Страница 2 из 2
Alexandr972
TDream писал(а):

Проскакивала мысль, шо колбы ламп от недокала темнеют.

Не?


У нас с 15 апреля тоже с ближним надо ездить до 1 мая и потом с 1 октября. Так что прийдется что-то тоже колхозить и выдумывать cry .
А ссылка на мысль есть?
TDream
Alexandr972 писал(а):

У нас с 15 апреля тоже с ближним надо ездить


Шо ты кажеш!!!
Шутю. Smile
И я задумался про ШИМ.
Alexandr972 писал(а):

А ссылка на мысль есть


В гугеле забей "недокал галогенных ламп".
Вот я и спрашиваю, как на практике, есть такой эффект?
Alexandr972
TDream писал(а):

Шо ты кажеш!!!

Шутю.


Я так понял мы все (автолюбители Украины) разделяем веселье, особенно осознавая что со светом требование ездить будет только за городом и главное будет не забывать его включать- выключать вручную cry
competition
Shagrone
TDream
Нагара пока не замечал, хотя смотрел одну лампу неделю назад.
По моему вопросу насчет диодов кто нибудь совет дать может?
Aндрей
Shagrone
надо подумать о диоде в разрыве сигнального провода "зажигание+", с силой тока до 5А, он отсечет питание, которое поступило на Эклипс от цепей штатного дальнего света, ну а лучшим вариантом было бы применение диода в силовом выходе на фары, тогда уж точно ничего даже не придет на модуль ДХО, только диод надо с рабочим (не пиковым!) током около 20А, а это уже дополнительные радиаторы охлаждения, кронштейны крепления, и потом, раз по силовому выходу ток течет не постоянно, а в импульсном режиме, то бедный диод будет чувствовать себя очень неуютно...

Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:

TDream
Постарался внимательно изучить проблему, и вот что скажу: механизм газового транспорта в галогеновой лампе запускается уже при 7 вольтах, а необратимое испарение нити накаливания в лампе возможно при напряжении ниже 4 вольт, но и тогда оно невероятно незначительное, поскольку чем выше разогрев лампы, тем больше испарение.
Проблема тут в другом - когда в штатном режиме включаем любой свет в фарах, сам момент включения сокращает срок их жизни примерно на 15-20 часов работы, так что гарантированный срок службы ламп дальнего света в 2 тыс часов можно "выработать", мигая дальним светом подряд раз 250.
А вот в устройстве с плавным пуском этот момент полностью исключен - нет мгновенного разогрева нити в облаке холодного газа.
Так что одна проблема легко и с лихвой компенсирована другой, как ни крути, а ШИМ с плавным пуском всё-таки в большей степени экономит лампы. По крайней мере, ресурс ламп точно не сократится.
Shagrone
Shagrone
Вобщем стала глючить эта лабуда, решил сделать схемку без лишней электроники-на 3 реле. Чтобы горело при:1) заведенном двигателе
2) при опущенном ручнике
Схему сделал на двух пятиконтактных реле и 1 четырехконтактном. Фары хочу подключить параллельно. Посчитал, что нужно споротивление около 2 ом, но не учел, что у холодных ламп спротивление выше. Так вот, чтобы далний горел вполнакала, какое сопротивление нужно? 1 ОМ?
Shagrone
Мужики, кто с физикой дружит, скажите, какое сопротивление в цепь поставить нужно, чтобы лампа в полнакала горела?
TDream
Методом подбора, т.к. зависимость яркости свечения от напряжения нелинейна и сопротивление спирали зависит от ее температуры. Начни с 1 Ом.
Shagrone
так и думал.
TDream
спасибо
Сохатый
Shagrone, в десятой ветке писали, что две последовательно соединенные лампы ДС едят 3,7 ампера. При этом на ней напряжение составляет 1/2 бортового, т.е. чуть ниже 7 вольт.
Ты, я так понял хочешь сделать один резистор на две фары, так? Значит ток будет не 3,7, а 7,4 ампера. Таким образом, тебе нужен резистор на котором при токе 7,4 ампера падает около 6,5-7 вольт. Несложно посчитать, что как раз примерно 1 Ом, как ты верно написал до этого.
Ну да, и на всякий случай напомню, что на резисторе будет рассеиваться около 60 ватт тепловой мощности.
Shagrone
Сохатый
Да, именно так. То есть берем резистор сопротивлением 1 ОМ и мощностью не менее 60ватт.
Типа этого: http://www.chipdip.ru/product0/9000199274/?
т808
Shagrone писал(а):

не менее 60ватт.


И получишь довольно мощный паяльник под капотом.
Shagrone
т808
хм. а что еще придумать можно? опять шим?
на наших фарах последовательное соединение довольно сложно сделать
т808
Shagrone писал(а):

опять шим?


Это оптимально.
Shagrone писал(а):

на наших фарах последовательное соединение довольно сложно сделать


Именно поэтому и ШИМ.
Сохатый
Shagrone писал(а):

хм. а что еще придумать можно? опять шим?

Можно попробовать резистор мотора печки. Соединив последовательно две секции (0,82+0,23=1,05 Ом), получишь примерно то, что тебе нужно. Рассеять 60 ватт он, я думаю, сможет, если будет хорошо обдуваться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы