Shagrone
надо подумать о диоде в разрыве сигнального провода "зажигание+", с силой тока до 5А, он отсечет питание, которое поступило на Эклипс от цепей штатного дальнего света, ну а лучшим вариантом было бы применение диода в силовом выходе на фары, тогда уж точно ничего даже не придет на модуль ДХО, только диод надо с рабочим (не пиковым!) током около 20А, а это уже дополнительные радиаторы охлаждения, кронштейны крепления, и потом, раз по силовому выходу ток течет не постоянно, а в импульсном режиме, то бедный диод будет чувствовать себя очень неуютно...
Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:
TDream
Постарался внимательно изучить проблему, и вот что скажу: механизм газового транспорта в галогеновой лампе запускается уже при 7 вольтах, а необратимое испарение нити накаливания в лампе возможно при напряжении ниже 4 вольт, но и тогда оно невероятно незначительное, поскольку чем выше разогрев лампы, тем больше испарение.
Проблема тут в другом - когда в штатном режиме включаем любой свет в фарах, сам момент включения сокращает срок их жизни примерно на 15-20 часов работы, так что гарантированный срок службы ламп дальнего света в 2 тыс часов можно "выработать", мигая дальним светом подряд раз 250.
А вот в устройстве с плавным пуском этот момент полностью исключен - нет мгновенного разогрева нити в облаке холодного газа.
Так что одна проблема легко и с лихвой компенсирована другой, как ни крути, а ШИМ с плавным пуском всё-таки в большей степени экономит лампы. По крайней мере, ресурс ламп точно не сократится.