Страница 2 из 29
Al_Dimich
McRae писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Приоритеты: простор на задних местах, динамика, плавность хода.


динамика для почти 2-х тонной полноприводной (или тебе пок на полный привод?) машины начинается от 200+лыс. так-что или меняй приоритеты или меняй бюджет.

Меня интересует наилучшая динамика в данном бюджете. Полный привод обязательно.
McRae
Al_Dimich писал(а):

Меня интересует наилучшая динамика в данном бюджете


тебе секунды или чтобы удобно тягой было управлять? если секунды, то ТТХ в помощь, если чтоб удобно ехалось, то без тест-драйва не поймешь ничего

Al_Dimich писал(а):

Полный привод обязательно.


Good
Al_Dimich
mutabor_gl писал(а):

Витара?

2,4 на автомате вылезает из бюджета. Да и тормозная она - по паспорту 12,0 секунд до сотни. Архаичный автомат 4хступенчатый...

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

McRae писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Меня интересует наилучшая динамика в данном бюджете


тебе секунды или чтобы удобно тягой было управлять? если секунды, то ТТХ в помощь, если чтоб удобно ехалось, то без тест-драйва не поймешь ничего

Al_Dimich писал(а):

Полный привод обязательно.


Good

На тест-драйве чаще всего машины в самой дорогой комплектации, да и за руль могут не пустить. Наверняка здесь есть люди, которые уже ездили на перечисленных мной машинах.
Муса Джалиль
Denisss
Цитата:

Меня интересует наилучшая динамика в данном бюджете


тогда это только тигуан или другой паркет с турбиной, но кроме джук не идет ничего в голову, а форестер явно не в бюджете с турбиной будет. я взял за 1080 акпп, полный привод. Многие выбивают скидки.
Чтобы понять сколько у него места сзади нужно сесть в него. Сзади там просторнее, чем в трейле. Но багажника нет конечно по сравнению с ним.
Al_Dimich
SMF писал(а):

Может так удобнее будет рассматривать?

http://www.drive.ru/compare/?id=2150&id=4891&id=4056&id=1686&id=5970&id=5059&id=6728&id=5068

Спасибо! Вроде С-кроссер и Антара постарше Спортажа. Но они и побольше, и помощнее.
Denisss
Цитата:


А разве Х-трэйл угоняемый?


нет
Цитата:

Японские машины хорошие. Но их высокая угоняемость перечёркивает для меня все достоинства


ниссана это никогда не касалось. КАСКО как на рено. Кому он нафик нужен угонять его?

Добавлено спустя 44 секунды:

автор бери трейл 2л+акпп
Al_Dimich
Denisss писал(а):

Цитата:

Меня интересует наилучшая динамика в данном бюджете


тогда это только тигуан или другой паркет с турбиной

Тигуан с АКПП и полным приводом не лезет в бюджет. Дорогой он.

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

Denisss писал(а):

ниссана это никогда не касалось. КАСКО как на рено. Кому он нафик нужен угонять его?



За 8 месяцев только в Москве их угнано 65 штук. Для сравнения: РАВ4 угнано 85 штук.

Denisss писал(а):

автор бери трейл 2л+акпп

по паспорту 11.9 до сотни на варике и максималка 169 - это уныло. 2,5 литра надо брать, но оно не лезет в бюджет.
Denisss
Al_Dimich
за такие деньги динамики не жди. 2.0 турба не лезет, 2.4 атмо тоже. Выбирай исходя из других критериев или увеличивай бюджет.
PS: после тест драйва 2.4 трейла, сразу пошел и заказал тигуан Smile несмотря на родившуюся дочь и хотелок по поводу багажника
Цифра
Al_Dimich писал(а):

по паспорту 11.9 до сотни на варике и максималка 169 - это уныло


Вот ты песец. Хочешь динамики - иди бери какой-нибудь Клио/Меган RS и не парь нам мозг. А пока мы наблюдаем разносторонние хотелки - внедор, полный привод и чтоб валило, и ценой с которой SUV тока начинаются. Я бы вообще не загонялся требованиями динамики, 12с/100 для такого класса машин весьма нормально. Не устраивает? Ну копи на турбо Кайен, куле.

Добавлено спустя 49 секунд:

Denisss писал(а):

после тест драйва 2.4 трейла, сразу пошел и заказал тигуан Smile несмотря на родившуюся дочь и хотелок по поводу багажника


Другими словами, забил на требование семьи, ради себя любимого supercool
Al_Dimich
Denisss писал(а):

Цитата:

Меня интересует наилучшая динамика в данном бюджете


тогда это только тигуан или другой паркет с турбиной, но кроме джук не идет ничего в голову, а форестер явно не в бюджете с турбиной будет. я взял за 1080 акпп, полный привод. Многие выбивают скидки.
Чтобы понять сколько у него места сзади нужно сесть в него. Сзади там просторнее, чем в трейле. Но багажника нет конечно по сравнению с ним.

В Тигуане сзади довольно просторно, по ногам практически как в моей Астре-седане, а по ширине даже лучше её. Если Трэйл теснее - то фтопку его конечно.
maxred
Hexff писал(а):

Ну копи на турбо Кайен, куле.


каен хороший выход - в цене он сильно теряет от нового, из-за большого налога никому не нужен Smile
Denisss
Цитата:

Другими словами, забил на требование семьи, ради себя любимого



реально взвесили, что с семьей эксплуатация в городе 99%, а для 1% можно при желании взять багажник наверх. Коляска Brevi OVO трансформер 3 в 1 влазит вполне, санки влазят. Радует трансформация салона, сдвигающийся по частям диван задний. Главное в этом дело и пространство для ног пассажиров и простор дивана заднего, т.к. им пользуются чаще, чем просто багажником в городе. А, по этому пункту тигуан великолепен среди одноклассников. К тому же еще много других факторов ЗА: гидрик, материалы салона, опции даже базовые весьа приятственны, кач-во ЛКП и оцинковка, угоняемость, рестайл модели в котром вылечили те детские незначительные болячки, что были , ну и скидка в 6% при бешеной популярности модели тоже сыграла свою роль.
Вот было бы больше денег , тогда да можно было и багажник, включить в критерий и перейти в класс среднеразмерных. Но это бюджет в 2 раза больший 2 млн и выше.
Acquirer
Годовалую на гарантии с минимальным пробегом. Иначе придется чем-то поступиться из желаний.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Denisss писал(а):

Коляска Brevi OVO трансформер 3 в 1


Забыл оценить выкладку модели Yeah mrgn
Denisss
Цитата:

Забыл оценить выкладку модели


это простая модель, не за 80 тык facepalm
AuCT
C-кроссер вряд ли 2.4 на варике влезет в бюджет, а между Спортягой и Антарой я за Антару. Если надо динамику, то смотреть Йети с 1.8
Denisss
я, за спортягу, кмк понадежнее она, выглядит интереснее, сольешь потом нормально, что тоже важно порой.
zlexx
maxred писал(а):

Hexff писал(а):

Ну копи на турбо Кайен, куле.


каен хороший выход - в цене он сильно теряет от нового, из-за большого налога никому не нужен Smile


Вообще, какой смысл в покупке Кайена? Объясните.
Это, типа: "хочется Порш, а Кайен -самый дешевый из Поршей" ?
Denisss
zlexx
для тех кто живет в рф и ездит не только по Садовому и не только летом, кому туарег кажется простоват снаружи и внутри, кому не хватает драйва туровского 4.2, кому туарег кажется ощутимо менее статусным. Вообщем кому нужен городской кроссовере и кто выбирает между x5-6, ML, Q7.
Al_Dimich
Что скажете за шумку и подвеску? Говорят у Аутлэндера (С-кроссера) из этих трёх самая плохая шумка и дубовая подвеска. Зато разгон 10,4 и максималка 195. И полный привод можно подключать не только автоматически, но и принудительно.

Спортэйдж 2,0 на АКПП по всем отзывам тормознутый. К тому же из этих трёх он самый тесный и пластик в салоне самый фиговенький. Зато шумка неплохая и современный дизайн.

У Антары хорошая шумка, дубовая, но непробиваемая подвеска. Хорошие материалы салона, но дизайн его уж слишком напоминает мою Астру Н. Неплохой мотор в паре с 6ступкой АКПП, по динамике чуть слабее С-кроссера.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (15 Января 2013 21:18), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Имхо, в предпоследней реинкарнации (последний вроде еще не поступил в продажу?) не плох для обычного повседневного "городского" пользования РАВ4. Вроде можно уложиться в бюджет...
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Имхо, в предпоследней реинкарнации (последний вроде еще не поступил в продажу?) не плох для обычного повседневного "городского" пользования РАВ4. Вроде можно уложиться в бюджет...

К сожалению, высокая угоняемость и общепринятый "бабский" имидж. Кстати, именно на этой машине недавно женщину возле Шереметьево убили, и машину угнали, когда она её поехала показывать покупашкам facepalm
*Kostik*
с-кроссер тоже угоняют кстати как горячие пирожки, это тот же аутлендер.
не Шумахер
вообще говоря,если нужна динамика-у тигуана 2,0 в сегменте конкурентов нет
Al_Dimich
*Kostik* писал(а):

с-кроссер тоже угоняют кстати как горячие пирожки, это тот же аутлендер.

За 8 месяцев 2012 года в Москве угнали только один С-кроссер. Вроде бы машины-клоны, а угоняют их совершенно по-разному.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы