богданgtn
На форуме 16 лет
Сообщения: 737
Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Авто: ваз 2115 1.5i 2004 год, стоит адаптер салоного фильтра,
машина прогревается до 50 хорошо и быстро вроде,начинаешь ехать и на трассе температура ОЖ не поднимаеться выше 78-83, когда в пробке температура поднимаеться до 101 (так выставлено по бк) вентилятор запускается.стоит поехать опять по трассе температура опять опускаеться.на улице -7,
радиатор закрыт картонкой чуть чуть
. . . . . стоит ли заменить термостат (похоже он еще родной ) или это нормально??
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
78 конечно мало, хотя смотря как ехать по трассе, если со скоростью 80-90 и с вкл. печкой, то похоже на правду... у меня на трассе зимой 82, редко 80...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MikhaylenkoPA писал(а):если со скоростью 80-90 и с вкл. печкой, то похоже на правду...
непохоже.при исправном термосе и в -30 по трассе движка нестынет.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
rg-45
я говорю, как у меня... если не топить, при -10 на улице и с вкл. печкой у меня 82, при сильном морозе иногда на спусках может быть и 78-80
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MikhaylenkoPA писал(а):я говорю, как у меня
двигатель на ходу сжигает 5 и больше литров бензина.это многие и многие киловатчасы.никакая печка столько киловат переварить несможет и с поверхности двигателя и патрубков столько несдует.напрашивается логичный вывод;тепло кудатто и чемто рассеиваеися,и самое лучшее для этого место РАДИАТОР.
я согласен что на затяжных спкчках при работающей печке движка будет выхолаживатся.но масса двигателя не 3 кг т даже не 30ть,и просто так заметно неохладится.
полюбасу 82 мало.уж сколько копий сломано об это.незря все параметры снимаются при 90 градусах как минимум.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
был термос, показывал 80... две зимы назад я его заменил на другой, стало 82, даже при езде по городу без пробок, в пробках, конечно, и до вкл. вентиля доходит. Оба термоса были 87... хз, какой еще ставить?
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
MikhaylenkoPA писал(а): хз, какой еще ставить?
21082 и пилить его или болтом регулировать
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MikhaylenkoPA писал(а): показывал 80..
показометр он такой показометр
если по БК 82 то однозначно холодно.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
да вроде дискомфорта не испытываю... да и летом в пробках полезно, а зима - да сколько там той зимы...
Strannik77
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
А вот этот бы ставить не советовал. У самого такой стоит. Так как он уже открывается при 85, то в сильные холода при 2-3 скорости печки, температура падает даже пока стоишь на светофоре, а уж при скорости я уже и не говорю. Был даже случай когда темп. падала до 78 градусов, но это было правда при -25-27.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21279
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Зануды.
У меня 82-84 термос по трассе, в салоне Ташкент.
На месте прогревается как надо.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Strannik77 писал(а):А вот этот бы ставить не советовал. У самого такой стоит. Так как он уже открывается при 85, то в сильные холода при 2-3 скорости печки, температура падает даже пока стоишь на светофоре, а уж при скорости я уже и не говорю. Был даже случай когда темп. падала до 78 градусов, но это было правда при -25-27.
Значит поставил криво, по кривой схеме, или термос травит...
Huyan писал(а):или болтом регулировать
Год у меня работает...
Отрегулировал... Около 90 всегда (БК нет) не падает ниразу, может токо подняться до карлсона...
Strannik77
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
kazak1102 писал(а):Значит поставил криво, по кривой схеме
Это отпадает, ставил сам, я еще на первых страницах выкладывал правильную схему.
kazak1102 писал(а):или термос травит...
Вряд-ли. Не у меня одного такие признаки 82 термоса. "Летний" он.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
.kkursor писал(а):У меня 82-84 термос по трассе, в салоне Ташкент.
Ну так может ты в салоне рулишь в шапке-ушанке и телогрейке.
.
Может быть у меня еще у медный радик печки виноват немного.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Strannik77 писал(а):я еще на первых страницах выкладывал правильную схему.
Покаж правильную схему...
Мож я вру, шо держит температуру...???
Повторяю, под 90, всегда...
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21279
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Strannik77
В данный момент еду, по бк 82, обогрев сиденья уже отключён, ручка печи вправо почти до упора, сантиметр где-то, 1 скорость. На мне тонюсенький джемпер и осенняя куртка, которую очень хочется снять. За окном по бк -12
Strannik77
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
kazak1102 писал(а):Повторяю, под 90, всегда
kazak1102 писал(а):Донецк, Украина
У Вас там холода вообще бывают?
Про схему. Еще на первых страницах делал перепост схемы с Син-бада.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
.kkursor писал(а):по бк 82
маловато
.kkursor писал(а):
по бк -12
ну это еще маловато для мороза
.kkursor писал(а):обогрев сиденья уже отключён
А вот это даже вредно
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Strannik77 писал(а):У Вас там холода вообще бывают?
-40 - не помню такого... -20 - бывает...
Так мы про зиму, или про -30...??? А какая разница, если ты говоришь, шо на скорости темпа падает... Она и при - 10 падать будет... Так вот, не падает при - 10... Курсорка тоже в Москве едет, кстати... Прям щас...
Добавлено спустя 52 секунды:
Strannik77 писал(а):
.kkursor писал(а):
по бк 82
маловато
Так термос такой... У меня болтик регулировочный есть...
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21279
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
вы уж определитесь - с обогревом вредно или без.
По сабжу - я третий год так езжу, в том году через 15 минут в -35 можно уже было куртку расстёгивать.
Strannik77
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
.kkursor писал(а): с обогревом вредно
Вредно.
kazak1102 писал(а):
Так вот, не падает при - 10...
при -10 не падает.
kazak1102 писал(а):Курсорка тоже в Москве едет, кстати... Прям щас..
Я знаю.
kazak1102 писал(а):Так термос такой... У меня болтик регулировочный есть..
А вот отсуда поподробнее. Что-то я не встречал в продаже 82 с "болтиком"
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
.kkursor писал(а):По сабжу - я третий год так езжу, в том году через 15 минут в -35 можно уже было куртку расстёгивать.
Я греюсь так к же при более низких температурах... Но это карб, и при прогреве смесь богатая...
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Strannik77 писал(а):А вот отсуда поподробнее. Что-то я не встречал в продаже 82 с "болтиком"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3089345#3089345
Смотри тут...
ТЕВ писал...
Strannik77
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
kazak1102 писал(а):Смотри тут... ТЕВ писал..
Прочел. Колхозить много.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Strannik77 писал(а):Прочел. Колхозить много.
15 минут, если не считать слива жижи, и при наличии онструмента...
Зато добился, чего хотел... Рабочая температура двигателя выше, чем могло бы быть сэтим термосом...
Всё, пора програваться...
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
с зимы 2008 катаюсь с 82-м термостатом, температура 94 по бк и летом и зимой. бывало в пробке до 98 поднималась, но бк включает вентилятор на 98 и на малых оборотах и этого хватает чтобы стабильно держать температуру. этой осенью воткнул радик печки дааз вместо лузар. у последнего ребер в 2 раза меньше, площадь рассеивания соответственно тоже меньше. в машине жара.
переделка конечно основательная, но она того стоит. даже владельцы иноведер когда садятся в мой тазик удивляются как рвотает печька
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
.kkursor писал(а):У меня 82-84 термос по трассе, в салоне Ташкент
вот и у меня теперь так же... а все она, поролоночка
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
У меня температура по БК: трасса 82, город 84-88, все от плотности движения зависит. На приборке при этом 90 или чуть больше. На улице сейчас -20..-25. Ничего не укрывал. Прогревается быстро, уже через пару минут на холостых 30-40 градусов БК показывает. Нормальные данные или маловато?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы