Страница 26 из 29
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

- машина весом за 2 тонны никогда не будет чемпионом светофорных гонок

Светофорные гонки здесь не при чём. Меня вот что не устраивает:

Обгон грузовика, идущего со скоростью 80 км/ч, — целая экспедиция. Газ — в полу, «автомат» после двухсекундной паузы мягко меняет пятую передачу на третью, дизель раскручивается до предельных 4200 об/мин, но скорость растет едва-едва.
SeaRunner писал(а):

- во время скользкой погоды все шустряки со светофоров едут очень медленно

Во время скользкой погоды 4x4 разгоняется намного лучше монопривода, а вот тормозят все одинаково. Так что по гололёду гонять - это в любом случае идиотизм bboyan
SeaRunner
Al_Dimich писал(а):


Обгон грузовика, идущего со скоростью 80 км/ч, — целая экспедиция. Газ — в полу, «автомат» после двухсекундной паузы мягко меняет пятую передачу на третью, дизель раскручивается до предельных 4200 об/мин, но скорость растет едва-едва.


Ну вы бы хоть ссылку давали на первоисточник:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115169&SECTION_ID=4758

Авторевюшники отожгли, конечно. У меня совершенно другие ощущения. supercool


Статья тоже доставила, это что-то:


Перл номер раз:
Перевожу селектор в Drive, отпускаю тормоз, а Pajero Sport не шелохнется: чтобы тронуться с места, нужно нажать задемпфированную педаль газа
Зима на дворе, баран (фотки статьи это подтверждают). Автомат погреть надо перед движением. Когда он прогрет, в режиме Drive авто ползет при отпускании педали газа.


Перл номер два:
Когда я вывесил Pajero Sport «в диагональ», пришлось буксовать более десяти секунд, прежде чем электроника принялась прихватывать вращающиеся вхолостую колеса.

Там две блокировки есть - межосевого и заднего межколесного дифференциала. Если ты машину вывешиваешь без блокировок, мозг включи перед этим - что у тебя получится? А если обе блокировки включишь? Кстати, как блокировки включается и о переходных режимах в инструкции написано, но кто их читает. Поколение пепси... facepalm


Перл номер три:
Интересно, что в случае диагонального вывешивания этот вариант менее предпочтителен: разгруженное переднее колесо бешено крутится, но остановить его нечем.
Такое может быть только если межосевая блокировка не включена. Тогда да, задний дифференциал блокировать бесполезно. Дддык опять же в той же инструкции к автомобилю написано, что в какой последовательности включается. Надежды на работу мозга уже нет. facepalm

Вот видео в аналогичной ситуации до включения и после: http://www.youtube.com/watch?v=uOR3jpxnz7M


Перл номер четыре:
Не понравилась настройка педали тормоза...а при работе АБС сильно вибрирует
Ддык при работе АБС все педали сильно вибрируют, это конструктивная особенность АБС facepalm


Перл номер пять:
Смущает только, что раньше 4D56 слыл одним из самых ненадежных японских дизелей — перегревы, заклинивание балансирных валов, потенциально опасные зубчатые ремни и привередливость к качеству масла, которое бывалые владельцы советуют менять вдвое чаще регламентных 15 тысяч километров пробега


И первый же коммент к нему владельца:

На первом L200 (Для Рольфа он тоже был первым в 93г.) 4D56 только у меня прошёл 400 000км, замена только распред.вала и сальников на 240 000 км. На втором L200 пробег 215 000км -заменил только сальники всех валов,потеют из-за масла 0w30, но на нём износ двигателя в 2 раза меньше, зазор в клапанах прибавил 0.1 за весь пробег. А затраты на 1 км 4.5 руб. на весь авто, включая ГСМ. Дизель 4D56 - ВЕЧНЫЙ.

facepalm


И самое главное - не написано про то, что трансмиссия доработана - устранен крайне неприятный глюк с муфтой привода правой передней полуоси. Теперь топливо в режиме 2H не экономится, зато проблем с надежностью узла нет. Нет узла - нет проблем. supercool


Al_Dimich писал(а):

SeaRunner писал(а):

- во время скользкой погоды все шустряки со светофоров едут очень медленно

Во время скользкой погоды 4x4 разгоняется намного лучше монопривода, а вот тормозят все одинаково. Так что по гололёду гонять - это в любом случае идиотизм bboyan


Тогда и на паспортные л.с. смотреть - ну вы поняли... supercool
aai
SeaRunner писал(а):

Неа. Это Ти-гуано корейского разлива сейчас и без скидок хорошо берут - главное - дизайн.

Сайт дилера утверждает обратное.

SeaRunner писал(а):

bbbee

Хороший автомобиль за свои деньги.

SeaRunner писал(а):

Кто сказал, что они ездят? Wink

Ну я же езжу. В том числе и за городом - люблю, знаете ли, на лыжах покататься. Да и пустых дорог что-то не наблюдаю к сожалению.

SeaRunner писал(а):

Пара хороших канав, на которых садятся паркеты, меняет такое мировоззрение на противоположное.

Зачем лезть в канавы??? Родственник в деревне живет - на матизе передвигается без проблем.

SeaRunner писал(а):

Лолегарх не отказывает в праве... ROFL
Вот уж кого забыл спросить, что мне покупать... hehe

Только бы до слов дое...ся. Не оспариваю разумность вашего выбора для Вас же. Так сойдет? Вы, кстати, не стесняетесь здесь всем указывать.

SeaRunner писал(а):

А недостаточную поворачиваемость переднеприводника никуда не денешь (физика).

Брось газ в повороте, и мигом узнаешь как она превращается в избыточную.

SeaRunner писал(а):

Кроссоверы все без исключения таких денег не стоят - по сути легковушки по ценам почти джипов.

Раз покупают - стоят. Людям не нужен джип - им нужен паркетник.

PS За десять лет за рулем ни разу не возникло желания иметь внедорожник. Совершенно без надобности.

SeaRunner писал(а):

А зима у нас, напомню, полгода.

Вы точно в Москве проживаете? Ну вот что б все полгода зима, скользко и т.д.
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

У меня совершенно другие ощущения.

У тебя автомат или ручка?
SeaRunner писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Во время скользкой погоды 4x4 разгоняется намного лучше монопривода, а вот тормозят все одинаково. Так что по гололёду гонять - это в любом случае идиотизм


Тогда и на паспортные л.с. смотреть - ну вы поняли...

Почему же не смотреть? В гололёд я езжу аккуратно. А в хорошую погоду гони как хочешь.
BullsBalls
все перечисленные проблемы бензиновых авто решаются увеличением обьема двигателя.. gpn
посмотрите в сторону американских, не сильно потасканных, б/у машин.
в бюджете 1,1-1,3 млн есть из чего выбрать rlzz
mikal
SeaRunner писал(а):

И что сказать-то хотели?


Смысл что-то объяснять человеку, который не в состоянии уразуметь что-то сложнее наскальной живописи??
SeaRunner писал(а):

На последнем варианте особо хочется остановиться. Производитель честно пишет не только цифры разгона до 100, но и цифры разгона до 80.

(http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/new_tiguan/tech/tech/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/tech.pdf)

И тут начинается самое интересное. Возьмем, скажем, мотор 2.0

0-80: 6.9 сек

0-100: 9.9 сек

Это означает, что разгон от 80 до 100 занимает 3 (ТРИ) секунды. Это что там за передаточные числа в коробке такие, что 80 он набирает очень шустро, а потом еле ползет? А сколько оно будет ехать от 100 до 120? Диапазон от 80 до 120 км/час особенно интересен - именно в нем большинство обгонов на трассе совершается. И если очередное Ти-гуано в нем нормально разогнаться не сможет, то вообще-то говоря на нем довольно стремно ездить будет - х*р ты нормально фуру обгонишь.


Цуко, вот же троль hehe
SeaRunner писал(а):

продавливаешь тапку, дизель рявкает - и махина вперед разгоняется так, что в спинку вдавливает.


Ты попробуй так сильно ногой в педаль не упираться, тогда и вдавливать в спинку перестанет ROFL
SeaRunner
BullsBalls писал(а):

все перечисленные проблемы бензиновых авто решаются увеличением обьема двигателя.. gpn
посмотрите в сторону американских, не сильно потасканных, б/у машин.
в бюджете 1,1-1,3 млн есть из чего выбрать rlzz



Налог и аппетит... nea
molot.o.k.
SeaRunner писал(а):

Al_Dimich писал(а):

SeaRunner писал(а):

Паджеро Спорт

По дизайну чем-то на L200 похож. На автомате совсем не едет, 12,4 секунды до сотни по паспорту cry



Он из L200 и сделан. Кузов короче, подвеска сзади пружинная, а не рессоры и комплектация салона не такая спартанская как на пикапе. Что касается разгона до сотни - в этом проблема всех теоретиков - смотрят разгон до сотни и делают (дурацкие) выводы... Как говорится в той присказке - бьют не по-паспорту, а по морде. supercool


Насчет едет/не едет:

- Смотрим на паркетнички:
ix35 AT 11.3 сек
kia stortge АТ: 11.2-12.1 сек (в зависимости от двигателя)
skoda yeti: на сайте информации нет hehe
X-trail: 11.9 - 12.5
Ти-гуано от народовагена: 10.9 / 9.9 в зависимости от двигателя.
Общий вывод - ну вообще не болиды + двигатели в массе своей бензиновые (запоминаем, это важно).

На последнем варианте особо хочется остановиться. Производитель честно пишет не только цифры разгона до 100, но и цифры разгона до 80.
(http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/new_tiguan/tech/tech/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/tech.pdf)
И тут начинается самое интересное. Возьмем, скажем, мотор 2.0
0-80: 6.9 сек
0-100: 9.9 сек
Это означает, что разгон от 80 до 100 занимает 3 (ТРИ) секунды. Это что там за передаточные числа в коробке такие, что 80 он набирает очень шустро, а потом еле ползет? А сколько оно будет ехать от 100 до 120? Диапазон от 80 до 120 км/час особенно интересен - именно в нем большинство обгонов на трассе совершается. И если очередное Ти-гуано в нем нормально разогнаться не сможет, то вообще-то говоря на нем довольно стремно ездить будет - х*р ты нормально фуру обгонишь.


- машина весом за 2 тонны никогда не будет чемпионом светофорных гонок. Если хотите первым быть и ж..пу всем показывать - надо брать что-то очень легкое купеобразное. (про безопасность не буду, 2 рамных тонны с трассы снесут любую пузотерку)


- во время скользкой погоды все шустряки со светофоров едут очень медленно. Тупо потому что не хватает силы трения передать момент от двигателя и преобразовать его в скорость авто. Если кто-то давит тапку, то как правило скребет по льду. Поэтому реальный разгон будет, наверное, секунд 20-25 до сотни, если не медленнее. А зима у нас, напомню, полгода. supercool


- дизель имеет специфику - ему почти пофигу на загрузку салона. Что один едешь, что впятером, разница не ощущается. На бензине нифига не так, полностью забитая машина с большими по паспорту л.с. скорее всего поедет медленнее (битурбомоторы с 500 л.с. и 750 НМ момента не рассматриваем, эта авто за 5 лямов вылетают и налог конский). Следующий интересный момент: максимальный момент у турбодизеля на 2000 оборотах. При 120 км/час и 5й передаче обороты чуть меньше 2000, как раз турбина раскочегаривается. При обгоне продавливаешь тапку, дизель рявкает - и махина вперед разгоняется так, что в спинку вдавливает. gpn


- за счет длинноходной подвески, геометрии, привода с блокировками оно проедет там, где шустрое купе позорно ткнется. Кому-то паспортные л.с. важнее, по мне так х. с ними, минус 1 секунда в паспорте до сотни стоит всего остального. gpn

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Al_Dimich писал(а):

Покупать Паджерик любой кроссовер для езды по городу и асфальтированной трассе - это дурь полная. Оно не надо мне hehe



Поправил. Теперь правильно. gpn

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Это что за картинка из книжки юного маркетолога?


Ты даже это не в состоянии понять?? facepalm Впрочем я так понял у тебя комплектация без ЕСП, так что тебе без надобности hehe



Второй Шерлок Холмс образовался, все ему покоя не дает какая там комплектация стоит. Нормальная, не переживайте.

Что касается картинки - я эту картинку для дибилов стажеров в автошколе вижу прекрасно. И что сказать-то хотели? supercool

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Unforgiven писал(а):

SeaRunner писал(а):

Шнива по качеству не проходит


Тогда посоветуй что-нибудь новое с фулл-таймом на автомате за 1.1 мульта. Только ГрандВитара, но она табуреточная и с 2.0 еле двигается.


Нового нету. Либо бюджет расширять, либо смотреть в сторону несильно потасканного б/у, либо в Штаты ехать. Я первый вариант выбрал, кто-то может быть на второй дозреет, а кто-то и на третий. Drinks or Beer

Кроссоверы все без исключения таких денег не стоят - по сути легковушки по ценам почти джипов. Fool

Нам такой балет не нужен. nea



Вот ты гиморойщик Smile тыж цену написал, залез на сайт судя по ней интенс с автоматом.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (24 Января 2013 21:48), всего редактировалось 1 раз
SeaRunner
Al_Dimich писал(а):

SeaRunner писал(а):

У меня совершенно другие ощущения.

У тебя автомат или ручка?


Автомат с ручным режимом. Ручной режим нафиг.. не уперся по большому счету. Ручка в спортяге сильно на любителя - как в грузовике. Мне не понравилась, хотя момент на ручке двигатель максимальный выдает, ну и динамика соответвующая.


Al_Dimich писал(а):

Во время скользкой Почему же не смотреть? В гололёд я езжу аккуратно. А в хорошую погоду гони как хочешь.


Ну ддык новости на rusdtp.ru круглогодичное явление, с погодой не связанное... supercool

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

mikal писал(а):

Смысл что-то объяснять человеку, который не в состоянии уразуметь что-то сложнее наскальной живописи??


Вот вам никто ничего давно уже не объясняет. Догадываетесь, почему? supercool

mikal писал(а):

Цуко, вот же троль hehe


Самокритично. supercool

mikal писал(а):

Ты попробуй так сильно ногой в педаль не упираться, тогда и вдавливать в спинку перестанет ROFL


Есть авто, в которых хоть упирайся, хоть не упирайся, давить все равно не будет. Вы с ним очень хорошо знакомы supercool

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

molot.o.k. писал(а):

Вот ты гиморойщик Smile тыж цену написал, залез на сайт судя по ней интенс с автоматом.


Кто ж по прайсу-то покупает, а? Только лолегархи, которые денег не считают. Поторгуетесь - будет вам инстайл за те же деньги. supercool
molot.o.k.
SeaRunner писал(а):

Al_Dimich писал(а):

SeaRunner писал(а):

У меня совершенно другие ощущения.

У тебя автомат или ручка?


Автомат с ручным режимом. Ручной режим нафиг.. не уперся по большому счету. Ручка в спортяге сильно на любителя - как в грузовике. Мне не понравилась, хотя момент на ручке двигатель максимальный выдает, ну и динамика соответвующая.


Al_Dimich писал(а):

Во время скользкой Почему же не смотреть? В гололёд я езжу аккуратно. А в хорошую погоду гони как хочешь.


Ну ддык новости на rusdtp.ru круглогодичное явление, с погодой не связанное... supercool

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

mikal писал(а):

Смысл что-то объяснять человеку, который не в состоянии уразуметь что-то сложнее наскальной живописи??


Вот вам никто ничего давно уже не объясняет. Догадываетесь, почему? supercool

mikal писал(а):

Цуко, вот же троль hehe


Самокритично. supercool

mikal писал(а):

Ты попробуй так сильно ногой в педаль не упираться, тогда и вдавливать в спинку перестанет ROFL


Есть авто, в которых хоть упирайся, хоть не упирайся, давить все равно не будет. Вы с ним очень хорошо знакомы supercool

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

molot.o.k. писал(а):

Вот ты гиморойщик Smile тыж цену написал, залез на сайт судя по ней интенс с автоматом.


Кто ж по прайсу-то покупает, а? Только лолегархи, которые денег не считают. Поторгуетесь - будет вам инстайл за те же деньги. supercool



дык там вроде и так скидки указаны по 100 тыщ, хотя ща на все хорошо двигаются видимо на фоне ажиатжа перезатоварились машинами а спрос взял и подупал, нуаче верно все лолегархоы которые раз в пару-тройку лет авто меняют на всех не хватает да и закредитовались по млему все кто могли уже еле выплачивают Smile
-=GaLaN=-
SeaRunner писал(а):

- Смотрим на паркетнички:


Что ж ты не все посмотрел? Каптиву\антару, например? Автомат быстрее 10 секунд сотню набирает. Wink И к тому же дизель.

SeaRunner писал(а):

ix35 AT 11.3 сек


SeaRunner писал(а):

kia stortge АТ: 11.2-12.1 сек (в зависимости от двигателя)


А ничего, что и у них есть дизеля с разгоном 10 сек до сотни?

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

P.S. Это где в спинку вдавливает? На дизельной паджере спорт? pst Может там чего и давит, но на трассе на дальняк ехали как раз вместе с этой машиной у друга. Паджерик шёл первым, так при обгонах я всё время на своей овощной лаче ему в спину упирался и тапку приотпускал. Не едет эта хрень, не едет. В говнах ему самое место.
Al_Dimich
mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

продавливаешь тапку, дизель рявкает - и махина вперед разгоняется так, что в спинку вдавливает.


Ты попробуй так сильно ногой в педаль не упираться, тогда и вдавливать в спинку перестанет ROFL


http://www.youtube.com/watch?v=-VM7CKeEtKE&feature=related

ROFL
mikal
SeaRunner писал(а):

Есть авто, в которых хоть упирайся, хоть не упирайся, давить все равно не будет. Вы с ним очень хорошо знакомы


Да. Это Таврия, жигули классика и Митцубиши Паджеро Спорт Нью hehe
SeaRunner писал(а):

Вот вам никто ничего давно уже не объясняет. Догадываетесь, почему?


Если речь про тебя, то не догадываюсь, а точно знаю - потому что не в состоянии supercool
SeaRunner
molot.o.k. писал(а):

дык там вроде и так скидки указаны по 100 тыщ



Так это только начало - никто не мешает торговаться, плюшки себе выцыганить и т.п. Чем дороже авто, тем больше на него наценка в абсолютной величине и тем больше плюшек можно выторговать. Кстати, не надо покупаться на зачеркнутые ценники. Колеса на nokiantires тоже типа со скидкой шли по 13,5 за колесо при прайсе в 16,5. Небольшой поиск в интырнете с легкостью выплюнул предложение по 11 безо всяких скидок с доставкой к подъезду на завтра. supercool

Маркетинг, такой маркетинг facepalm
не Шумахер
это ж надо так интересную тему какими-то Паджерами загадить? cry
SeaRunner
-=GaLaN=- писал(а):

Что ж ты не все посмотрел? Каптиву\антару, например? Автомат быстрее 10 секунд сотню набирает. Wink И к тому же дизель.


Не было цели пересмотреть ВСЕ, тем более что после 3-го десятка автомобилей просто устаешь их смотреть. Каптива вживую - унылое гaвно. bbbee
Сел, посмотрел, вышел и забыл. Антары в салоне вживую не было. Зато был попиль мокка - еще одно недоразумение на колесиках. bbbee

-=GaLaN=- писал(а):

А ничего, что и у них есть дизеля с разгоном 10 сек до сотни?


А ничего, что там дорожный просвет курам на смех? supercool
Разгон до сотни ценности сам по себе никакой не несет. Более того, гораздо интереснее динамика разгона с 80 до 120 - обгоны на трассе гораздо чаще случаются, чем петушиные старты со светофоров.


-=GaLaN=- писал(а):

P.S. Это где в спинку вдавливает? На дизельной паджере спорт? pst Может там чего и давит, но на трассе на дальняк ехали как раз вместе с этой машиной у друга. Паджерик шёл первым, так при обгонах я всё время на своей овощной лаче ему в спину упирался и тапку приотпускал. Не едет эта хрень, не едет.


Не едет, не едет. Лачетти - пуля. Успокойтесь только, не переживайте так. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

mikal писал(а):

Это Таврия, жигули классика



Опыт вождения понятен... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

не Шумахер писал(а):

это ж надо так интересную тему какими-то Паджерами загадить? cry



Да, обломали кайф обсуждения свистелок-перделок у Ти-гуано... Wink

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

aai писал(а):

Хороший автомобиль за свои деньги.


bbbee

aai писал(а):

Зачем лезть в канавы???


Не везде у нас дороги асфальтированые и ровные. Настоятельно рекомендую по Тверской области покататься supercool

aai писал(а):

Раз покупают - стоят. Людям не нужен джип - им нужен паркетник.


Штаны с мотней до колена тоже покупали. Это называется мода. А как людям в головы закладывается неосознанное "мода = хорошо" это вообще отдельная песня.

aai писал(а):

PS За десять лет за рулем ни разу не возникло желания иметь внедорожник. Совершенно без надобности.


Надобностям свойственно меняться. И нет никаких гарантий, что на 11й год у вас предпочтения не поменяются. supercool

aai писал(а):

Вы точно в Москве проживаете? Ну вот что б все полгода зима, скользко и т.д.


В окно выгляньте - вопрос закроется сам собой. Куча невывезенных сугробов в полтора человеческих роста до сих пор: http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=501752
zlexx
SeaRunner
Лано, что ты так раздухарился?
С кем ты споришь?
Это ж LOL, форум бывших-настоящих водителей ТАЗов.
А как люди с ментальностью "жигулиста" относятся к Паджерам?
Ессно, с особой ненавистью, идущую корнями в далекие 90-е.
Не надо никому, ничего доказывать, а тем паче, объяснять.
Тут же все , как минимум Шумахеры, и оболденные ЭКсперты (ударение на букву "Э" Smile ) по внедорожникам. Куда деваться? facepalm
Пущай покупают этот новый тренд "паркетниГ" или еще чего там супер-пупер-сракер-авто. Деньги то ихние, им и жалеть потом hehe
Они просто еще...... supercool
Ну в общем они сами еще не знают.... supercool
aai
SeaRunner писал(а):

Не везде у нас дороги асфальтированые и ровные. Настоятельно рекомендую по Тверской области покататься supercool

Да катаются у меня знакомые и по Тверской без проблем. Ужасы наших дорог сильно преувеличены.
SeaRunner писал(а):

Штаны с мотней до колена тоже покупали. Это называется мода. А как людям в головы закладывается неосознанное "мода = хорошо" это вообще отдельная песня.

Тут вполне внятно назывались причины, по которым люди выбирают паркетник.

SeaRunner писал(а):

Надобностям свойственно меняться. И нет никаких гарантий, что на 11й год у вас предпочтения не поменяются. supercool

Исключено.

SeaRunner писал(а):

В окно выгляньте - вопрос закроется сам собой.

И что??? На х... в эти сугробы лезть-то???
не Шумахер
[quote="zlexx"]
Это ж LOL, форум бывших-настоящих водителей ТАЗов.
А как люди с ментальностью "жигулиста" относятся к Паджерам?
/quote]
по такой логике,я.как бывший Жигулист должен был поступать наоборот-брать вместо Тигуана-Паджеро:за те же, примерно деньги,столько железа,а престижно-то как gpn
-=GaLaN=-
SeaRunner писал(а):

Каптива вживую - унылое гaвно.


На вкус и цвет. Как по мне - так это паджеро спорт (спорт, блин, спорт! hehe ) мегауныние. Даже в говнах звёзд с небес не хватает, в остальном же вообще полный пэ. facepalm

Зато каптива едет нормально в отличие от паджеро любого, у неё нормальная шумка и нормальная цена.

SeaRunner писал(а):

Не едет, не едет. Лачетти - пуля. Успокойтесь только, не переживайте так.


Я полностью спокоен, это ты тут решил своё мнение всем навязать как единственно верное. 63 По сравнению с твоим гробиком на колёсиках, переделанным из пикапа лача и впрямь пуля. pst

А современные дизельные кроссоверы - и подавно пыль глотать тебя заставляют, отчего ты тут, похоже, и переживаешь. Ничего, продашь ещё своё уныние и купишь нормальное авто когда-нибудь. Wink

SeaRunner писал(а):

В окно выгляньте - вопрос закроется сам собой.


И что? Я со своими 13 см просвета (без людей) везде по городу перемещаюсь. supercool

SeaRunner писал(а):

Это называется мода.


Ой дурааак... facepalm Давай предложи мне что-нибудь проходимее кроссовера за 1,2 ляма +- 100 тыс, чтобы был дизель, динамика лучше лачи, и нормальный багажник. День на раздумья. Ниасилишь? Давайдосвидания.

Или мне надо, оказывается, доплатить 300-400 тысяч и взять типа жып, который едет хуже, ню-ню. facepalm

zlexx писал(а):

Это ж LOL, форум бывших-настоящих водителей ТАЗов.
А как люди с ментальностью "жигулиста" относятся к Паджерам?
Ессно, с особой ненавистью, идущую корнями в далекие 90-е.


У меня таз был всего 3 месяца, а в 90х я ещё в школу ходил. Поэтому нормально отношусь к паджеро. Хоть там и нет рамы, проходимость вполне хороша! Но на трассе и по динамике паджеро не фонтан. Для того, кому лишь иногда нужна ещё одна пара ведущих колёс и повышенный просвет нужно брать просто полноприводный кроссовер.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

SeaRunner писал(а):

А ничего, что там дорожный просвет курам на смех?


20 см со снятой передней юбкой нормально? У меня вообще 23-24 будет. gpn

SeaRunner писал(а):

Более того, гораздо интереснее динамика разгона с 80 до 120 - обгоны на трассе гораздо чаще случаются, чем петушиные старты со светофоров.


Уж поверь - та же каптива разгоняется с 80 куда быстрее моей лачи, которая в свою очередь быстрее дизельного паджеро спорт. pst
Bladik874
Паджерика Спорт не назовёшь машиной с изюминкой от дизайнера! Сосиску чем-то напоминает вытянутую........Хотя по говнам ездит зачётно!

Лучше бы Сиарунер взял Паджеро 4 3.2 дид 200л.с. в фуле - rlzz

А Паджеро Спорт это как будто на Паджеро 4 не хватило ))

Последний раз редактировалось: Bladik874 (25 Января 2013 08:42), всего редактировалось 1 раз
SeaRunner
zlexx писал(а):

SeaRunner
Лано, что ты так раздухарился?
С кем ты споришь?
Это ж LOL, форум бывших-настоящих водителей ТАЗов.
А как люди с ментальностью "жигулиста" относятся к Паджерам?


Да не только в паджерам. В свое время бурление говен вызвал новый кореец ширпотребного разлива, особо старались владельцы убитых бэмэвэ с трижды скрученными пробегами. Это был взрыв шаблона - как можно бэмэвэ не взять?

Нынешние тоже доставляют: Лачетти у них пуляет аки суперкар, кроссоверы все без разбора ездят где угодно, в каждой деревне у нас уже, оказывается, автобан. supercool


zlexx писал(а):

Ессно, с особой ненавистью, идущую корнями в далекие 90-е.
Не надо никому, ничего доказывать, а тем паче, объяснять.
Тут же все , как минимум Шумахеры, и оболденные ЭКсперты (ударение на букву "Э" Smile ) по внедорожникам. Куда деваться? facepalm


Да, эксперты тут знатные. Больше всего мне картинка поворотов без пояснений понравилась. Видимо, картинку в салоне всучили, а пояснения прочно забыты... supercool

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

aai писал(а):

Да катаются у меня знакомые и по Тверской без проблем. Ужасы наших дорог сильно преувеличены.


У вас знакомые, а я сам езжу. И есть там участки, на которых по весне асфальт сходит и народ обочины раскатывает. Потому как дыры такие, что по асфальту ехать уже просто нереально, даже на Ти-гуане... supercool

aai писал(а):

Тут вполне внятно назывались причины, по которым люди выбирают паркетник.


Напомните, пожалуйста, списочком.

aai писал(а):

И что??? На х... в эти сугробы лезть-то???


Не, ну можно авто прямо посреди проезжей части бросить. А на обочинах, на парковочных местах - сугробы. Где побольше, где поменьше. Но монопривод на них парковать - одно мучение. supercool
Vazl
Вот в чём-то тов. SeaRunner прав. Есть зерно мысли в его рассуждениях.
НО, ездили вот с товарищем по бывшей работе на его паджеро спорт на рыбалку в пойму. Честно вам скажу - комфорта никакого, трясет хуже, чем у меня в семерке трясло, если едешь больше 100 - аэродинамические шумы ужасающие, никакая музыка не спасает, обгоны на этом утюге - с нервами, хотя мы проехали всего-то ничего - от Волжского до Ахтубинска - километров 120, ЗАТО в пойме - по буеракам ,колдобинам и нечищенным грунтовкам - это Good
Когда этот товарищ брал паджерика в феврале 2012г. (одновременно со мной), я ему посоветовал взять круза (у него до этого лача была) и на сдачу ниву коротышку - как раз по цене паджеро спорт и выходит, но он с гордостью отказался. А теперь внимание: этот товарищ ездит с Волжского на работу в Волгоград, работа у него в центре города, где постоянные пробки и проблема - куда поставить машину, а на охоту-рыбалку он ездит ну от силы раз в месяц. Вопрос: нафиг...Я ему этот паджеро спорт????? На самом деле, он уже понял ,что слошил, но гордость не позволяет ему в этом сознаться. А когда он узнал про мой расход - ему еще хуже стало Smile меньше 20 литров его паджеро не ест.
Теперь почему люди берут кроссоверы (ну или паркетники). Потому что это компромисс, разумный или нет - это уже потом выясниться.
Не люблю говорить за других - скажу только за себя. Тигуан монопривод - это был мой осознанный выбор, мне хотелось приобрести нормальную машину в пределах 1 млн рублей ,с каско ,осаго и зимней резиной для моей семьи на три-четыре года. И по происшествии 11 мес. эксплуатации и 30 тыс. пробега мой выбор меня практически полностью устраивает (практически - потому что есть один серьезный минус - не греет на ХХ).

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

SeaRunner
чем же тебе так тигуан не угодил - у тебя комплекс неполноценности чтоли по отношении к нему?
SeaRunner
-=GaLaN=- писал(а):

Зато каптива едет нормально в отличие от паджеро любого, у неё нормальная шумка и нормальная цена.


То, что я видел, стоило 1.2 bbbee

-=GaLaN=- писал(а):

На вкус и цвет. Как по мне - так это паджеро спорт (спорт, блин, спорт! hehe ) мегауныние. Даже в говнах звёзд с небес не хватает, в остальном же вообще полный пэ. facepalm


На ютубе видео хватает. И там все самоочевидно - пэ или не пэ... supercool


-=GaLaN=- писал(а):

Я полностью спокоен, это ты тут решил своё мнение всем навязать как единственно верное. 63 По сравнению с твоим гробиком на колёсиках, переделанным из пикапа лача и впрямь пуля. pst


Лача - пуля, десятка - автомобиль, Каптива - шедевр мирового автостроения... ROFL facepalm

-=GaLaN=- писал(а):

А современные дизельные кроссоверы - и подавно пыль глотать тебя заставляют, отчего ты тут, похоже, и переживаешь. Ничего, продашь ещё своё уныние и купишь нормальное авто когда-нибудь. Wink


Я это уже сделал, в отличие от многих местный тиаретекоф. А цены на дизельные кроссоверы болтаются в районе 1.3 и их не сильно расхватывают-то... gpn

-=GaLaN=- писал(а):

И что? Я со своими 13 см просвета (без людей) везде по городу перемещаюсь. supercool


Ога. И сцепление паленым воняет, когда на нерасчищенной обочине парковаться пытаешься... 63

-=GaLaN=- писал(а):

Ой дурааак... facepalm Давай предложи мне что-нибудь проходимее кроссовера за 1,2 ляма +- 100 тыс, чтобы был дизель, динамика лучше лачи, и нормальный багажник. День на раздумья. Ниасилишь? Давайдосвидания.


Ой, гений. Если денег не хватает - посмотри в сторону несильно б/у. Пробег меньше 50 тыс - это ни о чем, а цена уже меньше 1.2 gpn

-=GaLaN=- писал(а):

Или мне надо, оказывается, доплатить 300-400 тысяч и взять типа жып, который едет хуже, ню-ню. facepalm


Не ню-ню, а денег нет. Так и скажите и не придумывайте вскую х... про кросоверы. Впрочем нет, придумывайте, это доставляет. ROFL

zlexx писал(а):

У меня таз был всего 3 месяца, а в 90х я ещё в школу ходил. Поэтому нормально отношусь к паджеро. Хоть там и нет рамы, проходимость вполне хороша!


На паджеро нет рамы. facepalm Лачетти - пуля facepalm Кроссовер - форева facepalm
pst

zlexx писал(а):

20 см со снятой передней юбкой нормально? У меня вообще 23-24 будет. gpn


32, ога... 63 Юбку-то зачем снимать??? supercool


zlexx писал(а):

Уж поверь - та же каптива разгоняется с 80 куда быстрее моей лачи, которая в свою очередь быстрее дизельного паджеро спорт. pst


Да. И быстрее Бугатти, которая в виде выше по ссылочке. Болид однако, просто болид. Good
Vazl
И кстати, где в паджеро спорт этот самый пресловутый спорт 63
разгон 11,3 сек до 100 км/ч? или это спорт по сравнению с обычным паджеро? pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 26 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы