Легенда писал(а):.стрелка тахометра прыгает по всему кругу и стреляет с трубы
Сначала проверьте надежность контактов (особенно КОРИЧНЕВЫХ с красной полосой проводов на 1-м контакте) разъема коммутатора.
Затем трехконтактный разъем на трамблере.
Самым простым способом можно пошевелить эти разъемы на работающем двигателе.
Если сбои мотора появятся,то неисправность в разъеме.
Если не поможет - замените коммутатор.
Еще есть вероятность пробоя бегунка трамблера.Его проверяют только заменой.Легенда писал(а):Коммутатор стоит новый месяца три ему.
У нас на форуме есть печальный девиз - "Новое,не значит исправное".
Тем более за 3 месяца запросто можно убить даже идеальный коммутатор например большими зазорами на свечах (по ошибке поставленными свечами от инжекторных авто),
или неисправным (имеющим большое сопротивление,или вообще в обрыве) даже одним из 5-ти Высоковольтным Проводом.Легенда писал(а):я брала коммутатор не знаю какой в синей коробочке был. русский вроде)
Их многие выпускают.
Наиболее распространенные МЗАТЭ-2,Калужские и Астро-Пенза.
http://www.12v.ru/site.xp/050053051124050049052124.html
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=171
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=406
Много и подделок.
А вот Венгрию, Германию или Винницкий сейчас найти сложнее,да и дорогие они.Легенда писал(а):мой не подходит под вышеописанные. наверное подделка!
Не обязательно, изготовителей ведь больше 2х Infernalis писал(а):но, похоже, что имеет место несовпадение фаз зажигания и, как следствие, т.н. "позднее зажигание"
Поддержу. По симптомам напоминает позднее зажигание.
т808 писал(а):Винницкий сейчас найти сложнее
А что в нем особенного? У нас почти в кажом магазине такие лежат, встречаются чаще, чем например, Астро. АТЭ-2 вообще только в одном магазе видел, и все. Себе как раз и поставил ВТН.Garik36 писал(а):Infernalis писал(а):
но, похоже, что имеет место несовпадение фаз зажигания и, как следствие, т.н. "позднее зажигание"
Поддержу. По симптомам напоминает позднее зажигание.
Вы бы,господа,повнимательнее симптомы читали.
Я ведь и цитату привел-
Легенда писал(а):тахометра прыгает по всему кругу
Garik36 писал(а):А что в нем особенного?
Современная элементная база
Защита ДХ от перенапряжения (стаб. напр)
Встроенный блок ЭПХХ.Garik36 писал(а):Касаемо прыгающей стрелки тахометра - лично это у меня прошло после замены ЭМК карбюратора
Совпадение.
Появится снова.
Garik36 писал(а):У меня блок ЭПХХ стоит отдельно. Тоже марки ВТН.
А мог бы использовать тот,что уже в их коммутаторе есть,перекинув два проводка из одного разъема в другой.
Если конечно коммутатор 1103.3734
т808 писал(а):Появится снова.
С чем может быть связано? Система зажигания в порядке.
т808 писал(а):Если конечно коммутатор 1103.3734
0529.3734. Такой: http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=56Garik36 писал(а):Система зажигания в порядке.
Значит не совсем в порядке временами бывает,вот и мечется стрелка таха. не синхронно с оборотами двигателя.
Garik36 писал(а):0529.3734.
Этот без ЭПХХ,в остальном такой же.т808 писал(а):не синхронно с оборотами двигателя.
Вообще несинхронно, иногда вообще лежит на 0.Garik36 писал(а): иногда вообще лежит на 0.
А говоришь
Garik36 писал(а): у меня прошло после замены ЭМК карбюратора