Страница 1 из 4
Бессовестный
По сравнению с предидущей десяткой (сейчас речь о двенашке), карлосон включается чаще. Или термостатне до конца открывает большой круг или датчик температуры отключается вент. раньше, а именно (см. ниже):

У меня карлсон включался на предмашине, когда стрелка доходила до 2 метки (100 градусов наверное) и выключался карлосон, когда охлаждалась тачка на 3 метке (90гр.)
Теперь включается при 1 метке (это 110 навреное) и выключается на 2 метке (при 100гр.).
Разве вентилятор не должен охлаждать до 90 градусов? Зачем рано отключается?
Alexandr008
метки свои можешь тебе между булок засунуть. Drinks or Beer без обид.
но со что показывает указатель не всегда реальность. тут бы данные с БК посмотреть.
Бессовестный
Alexandr008 писал(а):

тут бы данные с БК посмотреть.


да нет такого счастья!(( Думаю купить обязательно, пока не определюсь какой выбирать, но речь сейчас не об этом..
Как бы тем-ра не показывала, вентилятор вклюячается часто, даже когда ты катишься на ХХ, тем-ра всё-равно постепенно растёт.. вот это и не даёт мне покоя
Alexandr008
Бессовестный писал(а):

Alexandr008 писал(а):

тут бы данные с БК посмотреть.


да нет такого счастья!(( Думаю купить обязательно, пока не определюсь какой выбирать, но речь сейчас не об этом..
Как бы тем-ра не показывала, вентилятор вклюячается часто, даже когда ты катишься на ХХ, тем-ра всё-равно постепенно растёт.. вот это и не даёт мне покоя


может термос не до конца открывается.
БК мультитроникс бери
System
Ну так проверь термостат,обычно хватает самого простого способа.Ждешь пока температура будет в районе 95-100градусов,открываешь капот и пробуешь на ощупь нижний патрубок радиатора и низ радиатора - если холодный,теплый - термостат в помойку,он не открывает большой круг,если горячий\кипяток - все нормально Pardon
Бессовестный
System16v писал(а):

открываешь капот и пробуешь на ощупь нижний патрубок радиатора и низ радиатора


да вот, был же сегодня в гараже, хотел так проверить и из головы вылетело, уборку в гараже делал! А теперь сижу и гадаю, он или нет(.. хотя и про вентилятор тоже подумываю.. а если не он, то датчик на приборке
Alexandr008 писал(а):

БК мультитроникс бери


Wink
Alexandr008
System16v писал(а):

Ну так проверь термостат,обычно хватает самого простого способа.Ждешь пока температура будет в районе 95-100градусов,открываешь капот и пробуешь на ощупь нижний патрубок радиатора и низ радиатора - если холодный,теплый - термостат в помойку,он не открывает большой круг,если горячий\кипяток - все нормально Pardon


а если датчик указателя пи ... т ? как определить температуру?

Добавлено спустя 1 минуту:

Бессовестный
ты кстати откуда именно?
Бессовестный
Alexandr008 писал(а):

а если датчик указателя пи ... т ? как определить температуру?


Щупать патрубок нижний и посматривать на приборку.. и следить когда включится вентилятор и снова смотреть на нижний патрубок и сравнивать.. тож вариант

Добавлено спустя 30 секунд:

Alexandr008 писал(а):

ты кстати откуда именно?


город Атома Smile
Alexandr008
Бессовестный
еще руку за вентилятор поставь, когда он включится. если все норм, то руку иногда не удержишь или прямо на грани что бы убрать. так обжигает. если спокойно будешь держать, то термос не до конца открыт

Добавлено спустя 34 секунды:

Бессовестный
нововоронеж что ли?
Бессовестный
Alexandr008 писал(а):

нововоронеж что ли?


ага Smile

Если я прапвильно понял, то включатся должно на 2 метке и выкл. на 3?
System
Alexandr008
Ну нагреться же машина по любому должна hehe ,а если всегда проверяешь и оно снизу теплое или холодное,а пропеллер вот вот включиться должен (по показаниям приборки примерным) то понятно же что термос закрыт Pardon
Бессовестный
Если европанель бери Ri-500v multitronics Good ,по форме как магнитола,у меня такой стоит уже 2 года,чудо а не БК rlzz
Alexandr008
ну вот смотри. у меня по БК в стоке. включилось на 101. выключается на 97. в зависимости от ЭБУ. включаться может по разному. может и при 105. а включаться будет на 4-5 град ниже. это на указателе 1-2 мм

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

сейчас уже более продвинутые мультики есть. вроде нашего с350
Dranik
Бессовестный писал(а):

Если я прапвильно понял, то включатся должно на 2 метке и выкл. на 3?


facepalm facepalm
какие нахрен метки facepalm
где реальные цифры что видит мозг?
пока не будет цифр
свои метки
Alexandr008 писал(а):

можешь себе между булок засунуть


, стрелка на приборке всего лишь показометр и точность у стрелки плюс-минус километр.
по сабжу, тебе умные люди на заводе зачем вообще поставили вентилятор? по твоему наверное чтоб он просто так под капотом стоял ?да.
главное что он работает и вкл и выкл.
на то он и вентиль чтоб работать и охлаждать ОЖ.
Engie
Не то что бы по стрелке было плохо ориентироваться... но плохая масса приборки и стрелка будет показывать бредовые сказочки, надо смотреть по БК.
мертвая голова
Я бы так сразу стрелку в аутсайдеры не записывал. У меня приборка показывает рубль в рубль если зрительно разделить промежутки между делениями. Сравниваю с бк штат х1

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Зы. У меня на приборка температурная шкала расчерчена на кажлые 10 градусов.
Dranik
мертвая голова писал(а):

Я бы так сразу стрелку в аутсайдеры не записывал.


да хоть записывай хоть нет, стрелка это показометр и никаких тут больше разговоров вести нет просто смыслу.
мертвая голова писал(а):

У меня приборка показывает рубль в рубль если зрительно разделить промежутки между делениями. Сравниваю с бк штат х1


я за тебя рад,
у меня тоже показывает один в один с БК,
но при этом я смотрю только по БК.
мертвая голова
Dranik
Я тож на бк смотрю Smile жаль что в родной приборке нет нормального бк. В рамках производства сущие копейки эххххххх
Tom_as
Бессовестный
Не стоит беспокоиться, всё это дань экологическим номам ЕВРО.
У меня машина на год моложе, вент включается на 105 градусах по БК, выключается на 97 градусах
мертвая голова
Цитата:

бк штат х1


Good
У меня на этом бк по умолчанию установлена температура.
Еще на нем можно выставить температутру включения вента, пользуюсь этой функцией летом.
sdubinov
В стоковой 124 прошивке температура вентилятора установлена 102-98 °C.
DJ0nny
sdubinov писал(а):

В стоковой 124 прошивке температура вентилятора установлена 102-98 °C.



на 124м разные эбу и прошивки

у некоторых бош прошивок сдвинуто вплоть до 105 включение
Бессовестный
Dranik писал(а):

какие нахрен метки
где реальные цифры что видит мозг?
пока не будет цифр
свои метки


Позже всё будет)
Dranik писал(а):

по сабжу, тебе умные люди на заводе зачем вообще поставили вентилятор? по твоему наверное чтоб он просто так под капотом стоял ?да.
главное что он работает и вкл и выкл.
на то он и вентиль чтоб работать и охлаждать ОЖ.


а почему не может быть такого, что датчик вкл. вентилятора включает позже и выклюет раньше?? Вот у меня такие подозрения, сравнивая с недавне проданной десяткой! Не с неба же сравниваю! Так вент если и включался, то раньше и гудел дольше, пока до 90 градусов не охладит!
На счёт термоса всё в норме, открывает около 90 градусов
Вообщем думаю купить теперь бортовик, а после продолжим тему, почему так часто и при какой тем-ре включается вент..
Вот только не пойму что выбрать? бюджет около 2500т.р.! Любой мультитроник можно для 2112? Фишки подключения слышал разные или как?


Tom_as писал(а):

Бессовестный

Не стоит беспокоиться, всё это дань экологическим номам ЕВРО.

У меня машина на год моложе, вент включается на 105 градусах по БК, выключается на 97 градусах


вот и у меня походу так же

Tom_as писал(а):

У меня на этом бк по умолчанию установлена температура.

Еще на нем можно выставить температутру включения вента, пользуюсь этой функцией летом.


вот и мне загорелось Бк именно для этого, что б не закипеть летом случайно, а выставить вкл. вента пораньше Good
System
Бессовестный
Если евро панель то любой в форме магнитолы Wink ,подключение у всех одинаковое.Ща посмотрел цены на них в форме магнитолы,обуеть wwow,мой даже Multitronics Ri-500V стоит 4060,я 2 года назад на опте вРостове брал за 2900 где-то или за 3200 hehe
Бессовестный
System16v писал(а):

Если евро панель то любой в форме магнитолы


а если ж обычная? под магнитолу бывают?
System
да он же и пойдет,просто в евро панели место ж есть изначально (нет часов и БСК),а у тебя БСК стоит,поэтому обычно берут БК в форме часов Pardon .Поставишь и его легко,при учете что выкенешь БСК и часы Pardon .Кстати вот в районе 3ки,хз чем они от Ri-500 и Ri-500V отличаются Smile SE-50V SL-50V
Ri-500V
SE-50V - говорящий,SL-50V- простой,Ri-500V говорящий.Кстати не знаю как SE-50V,но у моего еще и съемная панель,т.. если надо снял как мафон и забрал Smile
Dranik
Бессовестный писал(а):

Вообщем думаю купить теперь бортовик,


это будет очень полезное приобритение Good
после станет картина намного яснее по всем вопросам.
Бессовестный писал(а):

Вот только не пойму что выбрать? бюджет около 2500т.р.! Любой мультитроник можно для 2112? Фишки подключения слышал разные или как?


Мультитроникс бери и не парься Good
вот тебе сайт для изучения
http://www.multitronics.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы