Страница 4 из 4
-=GaLaN=-
zlexx писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Бывает, на D вынимаю ключ и ухожу. Но ручник всё равно всегда ставлю. Привычка. Иначе нафиг он вообще нужен? К чему весь этот гемор? Смотреть, на горке оставляешь или нет, откатывается или нет. Проще всегда на ручник ставить и всё.


АКПП, если не в P, ключ не вынимается. lol1


У меня вынимается Smile
jorik
я чета ручником редко пользуюсь Pardon Обычно парканулся, на нейтрали поймал момент, когда машина устаканилась и потом в паркинг. Smile
Dark_Angel
zlexx писал(а):

АКПП, если не в P, ключ не вынимается.


Ты прежде чем умничать, прочитай что у человека в профиле. В машинах не вынимается, да.
-=GaLaN=- писал(а):

У меня вынимается


Попробую угадать: из "Р" без нажатия тормоза рычаг сдвигается?
-=GaLaN=-
Dark_Angel писал(а):

Попробую угадать: из "Р" без нажатия тормоза рычаг сдвигается?


Нет, не сдвигается. Надо нажать тормоз и ещё рычаг селектора чуть втопить. Так что защита эта не сломана, как ты подозреваешь.

Но ключ можно вытащить в любом положении селектора с новья. Как и вставить обратно. Правда, завести только в P или N можно, защищает коробку от стартёра.
Dark_Angel
-=GaLaN=- писал(а):

Так что защита эта не сломана, как ты подозреваешь.


И мысли не было про сломанность. Мысли были про корейское происхождение.
-=GaLaN=-
Dark_Angel писал(а):

И мысли не было про сломанность. Мысли были про корейское происхождение.


Корейское происхождение японской коробки под американским брендом. Глобализация-с. Drinks or Beer

Посмотрю, как в каптиве будет, у неё с национальностью такая же фигня, как и у лачи.
AuCT
Я в первый месяц эксплуатации как-то заглушил на драйве. Потом завести не мог, с полчаса примерно у машины плясал, уже не сигналку грешил, мол она заблокировала стартер, уже начал искать в телефоне корешей, кто смог бы меня отбуксировать на СТО и прикидывал цену вопроса, но тут взгляд невольно упал на селектор АКПП Smile
SUNshineNT
Dark_Angel писал(а):

Ты прежде чем умничать, прочитай что у человека в профиле. В машинах не вынимается, да.


по разному бывает
у меня тоже можно заглушить и достать ключ в любом положении
завести только на P и N
-=GaLaN=-
Unforgiven
Ну ты даёшь. hehe Я, когда в первый раз так попал, почти сразу сообразил, в чём дело. Smile Хотя тоже было страшно - всегда заводилась с полтычка, а тут - тишина. pst
мим
Unforgiven писал(а):

Я в первый месяц эксплуатации как-то заглушил на драйве. Потом завести не мог, с полчаса примерно у машины плясал, уже не сигналку грешил, мол она заблокировала стартер, уже начал искать в телефоне корешей, кто смог бы меня отбуксировать на СТО и прикидывал цену вопроса, но тут взгляд невольно упал на селектор АКПП Smile


+1 почти также вперся на хитриле - ключ вытащить не мог, ЕМНИП
mik21074i
на гранте вынимается,в любом положении, заводится только в N или P!
если не после мойки(зимой) то на горке ставлю с ручником, а на ровных участках только P

тормоз-ручник-нейтраль-тормоз-паркинг (только при достаточно сильном уклоне)
AuCT
-=GaLaN=- писал(а):

Ну ты даёшь


Да я после ночной смены тогда был, тупил аццке Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы