Страница 6 из 7
*Kostik*
На джуке турбовом тоже вариатор наедаться стал к 30 тырам пробега,драйв читал. Причем парень любил притопить судя по отзыву,но не часто.
Роман-НН
Маринер писал(а):

очередная страшилка, не более.


ну да... То-то никто больше не экспериментирует с вариаторами при подобной мощности... Лишь Ниссан, да и то отчего-то только на "Мурано".
мим
Роман-НН писал(а):

Лишь Ниссан, да и то отчего-то только на "Мурано".


на тиане тоже
Маринер
напоминаю, у аута на 2.5л моторое вариатор pst
мим
Маринер писал(а):

напоминаю, у аута на 2.5л моторое вариатор pst

и у хитрилы, и у субару
Наблюдатель
zan писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нынешний вариатор имеет гидротрасформатор с многодиковыми сцеплениями.



Насколько я понял, в CVT7 сцепление используется для переключения скоростей, а старт-стоп все-таки через гидрик.

Именно так.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

мим писал(а):

Маринер писал(а):

напоминаю, у аута на 2.5л моторое вариатор pst

и у хитрилы, и у субару

Он о Субару Аутбек,на Мицу Аутландере нет двигателя 2,5,там 2,4 . Smile
Роман-НН
Маринер писал(а):

напоминаю, у аута на 2.5л моторое вариатор


да-да, однако "лошадей" там 169, да и вариатор цепной. На 3.6 уже идет АКПП. К чему бы это?
мим писал(а):

на тиане тоже


Верно, вот только их отказ на 3.5 (примерно к 100 тысячам км.) - довольно частое явление:
http://club-teana.com/viewtopic.php?id=2183

Для меня очевидно, что, если бы все в связке "вариатор-двигатель "от 200 л.с." было великолепно, то эстафету бы подхватили многие, это вам не ДСГ, технологии есть у многих солидных производителей. Это уже "баян" на местном "наречии". Однако, они не торопятся рисковать и упорно снабжают мощные моторы классическими АКПП, хотя это:
- прилично дороже в производстве;
- не позволяет снизить вес и размеры агрегата (АКПП тяжелее и больше).

Ну а новые АКПП БМВ и вовсе уже опережают МКПП по скорости переключения.

Да и в принципе, представьте вариатор: идеально "зеркальные" конусы. Стоит их перегреть и появился "задир", а дальше - разрушение пооверхности в геометрической прогрессии... Сама система очень уж нежная, сам принцип работы. А перегреть (допустить "пробуксовку" ремня на дисках) можно либо буксуя, либо резко стартуя с места на моторе с большим "моментом". Потому на "Джазах" варики работают по 200-300 тысяч км., а на Мурано могут и 100 не прослужить. Имея 200+ "лошадей" под капотом человеку вполне возможно захочется "отжечь" и не раз. И его, наверное, можно понять. Smile
Маринер
В новом форестере на наддувном 240л.с. 350Нм, да и на всех модификациях, будут только вариаторы pst
Кстати, мне нра!
не Шумахер
ещё несколько лет,и любителям классических АКП на моторах мощностью меньше 250 л.с. придётся копить деньги на БМВ-больше нигде оной коробки не останется.И,это хорошо-ИМХО supercool
илюхин
не Шумахер писал(а):

.И,это хорошо-ИМХО supercool


Конечно буде хорошо, когда любой себе сможет позволить БМВ, вот считай и настанет эра Коммунизма hehe
мим
Маринер писал(а):

В новом форестере на наддувном 240л.с. 350Нм, да и на всех модификациях, будут только вариаторы


только они там цепные. а не ременные.
mikal
не Шумахер писал(а):

И,это хорошо-ИМХО


Чем? Новое поколение 8-ст. просто окуительно Good Я не увидел к чему придраться. Pardon А если так, то вариатор с ДСГ могут пройти лесом Smile Другой вопрос что в погоне за рентабельностью АКПП может со временем ставиться только на премиум сегмент, но это уже чистая экономика.
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

И,это хорошо-ИМХО


Чем? Новое поколение 8-ст. просто окуительно Good Я не увидел к чему придраться. Pardon А если так, то вариатор с ДСГ могут пройти лесом Smile Другой вопрос что в погоне за рентабельностью АКПП может со временем ставиться только на премиум сегмент, но это уже чистая экономика.


я о 8ми ступке плохого слова не скажу-не пробовал,но и в возможность её широкого внедрения в массы не верю.
Я об обычных,массовых аКП 6-ти ступках говорю.Вот уж насколько она у ФВ хороша,но ДСГ всё равно приятнее.И передачи быстрее и незаметнее переключаются и разгон ровнее.И не настолько ДСГ в хуже,чем лучше на трассе.
*Kostik*
A что значит незаметнее передачи переключается? Не дергает или что?
mikal
не Шумахер писал(а):

но и в возможность её широкого внедрения в массы не верю.


Да лан. Не так давно всё то же самое было с 6-ст. Smile
не Шумахер писал(а):

И передачи быстрее и незаметнее переключаются и разгон ровнее


Я так понял, что только при прямолинейном разгоне и ровнее. А в рваных режимах куда что девается nea
не Шумахер
*Kostik* писал(а):

A что значит незаметнее передачи переключается? Не дергает или что?


при прямолинейном разгоне у дСГ момент переключения вообще незаметен-как на вариаторе,только звук движка тональность меняет.
В пробках,если Спорт режимом вторую передачу не зафиксировать.то да,хуже чем на АКП
Роман-НН
После изучения темы стало понятно кто из производителей в плане CVT продвинулся дальше других. Догадались? Ну конечно же это "Субару"!))) Свой вариатор они совершенствуют, оказывается аж с 1984 года.
Честно говоря, относительно их вариатора изменил мнение в лучшую сторону после прочтения этой статьи:
http://subaruland.ru/forum/threads/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%A1%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%83-lineartronic.2344/
Ну и то, что они стали его ставить на дизеля и новый Турбо Форь - тоже аргумент.
А причина, что на 3.6 идет старая АКПП 5 вроде бы в том, что вариатор этот туда не "лезет" физически. Впрочем, время покажет.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

mikal писал(а):

Другой вопрос что в погоне за рентабельностью АКПП может со временем ставиться только на премиум сегмент, но это уже чистая экономика.


Так и будет 100%. Останется АКПП только на БМВ и прочем "Премиуме".
не Шумахер
...и ещё на мощщной технике в непримиуме АКП останется,типа Крузеров и 5ти литровых американских пикапах-и у вариаторов и у роботов есть предел передаваемого момента
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Так и будет 100%. Останется АКПП только на БМВ и прочем "Премиуме"

Да нет, просто сейчас у людей, принимающих решения, в фаворе одно, завтра другое. Соответственно и ставят.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Да нет, просто сейчас у людей, принимающих решения, в фаворе одно, завтра другое. Соответственно и ставят.


Если АКПП по сравнению с вариатором или DSG:
1. Дороже в производстве
2. Больше в размерах
3. Тяжелее
4. Менее экономична
то вполне реально что ее оставят на Премиуме и на внедорожниках, где ни размеры КПП, ни ее вес и уж тем паче экономичность не играют никакой роли, а важна лишь способность переваривать "момент", да плавно подавать его на колеса (для внедорожников). Ну и комфорт конечно в большом плюсе у хороших АКПП.
не Шумахер
с тем же ДСГ интересная тема-на пердячих движках,как у Поло,она работает идеально.Чем мощнее мотор-тем хуже.Но.судя по всему,она совершенсвуется:в последнем АР,на тесте Пассата 1,8.Пежо 508,Мазды 6 и Хундая ай40 к коробке ФВ было меньше всего нареканий-АКП всех конкурентов тупят в плане нежелания сбрасывать передачу при нажатии на газ,хотя от каких-то неведомых мне подёргиваний на мизерных скоростях ФВ избавиться так и не смог
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Но.судя по всему,она совершенсвуется:в последнем АР,на тесте Пассата 1,8.Пежо 508,Мазды 6 и Хундая ай40 к коробке ФВ было меньше всего нареканий


У "АР" вообще ФВ всегда на первом месте, в любом тесте. Иногда бывает даже так, что, читая статью думаешь: "Тут ФВ не лидер явно". Однако в "экспертных оценках" О-ПА! - ФВ на первом месте.
Да и вообще, обнаглели "АРовцы". На письма людей, которые указывают им на "расхлябанность речи", на "жаргон" и прочие писательские огрехи отвечают уже явно с сарказмом, типа "плевать мы на вас таких "правильных" хотели - массам-то нравится!". Конечно при этом "АР" все же лучше гиперосторожного "ЗР", который ну никак не может плохое назвать плохим (а вдруг рекламодатель обидится?), аж противно от этих "сглаживаний". Вспомнился пример такого сглаживания на примере Туарега. Как-то так: "Багажник Туарега НЕ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ, как у Мерседеса и... (не помню третьего участника). Smile
Маринер
В этом же АР после этой статьи комменты юзеров добавлены и первый коммент от чела, владельца пассата, которому по гарантии уже меняли/ремонитровали этот дсг ))))
Так же там (или на драйв ру читал, не помню) про новую кугу бензиновую с роботом. Написали, что аццки стремно с этим роботом на узкой горной дороге разворачиваться, т.к. авто периодически "прыгает".
*Kostik*
Все равно понять не могу,как можно взять турбового джука и не вваливать стартуя на светофоре,а беречь вариатор.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

*Kostik* писал(а):

A что значит незаметнее передачи переключается? Не дергает или что?



В пробках,если Спорт режимом вторую передачу не зафиксировать.то да,хуже чем на АКП

Что пока при длительном использовании в пробках приводит к походу в сервис ,где с удовольмтвием об этом раскажут и будут думать,применить ли гарантию. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

Да нет, просто сейчас у людей, принимающих решения, в фаворе одно, завтра другое. Соответственно и ставят.


Если АКПП по сравнению с вариатором или DSG:
1. Дороже в производстве
2. Больше в размерах
3. Тяжелее
4. Менее экономична
то вполне реально что ее оставят на Премиуме и на внедорожниках, где ни размеры КПП, ни ее вес и уж тем паче экономичность не играют никакой роли, а важна лишь способность переваривать "момент", да плавно подавать его на колеса (для внедорожников). Ну и комфорт конечно в большом плюсе у хороших АКПП.

Вариаторы пока дороже и менее экономичны,исключая слабые движки.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

*Kostik* писал(а):

Все равно понять не могу,как можно взять турбового джука и не вваливать стартуя на светофоре,а беречь вариатор.

У него не такой большой момент,чтобы убить вариатор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы