Страница 2 из 3
Garik36
т808 писал(а):

Тогда и писать нужно не

Garik36 писал(а): лежит

а лежала


Извиняюсь, это вечер пятницы так влияет Pardon
Интересно, есть вероятность возвращения неисправности?
т808
Garik36 писал(а):

Интересно, есть вероятность возвращения неисправности?


т808 писал(а):

Появится снова.

Легенда
покупаю новый коммутатор, в гараже у подруги лежит катушка- меняют катушку+ покупаю трамблер... facepalm
исключить всё разом!
проводам силиконовым год...не знаю покупать ли) Покупаю всё о чем написали.
BenTech
У меня было отломано ухо крепления датчика холла к распределителю, и сломана одна из защелок на разъеме ДХ. На кочках сбоил двигатель, иногда просто прыгала стрелка тахометра как сумасшедшая, без изменения оборотов двигателя. В итоге при левом шустром повороте дернуло сильно потом громкий хлопок и STOP и не заводится больше.

Поменял ДХ(200р) и купил колодку новую(20р) чтобы провода не резать из старой вынул клеммы и вставил в новую.
Легенда
Будем смотреть.... wwow
Garik36
Легенда писал(а):

Покупаю всё о чем написали.


Менять все подряд - это неправильный путь. Например, когда у меня плавал холостой ход, я тоже все менял - коммутатор, блок экономайзера, свечи, провода, настраивал зажигание. А съездил в сервис, и выяснилось, что надо всего-то заменить карбюратор Pardon Так и тебе надо начать с малого - проверить и заменить свечи зажигания, глянуть провода свечей (но не менять их), настроить зажигание и холостой ход. Еще что - расход топлива не увеличился?
т808
Легенда писал(а):

исключить всё разом!


Неправильный подход.
Деньги будут в бОльшей части напрасно потрачены,а проблема может остаться и заключаться лишь в слабой клеммочке,которую достаточно лишь поджать.
Легенда писал(а):

проводам силиконовым год...не знаю покупать ли


Нет!
Взять тестер и померить сопротивление каждого провода.
Легенда
facepalm О как. Трамблер я в любом случае могу сдать обратно, там принимают. Чтобы не мотаться туда-сюда ( не близко. у нас в городе такие запчасти...... facepalm facepalm я уже покупала, а потом обратно в магазин отсылали. Ммм.....свечи стоят Денсо ТТ, меняла прошлой зимой......сама) Расход бензина НЕ УВЕЛИЧИЛСЯ

Последний раз редактировалось: Легенда (19 Января 2013 22:43), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Легенда писал(а):

меняла прошлой зимой


Сколько проехала с ними километров? Кстати, зазоры у свечей какие? Для карбюраторного мотора предназначены?
Провода свечей у тебя какой марки, не помнишь?
Легенда
свечи эти ставила 4 года. всегда. в магазине давали для карба типа годится) Но таких выстрелов еще не было) Провода какие то импортные....вот марку не помню....В бардачке лежат русские свечи в блистере ( энгельс вроде) Может тупо поменять?
со свечами прошла ммм..вот незадача. Но немало! больше 10ки точно!!! но не более 15
Garik36
Легенда писал(а):

В бардачке лежат русские свечи в блистере ( энгельс вроде) Может тупо поменять?


Поменять-то можно, но толк вряд ли будет. Я сам так менял Бриск на Денсо и обратно, когда мотор троил. А оказалось, что надо было отрегулировать пусковое устройство карбюратора facepalm pst
В общем совет - выкрутить и глянуть свечи, какой нагар, отрегулировать зажигание по стробоскопу и затем карбюратор. Потом смотреть, будет ли еще такая ерунда... Еще совет - попробуй сменить заправку. Могли налить фуфло вместо бензина.
т808
Легенда писал(а):

Трамблер я в любом случае могу сдать обратно,


Скорее всего он не пригодится.
Легенда писал(а):

свечи стоят Денсо ТТ


И свечи ни при чем.
Легенда писал(а):

В бардачке лежат русские свечи в блистере ( энгельс вроде) Может тупо поменять?


Ну если чтобы на зиму свежие стояли.
Легенда писал(а):

Провода какие то импортные....


Померить их не помешает.

А как там с шевелением разъемов коммутатора и трамблера?
Пробовали?
Легенда
с шевелением к сожаленью нет. Завтра выходной, заведу прогрею и начну шевелить. И отпишусь изменилось ли что при шевелении
У нас с карбюраторщиками полная проблема тут. Настроить зажигание...вот настроил месяц назад. вроде убрал в минус))))))
включаешь фары печку---просадка идет. а Обороты покрутить приподнять я могу сама)

Последний раз редактировалось: Легенда (19 Января 2013 23:27), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Легенда писал(а):

вот настроил месяц назад. вроде убрал в минус))))))


Как настраивал? Инструмент использовал? Или на слух настраивал?
Легенда
Нет не на слух. вставил в выхлопушку фиговину сперва...СО чтоли...На приборе в цифрах показывало 5 или коло того Потом по стробоскопу смотрел. Сказал высокий угол вроде как. Это всё чтобы убрать калильное зажигание было))))
Квотер
ну все правильно сделал по уму
Garik36
Легенда писал(а):

Сказал высокий угол вроде как


Угол должен быть +4 градуса. Ни больше, ни меньше.
Легенда писал(а):

Это всё чтобы убрать калильное зажигание было))))


Для уничтожения калильного зажигания надо: привести в порядок экономайзер холостого хода (проверить электромагнитный калпан на работоспособность); отстроить карбюратор на менее богатую смесь; проверить и по необходимости заменить свечи.
Легенда
Наверное все совпало. У меня была замена сцепления не давно и ремонт коробки. Но это другой мастер, и он не карбюраторщик и не электрик.Он точно ничего не накрутил((((( А после начались выхлопы)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Я привезла этому карбюраторщику новый клапан холостого хода, на что что он сказал- а это зачем.И сделал все по своему
Garik36
Легенда писал(а):

А после начались выхлопы)


Скажи, на какой АЗС заправялешься?
Легенда
На ТНК но в Подмосковье))))
Garik36
Легенда писал(а):

Я привезла этому карбюраторщику новый клапан холостого хода


Знаешь как проверить? На холостом ходу снимаешь проводок с клапана - мотор должен сразу заглохнуть. Попробуй.
Легенда
Конечно знаю, я уже сымала колодку. Машина глохла
Я его лето откручивала в иглу попадало типа ворсинки. Но там хоть ехало на подсосе. При выхлопах не едет! дрыгается и толку ноль)

Последний раз редактировалось: Легенда (19 Января 2013 23:38), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Легенда писал(а):

Конечно знаю, я уже сымала колодку. Машина глохла


Значит, калильного зажигания быть не должно Pardon
Легенда
Завтра пошевелю все провода и отпишусь как прошло))))) Спасибо gpn
т808
Легенда писал(а):

вставил в выхлопушку фиговину сперва...СО чтоли...На приборе в цифрах показывало 5 или коло того Потом по стробоскопу смотрел.


Сначала угол зажигания правильный устанавливают и лишь потом карбюратор на СО крутят.
И СО не более 3% отстраивают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы