В первую очередь массы АКБ-кузов, АКБ-двиг, и цепь возбуждения генератора - окись, после такого простоя, может быть в любом контакте.
на хх без потребителей на клеммах аккума - 13,8
тема с резистором была связанна с ВП и ее панелью приборов.
как можно использовать диагностический разъём на карбюраторной "Девятке" для установки правильного УОЗ?
на нашем форуме читал про мотор-тестер для карбюраторных машин с этим разъёмом, но подробно про него нигде не нашёл
для чего ещё можно этот разъём использовать?
На разъём выводиться датчик положения ВМТ первого цилиндра и выводов катушки
Не надо смотреть в лючок картера сцепления выискивая там метки
Скажем так-стоит ли своих денег микропроцессорный коммутатор от "Астро"?
Поэтому сейчас генератор и не выходит на режим заряда с оборотов ХХ двигателя - не хватает тока возбуждения
точняк
метка этого датчика на маховике не ВМТ
буду паять стробоскоп.
ВМТ 1,4 цилиндров,как раз напротив датчика попадает.
спасибо за дополнение и за схему!
Значит, к этому датчику ВМТ можно подключить вход стробоскопа
Эх, мне бы ещё чуть побольше знаний про систему зажигания автомобиля
я схему старого мотор-тестера для карбюраторной "восьмёрки" сам сделаю.
Тогда, в Советском Союзе, ещё слыхом не слыхивали про микропроцессоры,
и этот тестер, я уверен, был сделан на одной-двух логических схемах
Штифт в виду и имелся ведь он именно роль метки для датчика и выполнят
ни датчика ни гнезда под него у меня нет.
кстати сейчас напруга 14,0-14,2 при всех включенных потребителях
точняк
Лампочка на панели на хх не горит, на 1800 горит огнем, выше 2500 в пол накала.
на хх не горит, на 1800 горит огнем
Но не на ХХ.
На генераторе карбюраторного авто это невозможно.
Почему это... имхо возможно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы