Страница 2 из 3
АлександрBdfyjd
Yurik 999 писал(а):

В первую очередь массы АКБ-кузов, АКБ-двиг, и цепь возбуждения генератора - окись, после такого простоя, может быть в любом контакте.


Масса в норме, я движку на неё с коробкой втыкал. Тут проскальзовала тема про резистор. может дело в нем. ЧЯ мененый
Yurik 999
АлександрBdfyjd
тема с резистором была связанна с ВП и ее панелью приборов.
Померь напряжение возбуждения на проводе приходящем на клемму 61 гены когда лампа после того как заведешь авто не погаснет.
Когда не будет зарядки - можешь кратковременно подать на 61 клемму гены 12 вольт, и если после этого зарядка пойдет - надо копать всю цепь возбуждения в поисках надломленнного или окислившегося контакта.

У тебя на хх без потребителей на клеммах аккума - 13,8, а должно быть 14 и на приборке тоже мало, ищи где идет потеря - попробуй замерить тестером меняя массы с клеммы АКБ, на шпильку кузова и коробку если напряжение будет отличаться, увидишь где теряется.
т808
Yurik 999 писал(а):

на хх без потребителей на клеммах аккума - 13,8


Всего лишь неудачный,хоть и рабочий, РН.
Yurik 999 писал(а):

тема с резистором была связанна с ВП и ее панелью приборов.


Ты не учел что у АлександрBdfyjd НП, НО ЧЯ НОВЫЙ !!!
А в нем как раз нет шунтирующих лампу резисторов,которые БЫЛИ В СТАРОМ ЧЯ с пальчиковыми предохранителями.
Поэтому сейчас генератор и не выходит на режим заряда с оборотов ХХ двигателя - не хватает тока возбуждения. Pardon
Сделан в СССР
Yurik 999, Вы не могли бы начинающему владельцу подсказать, как можно использовать диагностический разъём на карбюраторной "Девятке" для установки правильного УОЗ?

И вообще, для чего ещё можно этот разъём использовать?
Где-то на нашем форуме читал про мотор-тестер для карбюраторных машин с этим разъёмом, но подробно про него нигде не нашёл-ни здесь, ни в интернете.
Может, Вы, как корефей форума "прольёте свет" на данный вопрос.
т808
Сделан в СССР писал(а):

как можно использовать диагностический разъём на карбюраторной "Девятке" для установки правильного УОЗ?


К этому разъему всего лишь удобнее подключать обычный стробоскоп (к левому нижнему гнезду разъема),чтобы не лезть в КОРИЧНЕВО/красному проводу на катушке зажигания.
Сделан в СССР писал(а):

на нашем форуме читал про мотор-тестер для карбюраторных машин с этим разъёмом, но подробно про него нигде не нашёл


Такие мотор-тестеры давно не выпускаются.
Если только на барахолке случайно попадется.
Сделан в СССР писал(а):

для чего ещё можно этот разъём использовать?


Чтобы не лазить по всей машине,на нем можно мерить напряжение на АКБ,напряжение на генераторе,напряжение на клемме "Б" катушки зажигания,подключить выносной тахометр (или протянуть в салон провод для выносного тахометра).

Другие возможности разъема сложно использовать.
Yurik 999
Сделан в СССР
Как показала жизнь - при проверке параметров зажигания и т.п. легко можно обойтись и без этого разъема, по этому он и канул в прошлое вместе с мотор-тестером. Pardon
Сделан в СССР
Так-то оно так, но....
На разъём выводиться датчик положения ВМТ первого цилиндра и выводов катушки, а значит можно не покупая стробоскоп, выставлять УОЗ.
Собрать бы небольшую схемку используя этот разъём, гораздно проще, чем паять или покупать стробоскоп.
Всё уже есть в двигательном отсеке-открыл крышку разъёма, подключил простой приборчик с одним светодиодом, и ву а ля-регулируй зажигание.
Не надо смотреть в лючок картера сцепления выискивая там метки. А всё просто и цивилизованно, как на западе. Тем более, что АвтоВАЗ об этом западе и думал, когда проектировал этот разъём для наших машин.
Я вот к чему клоню.

Последний раз редактировалось: Сделан в СССР (17 Января 2013 21:01), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Сделан в СССР писал(а):

На разъём выводиться датчик положения ВМТ первого цилиндра и выводов катушки


Это если датчик в коробке уцелел, да и метка этого датчика на маховике не ВМТ, а смещена. Обычного дешевого стробоскопа и метки в лючке картера коробки хватает чтобы выставить зажигание за несколько минут без этого разъема. Мало того - комутатор от "астро" с диагностикой позволяет выставить зажигание даже без стробоскопа.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Сделан в СССР писал(а):

Не надо смотреть в лючок картера сцепления выискивая там метки


Кто хоть 1 раз выставлял зажигание - метки, а точнее метку искать не будет т.к. видна отлично Pardon и мало того в зависимости от движка (08/081/083) и РВ - опережение зажигания разное.
Сделан в СССР
Ладно, уговорили, буду паять стробоскоп.
Большое спасибо за информацию!
И ещё вопрос.
Скажем так-стоит ли своих денег микропроцессорный коммутатор от "Астро"? Есть ли необходимость поменять мой обычный рабочий коммутатор на этот микропроцессорный?
Yurik 999
Сделан в СССР писал(а):

Скажем так-стоит ли своих денег микропроцессорный коммутатор от "Астро"?


Смотря какой, если с датчиком детонации, дороже т.к ДД тоже денег стоит,но его еще и поискать придется, а обычный (с диагностикой) - столько же как и любой другой нормальный коммутатор.
Сделан в СССР
Да, я имел ввиду именно с датчиком детонации. У меня двигатель 1,3.
Вы меня немного не поняли, я спрашивал- не сколько стоит, а стоит ли менять?



Спасибо за ответы! Всё понял.

Последний раз редактировалось: Сделан в СССР (17 Января 2013 21:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Yurik 999
Сделан в СССР
Если коммутатор работает - не мешай машине ездить!
АлександрBdfyjd
т808 писал(а):

Поэтому сейчас генератор и не выходит на режим заряда с оборотов ХХ двигателя - не хватает тока возбуждения


точняк
Yurik 999
АлександрBdfyjd писал(а):

точняк


1. Какое напряжение на проводе приходящем на 61 контакт гены при включенном зажигании на не заведенном авто?
2. Померь напругу на этом проводе когда пропадет зарядка, если просадки напряжения по сравнению с п.1 не будет - придется делать шунт, а вот если просадка будет - надо копать проводку цепи возбуждения гены.

4. Попробуй при пропаже зарядки кратковремменно подать 12В на 61 контакт гены, если сам гена в порядке, то зарядка появится и будет стабильной пока не заглушишь.
т808
Yurik 999 писал(а):

метка этого датчика на маховике не ВМТ


Там не метка,а запрессованный в маховик цилиндрический штифт.
И он именно в ВМТ 1,4 цилиндров,как раз напротив датчика попадает.
Между штифтом и риской метки 28 зубьев венца маховика.

Сделан в СССР писал(а):

буду паять стробоскоп.


В помощь последняя схема
http://cxem.net/avto/electronics/4-76.php
Сделан в СССР
т808, спасибо за дополнение и за схему!
Значит, к этому датчику ВМТ можно подключить вход стробоскопа, вместо подключения к ВВ проводу первого цилиндра. Это упростит схему.

Эх, мне бы ещё чуть побольше знаний про систему зажигания автомобиля, и я схему старого мотор-тестера для карбюраторной "восьмёрки" сам сделаю. Тогда, в Советском Союзе, ещё слыхом не слыхивали про микропроцессоры, и этот тестер, я уверен, был сделан на одной-двух логических схемах, стоимостью нескольких копеек.
Yurik 999
т808
Штифт в виду и имелся ведь он именно роль метки для датчика и выполнят, а вот про
т808 писал(а):

ВМТ 1,4 цилиндров,как раз напротив датчика попадает.

сказать ни чего не могу т.к. ни датчика ни гнезда под него у меня нет. Pardon
т808
Сделан в СССР писал(а):

спасибо за дополнение и за схему!


Вижу ты с правильными руками. Good
В этом стробоскопе вместо матрицы светодиодов можно поставить лишь один современный сверхяркий.
У нас на форуме люди именно так собирали себе этот стробоскоп.
Сделан в СССР писал(а):

Значит, к этому датчику ВМТ можно подключить вход стробоскопа


Нельзя.С датчика на низких оборотах двигателя снимается напряжение всего в несколько вольт,а этого для запуска строба недостаточно.
Да и зачем тебе вспышка стробоскопа в ВМТ поршней ???
Гораздо проще подключить стробоскоп на этой же колодке к проводу от клеммы "К" катушки зажигания.
Сделан в СССР писал(а):

Эх, мне бы ещё чуть побольше знаний про систему зажигания автомобиля


Ну так спрашивай,в чем проблема-то.
Система зажигания,даже бесконтактная,совсем не сложная.
Сделан в СССР писал(а):

я схему старого мотор-тестера для карбюраторной "восьмёрки" сам сделаю.


Это врятли. Smile
Сделан в СССР писал(а):

Тогда, в Советском Союзе, ещё слыхом не слыхивали про микропроцессоры,


Ну тут ты ошибаешься.
МСУД как раз из тех времен.
Сделан в СССР писал(а):

и этот тестер, я уверен, был сделан на одной-двух логических схемах


И логики там больше,и про операционники ты забыл.

Yurik 999 писал(а):

Штифт в виду и имелся ведь он именно роль метки для датчика и выполнят

Ага.
Yurik 999 писал(а):

ни датчика ни гнезда под него у меня нет.


А у меня все это есть,да еще и пара датчиков НО и УИ рядом.
Игорь82
вот что сгорело+сгорел контакт обмотки статора,лечилось перепрессовкой контактов,замена диодного моста ну и на всякий случай конденсатора[/img]

Добавлено спустя 30 минут 54 секунды:

к стати щас напруга 14,0-14,2при всех включенных потребителях gpn и не надо 4000тратить на нового гену(новый в сервисе посоветовали)
т808
Игорь82 писал(а):

кстати сейчас напруга 14,0-14,2 при всех включенных потребителях


Но не на ХХ.
На генераторе карбюраторного авто это невозможно. Pardon
АлександрBdfyjd
Yurik 999 писал(а):

АлександрBdfyjd писал(а):

точняк


1. Какое напряжение на проводе приходящем на 61 контакт гены при включенном зажигании на не заведенном авто?
2. Померь напругу на этом проводе когда пропадет зарядка, если просадки напряжения по сравнению с п.1 не будет - придется делать шунт, а вот если просадка будет - надо копать проводку цепи возбуждения гены.

4. Попробуй при пропаже зарядки кратковремменно подать 12В на 61 контакт гены, если сам гена в порядке, то зарядка появится и будет стабильной пока не заглушишь.



сегодня дорвался до машинки, расклад такой. на замененом диодном мосту на проводе на РН была не обжата клема. Сейчас зарядка 14.5 на 2000об/мин. Лампачка на панели продолжает жить своей жизнью. на хх не горит, на 1800 горит огнем, выше 2500 в пол накала. какие у кого соображения.
напомню, панель низкая, ЧЯ нового образца, карб
т808
АлександрBdfyjd писал(а):

Лампочка на панели на хх не горит, на 1800 горит огнем, выше 2500 в пол накала.


Скорее всего проблема в обмотке ротора.
Наиболее вероятно - отпаялся один из ее выводов от токосъемного кольца ротора.
Менее вероятно - зависание щеток в щеткодержателе РН.
Yurik 999
АлександрBdfyjd писал(а):

на хх не горит, на 1800 горит огнем


Какое при этом напряжение (на ХХ и на 1800) без потребителей на 30 контакте (+) гены?
Похоже РН не пережил скачки напряжения из-за необжатой клеммы.
Шихаэль Мумахер
т808 писал(а):

Но не на ХХ.
На генераторе карбюраторного авто это невозможно.


Почему это... имхо возможно.
Но для чистоты экскремента сперва определиться бы с оборотами и с набором "включённых потребителей"...Smile
А также с погрешностью измерилки... supercool
Yurik 999
Шихаэль Мумахер писал(а):

Почему это... имхо возможно.


Гена слабый (55А) + низкие обороты ротора, на ХХ он физически не может выдать ток, которого хватит на все потребители. Именно по этому на инже более мощный гена (80А) + передаточное соотношение шкивов КВ/гена другое, не 1:2 как у карба, а уже 1:2,4 Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы