Infernalis
На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
MikhaylenkoPA писал(а):Infernalis писал(а):читая форумы по отечественным инжекторным машинам, пришел к выводу что этот эффект - троение, провал оборотов ниже штатных холостых и глохнущий мотор при сбросе газа - это вообще большой головняк владельцев и "самар", и "шнив", и "приор
и почти всех иномарок, так как ДМРВ у нас бошевский, импортный, как и у них...
Да не, я ж не говорю что в ДМРВ весь корень зла всегда. Просто сочетание необходимости довольно тонкой адаптации + отечественная обвеска + отечественный мотор. Хундай акценты или ренологаны так безбожно не умирают с такими-же ДМРВ, согласись?
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Infernalis, абсолютно поддерживаю вашу точку зрения
. Просто кому то немного больше повезло и эти провалы изначально меньше. Я забил на это и смирился, коплю на ино))))
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Infernalis
согласен, особенно про мотор, точность изготовления и качество металла оставляет желать лучшего...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы