Жители города Шарьи Костромской области сумели сами отремонтировать аварийную переправу
Это получилось в 26 раз дешевле, чем планировала администрация.
Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/224055
как же так ? в 26 ть раз дешевле
http://www.1tv.ru/news/social/224055
Но ремонтировать по всем правилам было бы слишком дорого.
Теперь местные чиновники думают, как провести экспертизу, да подешевле, которая бы подтвердила, что мост действительно соответствует требованиям безопасности.
интересно долго ли он продержится и не приведет ли такой самострой к трагедии, такие вещи без изысканий, проекта и его экспертизы не делают и де юре он не должен быть принят в эксплуатацию
интересно долго ли он продержится и не приведет ли такой самострой к трагедии, такие вещи без изысканий, проекта и его экспертизы не делают и де юре он не должен быть принят в эксплуатацию
интересно долго ли он продержится
Да уж подольше чем дорога на остров Русский
Да уж подольше чем дорога на остров Русский построенная со всеми экспертизами или новостройки современные котрые частенько разваливаются
дор что ли деньги выделяет и пилит их?
такие вещи без изысканий, проекта и его экспертизы не делают и де юре он не должен быть принят в эксплуатацию
Учитывались ли при восстановлениии состояние грунтов, глубины заложения фундаментов, состояние подземных частей сооружения, фактические размывы, ударная вязкость, хладостойкость металла, напряжения в преднапряженной арматуре, напряжения в бетоне от постоянной нагрузки и т.д.?
Такие параметры как защитного слоя бетона до хомутов и основной арматуры, глубины карбонизации, наличия хлоридов, прочности бетона для железобетонных конструкций?
Для арматуры - глубина коррозии и погнутость стенок или других элементов сечения?
На основе этих измерений была ли оценены нарушение сплошности элементов моста, изменения физического состояния материала сооружения, выхода из строя элементов, снижения их несущей способности или наличия повреждений, изменяющих проектную расчетную схему сооружения? Состояние деформационных швов? Оценке гидроизоляции? Оценка состояния тротуаров и перил?Водоотвод? покрытия проезжей части? фактическую грузоподъемность? и т.д.
не факт, хорошо если там участвовал кто то из специалистов, а если нет? Учитывались ли при восстановлениии состояние грунтов, глубины заложения фундаментов, состояние подземных частей сооружения, фактические размывы, ударная вязкость, хладостойкость металла, напряжения в преднапряженной арматуре, напряжения в бетоне от постоянной нагрузки и т.д.?
Такие параметры как защитного слоя бетона до хомутов и основной арматуры, глубины карбонизации, наличия хлоридов, прочности бетона для железобетонных конструкций?
Для арматуры - глубина коррозии и погнутость стенок или других элементов сечения?
Сразу видно чел не токо сикилявками занят, респект
1. Едем в архив и ищеи старый проект моста, где уже узмерялось и указано что за грунты, глубина их промерзания, сыпучесть и т.д.
2. Берем типовой проект моста, подходящий по параметрам, прошедший экспертизу.
3.Строим.
так и делали наверно,иначе приехали бы МЧС и закрыли бы этот мост
Ты статью то читал?
чиновник,который подписал бумаги бесплатно
Там про это ничего не написано, но даже если это так, представляю какой разрыв шаблона произошел у этого чиновника
У бывшего машиниста локомотива в сарае нашёлся специальный домкрат, которым и подняли плиты.
Теперь местные чиновники думают, как провести экспертизу, да подешевле, которая бы подтвердила, что мост действительно соответствует требованиям безопасности.
Мост закрыть. Экспертизу назначить так, чтобы стоила дороже моста.
Теперь местные чиновники думают, как провести экспертизу, да подешевле, которая бы подтвердила, что мост действительно соответствует требованиям безопасности. Денег на это в бюджете снова нет.
Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/224055
интересно долго ли он продержится и не приведет ли такой самострой к трагедии, такие вещи без изысканий, проекта и его экспертизы не делают и де юре он не должен быть принят в эксплуатацию
во вторых сколько там откат в дорожно-строительной сфере при ремонтах? как-то мне озвучили цифирь 60-70% "итого"
Перец
Написал ты всё правильно, но если действительно захотеть, можно сделать все не так сложно и быстро.
1. Едем в архив и ищеи старый проект моста, где уже узмерялось и указано что за грунты, глубина их промерзания, сыпучесть и т.д.
2. Берем типовой проект моста, подходящий по параметрам, прошедший экспертизу.
3.Строим.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы