Страница 5 из 7
Муса Джалиль
Denisss писал(а):

гы...у меня катится...а впереди прадо новый в полуметре стоит


У меня колеса всегда уперты в бордюр.
Denisss писал(а):

Когда сильный мороз грею по минуте на ручнике в R потом в D, стоит это того вообще?


Конечно, масло нужно разогнать маленько.
zan
Denisss писал(а):

SMF
гы...у меня катится...а впереди прадо новый в полуметре стоит facepalm Когда сильный мороз грею по минуте на ручнике в R потом в D, стоит это того вообще?
PS: Ездить буду видимо до 100 тык. Покупка туарега отложилась.



Всегда ставлю на P + Ручник. Колодки ручника самосводящиеся, если не ставить, - закиснут придется лезть регулировать.

Двигатель грею, АКПП нет. Начинаю движение потихоньку по дворам, потом двигаюсь небыстро, на холодную коробка все-равно не хочет ехать.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

и не любит пробок,


То есть долгого стояния на месте с удерживанием авто тормозом в положении селектора "D"?



Настолько понимаю, есть 2 типа вариаторов: C гидротрансформатором и со сцеплением. Соответственно, на остановке, первые ведут себя как АКПП, вторые как DSG.
Наблюдатель
zan писал(а):


Настолько понимаю, есть 2 типа вариаторов: C гидротрансформатором и со сцеплением. Соответственно, на остановке, первые ведут себя как АКПП, вторые как DSG.

Нынешний вариатор имеет гидротрасформатор с многодиковыми сцеплениями.
НАПИЛЬНИК
Runik писал(а):

НАПИЛЬНИК, у тебя вроде 10-ка была?


была Smile
но на Жука я пересел с Короллы 2011

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

еще вопрос знатокам эксплуататорам вариаторов...
по привычке пару раз заглушил авто когда рычаг АКПП была в положении D, замечал это, только тогда, когда не мог вытащить ключ. переводил на P и вытаскивал ключ, повторно не заводя. Это не вредно?
мим
НАПИЛЬНИК писал(а):

Это не вредно?


нет
НАПИЛЬНИК
мим
спасибо
Drinks or Beer
не Шумахер
НАПИЛЬНИК писал(а):


еще вопрос знатокам эксплуататорам вариаторов...
по привычке пару раз заглушил авто когда рычаг АКПП была в положении D, замечал это, только тогда, когда не мог вытащить ключ. переводил на P и вытаскивал ключ, повторно не заводя. Это не вредно?


Вредно.На Кашкае первый раз варик заклинило в аварийном режиме именно после такой юзерской ошибки
Маринер
НАПИЛЬНИК писал(а):

по привычке пару раз заглушил авто когда рычаг АКПП была в положении D, замечал это, только тогда, когда не мог вытащить ключ. переводил на P и вытаскивал ключ, повторно не заводя. Это не вредно?


через раз так у себя делаю ))), за 2.5 года ничего не произошло )
НАПИЛЬНИК
не Шумахер
Маринер
буду внимательней
Наблюдатель
Маринер писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

по привычке пару раз заглушил авто когда рычаг АКПП была в положении D, замечал это, только тогда, когда не мог вытащить ключ. переводил на P и вытаскивал ключ, повторно не заводя. Это не вредно?


через раз так у себя делаю ))), за 2.5 года ничего не произошло )

Так же случалось и без всяких последствий Smile
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):


Вредно.На Кашкае первый раз варик заклинило в аварийном режиме именно после такой юзерской ошибки


Чистое совпадение.
не Шумахер
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):


Вредно.На Кашкае первый раз варик заклинило в аварийном режиме именно после такой юзерской ошибки


Чистое совпадение.


спорить не буду,но на сервисе сразу высказали предположение,что проблема возникла по этой причине
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

на сервисе сразу высказали предположение


Свистит? Послушаем!
Испачкалось? Почистим?
Истерлось? Подкрасим!
Раскрутилось? Подкрутим... Smile
илюхин
Роман-НН писал(а):

долгого стояния на месте с удерживанием авто тормозом в положении селектора "D"?


Да
Наблюдатель писал(а):

в пробке вообще не понимаю с чего не любит.Надежность здесь никаким боком,она под вопросом только при различных пробуксовсках колес Wink


Что владельцы писали, то и говорю, нередки случаи замены варика по гарантии на 60 тырах.
В принципе СМФ всё написал.
Наблюдатель
илюхин писал(а):


Что владельцы писали, то и говорю, нередки случаи замены варика по гарантии на 60 тырах.

Нередки,для тех кому не повезло с вариком изначально,остальные же варианты от ненужной пробуксовки,а когда она была при резком старте с пробуксовкой или на дрифте на льду и т.п.,уже неважно.Мне лично варик противопоказан,не хочеться ездить ,зная о слабом звене в машине.



Вот интересный Джук по хорошей цене http://autorambler.ru/journal/events/06.02.2013/560981391/?gcv_source=news_block
мим
Наблюдатель писал(а):

Вот интересный Джук по хорошей цене


аццкая бешенная табуретка будет gpn
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Мне лично варик противопоказан,не хочеться ездить ,зная о слабом звене в машине.


Варик идеален для комфортного передвижения по городу...
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Мне лично варик противопоказан,не хочеться ездить ,зная о слабом звене в машине.


Варик идеален для комфортного передвижения по городу...

Я бы назвал бы для очень размеренного передвижения,но в этом и его опасность,когда надо резко выскочить из ситуации,он шумит и думает и лишь потом..
мим
В городе варик очень удобен. На аутбэке вариатор поинтереснее чем на хитриле - там цепной, поотзывчивей
Роман-НН
И все-таки, при наличии выбора "вариатор - АКПП" я за последнюю. Ведь не даром же на новую РАВ4 2.0 ставят вариатор, а уже на 2.5 - АКПП. Это как бы намекает, что "варик" итак работает "на пределе" и увеличение "момента и мощности" не потянет.
zan
Наблюдатель писал(а):

Нынешний вариатор имеет гидротрасформатор с многодиковыми сцеплениями.



Насколько я понял, в CVT7 сцепление используется для переключения скоростей, а старт-стоп все-таки через гидрик.
Маринер
Роман-НН писал(а):

"варик" итак работает "на пределе" и увеличение "момента и мощности" не потянет.


а мурано со своими 3.5л и 260-270л.с. видимо об этом не слышал Smile
Роман-НН
Маринер писал(а):

а мурано со своими 3.5л и 260-270л.с. видимо об этом не слышал


Как раз-таки и "слышал". Знакомый еще 5 лет назад, побуксовав немного на Мурано "влетел" с этим вариатором. И, кроме того, что ж только на Мурано его и ставят, а другие производители не спешат ставить варик на а/м подобной мощности? Хотя АКПП априори прилично дороже в производстве?
Тем более на Мурано варик с ремнем. Кстати, как слышал, там специально электроника ограничивает возможность "резкого старта с места", оберегая вариатор (так что пацаны не довольны, старт вялый))), однако все равно случаев выхода из строя до 100 тысяч км. - полно.
Маринер
очередная страшилка, не более.
да и 8 сек до сотни это, безусловно, вяло. а уж с 60 до 100 он еще более вялый ))))))
zan
Маринер писал(а):

а мурано со своими 3.5л и 260-270л.с. видимо об этом не слышал Smile



Как раз слышал кучу проблем по вариатору мурано. В том числе девушке выкатили счет 300 тыр за ремонт вариатора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы