Стреляет и дергается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стреляет и дергается Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 18:33
Подскажите, машина норм заводится, хорошо едет, в какой -то момент начинает прыгать как лошадь..стрелка тахометра прыгает по всему кругу и стреляет с трубы со всей дури. После упорной заводки ( с газом) всё дрыгается, и обороты становятся на место будто бы ничего и не было. Стоить проехать километр-два...опять всё повторяется!
( Не связано ли это вот с чем: у меня было калильное зажигание или детонация, двигатель после отключения трясся. Мужик выставил зажигание по стробоскопу ( чтобы не было такого), но это было с месяц назад. )

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 18:38
Карбюрация-инжекция?
#3:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 18:49
карб))) Но черного дыма при стрельбе нет. Стрельба как у газелей и грузовиков иногда, оглушительная facepalm
#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 18:51
Легенда
Похоже в карбюратор что-то попало.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 18:56
Легенда писал(а):

.стрелка тахометра прыгает по всему кругу и стреляет с трубы


Сначала проверьте надежность контактов (особенно КОРИЧНЕВЫХ с красной полосой проводов на 1-м контакте) разъема коммутатора.
Затем трехконтактный разъем на трамблере.

Самым простым способом можно пошевелить эти разъемы на работающем двигателе.
Если сбои мотора появятся,то неисправность в разъеме.
Если не поможет - замените коммутатор.

Еще есть вероятность пробоя бегунка трамблера.Его проверяют только заменой.

#6:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 19:06
Спасибо!!! завтра пошевелю разъемы. Коммутатор стоит новый месяца три ему.
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 19:18
Легенда писал(а):

Коммутатор стоит новый месяца три ему.


У нас на форуме есть печальный девиз - "Новое,не значит исправное". cry

Тем более за 3 месяца запросто можно убить даже идеальный коммутатор например большими зазорами на свечах (по ошибке поставленными свечами от инжекторных авто),
или неисправным (имеющим большое сопротивление,или вообще в обрыве) даже одним из 5-ти Высоковольтным Проводом.

#8:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 19:26
wwow wwow куплю и коммутатор!
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 19:40
Легенда писал(а):

куплю и коммутатор!


Рано!
Сначала разъемы пошевелите.
А вот бегунок купить не помешает,он дешевый.
Коммутатор ,если приспичит,лучше брать МЗАТЭ-2. Вот такой -
http://www.ate2.ru/?id=43
И обязательно именно с таким ромбиком с тремя лучами,как на эмблеме завода.

#10:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 20:08
Поняла! я брала коммутатор не знаю какой в синей коробочке был. русский вроде)))
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 20:16
Легенда писал(а):

я брала коммутатор не знаю какой в синей коробочке был. русский вроде)


Их многие выпускают.
Наиболее распространенные МЗАТЭ-2,Калужские и Астро-Пенза.
http://www.12v.ru/site.xp/050053051124050049052124.html
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=171
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=406
Много и подделок.
А вот Венгрию, Германию или Винницкий сейчас найти сложнее,да и дорогие они.

#12:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 21:32
мой не подходит под вышеописанные. наверное подделка!
#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 21:35
Легенда писал(а):

мой не подходит под вышеописанные. наверное подделка!


Не обязательно, изготовителей ведь больше 2х Pardon

#14:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 22:28
Не силен в автомобильных карбюраторных системах, но, похоже, что имеет место несовпадение фаз зажигания и, как следствие, т.н. "позднее зажигание". Может, беда вовсе не в коммутаторе, а, к примеру, в трамблере или, что хуже, в ГРМ?
#15:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 22:40
Infernalis писал(а):

но, похоже, что имеет место несовпадение фаз зажигания и, как следствие, т.н. "позднее зажигание"


Поддержу. По симптомам напоминает позднее зажигание.
т808 писал(а):

Винницкий сейчас найти сложнее


А что в нем особенного? У нас почти в кажом магазине такие лежат, встречаются чаще, чем например, Астро. АТЭ-2 вообще только в одном магазе видел, и все. Себе как раз и поставил ВТН.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 21:30
Garik36 писал(а):

Infernalis писал(а):
но, похоже, что имеет место несовпадение фаз зажигания и, как следствие, т.н. "позднее зажигание"

Поддержу. По симптомам напоминает позднее зажигание.


Вы бы,господа,повнимательнее симптомы читали.
Я ведь и цитату привел-
Легенда писал(а):

тахометра прыгает по всему кругу


Pardon
Garik36 писал(а):

А что в нем особенного?


Современная элементная база
Защита ДХ от перенапряжения (стаб. напр)
Встроенный блок ЭПХХ.

#17:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 21:32
т808
Касаемо прыгающей стрелки тахометра - лично это у меня прошло после замены ЭМК карбюратора Pardon
т808 писал(а):

Встроенный блок ЭПХХ.


У меня блок ЭПХХ стоит отдельно. Тоже марки ВТН.

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 21:45
Garik36 писал(а):

Касаемо прыгающей стрелки тахометра - лично это у меня прошло после замены ЭМК карбюратора


Совпадение.
Появится снова.
Garik36 писал(а):

У меня блок ЭПХХ стоит отдельно. Тоже марки ВТН.


А мог бы использовать тот,что уже в их коммутаторе есть,перекинув два проводка из одного разъема в другой.
Если конечно коммутатор 1103.3734


#19:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 21:48
т808 писал(а):

Появится снова.


С чем может быть связано? Система зажигания в порядке.
т808 писал(а):

Если конечно коммутатор 1103.3734


0529.3734. Такой: http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=56

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 21:53
Garik36 писал(а):

Система зажигания в порядке.


Значит не совсем в порядке временами бывает,вот и мечется стрелка таха. не синхронно с оборотами двигателя.
Garik36 писал(а):

0529.3734.


Этот без ЭПХХ,в остальном такой же.

#21:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 21:55
очень здорово напоминает сдыхающий коммутатор supercool
#22:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 21:56
т808 писал(а):

не синхронно с оборотами двигателя.


Вообще несинхронно, иногда вообще лежит на 0.

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 22:08
Garik36 писал(а):

иногда вообще лежит на 0.


А говоришь
Garik36 писал(а):

у меня прошло после замены ЭМК карбюратора


Smile

#24:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 22:14
т808
Это было до замены Pardon

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 22:18
Garik36 писал(а):

Это было до замены


Тогда и писать нужно не
Garik36 писал(а):

лежит


а лежала




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU