НАПИЛЬНИК писал(а):форум по ниссанам какой самый вменяемый?
тот, который ЛОЛ пытался залифанить
http://www.club-nissan.ru/mutabor_gl писал(а):а просто ехать по грязи с постоянной пробуксовкой?
10-15 минут при постоянных оборотах ок 3-3.5 тыс.Маринер писал(а):mutabor_gl писал(а):а просто ехать по грязи с постоянной пробуксовкой?
10-15 минут при постоянных оборотах ок 3-3.5 тыс.
Согласен. На хитриле использовал для трогания в сугробе, медленного движения по глубокого снегу и т.д..
Цитата:возможность «запереть» трансмиссию в нижней части передаточного диапазона (позиция L), как у атмосферного Ниссанчика. Так Juke едет по пересечёнке гораздо увереннее.
http://www.drive.ru/nissan/drive-test/2011/11/03/4418953/entomologiya.html
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
тут еще
http://juke.ru/viewtopic.php?f=7&t=1325НАПИЛЬНИК писал(а):мим
боюсь там я
меня акцентоводы и маздоводы затопчут
напишу как нить
пока еще жду птс
страшнее, чем педиком не обзовут, а это на ЛОЛе уже практически как обращение к оппоненту во время любого спора используется, так что не парься Роман-НН писал(а):Верно ли то, что "вариатор" в отличие от классической АКПП не любит "резких стартов с места"?
Не то чтобы не любит,просто задежка очень приличная,сечас вроде после новой прошивки,лучше стало,сужу по новому ХЛ.НАПИЛЬНИК писал(а):в пробках надо ли переходить на P или N?
если "ноге надоело" жать тормоз, то можно переключиться и поставить на ручник.
НАПИЛЬНИК писал(а): на подъеме нужен ли ручник, при движении с отпущенным тормозом на хх?
непонятно про что вопрос, про троганье с места на подъеме?
если пробка на подъеме, то алгоритм, как на обычном автомате, назад машина не должна сама успевать сильно скатиться, если в "D" стоит.Bladik874 писал(а):Кстати как твой Ситроен(клон) себя чувствует?
всё нормально
Bladik874 писал(а):Какой пробег?
ТО 45 в феврале делать
Bladik874 писал(а):Какие-нибудь неприятные поломки преподносил?
поломок не было пока.
Bladik874 писал(а):Менять уже собираешься?
если всё срастется, то к концу года. на что именно, боооольшой вопрос.
(эксплорер 5, пилот, хайлендер, прадо, Х3, Q5, ХС60, GLK - все пока в списке)Маринер писал(а):
непонятно про что вопрос, про троганье с места на подъеме?
если пробка на подъеме, то алгоритм, как на обычном автомате, назад машина не должна сама успевать сильно скатиться, если в "D" стоит.
На автомате гораздо меньше откатывание,если брать без всякой дополнительной электроники.Наблюдатель писал(а):На автомате гораздо меньше откатывание
на 2.4 хл и клонах с вариатором откатывание не является проблемой, в большинстве случаев момента на хх хватает, чтоб либо не откатываться, либо тронуться без нажатия на газ.
как там с малообъемными моторами и вариаторами я хз.Маринер писал(а):Наблюдатель писал(а):На автомате гораздо меньше откатывание
на 2.4 хл и клонах с вариатором откатывание не является проблемой, в большинстве случаев момента на хх хватает, чтоб либо не откатываться, либо тронуться без нажатия на газ.
как там с малообъемными моторами и вариаторами я хз.
Я и не говорю,что это проблема. НАПИЛЬНИК писал(а):- в пробках надо ли переходить на P или N?
Маринер писал(а):если "ноге надоело" жать тормоз, то можно переключиться и поставить на ручник.
+1 в P. но у нас таких пробок не бывало, поэтому максимум переходил в паркинг где-нить на ж.д.переезде.
НАПИЛЬНИК писал(а):- на подъеме нужен ли ручник, при движении с отпущенным тормозом на хх?
думаю на D машину на подъем удержит без тормоза. ручником вообще очень редко пользуюсь. только при стоянке на серьезном уклоне.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
НАПИЛЬНИК писал(а):- более "задумчивое" трогание
трогание не задумчивое. задумчивый разгон/старт в движении. с 0 вариатор разгоняет авто очень бодро.