Nissan JUKE на вариаторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 10:31
НАПИЛЬНИК писал(а):

форум по ниссанам какой самый вменяемый?


тот, который ЛОЛ пытался залифанить hehe
http://www.club-nissan.ru/

#27:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 10:37
mutabor_gl писал(а):

Наблюдатель писал(а):

mutabor_gl писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это проблема вариатора на двигателях 2,4 и 2,5.


все равно, очково...

Первый год на ХЛ не знал такой проблемы(зима была снежная),а когда несколько раз перегрел,понял чего стоит избегать и больше не перегревал,разумееться ,ограничил для себя попадания в такие условия.


а что не надо делать?

Пробуксовка,особенно вывешенного колеса или имеющего слабое сцепление с дорогой(хотя хорошая элетроника должна его остановить,но в жизни).На льду карьера перегрел за 5 минут,но в реале такие условия трудно найти.

#28:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 10:38
а просто ехать по грязи с постоянной пробуксовкой?
#29:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 10:43
mutabor_gl писал(а):

а просто ехать по грязи с постоянной пробуксовкой?


10-15 минут при постоянных оборотах ок 3-3.5 тыс.

#30:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 10:54
Маринер писал(а):

mutabor_gl писал(а):

а просто ехать по грязи с постоянной пробуксовкой?


10-15 минут при постоянных оборотах ок 3-3.5 тыс.

Согласен. Smile

#31:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 10:58
у мну примерно такой дороги 12 км летом в деревку
http://www.youtube.com/watch?v=iljbkUFqk-Y
я облажался и купил не ту тачку?

#32:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 11:04
По моей практике, грязь в мокром виде - нормально, там на больших оборотах делать нечего, да и чередуется она с сухими участками почти всегда, потому и нет перегрева. А вот глубокий снег уже так не возьмешь, там "рыть" надо до твердого основания, потому перегревается быстро.
А вот песок сухой никогда не пробовал.

#33:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 11:33

для чего режим L?
медленно ползти?

#34:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 11:56
На хитриле использовал для трогания в сугробе, медленного движения по глубокого снегу и т.д..
Цитата:

возможность «запереть» трансмиссию в нижней части передаточного диапазона (позиция L), как у атмосферного Ниссанчика. Так Juke едет по пересечёнке гораздо увереннее.


http://www.drive.ru/nissan/drive-test/2011/11/03/4418953/entomologiya.html

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

тут еще
http://juke.ru/viewtopic.php?f=7&t=1325

#35:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 12:10
мим
спасибо Drinks or Beer

#36:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 13:24
НАПИЛЬНИК
с тебя отчет в "Эклсплуатации..." мне этот машин тоже интересен

#37:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 13:26
мим
боюсь там я
меня акцентоводы и маздоводы затопчут 63

напишу как нить
пока еще жду птс

#38:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 13:28
НАПИЛЬНИК писал(а):

мим
боюсь там я
меня акцентоводы и маздоводы затопчут 63

напишу как нить
пока еще жду птс


страшнее, чем педиком не обзовут, а это на ЛОЛе уже практически как обращение к оппоненту во время любого спора используется, так что не парься hehe

#39:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 13:30
быть геем это модно (с) facepalm
pst

#40:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 21:17
Верно ли то, что "вариатор" в отличие от классической АКПП не любит "резких стартов с места"?
#41:  Автор: TFheavi1 СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 21:30
supercool
#42:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 21:31
Роман-НН писал(а):

Верно ли то, что "вариатор" в отличие от классической АКПП не любит "резких стартов с места"?

Не то чтобы не любит,просто задежка очень приличная,сечас вроде после новой прошивки,лучше стало,сужу по новому ХЛ.

#43:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 08:13
Всем спасибо за участие
промежуточные итоги:
- более "задумчивое" трогание
- на бездорожье перегревается если буксовать оч долго
- прогревать специально не надо, как обычно до первого деления температуры двс


остались вопросы
- в пробках надо ли переходить на P или N?
- на подъеме нужен ли ручник, при движении с отпущенным тормозом на хх?
- прочее...

#44:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 08:57
НАПИЛЬНИК писал(а):

в пробках надо ли переходить на P или N?


если "ноге надоело" жать тормоз, то можно переключиться и поставить на ручник.
НАПИЛЬНИК писал(а):

на подъеме нужен ли ручник, при движении с отпущенным тормозом на хх?


непонятно про что вопрос, про троганье с места на подъеме?
если пробка на подъеме, то алгоритм, как на обычном автомате, назад машина не должна сама успевать сильно скатиться, если в "D" стоит.

#45:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 09:17
Маринер
Кстати как твой Ситроен(клон) себя чувствует? Какой пробег? Какие-нибудь неприятные поломки преподносил? Менять уже собираешься?

#46:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 09:44
Bladik874 писал(а):

Кстати как твой Ситроен(клон) себя чувствует?


всё нормально
Bladik874 писал(а):

Какой пробег?


ТО 45 в феврале делать
Bladik874 писал(а):

Какие-нибудь неприятные поломки преподносил?


поломок не было пока.
Bladik874 писал(а):

Менять уже собираешься?


если всё срастется, то к концу года. на что именно, боооольшой вопрос.
(эксплорер 5, пилот, хайлендер, прадо, Х3, Q5, ХС60, GLK - все пока в списке)

#47:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 10:05
Маринер писал(а):


непонятно про что вопрос, про троганье с места на подъеме?
если пробка на подъеме, то алгоритм, как на обычном автомате, назад машина не должна сама успевать сильно скатиться, если в "D" стоит.

На автомате гораздо меньше откатывание,если брать без всякой дополнительной электроники.

#48:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 10:12
Наблюдатель писал(а):

На автомате гораздо меньше откатывание


на 2.4 хл и клонах с вариатором откатывание не является проблемой, в большинстве случаев момента на хх хватает, чтоб либо не откатываться, либо тронуться без нажатия на газ.
как там с малообъемными моторами и вариаторами я хз.

#49:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 10:14
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

На автомате гораздо меньше откатывание


на 2.4 хл и клонах с вариатором откатывание не является проблемой, в большинстве случаев момента на хх хватает, чтоб либо не откатываться, либо тронуться без нажатия на газ.
как там с малообъемными моторами и вариаторами я хз.

Я и не говорю,что это проблема. Smile

#50:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 10:57
НАПИЛЬНИК писал(а):

- в пробках надо ли переходить на P или N?


Маринер писал(а):

если "ноге надоело" жать тормоз, то можно переключиться и поставить на ручник.


+1 в P. но у нас таких пробок не бывало, поэтому максимум переходил в паркинг где-нить на ж.д.переезде.
НАПИЛЬНИК писал(а):

- на подъеме нужен ли ручник, при движении с отпущенным тормозом на хх?


думаю на D машину на подъем удержит без тормоза. ручником вообще очень редко пользуюсь. только при стоянке на серьезном уклоне.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

НАПИЛЬНИК писал(а):

- более "задумчивое" трогание


трогание не задумчивое. задумчивый разгон/старт в движении. с 0 вариатор разгоняет авто очень бодро.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU