Страница 1 из 1
Владимир Константинович
Здравствуйте, уважаемые друзья! Моя машина - ВАЗ-21121, мотор ВАЗ-21114, 70 тыс. пробег. После разрыва ремня ГРМ из-за больших люфтов помпы установил новую помпу и новый ремень. Согласно мануалу установил фазы газораспределения. После пуска троение неимоверное и глохнет на ХХ. Поржалуйста, подскажите, какие могут быть причины моей проблемы?Перед установкой нового ремня иетку на блоке и метку на приводном шкиве ремня совмещал, также совмещал метки на шкиве распредвала и кожухе, провода высокого напряжения стоят правильно, подсосов воздуха нет, компрессия есть во всех цилиндрах...

Предварительно, до обрыва ремня, в течение около 40км приводной шкив ремня ГРМ разбрызгивал антифриз. Может ли быть причиной отсутствия ХХ замокание датчика положения коленвала?

Машина срочно нужна в строю и ничего не выходит...
Спасибо большое тому, кто ответит!
DJ0nny
не хотелось бы о грустном , но если на поршнях был нагар хороший
(пенсионерская езда) могут и клапана подогнуться.
компрессию меряли ? метки по маховику выставлены?
Владимир Константинович
Нагара не было, только потемнение, езда из 70тысяч на газе 30 тысяч км, компрессия есть на ощупь. Завтра буду мерять...
А что, утверждение о том, что не втыковый мотор - не очень верно, выходит?
DJ0nny
Цитата:

не втыковый мотор


пока чистый да невтыковый , а дальше кому как повезёт.

хотя на газе не должен вроде заростать
SS 220
Владимир Константинович писал(а):

...Перед установкой нового ремня иетку на блоке и метку на приводном шкиве ремня совмещал, также совмещал метки на шкиве распредвала и кожухе...

А после установки ремня метки проверял? Может при натяжке фазы ушли.
Dranik
Владимир Константинович писал(а):

После разрыва ремня ГРМ из-за больших люфтов помпы установил новую помпу и новый ремень. Согласно мануалу установил фазы газораспределения. После пуска троение неимоверное и глохнет на ХХ


Шкив гены(с зубами) поставили нормально/пазом встал на своё место?
SS 220 писал(а):

А после установки ремня метки проверял? Может при натяжке фазы ушли.


+1???
и метку колена проверь как стоит по лючку сцепления ибо по метки на шкиве КВ ставить не очень удобно.
MikhaylenkoPA
DJ0nny писал(а):

если на поршнях был нагар хороший
(пенсионерская езда) могут и клапана подогнуться


Владимир Константинович писал(а):

компрессия есть во всех цилиндрах...


так что с клопами все вроде нормально, если компрессия мерялась как положеноDranik+1
И проверь - в ВМТ 1 цил. (когда совмещены все метки) напротив ДПКВ должен быть точно расположен 20-й зуб шкива КВ, считая от вышербины
Владимир Константинович
А причина - в страном стечении обстоятельств. Пропускала прокладка дроссельного узла. Блин. Это не я имею мащину, это.....

Спасибо всем, кто отозвался!
MikhaylenkoPA
Владимир Константинович писал(а):

страном стечении обстоятельств. Пропускала прокладка дроссельного узла


да уж... бывает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы