Страница 2 из 3
Ramsus
VEL писал(а):

Ramsus
да, все верно

Большое спасибо!
Слегка простудился на работе. Как чуть отойду так сразу начну делать. О результате отпишусь. Еще раз благодарю всех, кто откликнулся Drinks or Beer
DTP
Ramsus писал(а):

А вот оно как. Значит мне надо подключиться к замку зажигания, + от АКБ, масса, "К-линия", а также к датчику уровня топлива и все? ДУТ по К-линии не прокатит, надо цепляться именно к нему?

Когда себе ставил БК , то + постоянный ,+ от ключа, минус , габариты брал с разьёма часов (всёравно на их место ставил БК) даже если их не убирать - всёравно от них удобней брать как по мне. К-линию нашол по инструкции, по нейже закоротил контакты эмо т.к. небыл подключон , снял приборку и подключился к проводу от уровня в баке , а датчик температуры вывел пассажиру в ноги - жена просила поддерживать комнатную температуру зимой Всё впринцепе просто..... Я ж написал выше откуда всё взять . По моему самое простое место т.к. всё находится в одном разьёме . Или у тебя часов в панели нет ? А по поводу имобилайзера -в инструкции какраз было написано , что перемычку нужно ставить если имо отключен , если подключен то ненадо . По поводу цвета проводов - не знаю где вы берёте мурзилки , но у меня всё совпадало и также цешка китайская в помощь... Вот http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html ссылка на ней видны и разьём часов и разьём где есть провод от ДУТ - подсоеденялся к мамам в разьёмах . Сначала их вытаскивал из гнёзд , азатем к темже проводам крепил и всё возвращал назад . Удачи Smile
Ramsus
DTP писал(а):

Ramsus писал(а):

А вот оно как. Значит мне надо подключиться к замку зажигания, + от АКБ, масса, "К-линия", а также к датчику уровня топлива и все? ДУТ по К-линии не прокатит, надо цепляться именно к нему?

Когда себе ставил БК , то + постоянный ,+ от ключа, минус , габариты брал с разьёма часов (всёравно на их место ставил БК) даже если их не убирать - всёравно от них удобней брать как по мне. К-линию нашол по инструкции, по нейже закоротил контакты эмо т.к. небыл подключон , снял приборку и подключился к проводу от уровня в баке , а датчик температуры вывел пассажиру в ноги - жена просила поддерживать комнатную температуру зимой Всё впринцепе просто..... Я ж написал выше откуда всё взять . По моему самое простое место т.к. всё находится в одном разьёме . Или у тебя часов в панели нет ? А по поводу имобилайзера -в инструкции какраз было написано , что перемычку нужно ставить если имо отключен , если подключен то ненадо . По поводу цвета проводов - не знаю где вы берёте мурзилки , но у меня всё совпадало и также цешка китайская в помощь... Вот http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html ссылка на ней видны и разьём часов и разьём где есть провод от ДУТ - подсоеденялся к мамам в разьёмах . Сначала их вытаскивал из гнёзд , азатем к темже проводам крепил и всё возвращал назад . Удачи Smile

У меня европанель Pardon
Gennadiy K
Ramsus писал(а):

У меня европанель


+12В - в колодке диагностики
Масса - в колодке диагностики
К-лайн - в колодке диагностики
Нужно лишь купить разъём и найти распиновку колодки OBD2.

Замок зажигания - в замке зажигания
Габариты - в кнопке габариты
ДУТ - за водительским лючком в консоле внизу из-за коврового покрытия возле моторного щита выходит розовый и серый провода с необычным двойным разъёмом - розовый провод это ДУТ.

Больше подключать ничего не надо.
Ramsus
Gennadiy K писал(а):

Ramsus писал(а):

У меня европанель


+12В - в колодке диагностики
Масса - в колодке диагностики
К-лайн - в колодке диагностики
Нужно лишь купить разъём и найти распиновку колодки OBD2.

Замок зажигания - в замке зажигания
Габариты - в кнопке габариты
ДУТ - за водительским лючком в консоле внизу из-за коврового покрытия возле моторного щита выходит розовый и серый провода с необычным двойным разъёмом - розовый провод это ДУТ.

Больше подключать ничего не надо.

так говорят нету там (в 10-12 европанель) колодки диагностики...
al08
Ramsus писал(а):

Gennadiy K писал(а):

Ramsus писал(а):

У меня европанель


+12В - в колодке диагностики
Масса - в колодке диагностики
К-лайн - в колодке диагностики
Нужно лишь купить разъём и найти распиновку колодки OBD2.

Замок зажигания - в замке зажигания
Габариты - в кнопке габариты
ДУТ - за водительским лючком в консоле внизу из-за коврового покрытия возле моторного щита выходит розовый и серый провода с необычным двойным разъёмом - розовый провод это ДУТ.

Больше подключать ничего не надо.

так говорят нету там (в 10-12 европанель) колодки диагностики...


OBDII - под рулевой колонкой справа.
Gennadiy K
Ramsus писал(а):

так говорят нету там (в 10-12 европанель) колодки диагностики...

Нет колодки БК, колодка диагностики есть в любом автомобиле, если её не оторвали.
Под рулём ищи, её не видно и найти трудно, но она там есть.
Ramsus
Благодарю!

Ребят, я тут инструкцию прочитал, раз уж зашла речь о OBD-2
Цитирую:

Подключение ВАЗ-2110 (европанель)
Минимальное подключение:
16 контактный разъем OBD-2 бортового компьютера (какой-то переходник, в который можно протянуть шлейф от компьютера) СОЕДИНИТЬ с 16 контактным разъемом OBD-2 в автомобиле.

Опциональное подключение:
Показана колодка комбинации приборов и на ней 21(оранжевый провод) и 27 контакт(розовый провод) уходят к еще одному шлейфу переходника, прилагаемого в комплекте с БК (зажигание и ДУТ).

Так вот выходит все проще проще некуда.
Ну и вот что смущает:

Если иммобилизатор отсутствует, необходимо установить перемычку между 9 и 18 контактами. (это где? в колодке комбинации приборов?)
Иммобилизатор у меня есть, но он не активирован, так ставить перемычку или нет? Ну и еще... Где, примерно, искать провода от датчика температуры за бортом. drrink
DJ0nny
Ramsus,
перемычка ставится в колодке иммобилизатора, если его нет .
если есть и не активирован перемычку ставить не нужно она есть внутри "иммо."

недавно себе(европанель) подключал бк . диагностическая колодка справа под рулём
вот такая но перевёрнута на 180 гр.

к-линия второй контакт снизу . №7 на рисунке
Gennadiy K
Ramsus писал(а):

16 контактный разъем OBD-2 бортового компьютера (какой-то переходник, в который можно протянуть шлейф от компьютера) СОЕДИНИТЬ с 16 контактным разъемом OBD-2 в автомобиле.

В коробке не было что ль такого переходника?
Ramsus писал(а):

Показана колодка комбинации приборов и на ней 21(оранжевый провод) и 27 контакт(розовый провод) уходят к еще одному шлейфу переходника, прилагаемого в комплекте с БК (зажигание и ДУТ).

Так и есть - оранжевый зажигание, розовый ДУТ, только я тебе предлагал ДУТ найти не в разъёме приборке, а за лючком консоли - там ближе получается, сути не меняет.
Ramsus писал(а):

Так вот выходит все проще проще некуда.

Самое сложное - это протянуть все провода и найти куда подключить.
al08
Ramsus писал(а):

Благодарю!


Ну и вот что смущает:
Если иммобилизатор отсутствует, необходимо установить перемычку между 9 и 18 контактами. (это где? в колодке комбинации приборов?)
Иммобилизатор у меня есть, но он не активирован, так ставить перемычку или нет? Ну и еще... Где, примерно, искать провода от датчика температуры за бортом. drrink

Если иммо стоит на месте,то ничего перемыкать не надо.ИММО стоит(как я писал несколько постов выше) сзади магнитолы.Снимаешь щиток в ногах пассажира

,изгибаешься буквой ЗЮ и на задней стенке отсека для автомагнитолы увидишь блок ИММО
Если блока ИММО нет,то в колодку ставишь перемычку

А вообще то это все есть на сайте,научись пользоваться поиском.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%91%D0%9A+%D0%B2+%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2110&site=http%3A%2F%2Fwww.autolada.ru&rstr=&zone=all&wordforms=all&within=0&numdoc=30&lr=38
Ramsus
Все понял, благодарю! Переходник, конечно же, имеется Smile
Ramsus
Итак... Не нашел колодки OBD-2 почему-то, смотрел справа под рулевой колонкой, не вижу никакой свободной колодки...

И на счет проводов... За торпедой куча розовых и оранжевых проводов в различных местах. Судя по схеме это один провод, значит можно в любом месте подцепиться, главное чтобы цвет был розовый?
DJ0nny
Ramsus, от правой части щитка приборов , взглядом идём вниз , и ..находим её

не надо углублятся к колонке. она навиду сразу под панелью (в промежутке)


фото отсюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=870905#870905
Ramsus
Спасибо, только что от машины прибежал и хотел сообщить, что нашел колодку, благодаря этой фотографии (только увидел ее не в этой теме). Так что на счет проводов? Абсолютно в любом месте к розовому проводу можно подцепиться я так понимаю (сужу по схеме)?
DJ0nny
я подпаивал к оранжевому проводу САУО .+ при влючении зажигания

вот тут есть распиновка - http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/killer92/2/journal/288230376152661901/

постоянный плюс брал от колодки магнитолы
Ramsus
В общем извращался часа 2 в машине, кое как подлез руками и головой в педальный отсек (пришлось раздеться до футболки, а на улице -17). Весь вымерз, отматерился, но по крайней мере продвинулся. Все установил и нашел тот самый необычный шлефик с двумя проводами (розовый и серый). Разрезал розовый провод, зачистил, скрутил и к нему прикрутил провод от БК. Подключился к клемме диагностики, все поставил на свои места. Но не тут то было!

Пока все это делал попутно искал где бы подцепиться к оранжевому проводу и вот вижу под рулевой колонкой идет несколько проводов, обжатых хомутами, уходящие примерно от магнитольного отсека в сторону водительской двери (проходит ниже руля). Нашел там оранжевый провод, уже было хотел внедриться, но... Этот провод оказался не просто оранжевым, а с белой продольной линией. Я давай искать просто оранжевый провод, ведь на монтажной схеме он имеется, нифига не нашел. Либо оранжевый с белым, либо оранжевый с черным... К какому подключать то тогда? Искать простой?


В инструкции правда написано, что надо подключаться к оранжевому проводу(контакт 21) и никаких слов там о продольной белой линии нет.

Повторюсь: извращался как мог под торпедой, не увидел чисто оранжевого провода. Сдается мне, что надо подключать с продольной белой полосой... В общем, жду подсказки и спасибо! Drinks or Beer
Gennadiy K
Ramsus писал(а):

Абсолютно в любом месте к розовому проводу можно подцепиться я так понимаю (сужу по схеме)?

Не все розовые одинаково полезны. Розовый цвет сам по себе ни о чём не говорит, так же как и оранжевый - надо именно розовый от ДУТ-а и оранжевый от замка зажигания после предохранителя F19.
Ramsus писал(а):

нашел тот самый необычный шлефик с двумя проводами (розовый и серый). Разрезал розовый провод, зачистил, скрутил и к нему прикрутил провод от БК

Вот так правильно.

Ramsus писал(а):

В инструкции правда написано, что надо подключаться к оранжевому проводу(контакт 21)

Вот туда и надо подключаться.
Могу открыть секрет, этот же оранжевый провод можно найти не только в приборке, но и в кнопке аварийки, в разъёме контроллера печки, в колодке монтажного блока Ш4 (17-й контакт), ближе нет.

Если будешь прикручивать к аварийке, делай скрутку очень надёжно, через твою скрутку потом будут питаться лампы поворотников, поэтому лучше прикрутись к печке, там ток меньше.
Ramsus
К печке ну нереально неудобно просто подключаться... Вы имеете ввиду один из проводов колодки, выходящей из регуляторов печки (температура и т.д)?

Так провод все-же чисто оранжевый? Или он все-таки с белой полоской?

Не подойдет в том месте, что я описал? От центра панели уходит (под рулем) в район щитка предохранителей. Там есть оранжевый с белой полоской.
Gennadiy K
Ramsus писал(а):

К печке ну нереально неудобно просто подключаться...

Ну не к самой печке, я ж написал к контроллеру печки, просто тяни контроллер (с крутилками) на себя, он никак не держится (ну мож чуть отвёрточкой с боков поддеть придётся), просто вставлен, вытащишь его - и вот они провода.
Провод оранжевый по схеме, а с белой полосой х.з. куда такой.
Ramsus
Все сделал, работает. Единственное, не понравился метод настройки расхода, надо заливать полный бак и выкатывать до лампочки. В целом все отлично работает. Провод оранжевый не смог взять от регуляторов, ибо там эта вся куча проводов итак в натяге, в общем не дотянуться никак, разве что торпеду разбирать.

Залез в монтажный блок и там нашел несколько оранжевых проводов, взял с самого тоненького и все ОК. dns4

Всем огромное спасибо!
Gennadiy K
Ramsus писал(а):

Все сделал, работает.

Уф-ф. Ну молодец.
Обязательно настрой расход топлива и остаток бака. И то и другое без настройки от балды показывают.
Mostmajor
Ramsus писал(а):

Все сделал, работает. Единственное, не понравился метод настройки расхода, надо заливать полный бак и выкатывать до лампочки. В целом все отлично работает. Провод оранжевый не смог взять от регуляторов, ибо там эта вся куча проводов итак в натяге, в общем не дотянуться никак, разве что торпеду разбирать.

Залез в монтажный блок и там нашел несколько оранжевых проводов, взял с самого тоненького и все ОК. dns4

Всем огромное спасибо!


Если что в монтажном блоке у колодки Ш3 есть 6 контакт пустой, там постоянный! не защищённый! +12В - я его использовал для МЗ и включения контроллера. Питание БК, панели приборов идёт вовсе от питания омывателя заднего стекла (реле К6 на 70А), просадка маленькая теперь на БК - БК более менее точнее стал показывать напряжение. Замок зажигания почти полностью разгрузил почти одни реле включает - думаю Smile от этого он станет "вечным"
Бессовестный
так-так-так.. а для обычной, не европанели, установка та же? фишка, плюс к зажиганию и прочее?
System
Бессовестный
Если покупаешь нормальный БК,там ненужно никаких манипуляций с проводкой делать,т.к. там не тупо провода,а колодка-разъем,которую просто одел на диагностическую колодку и все Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы