Страница 23 из 24
mutabor_gl
хватит сраццо и стебаццо...ждем видосов
Муса Джалиль
mutabor_gl писал(а):

ждем видосов


На ютубе забанили? 63
mutabor_gl
SMF писал(а):

mutabor_gl писал(а):

ждем видосов


На ютубе забанили? 63


не...тут тематическая подборка, искать не надо
SeaRunner
BUKTOP писал(а):

Слабо представляю как цепи помогут клиренс увеличить?


У Хтрейла просвет 200 мм, у Дачи МПВ aka Лада Ларгуса 175 мм. По моему опыту разница непринципальная + клиренс только одна из составляющих проходимости. Если все-таки принципиальная - то там уже уазик нужен. supercool


BUKTOP писал(а):

Или типа с цепями ни ямы ни колея не страшны? Разница в 5 см клиренса все же что-то значит.


В 25 мм если быть точным. Как правила такая разница непринципиальна.


BUKTOP писал(а):

Мне спокойнее. Видео смотрел, спасибо. Придурков хватает. Что уж говорить, если в одном из вариантов резина на осях разная. Переубеждать кого-то - это бесполезное занятие Wink


Это точно. Но и передний привод - не панацея, увы. Очень неприятно себя перебарывать, когда болтать авто начало на скользкой дороге, а надо себя пересилить и газ притопить. nea
И многие не могут:
http://rusdtp.ru/15103-zhestkoe-stolknovenie.html
http://rusdtp.ru/15104-zhestkoe-stolknovenie-2.html
http://rusdtp.ru/15127-ural-stolknulsya-s-furoy.html

И паркетосы недалеко от этого ушли:
http://rusdtp.ru/15119-est-tolko-mig-mezhdu-proshlym-i-buduschim.html

Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:

aai писал(а):

Сеанс аутотренинга? Ну-ну.


Сеанс стеба над паркетороллями. Они такие забавные. Good


aai писал(а):

Знаком ли Вам слово "аналогия"? Да, вижу, х...ю спросил. Очевидно - не знакомо!


Какое-какое слово, вы сказали? Ну все понятно, чего от наманикюренных ждать-то... 63

aai писал(а):

Управляемость лучше МПС? Да - факт.



Ах-ха. Самолично эти факты документировал в течении одной поездки:
http://www.youtube.com/watch?v=uYPwONhK6YA
http://www.youtube.com/watch?v=-dEZ6UTPb7g

aft


aai писал(а):

PS Да, чем вискомуфта в раздатке трансмиссии Super Select отличатся от таковой у паркетника?


О, проблески изучения матчасти появились. Ну что, сами задали вопрос - вам на него и отвечать. supercool
Подсказка: гуглить по ключевому слову "блокировка"
http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/
Роман-НН
! Предупреждение от модератора
Роман-НН:Не исчерпала ли себя эта тема? Есть ли еще на просторах инета видео о проходимости/беспомощности паркетников? Не пора ли, одним словом, эту тему закрыть? Wink
SeaRunner
Наблюдатель писал(а):

Упаси бог на сию древность даже смотреть,но когда часть Рольфа(где Мицу) с такими огромными плакатами ,заграждающими часть Рольфа(где Форд)обещает сей агрегат продать дешево и еще дешевле,весьма трудно.Кугу так не рекламируют,а народ ломиться.


Про Макдональдс я уже писал - хороший пример того, что места, куда народ ломится, не всегда являются теми, куда надо ходить. Хотя я крайне признателен Макдональдсу за сеть бесплатных туалетов по всей Росиии. Good
63

Наблюдатель писал(а):

К корейцам отношусь с с большим пиететом,считаю,что паритета с некоторыми японцами уже достигли,а некоторых уже обогнали.



Корейцы были хороши, когда предлагали обычные авто за 450, паректы за 700. Когда ценники уплыли за лям - н...й надо таких корейцев. Вот пример клевого такого обгона, я плакалъ: http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/test-drive/test_hyundai_ix35.html
63 hehe 63

facepalm


Наблюдатель писал(а):

Ну если так нравиться постоянно искажать наименование других машин,долго не хотел напоминать,то напомню известный факт - слово pajero (пахеро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист»,а приставка спорт придает названию особый колорит.Заметьте ,как это точно характеризует именно конкретного владельца, спортивного ,скажем вежливо,пахеро.



Пук... supercool

Добавлено спустя 48 минут 7 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

С другой стороны пусть дальше работает и снабжает роликами, которые я иногда перед сном на телефон посматриваю. 63



Смотри, наш дорогой друг. Для тебя ничего не жалко:
http://www.youtube.com/watch?v=u4cCEcwGgPs
Какую же куйню ты купил... ROFL 63 Good
facepalm


-=GaLaN=- писал(а):

Криренс и свесы сосо. Тот же кроссовер с цепями куда универсальнее будет.


Ненамного универсальнее и намного дороже. Напомню, обсуждался тезис что делать, если бюджет ограничен. Больше всего меня прикалывает разговоры о клиренсе и свесах владельца авто с длинной губой, данные которые производитель умолчал даже в сервисной книжке. facepalm

Каптиво/Ларгус:
Просвет: 180мм / 175мм
Передний свес: <производителем скромно не приводится даже в сервисной книжке, но видно что немаленький> / 795мм
Задний свес: <производителем скромно не приводится даже в сервисной книжке, но видно что немаленький> / 770мм
(источники:
http://zr36.ru/2012-08-04/lada-largus-2/
http://auto.ironhorse.ru/chevrolet-captiva-new_2331.html
http://avtojeep.ru/catalog/catalog-vnedorozhnikov/CHEVROLET/CHEVROLET_CAPTIVA.html)





В общем, каптивотролль опять доставил. Смотри, дорогой, видео по ссылке выше. Три раза на ночь. supercool


PS. С итальянского языка Captiva переводится как «пленная». ROFL
(источник: http://avtomarket.ru/catalog/Chevrolet/Captiva/)

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

SMF писал(а):

SeaRunner писал(а):

Для сравнения красным намалеван диапазон цен на новый MPS:

А чего на Патриот не намалеван? Или на ШНиву?


Чтобы тролли самостоятельно жевать не разучились. supercool
Кому надо - добавят по интеерсующей их модели.

Поцреот как Шняга являются металлолом сразу же при сходе с конвеера, их, как мы знаем, в ипотеку берут. 63

Обсуждение металлолома - в другом топеге. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Роман-НН писал(а):

Есть ли еще на просторах инета видео о проходимости/беспомощности паркетников?



Есть, конечно. Не все сразу, так неинтересно будет supercool

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Дуся тащит Каптиву. Пичалька: Sad
http://www.youtube.com/watch?v=x_j9J9thlGw
SeaRunner
Дуся изображает из себя мегаджип: (это к вопросу о том, что владельцы кроссоверов понимают, что они купили и не суются куда ни попадя) facepalm
http://www.youtube.com/watch?v=e59BJIFn1nk

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:

Каптиво решило что оно аццкий жип, вау, круто: gpn
И выехало таки... на асфальт facepalm
http://www.youtube.com/watch?v=bXoMMwAnGqo
SeaRunner
Ржачный обзор Каптиво-ти-гуанища:

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=vUXNoYknJuA

- с первых минут эта машина начинает ковать из своего владельца настоящего альфа-самца (01:25) 63 hehe 63

- "руль размером с канализационный люк" (01:30) Good

- тема дорожного просвета раскрыта - там не 200 мм рекламных, а 160 мм реальных (см. 06:20 на ролике) gpn

- "все покатушки на бездорожье сопровождаются запахом паленого сцепления" (см. 07:30 на ролике) ROFL

facepalm


Ну и немного о надежности:
http://www.youtube.com/watch?v=YjTqi1Qu078

И за это гавнище нереальный шедевр технической мысли хотят от 1 205 000 до 1 360 000 деревянных (http://www.block-chevrolet.ru/autos/captiva/specs/)

Fool Fool Fool Fool Fool
Fool Fool Fool Fool Fool
Fool Fool Fool Fool Fool
-=GaLaN=-
SeaRunner писал(а):

Смотри, наш дорогой друг. Для тебя ничего не жалко:


Повторяешься, новых давай. Особенно тех, где твой пмс покоряет внедорожье. supercool

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

SeaRunner писал(а):

Каптиво/Ларгус:
Просвет: 180мм / 175мм


Ты в самом деле не видишь разницы между этими двумя машинами? pst

Кстати, губа снимается за 5 минут: +2 см клиренса. Становится везде 20. Разница с пмс всего 1,5 см. Это ещё меньше, чем твои "незначительные 2,5". pst

С моими минимальными доработками будет ещё +4. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

SeaRunner писал(а):

PS. С итальянского языка Captiva переводится как «пленная».


Ну хоть не онанизм, как твой объект дрочерства. pst

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

SeaRunner писал(а):

Каптиво решило что оно аццкий жип, вау, круто:
И выехало таки... на асфальт
http://www.youtube.com/watch?v=bXoMMwAnGqo


Там написано для совсем тупых вроде тебя: "Вот для таких вещей эта машина и создана, а по болотам лазить надо на уазиках." supercool
Твой любимый ларгус бы там не выехал вообще.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

SeaRunner писал(а):

Дуся изображает из себя мегаджип:


Аналогично (впрочем, это слово у тебя ассоциируется с аналом, что как бы намекает на твои наклонности 63 ). До туда, где дуся изображает себя мегаджип, ларгус вообще не доехал бы.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

SeaRunner писал(а):

Ну и немного о надежности


SeaRunner писал(а):

хотят от 1 205 000 до 1 360 000 деревянных


Старый там. Он дешевле стоил. А видео, где горит авто, можно про любое найти, они все по надёжности против поджога не особо. pst
Муса Джалиль
SeaRunner писал(а):

(это к вопросу о том, что владельцы кроссоверов понимают, что они купили и не суются куда ни попадя)


Прям родственники покупателей МПС, но в отличии от вторых, у покупателей паркетов хоть иллюзий нет.
-=GaLaN=- писал(а):

Особенно тех, где твой пмс покоряет внедорожье.


Ты в одном месте привел кучу взаимоисключающих требований, пожалей букваря, его голова лопнет.
1. МПС пока не его, т.к. ипотека предполагает залоговые обязательства.
2. Покорять он ничего не может, только во сне.
3. До внедорожья не доедет, тут ты ему сделал харакири. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Наблюдатель писал(а):

слово pajero (пахеро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист»


О, как романтично! 63
aai
SeaRunner писал(а):

По моему опыту разница непринципальная + клиренс только одна из составляющих проходимости.

У Вас опыт э.... специфический.

SeaRunner писал(а):

Если все-таки принципиальная - то там уже уазик нужен. supercool

Ох уж это юношеский максимализм.


SeaRunner писал(а):

Это точно. Но и передний привод - не панацея, увы. Очень неприятно себя перебарывать, когда болтать авто начало на скользкой дороге, а надо себя пересилить и газ притопить. nea

Так на полном-то аналогично(знаю, Вам это слово понравится).

SeaRunner писал(а):

Сеанс стеба над паркетороллями. Они такие забавные. Good

Аутотренинг, аутотренинг! Я купил самый лучший автомобиль! Я - самый умный! Все остальные идиоты! Не помогает, надо заметить.

SeaRunner писал(а):

Какое-какое слово, вы сказали? Ну все понятно, чего от наманикюренных ждать-то... 63

У кого о чем болит... Это многое объясняет.

SeaRunner писал(а):

Ах-ха. Самолично эти факты документировал в

Эти "факты" ни о чем не говорят!

SeaRunner писал(а):

О, проблески изучения матчасти появились. Ну что, сами задали вопрос - вам на него и отвечать. supercool

Я про дорожные таланты! Причем здесь блокировка?
Муса Джалиль
aai писал(а):

Аутотренинг, аутотренинг! Я купил самый лучший автомобиль! Я - самый умный! Все остальные идиоты! Не помогает, надо заметить.


Стоит ежик перед зеркалом и медитирует
"Я не пукну, я не пукну!"
Пук... "Это не я! Это не я!"
SeaRunner
-=GaLaN=- писал(а):

Повторяешься, новых давай.


Повторенье - мать ученья. Смотреть каждый день три раза на ночь и радоваться. ROFL

-=GaLaN=- писал(а):

Особенно тех, где твой пмс покоряет внедорожье. supercool


В соседний топег ходи, да? Мухи - отдельно, котлеты - отдельно supercool

-=GaLaN=- писал(а):

SeaRunner писал(а):

Каптиво/Ларгус:
Просвет: 180мм / 175мм


Ты в самом деле не видишь разницы между этими двумя машинами? pst


Конечно вижу. Лоханка стоит порядка 400 тыс. руб., Каптиво около 1.2 млн. Размер салона как минимум сопоставим, багажника тоже. Если добавить твои "минимальные доработки"в 40 мм, то просвет будет порядка 215 мм на пустой и 185 мм на полностью забитой машине, а с ними никакая колея не страшна (целесообразность и законность внесения изменений в подвеску не обсуждается). На дачу ездить - вполне пригодный вариант получается и, самое главное, вполне бюджетно. supercool

-=GaLaN=- писал(а):

Кстати, губа снимается за 5 минут: +2 см клиренса. Становится везде 20. Разница с пмс всего 1,5 см. Это ещё меньше, чем твои "незначительные 2,5". pst


Клева. Авто за 1.3 ляма еще доработать напильником надо - это открутить, сюда что-то вставить. Поперечину, под которой 160 см, вероятно, напильником тоже спилить предлагается, ога??? 63 А болтающийся глушак и кардан шнурками от ботинок подвязать, верно??? ROFL

Каптивотролль опять доставил hehe


-=GaLaN=- писал(а):

Старый там. Он дешевле стоил. А видео, где горит авто, можно про любое найти, они все по надёжности против поджога не особо. pst


Да-да-да. Как глюки проводки повылазили - сразу песни про то, что враги народа авто подожгли.... 63

aft

Уж лучше бы действительно Ти-гуан взял, какой-никакой контроль качества там есть, хоть проводка не полыхает сама по себе.

facepalm

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

aai писал(а):

У Вас опыт э.... специфический.


Изучите чужой опыт. Я не возражаю. supercool


aai писал(а):

Аутотренинг, аутотренинг! Я купил самый лучший автомобиль! Я - самый умный! Все остальные идиоты! Не помогает, надо заметить.


Самокритично. Продолжайте в том же духе. supercool


aai писал(а):

У кого о чем болит... Это многое объясняет.


Точно. В первую очередь нашествие парекетотроллей в этот топик и их гениальные рассуждения о мегапипецпроходимости паркетов на фоне застрявших кроссоверов в самых безобидных местах. 63


aai писал(а):

Эти "факты" ни о чем не говорят!


Ууу, как все запущенно-то. Отказ признавать очевидное - это уже диагноз, батенька. Хотя прикольно получается - то тролли взахлеб орали - давай, мол видео, собственноручно снятое! Как выложил - пошли вопли - это ни о чем не говорит! Для троллей может быть и не говорит. А я своими глазами за одну поездку два авто, вылетевших с трассы видел, которые лично мне непосредственную угрозу ДТП создали, причем второй случай особо опасен - там неуправляемый фордфокус как бумеранг на встречке крутился. Почему-то у меня не возникло особых проблем его объехать несмотря на тролль-вопли о проблемности управления задне--полноприводным авто. Зато мегауправляемый передний привод по обочинам валялся, ога. gpn

aai писал(а):

Я про дорожные таланты! Причем здесь блокировка?


Плохо мачасть изучили. Попробуйте еще раз. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

SMF писал(а):

Стоит ежик перед зеркалом и медитирует
"Я не пукну, я не пукну!"
Пук... "Это не я! Это не я!"


Какой у буханкина богатый личный опыт... supercool
SeaRunner
Не совсем про кроссоверы, но видео интересное.

а) Веселый обзор пикапа SsangYong Actyon Sports:
http://www.youtube.com/watch?v=pAfLaD7tA98


б) Обзор аутлендера в стихах: Good "Каждый хлопец должен знать - вариатор нельза рвать!!!" 63
http://www.youtube.com/watch?v=MbZFea3RrFY


в) Обзор Маздо СХ-5. Тема электронных свистелок-перделок раскрыта на пять баллов:
http://www.youtube.com/watch?v=7em_MtJOKEk


г) Обзор Suzuki Grand Vitara (обычный)
http://www.youtube.com/watch?v=huIQBfsg8E8


д) Обзор Рено Дастера:
http://www.youtube.com/watch?v=-6-nSxp_VTM

И опять про проходимость. Реальный тест-драйв Дуси и его результаты: facepalm

http://www.youtube.com/watch?v=cKsM1jrKPC4


е) Обзор Шкода Йети:
http://www.youtube.com/watch?v=0d9_NmZR-2o
aai
SeaRunner писал(а):

Конечно вижу. Лоханка стоит порядка 400 тыс. руб., Каптиво около 1.2 млн.

А как же сид за 600?
PS Так скоро до Гранты дойдем.

SeaRunner писал(а):

Изучите чужой опыт. Я не возражаю. supercool

Бесполезен Ваше опыт.


SeaRunner писал(а):

Самокритично. Продолжайте в том же духе. supercool

Это про Вас. Я нигде не утверждал, что мой автомобиль(или какой либо другой) самый лучший. И других идиотами не называл.


SeaRunner писал(а):

Точно. В первую очередь нашествие парекетотроллей в этот топик и их гениальные рассуждения о мегапипецпроходимости паркетов на фоне застрявших кроссоверов в самых безобидных местах. 63

Мегапрохдимость - она исключительно в Вашей голове. К психиатру Вам бы сходить.


SeaRunner писал(а):

А я своими глазами за одну поездку два авто, вылетевших с трассы видел, которые лично мне непосредственную угрозу ДТП создали, причем второй случай особо опасен - там неуправляемый фордфокус как бумеранг на встречке крутился. Почему-то у меня не возникло особых проблем его объехать несмотря на тролль-вопли о проблемности управления задне--полноприводным авто. Зато мегауправляемый передний привод по обочинам валялся, ога. gpn

Какая там резина - неизвестно. Улететь можно на любом авто.

SeaRunner писал(а):

Плохо мачасть изучили. Попробуйте еще раз. supercool

Ну просветите. Или сказать нечего? Тогда лучше промолчать.
SeaRunner
aai писал(а):

А как же сид за 600?


Если не было требований по качественному салону (а их не было, зато много говорилось про объем багажника и дешевизну в эксплуатации и дачу), то сид не нужен. Сид не для колеи вообще.


aai писал(а):

Бесполезен Ваше опыт.


По себе других не судят. supercool


aai писал(а):

И других идиотами не называл... Мегапрохдимость - она исключительно в Вашей голове. К психиатру Вам бы сходить.


Нет, вы исключительно диагноз по интырнету ставили... 63 hehe ROFL


aai писал(а):

Какая там резина - неизвестно. Улететь можно на любом авто.


Тролли дали задний ход. Если улететь можно на любом авто - то к чему плач Ярославны про проблемность заднего привода? supercool


aai писал(а):

Ну просветите. Или сказать нечего? Тогда лучше промолчать.


Уже. Там выше ссылка была - пачитайте на досуге. Wink


===================

Опять про безопасность - результаты столкновения, когда тебе в морду прилетает таз:
http://rusdtp.ru/5334-izbavilas-ot-passazhirov.html
Муса Джалиль
aai писал(а):

Бесполезен Ваше опыт.


А какой у кухонного боксера может быть опыт? Pardon
SeaRunner
SMF писал(а):

А какой у кухонного боксера может быть опыт? Pardon


Стесняюсь спросить, откуда у вас глубокие знания опыта кухонных боксеров? По-моему, такому нигде не учат и приобретается он только нелегкой практикой. supercool



================================
И еще немного видео про замечательную "управляемость" переднего привода легковушек. Которой (по мнению местных троллей) обладает каждый первый паркетник: facepalm

http://rusdtp.ru/4851-ushel-s-dorogi-bez-posledstviy.html
http://rusdtp.ru/4683-avariya-v-zheleznogorske.html
http://rusdtp.ru/4810-para-santimetrov-do-lobovogo.html
http://rusdtp.ru/4760-polet-v-sugrob.html
http://rusdtp.ru/4693-vlepilsya-v-evakuator.html
http://rusdtp.ru/4686-poneslo.html
http://rusdtp.ru/4618-avtoschastlivchik.html
http://rusdtp.ru/4582-alesha-vse.html
http://rusdtp.ru/4447-krutanulo-na-trasse.html
Муса Джалиль
Цитата:

Стесняюсь спросить, откуда у вас глубокие знания опыта кухонных боксеров?


Да какой там опыт? Только наблюдения со стороны, по телевизору, соседи и прочий цирк.
SeaRunner
Наткнулся на обзор 5-и кроссоверов, выполненных буржуями:

Ford Escape, Honda CR-V, Kia Sportage. Mazda CX-5 и VW Tiguan
http://www.mashinomania.ru/2012/11/ford-escape-honda-cr-v-kia-sportage.html

Примечательны характеристики Ти-гуанища: 5-е место в оценке и очень меткие характеристики:
Цитата:


«Где качество? Здесь вы платите за мотор, и только за него»
...
У Tiguan самый быстрый разгон до сотни... А вот качество езды нас разочаровало... Tiguan оказался очень жестким, и передавал в салон каждую кочку и ямку...в поворотах дела Tiguan обстоят не лучше, поскольку он кажется слишком высоким и неустойчивым, причем ощущения эти значительно усиливались за счет плоских сидений...
...
Большинство наших претензий, тем не менее, оказались между дверями. В представленной комплектации Tiguan стоит на $1 770 больше остальных участников теста, хотя нам не совсем ясно, почему....Хотя у него есть все ключевые функции, мы не могли не отметить, что у остальных конкурсантов присутствовало все то же самое, а в некоторых случаях намного больше, за меньшие деньги. Но и это еще не все. Жаловались так же и на самые невместительные сиденья, тяжелую спинку заднего сиденья, с трудом поддающуюся регулировке, простоватый салон и довольно неудобную крышку люка....В продажах схема «больше (опций) за меньше (денег)» успешно работает. «Меньше за меньше» выглядит как-то странно. А «меньше за больше» просто не имеет смысла. 63



Это сильно различается с маркетинговыми воплями у нас в стране, причины самоочевидны... supercool
aai
SeaRunner писал(а):

Если не было требований по качественному салону ...

А как же наш любимый жупел - надежность?

SeaRunner писал(а):

По себе других не судят. supercool

Сужу по Вашим постам.


SeaRunner писал(а):

Нет, вы исключительно диагноз по интырнету ставили... 63 hehe ROFL

В огороде бузина, а Киеве дядька. Опять у Вас фантазии какие-то.


SeaRunner писал(а):

Тролли дали задний ход. Если улететь можно на любом авто - то к чему плач Ярославны про проблемность заднего привода? supercool

Опять фантазии. Задний привод Вы в проблемы записали(ключевое слово - Навара). Задний привод - не проблема, а особенность. А вот высокий центр тяжести, масса, большой ход подвески несомненно составляют проблему для управляемости.


SeaRunner писал(а):

Уже. Там выше ссылка была - пачитайте на досуге. Wink

Прочитал. И не только ее. И?


PS Из чистого любопытства посмотрел МПС живьем. Это лютый п...ц. Сравнивать его с паркетниками, это как сравнивать болотные сапоги и ботинки. Очень специфичный авто. Слегка облагороженный "уазик". В качестве альтернативы паркетнику еще как-то можно рассматривать обычный Паджеро, но МПС ... Очень на любителя.

Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:

SeaRunner писал(а):

И еще немного видео про замечательную "управляемость" переднего привода легковушек.

Управяемостью надо уметь пользоваться. Болид Формулы 1 могут пилотировать несколько десятков человек в мире, значит ли это, что эти машины обладают плохой управляемостью. Зимняя езда требует серьезных навыков, да и голову неплохо бы иметь.
SeaRunner
aai писал(а):

А как же наш любимый жупел - надежность?


У Лоханок за их цену вполне адекватная надежность и ремонтопригодность. Основной косяк - супербюджетность авто со всеми вытекающими претензиями по эргономике и убогими материалами. Но если кошелек тощий - уже не до претензий. Что очереди на Ларгус и Дусю вполне подтверждают.
Wink


aai писал(а):

Опять фантазии. Задний привод Вы в проблемы записали(ключевое слово - Навара).


У троллей еще и склероз. facepalm


aai писал(а):

Задний привод - не проблема, а особенность.


Ну наконец-то дошло. supercool


aai писал(а):

А вот высокий центр тяжести, масса, большой ход подвески несомненно составляют проблему для управляемости.


Какую именно проблему?


aai писал(а):

Прочитал. И не только ее. И?


Если прочитали и не поняли - этим специалисты другого профиля занимаются, по медицине которые. Wink


aai писал(а):

PS Из чистого любопытства посмотрел МПС живьем. Это лютый п...ц.


Эмоционально, но непрофессонально. Слово "лютый" ниачем вообще. По сравнению с обычными авто - шумноват, жестковат, простоват, тесноват, высоковат, аппетит побольше, но при этом прет везде (дороги с дырами, сугробы, заснеженные проселки) так, что прощаешь все озвученные недостатки. Заводской ксенон и автомат просто радуют.


aai писал(а):

Сравнивать его с паркетниками, это как сравнивать болотные сапоги и ботинки.


Довольно глупо покупать жиденькие ботинки, если на улице лужи по колено. Даже если по последним модным веяниям каждый "ностоящей мужиг" должен носить зеленые ботинки с продрисью supercool


aai писал(а):

Очень специфичный авто. Слегка облагороженный "уазик".


УАЗ-ик, возможно, будет получше по двум критериям:
а) не жалко утопить в болоте
б) проходимость на тяжелом бездорожье.
Насчет среднего и легкого бездорожья - вопрос открытый. Во всем остальном - полный слив: эргономика салона, посадка, автомата нет в принципе, дизеля нормального нет, сиденья полное гaвно, управляемость по трассе весьма так себе. Жрет топлива заметно больше. Ломается это чудо отечественной техники постоянно. Подушек безопасности нет или их заметно меньше. Про АБС (ставят только на самых дорогих комплектациях) и систему стабилизации (тупо вообще нет) тоже все понятно. Тормоза сзади - барабаны. Вместо пружин - рессоры. По асфальту и твердым покрытиям в уазе только за заднем приводе ездить можно. По свистелки-перделки просто молчу: электрорегулировки кресел/зеркал, задние стекла на веслах, встроенная музыка/электроника, ксеноновые фары, жопогрейки, маршрутник с забортной температурой, расчетом расхода топлива и т.д и т.п.



aai писал(а):

В качестве альтернативы паркетнику еще как-то можно рассматривать обычный Паджеро


"Обычный" паджеро:
- еще заметно дороже в комплектациях с номальным двигателем
- в самых доступных комплектациях разгон до сотни за 14 секунд - это уныло и опасно на обгонах на трассе
- угоняют его намного чаще Sad
- возможностей паркета для наших дорог часто не хватает (это, собственно, основная причина отказа от покупки паркета была, за прошедшую зиму об этом ни разу не пожалел)


aai писал(а):

но МПС ... Очень на любителя.


Стоит как паркет, ездит как уаз, качество вполне приемлимое, набор опций приемлим. Новомодных и ненадежных "инноваций" (DSG, вариаторы, мегалошади на микрообъеме) почти нет. Плюсы значительно перевешивают минусы, соотношение цена/качество/возможности более чем достойное.
Паркетролли не случайно рвут волоски на одном месте и фонтанируют. supercool


aai писал(а):

Управяемостью надо уметь пользоваться.


В корне неправильное утверждение. Машины должны быть рассчитаны на среднестатистического водителя. А среднестатистический водитель не обладает навыками вытаскивания переднеприводного авто из заноса. И жмет на тормоз вместо газа (см. видео выше, масса однотипных аварий). Значит, передний привод - довольно опасная штука на скользких дорогах. Селяви.
Муса Джалиль
Цитата:


В корне неправильное утверждение. Машины должны быть рассчитаны на среднестатистического водителя. А среднестатистический водитель не обладает навыками вытаскивания переднеприводного авто из заноса. И жмет на тормоз вместо газа (см. видео выше, масса однотипных аварий). Значит, передний привод - довольно опасная штука на скользких дорогах. Селяви.


Теперь понятно почему обезьянка очутилась верхом на недвижимости. 63 Это лишь подтверждает профиль среднестатистического покупателя дизельной недвижимости. По всей видимости еще и на овощном автомате. facepalm
BUKTOP
SeaRunner писал(а):

Слово "лютый" ниачем вообще. По сравнению с обычными авто - шумноват, жестковат, простоват, тесноват, высоковат, аппетит побольше, но при этом прет везде (дороги с дырами, сугробы, заснеженные проселки) так, что прощаешь все озвученные недостатки.


А я пока готов прощать худшую проходимость паркета взамен чуть лучшему комфорту. Надеюсь, мне ее будет достаточно. Ну а нет - тогда уж будем думать.
По Ларгусу. Автомата нет, очередь, с надежностью вопрос. В общем, тоже не вариант.
Про передний привод: тут хоть принципиально понятно, что нужно делать при заносе. А что на полном? Понесло и просто жди чем кончится?
aai
SeaRunner писал(а):

У Лоханок за их цену вполне адекватная надежность ...

Но это же ненавистный ВАЗ. Как же так?

PS Duster и за 700+тр есть.


SeaRunner писал(а):

У троллей еще и склероз. facepalm

Ссылку в студию.

SeaRunner писал(а):

Какую именно проблему?

Х... повернешь называется.

PS На паджеро-клубе даже отдельная тема есть.


SeaRunner писал(а):

Если прочитали и не поняли - этим специалисты другого профиля занимаются, по медицине которые. Wink

Т.е. Вам сказать нечего. Почему я не удивлен?


SeaRunner писал(а):

что прощаешь все озвученные недостатки.


Не всем надо, чтобы перло везде. Не все готовы прощать.

SeaRunner писал(а):

Довольно глупо покупать жиденькие ботинки, если на улице лужи по колено.

Ботинки могут просто соответствовать погоде, а сапогам место на болоте.

SeaRunner писал(а):

Даже если по последним модным веяниям каждый "ностоящей мужиг" должен носить зеленые ботинки с продрисью supercool

У кого о чем болит...


SeaRunner писал(а):

УАЗ-ик, возможно ...

УАЗик почти втрое дешевле!


SeaRunner писал(а):

"Обычный" паджеро ...

Он хоть на нормальный автомобиль похож, а возможностей его, хоть внедорожных, хоть динамических, вполне достаточно.

SeaRunner писал(а):

Стоит как паркет, ездит как уаз ...

По удобству он не сильно от уазика ушел.

SeaRunner писал(а):

Паркетролли не случайно рвут волоски на одном месте и фонтанируют. supercool

Рвете здесь только Вы. Вполне допускаю, что выбор подобного авто оправдан в каких-то, очень специфических, случаях, но вот предлагать его, как замену паркета, для всех и каждого, я бы не стал.


SeaRunner писал(а):

А среднестатистический водитель не обладает навыками вытаскивания переднеприводного авто из заноса.

Среднестатистический водитель не обладает навыками вытаскивания из заноса, ни переднеприводного, ни заднеприводного, ни полноприводного автомобиля. Да и вообще, надо заметить, ездить не умеет. А поэтому, если уж выперся на зимнюю дорогу, то вести себя должен мегааккуратно, а не гонять, как в ж... раненая рысь.

PS Курсы контраварийной подготовки стоят в пределах 30тр. Самостоятельные упражнения на площадке - бесплатно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 23 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы