Страница 1 из 4
богданgtn
машина прогревается до 50 хорошо и быстро вроде,начинаешь ехать и на трассе температура ОЖ не поднимаеться выше 78-83, когда в пробке температура поднимаеться до 101 (так выставлено по бк) вентилятор запускается.стоит поехать опять по трассе температура опять опускаеться.на улице -7,
радиатор закрыт картонкой чуть чуть
. . . . . стоит ли заменить термостат (похоже он еще родной ) или это нормально??
MikhaylenkoPA
78 конечно мало, хотя смотря как ехать по трассе, если со скоростью 80-90 и с вкл. печкой, то похоже на правду... у меня на трассе зимой 82, редко 80...
rg-45
MikhaylenkoPA писал(а):

если со скоростью 80-90 и с вкл. печкой, то похоже на правду...


непохоже.при исправном термосе и в -30 по трассе движка нестынет.
MikhaylenkoPA
rg-45
я говорю, как у меня... если не топить, при -10 на улице и с вкл. печкой у меня 82, при сильном морозе иногда на спусках может быть и 78-80
rg-45
MikhaylenkoPA писал(а):

я говорю, как у меня


двигатель на ходу сжигает 5 и больше литров бензина.это многие и многие киловатчасы.никакая печка столько киловат переварить несможет и с поверхности двигателя и патрубков столько несдует.напрашивается логичный вывод;тепло кудатто и чемто рассеиваеися,и самое лучшее для этого место РАДИАТОР.
    я согласен что на затяжных спкчках при работающей печке движка будет выхолаживатся.но масса двигателя не 3 кг т даже не 30ть,и просто так заметно неохладится.
полюбасу 82 мало.уж сколько копий сломано об это.незря все параметры снимаются при 90 градусах как минимум.
MikhaylenkoPA
был термос, показывал 80... две зимы назад я его заменил на другой, стало 82, даже при езде по городу без пробок, в пробках, конечно, и до вкл. вентиля доходит. Оба термоса были 87... хз, какой еще ставить?
Huyan
MikhaylenkoPA писал(а):

хз, какой еще ставить?


21082 и пилить его или болтом регулировать
rg-45
MikhaylenkoPA писал(а):

показывал 80..


показометр он такой показометр Smile если по БК 82 то однозначно холодно.
MikhaylenkoPA
да вроде дискомфорта не испытываю... да и летом в пробках полезно, а зима - да сколько там той зимы...
Strannik77
Huyan писал(а):

21082


А вот этот бы ставить не советовал. У самого такой стоит. Так как он уже открывается при 85, то в сильные холода при 2-3 скорости печки, температура падает даже пока стоишь на светофоре, а уж при скорости я уже и не говорю. Был даже случай когда темп. падала до 78 градусов, но это было правда при -25-27.
.kkursor
Зануды.
У меня 82-84 термос по трассе, в салоне Ташкент.
На месте прогревается как надо.
kazak1102
Strannik77 писал(а):

А вот этот бы ставить не советовал. У самого такой стоит. Так как он уже открывается при 85, то в сильные холода при 2-3 скорости печки, температура падает даже пока стоишь на светофоре, а уж при скорости я уже и не говорю. Был даже случай когда темп. падала до 78 градусов, но это было правда при -25-27.


Значит поставил криво, по кривой схеме, или термос травит...
Huyan писал(а):

или болтом регулировать


Год у меня работает...
Отрегулировал... Около 90 всегда (БК нет) не падает ниразу, может токо подняться до карлсона...
Strannik77
kazak1102 писал(а):

Значит поставил криво, по кривой схеме


Это отпадает, ставил сам, я еще на первых страницах выкладывал правильную схему.
kazak1102 писал(а):

или термос травит...

Вряд-ли. Не у меня одного такие признаки 82 термоса. "Летний" он.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

.kkursor писал(а):

У меня 82-84 термос по трассе, в салоне Ташкент.


Ну так может ты в салоне рулишь в шапке-ушанке и телогрейке. 63 .
Может быть у меня еще у медный радик печки виноват немного.
kazak1102
Strannik77 писал(а):

я еще на первых страницах выкладывал правильную схему.


Покаж правильную схему...
Мож я вру, шо держит температуру...???
Повторяю, под 90, всегда... supercool
.kkursor
Strannik77
В данный момент еду, по бк 82, обогрев сиденья уже отключён, ручка печи вправо почти до упора, сантиметр где-то, 1 скорость. На мне тонюсенький джемпер и осенняя куртка, которую очень хочется снять. За окном по бк -12 Pardon
Strannik77
kazak1102 писал(а):

Повторяю, под 90, всегда


kazak1102 писал(а):

Донецк, Украина


У Вас там холода вообще бывают?
Про схему. Еще на первых страницах делал перепост схемы с Син-бада.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

.kkursor писал(а):

по бк 82


маловато
.kkursor писал(а):


по бк -12


ну это еще маловато для мороза
.kkursor писал(а):

обогрев сиденья уже отключён


А вот это даже вредно Smile
kazak1102
Strannik77 писал(а):

У Вас там холода вообще бывают?


-40 - не помню такого... -20 - бывает...
Так мы про зиму, или про -30...??? А какая разница, если ты говоришь, шо на скорости темпа падает... Она и при - 10 падать будет... Так вот, не падает при - 10... Курсорка тоже в Москве едет, кстати... Прям щас... hehe

Добавлено спустя 52 секунды:

Strannik77 писал(а):


.kkursor писал(а):
по бк 82

маловато


Так термос такой... У меня болтик регулировочный есть... dns4
.kkursor
facepalm вы уж определитесь - с обогревом вредно или без.
По сабжу - я третий год так езжу, в том году через 15 минут в -35 можно уже было куртку расстёгивать.
Strannik77
.kkursor писал(а):

с обогревом вредно


Вредно.
kazak1102 писал(а):


Так вот, не падает при - 10...


при -10 не падает.
kazak1102 писал(а):

Курсорка тоже в Москве едет, кстати... Прям щас..


Я знаю.
kazak1102 писал(а):

Так термос такой... У меня болтик регулировочный есть..


А вот отсуда поподробнее. Что-то я не встречал в продаже 82 с "болтиком"
kazak1102
.kkursor писал(а):

По сабжу - я третий год так езжу, в том году через 15 минут в -35 можно уже было куртку расстёгивать.


Я греюсь так к же при более низких температурах... Но это карб, и при прогреве смесь богатая... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Strannik77 писал(а):

А вот отсуда поподробнее. Что-то я не встречал в продаже 82 с "болтиком"


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3089345#3089345
Смотри тут... ТЕВ писал... Drinks or Beer
Strannik77
kazak1102 писал(а):

Смотри тут... ТЕВ писал..


Прочел. Колхозить много. Pardon
kazak1102
Strannik77 писал(а):

Прочел. Колхозить много.


15 минут, если не считать слива жижи, и при наличии онструмента... Drinks or Beer Зато добился, чего хотел... Рабочая температура двигателя выше, чем могло бы быть сэтим термосом...
Всё, пора програваться... Drinks or Beer
thrash
с зимы 2008 катаюсь с 82-м термостатом, температура 94 по бк и летом и зимой. бывало в пробке до 98 поднималась, но бк включает вентилятор на 98 и на малых оборотах и этого хватает чтобы стабильно держать температуру. этой осенью воткнул радик печки дааз вместо лузар. у последнего ребер в 2 раза меньше, площадь рассеивания соответственно тоже меньше. в машине жара.
переделка конечно основательная, но она того стоит. даже владельцы иноведер когда садятся в мой тазик удивляются как рвотает печька
MikhaylenkoPA
.kkursor писал(а):

У меня 82-84 термос по трассе, в салоне Ташкент


вот и у меня теперь так же... а все она, поролоночка Smile
Sergey40RUS
У меня температура по БК: трасса 82, город 84-88, все от плотности движения зависит. На приборке при этом 90 или чуть больше. На улице сейчас -20..-25. Ничего не укрывал. Прогревается быстро, уже через пару минут на холостых 30-40 градусов БК показывает. Нормальные данные или маловато?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы