОВЫХ АНТИИБИОТИКОВ.
- О_о.... ДА??? Да. Ну да... О_о надо б спросить...

Короче, так через 2 дня был реагент на руках)) Вот так, ищем всегда где то и что то, а оно вот, под рукой.


В общем эффект достигнут. Но результат двоякий.

Первые успехи, краска на полотне.


Вот так это выглядело. 2 тряпичных слоя и скотч сверху.


Видимые успехи, процесс. Поглощает!


Моя хим "лаборатория"


Почти ничего не видно, "БОР" - сопротивляется больше всего.


Как это все выглядело. Батарея, конечно, не давала той, нужной Т, но в холода -15 начинали топить хорошо, стекло было реально горячим! Была мысль приспособить на стекло снизу элемент обогрева зеркал, но отдельного не было в наличии... Подложить утюг тоже не удалось. Так что довольствовались меньшим.


Запись стерлась в итоге, промыв все как следует, при доскональном осмотре обнаружилось вот что:


Во-первых, под краской под печатью остаются ЕЛЕ ЗАМЕТНЫЕ мутные следы от букв. И во-вторых, есть следы химического воздействия на стекло.


И то и то ЕЛЕ заметно и под определенным углом, определенным расположением источника света. Иногда вообще не заметно ничего - чистое стекло.


Тут еще усугубила эффект моя первая обработка постой ГОИ. Царапин она нанесла великое множество.


Косяк этот в ЖИВУЮ больше похож на масленое пятно, нежели на помутнение. Оно ни чем не стирается, естесно.


Фотоаппарат не так передает существо трабла. Он или не видит вовсе, либо преувеличивает в 4 раза. На самом деле всё где то между, больше не заметно, чем заметно.

Но тем не менее, как это будет смотреться на машине... С учетом пыли, затемнения салона - не уверен, но скорее всего заметно не будет. А если затонировать, то уж точно. Но при условии тонировки, заниматься этим нет никакой необходимости. Если у вас на БЕЛЫЕ штампы 94 года)

Выработав технологию - 12 часов отмокания, скоблим, без фанатизма! 12 часов - скоблим. Таким образом за 10 дней можно свести печать. Результатами физическими, конечно, доволен слабо, ждал идеала hehe Но моральными на ВСЕ 100% !

Что еще. Огромная, отдельная, да единственная, благодарность MikhaylenkoPA gpn Было ОЧЕНЬ интересно, и мы сделали это! Также спасибо всем, кто следил за темой rlzz

Она, кстати, не закрыта. Это Yasha05 сказал. Ту би континтед... овертинтед.

Заглядывайте на Драйв2, со времен ухода с форума там много-много отчетов.
Adelko
Да уж. Ахтунговая метода.
Dranik
Интересно спросить у БорА чем они таким едким ставят штамп свой-ответят или нет Pardon и как его можно удалить или на всегда.
bin564
Dranik писал(а):

Интересно спросить у БорА чем они таким едким ставят штамп свой-ответят или нет Pardon и как его можно удалить или на всегда.


Наверное порошок из стекла с красящими пигментами
наносят на поверхность стекла
затем нагревают до выше 700 градусов
порошок спекается со стеклом образуя одно целое
MikhaylenkoPA
Yasha05 писал(а):

благодарность MikhaylenkoPA


не за что )))
Adelko писал(а):

Интересно спросить у БорА чем они таким едким ставят штамп свой


скорее всего они сначала наносят негативный рисунок фоторезистом, потом подтравливают стекло в местах букв, чтобы краска плотнее держалась на шероховатой поверхности, а затем уже (возможно методом шелкографии) наносят саму печать. Поддельщикам стекла довольно дорого воспроизвести эту технологию, проще зафигачить обычной краской, которая потом отвалится
bin564 писал(а):

Наверное порошок из стекла с красящими пигментами


нет, это светоотверждаемая краска, хоть и необычная (выдерживает сильные мех. воздействия), технология известна довольно давно. Похожим способом наносятся, например, буквы на клавиатуру компьютера.
Yasha05 писал(а):

Во-первых, под краской под печатью остаются ЕЛЕ ЗАМЕТНЫЕ мутные следы от букв. И во-вторых, есть следы химического воздействия на стекло.


Полировать придется... раньше порошок для полировки стекол назывался "Крокус" (на основе трехвалентного оксида железа, был еще "Полирит". Сейчас что продается, не знаю, давно этим не занимался. Кстати Крокус делал сам, из обычной ржавчины, прокаливая ее в железной чашке на газу, перемалывая ее в кофемолке, и отмучивая в воде крупные частицы. Получался тонкодисперсный порошок красно-коричневого цвета, стекло полировал на раз-два и очччень качественно. Опыт был изготовления зеркала 120 мм для телескопа Smile
bin564
MikhaylenkoPA писал(а):

нет, это светоотверждаемая краска, хоть и необычная (выдерживает сильные мех. воздействия)


а кто запрещает в краску добавить порошок а потом нагреть
смысл краски в том что её нагревают
и она спекается с поверхностью
ВОВАЯ
тоесть как я вижу процесс снятия краски.
берем бор (маленькая дрелька с алмазным сверлом (бором)
и стачиваем все почти в ноль (чтоб не мучать себя долгое время) но до конца не доходим.
потом по технологии автора, сильная щелочь , но не на батарее, а над ламполй накаливания например старая настольная лампа, с лампочкой на 100 ватт, нагрев она даст более сильный чем батарея и довольно равномерный чтоб стекло не лопнуло, а с химии помню что скорость реакции увиличивается в 2 раза при повышении на каждые 10 градусов.
растоянием от лампочки можно регулировать температуру стекла.
тоесть за день два наверно реально будет стравить.
MikhaylenkoPA
bin564 писал(а):

а кто запрещает в краску добавить порошок а потом нагреть
смысл краски в том что её нагревают
и она спекается с поверхностью


ну я не знаю, такой краски не видел
брат шумы
извращенцы Pardon
bin564

ничего не стёрлось
все цифры на месте
Yasha05
Adelko писал(а):

Хорошо бы без надписей стекла конечно, а то тонировка в этих местах некрасиво смотрится. Яша зачет. Правда похоже легкче механическими средствами убирать.


Да нормально смотрится, с черной краской ее там и незаметно. Вот на старых стеклах печать была БЕЛОЙ краской, да еще более толстым шрифом) Механическим путем надо попробовать будет.

Adelko писал(а):

парился еще насчет квадратика который вырезать в полоске на лобовом пришлось


Я не парился, он у меня отвалился и по ходу его приклейки мне пришла в голову идея, как его замаскировать =)

Adelko писал(а):

действительно чисто спортивный интерес?


Действительно)) Образ жизни +

ВОВАЯ писал(а):

я смысла не видел.


Я видел)

ВОВАЯ писал(а):

а по поводу пятака под зеркало заднего вида.

так яна предыдущей ему воронение делал, прежде чем приклеивать,

его почти невидно было, только если всматриваться.


Идея, но я просто покрасил черной краской. Там просто фигня в том, что клей прозрачный его слой видно чуть. Но так в глаза уже не бросается.

Dranik писал(а):

Интересно спросить у БорА чем они таким едким ставят штамп свой-ответят или нет и как его можно удалить или на всегда.


Вряд ли они ответят, это же защита от подделок. Я когда даже у них комплект стекл хотел купить, трубки не брали, на мыло не отвечали, редиски!

MikhaylenkoPA писал(а):

Полировать придется... раньше порошок для полировки стекол назывался "Крокус" (на основе трехвалентного оксида железа, был еще "Полирит". Сейчас что продается, не знаю, давно этим не занимался. Кстати Крокус делал сам, из обычной ржавчины, прокаливая ее в железной чашке на газу, перемалывая ее в кофемолке, и отмучивая в воде крупные частицы. Получался тонкодисперсный порошок красно-коричневого цвета, стекло полировал на раз-два и очччень качественно. Опыт был изготовления зеркала 120 мм для телескопа


АААААаааддд gpn Может и займусь, кто знает, кто знает))

ВОВАЯ писал(а):

тоесть как я вижу процесс снятия краски.

берем бор (маленькая дрелька с алмазным сверлом (бором)

и стачиваем все почти в ноль (чтоб не мучать себя долгое время) но до конца не доходим.

потом по технологии автора, сильная щелочь , но не на батарее, а над ламполй накаливания например старая настольная лампа, с лампочкой на 100 ватт, нагрев она даст более сильный чем батарея и довольно равномерный чтоб стекло не лопнуло, а с химии помню что скорость реакции увиличивается в 2 раза при повышении на каждые 10 градусов.

растоянием от лампочки можно регулировать температуру стекла.

тоесть за день два наверно реально будет стравить.


Вполне реально, а главное будет минимизирован срок воздействие на стекло щелочи.

брат шумы писал(а):

извращенцы


Это плохо? supercool


bin564, КЭП,
ВАПЩЕ НИЧЕГО не стерлось. Особенно это заметно, по 5, 9 и 10 фоткам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы