Всем привет! проблема в следующем: автомобиль2107 2010 года , пробег 46000 . Из системы охлаждения менялась только помпа и радиатор.... Сейчас потеплело и появилась проблемка. стрелка крадётся к красной зоне и вентилятор молотит почти всегда. При движении по трассе на 5передаче стрелка ползёт, тыкаешь 4ю , постепенно возвращается на исходную... Мои предположения: термостат заклинило в полуотткрытом состоянии, тк на оборотах температура падает, наверно от того что прогоняет через него под давлением. 5ю включил обороты упали давление меньше-протока нет и происходит нагрев... Как думаете, есть ли правда в моих мыслях... Мож кто ещё идейку подбросит?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Ну установи взаимосвязь стрелки и того как сильно работает печка. А так - да:
alligatorolegsolovei писал(а):термостат заклинило в полуотткрытом состоянии
Большинство проблем решается заменой термостата (только проверь его в кастрюле после покупки
Darth
Ситх-летописец
На форуме 20 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
alligatorolegsolovei
скорее всего термос не открывается - заклинило, гоняет тосол по малому кругу...
Вячеслав Карпов писал(а):Большинство проблем решается заменой термостата
+1
МММ.... А в кастрюле это как? Просто ни на одной машине проблем не было ... Не сталкивался....
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Кладешь в кастрюлю и включашь газ.. ну или ТЭН
При температуре близкой к кипению воды термос должен открываться. А при остывании закрываться.
Просто очень большой % брака именно по термостатам
На-на_технология
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Вячеслав Карпов писал(а):При температуре близкой к кипению воды термос должен открываться.
Лучше термометр в воду и посмотреть при какой температуре (с точностью до градуса) будет открываться термостат.
А понял всё! Спасибо!!! Надеюсь дело в нём, вроде симптомы его!
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Ну вроде как еще от УОЗ зависит нагрев...
Был, правда, еще один интересный случай у знакомого: 21074 1,6л карб, поехал на СТО заменить масло, ну когда сливают и заливают из бочки просто необходимый объем. После замены пошел усиленный нагрев. Он вернулся на СТО и только тогда узнал, что ему влили синтетику. Какую - уже не помню. Замена на полусинтетику и все стало нормально.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
S45RUS писал(а):только тогда узнал, что ему влили синтетику.
Странно - априори синька жиже и по температуре вспышке выше, наеборот должно лучше забирать тепло.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы