Клиренс 17-18 см, но везде одинаков - и под бампером, и под порогами, и под глушителем.
Короткоходные подвески - это так. Они весьма комфортны, но при проезде ям замыкаются на буферы.
Пока вроде всё. Конечно, двигателя 1.4 88 сил порой не хватает. Но выбирая между бедной комплектацией с двиг 1.6. и люксовой с двиг 1.4 опять бы выбрал свою. Уж больно салон у люкса хорош - расцветка, материалы, ящички, столики...
Очень удобен багажник - в принципе он невелик, но хорошо трансформируем. Подвинув задний диван вперед получаем весьма крупный багажник и место сзади, как в "девятке". Подвинув диван назад получаем маленький багажник, но очень много места сзади - реально сидишь закинув ногу на ногу!
Низкий и длинный передний свес - после ВАЗов надо привыкать.
И всеже я выбираю фьюжика, Ноут через чур стильный и более городской (трассовый).
У Фьюжна сиденья странные
Ноут , нравиццо зело, но гламурен вельми.
1. машина для хороших дорог
Nissan Note 1.4 ...
на фьже по "пересеченной местности" передвигаться легче и "безопаснее" чем на НОТЕ".
да, согласен 100%. но опять же бампер передний очень низко, и если эта пересечёнка будет изредка.
vt33
сколько денег отдал?
и, если помнишь, сколько стоит с дрыглом 1.6?
кстати клиренс 17-18 см - это оочень гуд на самом деле
кстати клиренс 17-18 см - это оочень гуд на самом деле
Проверял клиренс на пустом ноуте с помощью линейки - везде 17-18 см.
И под бампером, и под порогами.
И рулить удобно - машина легко разгоняется, хорошо тормозит, неплохо проезжает неровности. Естественно, нет ни свистов, ни вибраций, ни скрипов - чем меня раздражали ВАЗы.
проехаться на обоих авто по трамвайным путям - разница оглушающе сильная
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы