Jackal писал(а):molot.o.k. писал(а):Все автомобили проходят тесты, тем более такие как гетц который в европе и для европы проектировали.
Откуда такая уверенность? Умозрительные выводы?
в европе не тестируют накат сзади, это штатовский тест.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Guzh писал(а):Для женщины с ребенком лансер 9 не лучший вариант ибо разорится на КАСКО
ты думаешь их кто-то каскует в таком возрасте и за такую цену???
Нее почему умозрительный? Я безусловно не спец по безопастности и тем не менее уверен что непапуаские повозки продающиеся в европе еслиб были хоть сколько опными такой бы кипишь поимели, тут же не там куча журалистов потребители судебная система конкуренты в конце концов на части разорвут и выпихнут с рынка вспомни например публичный скандал с а-классом. Естественно то что делается для стран третьего мира типа соляриса отдельный разговор, если бы имхо европейцы обнаружили что там чета не то с подвеской сзади хундай не только бы спешно вносил изменения и отзывал бы все что можно но и дико извенялся выплачивая миллионные компенсации лишь бы имидж не потерять. А у нас пофиг по дороге.molot.o.k. писал(а):
Нее почему умозрительный? Я безусловно не спец по безопастности и тем не менее уверен что непапуаские повозки продающиеся в европе еслиб были хоть сколько опными такой бы кипишь поимели, тут же не там куча журалистов потребители судебная система конкуренты в конце концов на части разорвут и выпихнут с рынка вспомни например публичный скандал с а-классом. Естественно то что делается для стран третьего мира типа соляриса отдельный разговор, если бы имхо европейцы обнаружили что там чета не то с подвеской сзади хундай не только бы спешно вносил изменения и отзывал бы все что можно но и дико извенялся выплачивая миллионные компенсации лишь бы имидж не потерять. А у нас пофиг по дороге.
а как же экспорт тазья в европу? Maratos писал(а):molot.o.k. писал(а):
Нее почему умозрительный? Я безусловно не спец по безопастности и тем не менее уверен что непапуаские повозки продающиеся в европе еслиб были хоть сколько опными такой бы кипишь поимели, тут же не там куча журалистов потребители судебная система конкуренты в конце концов на части разорвут и выпихнут с рынка вспомни например публичный скандал с а-классом. Естественно то что делается для стран третьего мира типа соляриса отдельный разговор, если бы имхо европейцы обнаружили что там чета не то с подвеской сзади хундай не только бы спешно вносил изменения и отзывал бы все что можно но и дико извенялся выплачивая миллионные компенсации лишь бы имидж не потерять. А у нас пофиг по дороге.
а как же экспорт тазья в европу?
а его там кто то покупает? molot.o.k. писал(а):Нее почему умозрительный? Я безусловно не спец по безопастности и тем не менее уверен что непапуаские повозки продающиеся в европе еслиб были хоть сколько опными такой бы кипишь поимели, тут же не там куча журалистов потребители судебная система конкуренты в конце концов на части разорвут и выпихнут с рынка вспомни например публичный скандал с а-классом. Естественно то что делается для стран третьего мира типа соляриса отдельный разговор, если бы имхо европейцы обнаружили что там чета не то с подвеской сзади хундай не только бы спешно вносил изменения и отзывал бы все что можно но и дико извенялся выплачивая миллионные компенсации лишь бы имидж не потерять. А у нас пофиг по дороге.
"и тем не менее уверен" - вот это и есть умозрительный.
Ты почитай как евронкап в 97 году возник и сколько вони было после разбитых в хлам мерсов и бмв тех лет.
Тест на накат сзади евронкап не производит. Нет теста - нет проблемы.
Повторяю, даже если формально сертификация и была бы. Хетчи (где задние пассажиры упираются затылком в заднее стело, типа геца) при ударе сзади не стали бы безопаснее.
В том случае, который я описал (удар Колина в корму ФМ4-седан) беременная сестра жены отделалась испугом, а был бы гец...Jackal писал(а):molot.o.k. писал(а):Нее почему умозрительный? Я безусловно не спец по безопастности и тем не менее уверен что непапуаские повозки продающиеся в европе еслиб были хоть сколько опными такой бы кипишь поимели, тут же не там куча журалистов потребители судебная система конкуренты в конце концов на части разорвут и выпихнут с рынка вспомни например публичный скандал с а-классом. Естественно то что делается для стран третьего мира типа соляриса отдельный разговор, если бы имхо европейцы обнаружили что там чета не то с подвеской сзади хундай не только бы спешно вносил изменения и отзывал бы все что можно но и дико извенялся выплачивая миллионные компенсации лишь бы имидж не потерять. А у нас пофиг по дороге.
"и тем не менее уверен" - вот это и есть умозрительный.
Ты почитай как евронкап в 97 году возник и сколько вони было после разбитых в хлам мерсов и бмв тех лет.
Тест на накат сзади евронкап не производит. Нет теста - нет проблемы.
Повторяю, даже если формально сертификация и была бы. Хетчи (где задние пассажиры упираются затылком в заднее стело, типа геца) при ударе сзади не стали бы безопаснее.
В том случае, который я описал (удар Колина в корму ФМ4-седан) беременная сестра жены отделалась испугом, а был бы гец...
дык видишь "вонь поднялась", так же и по хетчам если бы они были бы были опаснее седанов в европе не занимали бы первые места по продажам. к тому же хетчи и в штатах продаются. удар был какой в мондяру багажник стал на метр короче? или просто бампер треснул? molot.o.k. писал(а):дык видишь "вонь поднялась", так же и по хетчам если бы они были бы были опаснее седанов в европе не занимали бы первые места по продажам.
Недавно кстати в Европе пукнули, как раз по этой теме, под раздачу попала Тойота Айго и её клоны Пежо/Ситроен.
molot.o.k. писал(а):уверен что непапуаские повозки продающиеся в европе еслиб были хоть сколько опными такой бы кипишь поимели
А что Логан делают для состоятельных европейцев?SeaRunner писал(а):Отъездил на такой 7 лет, правда, на ручке.После таза - сказка, исключительно удачная покупка за вполне умеренные деньги.
Согласен. У меня тесть не может укатать такую. Но в Москве они гниют наверное.SMF писал(а):SeaRunner писал(а):Отъездил на такой 7 лет, правда, на ручке.После таза - сказка, исключительно удачная покупка за вполне умеренные деньги.
Согласен. У меня тесть не может укатать такую. Но в Москве они гниют наверное.
Раз в три года антикор (несмотря на заявленнуюю оцинковку кузова) - и ничего не гниет. SeaRunner писал(а):Раз в три года антикор (несмотря на заявленнуюю оцинковку кузова) - и ничего не гниет.
Радиаторы и концевики не заантикоришь.Цитата:Maratos
Jackal писал(а):
ты думаешь их кто-то каскует в таком возрасте и за такую цену??? Confused
+ много
Не хотите не каскуйте, я тоже сознательно не касковал, ибо ценник что то от 60 до 90 тыс. руб. , без франшизы разумеется и других уменьшайзеров. Но я сознательно знал на что шел - если случись какое небольшое ДТП то наличие гаража, сварочных аппаратов (полуавтомата и обычного), компрессора, умения работать и тем и другим, позволило бы мне ликвидировать его последствия, ну а если все гораздо хуже, то восстанавливать в половину стоимости и выше уже не имело бы смысла.
Ну вот у меня получилось по второму сценарию - ДТП при стоимости восстановления около 150 тыс. руб. (дефектовал детали и разбирал я сам лично), также требовались стапельные работы и вырезание переднего лонжерона на котором крепится двигатель.
Так что насчет не касковать лансер женщине у которой мало того что ничего нет из оборудования, знакомых мастеров и при этом имеется малолетний ребенок которому надо и уделять внимание, я бы не советовал. Независимо от возраста лансера - запчасти стоят космос!Guzh писал(а):Не хотите не каскуйте, я тоже сознательно не касковал, ибо ценник что то от 60 до 90 тыс. руб. , без франшизы разумеется и других уменьшайзеров. Но я сознательно знал на что шел - если случись какое небольшое ДТП то наличие гаража, сварочных аппаратов (полуавтомата и обычного), компрессора, умения работать и тем и другим, позволило бы мне ликвидировать его последствия, ну а если все гораздо хуже, то восстанавливать в половину стоимости и выше уже не имело бы смысла.
Ну вот у меня получилось по второму сценарию - ДТП при стоимости восстановления около 150 тыс. руб. (дефектовал детали и разбирал я сам лично), также требовались стапельные работы и вырезание переднего лонжерона на котором крепится двигатель.
Так что насчет не касковать лансер женщине у которой мало того что ничего нет из оборудования, знакомых мастеров и при этом имеется малолетний ребенок которому надо и уделять внимание, я бы не советовал. Независимо от возраста лансера - запчасти стоят космос!
это все правильно, но...на это нужны деньги. А их, как я понимаю, впритык.
А такие машины все равно никто не каскует. Кто собирается страховать просто выберет авто более свежее (или новое).WWSSS писал(а):А не дорого за 6 год и мятую .опу? Помоему цена космос
+100
За такую 230 тысяч - максимум)))Роман-НН писал(а):WWSSS писал(а):А не дорого за 6 год и мятую .опу? Помоему цена космос
+100
За такую 230 тысяч - максимум)))
+1
200-220 штук. Продаван дебилоид! А тот кто купит дебил в кубе!Bladik874 писал(а):Роман-НН писал(а):WWSSS писал(а):А не дорого за 6 год и мятую .опу? Помоему цена космос
+100
За такую 230 тысяч - максимум)))
+1
200-220 штук. Продаван дебилоид! А тот кто купит дебил в кубе!
там не "вмятина" (как пишет продаван), а повреждена силовая структура.
Восстановление может быть довольно затратным. Вариант для работающих на автосервисе.WWSSS писал(а):infeligo
А не дорого за 6 год и мятую .опу? Помоему цена космос
Оу чето не приметил)) Ваще жуть.. еще и с таким пробегомилюхин писал(а):Недавно кстати в Европе пукнули, как раз по этой теме, под раздачу попала Тойота Айго и её клоны Пежо/Ситроен.
вот хороший материал по теме ударов сзади, где пассажиры упираются затылком в стекло.
http://old.autobild.ua/test/1490/
Евронкап проводит (недавно начал) тесты с ударом сзади толкьо для оценки хлыстовых травм. В этой статье как раз и задаются вопросы почему нормальных тестов на удар сзади нет в программе Евронкап.
Так что я бы не делал умозрительных выводов в стиле "ну раз гец продается в европе, то они должны его были его всячески проверить ..."Maratos писал(а):смотрел сегодня краш гетца - вроде терпимо.
ланцер есть один на примете -2006 год автомат 37 000км честного пробега- продавать будет правда в апреле- мае мой водитель-международник.
хочет 400-430р. но состояние-конвейер
хотелось бы посмотреть на идиота,который отдаст за 7-ми летнюю,изначально убогую машину,цену нового Полоседана или Соляриса(с нынешними скидками) не Шумахер писал(а):Maratos писал(а):смотрел сегодня краш гетца - вроде терпимо.
ланцер есть один на примете -2006 год автомат 37 000км честного пробега- продавать будет правда в апреле- мае мой водитель-международник.
хочет 400-430р. но состояние-конвейер
хотелось бы посмотреть на идиота,который отдаст за 7-ми летнюю,изначально убогую машину,цену нового Полоседана или Соляриса(с нынешними скидками)
не забывай что в эту цену если я не ошибаюсь на полоседане и солярисе нет того ради чего ищется авто- акпп. или есть-я хз
но главное- учитывая реальность пробега-лансер тока обкатку прошел.. а полоседан и соляра- машины все-таки для развивающихся стран