Страница 3 из 4
molot.o.k.
Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Все автомобили проходят тесты, тем более такие как гетц который в европе и для европы проектировали.


Откуда такая уверенность? Умозрительные выводы?

в европе не тестируют накат сзади, это штатовский тест.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Guzh писал(а):

Для женщины с ребенком лансер 9 не лучший вариант ибо разорится на КАСКО


ты думаешь их кто-то каскует в таком возрасте и за такую цену??? Confused



Нее почему умозрительный? Я безусловно не спец по безопастности и тем не менее уверен что непапуаские повозки продающиеся в европе еслиб были хоть сколько опными такой бы кипишь поимели, тут же не там куча журалистов потребители судебная система конкуренты в конце концов на части разорвут и выпихнут с рынка вспомни например публичный скандал с а-классом. Естественно то что делается для стран третьего мира типа соляриса отдельный разговор, если бы имхо европейцы обнаружили что там чета не то с подвеской сзади хундай не только бы спешно вносил изменения и отзывал бы все что можно но и дико извенялся выплачивая миллионные компенсации лишь бы имидж не потерять. А у нас пофиг по дороге.
Maratos
molot.o.k. писал(а):



Нее почему умозрительный? Я безусловно не спец по безопастности и тем не менее уверен что непапуаские повозки продающиеся в европе еслиб были хоть сколько опными такой бы кипишь поимели, тут же не там куча журалистов потребители судебная система конкуренты в конце концов на части разорвут и выпихнут с рынка вспомни например публичный скандал с а-классом. Естественно то что делается для стран третьего мира типа соляриса отдельный разговор, если бы имхо европейцы обнаружили что там чета не то с подвеской сзади хундай не только бы спешно вносил изменения и отзывал бы все что можно но и дико извенялся выплачивая миллионные компенсации лишь бы имидж не потерять. А у нас пофиг по дороге.



а как же экспорт тазья в европу? Wink
molot.o.k.
Maratos писал(а):

molot.o.k. писал(а):



Нее почему умозрительный? Я безусловно не спец по безопастности и тем не менее уверен что непапуаские повозки продающиеся в европе еслиб были хоть сколько опными такой бы кипишь поимели, тут же не там куча журалистов потребители судебная система конкуренты в конце концов на части разорвут и выпихнут с рынка вспомни например публичный скандал с а-классом. Естественно то что делается для стран третьего мира типа соляриса отдельный разговор, если бы имхо европейцы обнаружили что там чета не то с подвеской сзади хундай не только бы спешно вносил изменения и отзывал бы все что можно но и дико извенялся выплачивая миллионные компенсации лишь бы имидж не потерять. А у нас пофиг по дороге.



а как же экспорт тазья в европу? Wink



а его там кто то покупает? Smile
Jackal
molot.o.k. писал(а):

Нее почему умозрительный? Я безусловно не спец по безопастности и тем не менее уверен что непапуаские повозки продающиеся в европе еслиб были хоть сколько опными такой бы кипишь поимели, тут же не там куча журалистов потребители судебная система конкуренты в конце концов на части разорвут и выпихнут с рынка вспомни например публичный скандал с а-классом. Естественно то что делается для стран третьего мира типа соляриса отдельный разговор, если бы имхо европейцы обнаружили что там чета не то с подвеской сзади хундай не только бы спешно вносил изменения и отзывал бы все что можно но и дико извенялся выплачивая миллионные компенсации лишь бы имидж не потерять. А у нас пофиг по дороге.


"и тем не менее уверен" - вот это и есть умозрительный.
Ты почитай как евронкап в 97 году возник и сколько вони было после разбитых в хлам мерсов и бмв тех лет.
Тест на накат сзади евронкап не производит. Нет теста - нет проблемы.
Повторяю, даже если формально сертификация и была бы. Хетчи (где задние пассажиры упираются затылком в заднее стело, типа геца) при ударе сзади не стали бы безопаснее.
В том случае, который я описал (удар Колина в корму ФМ4-седан) беременная сестра жены отделалась испугом, а был бы гец...
molot.o.k.
Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Нее почему умозрительный? Я безусловно не спец по безопастности и тем не менее уверен что непапуаские повозки продающиеся в европе еслиб были хоть сколько опными такой бы кипишь поимели, тут же не там куча журалистов потребители судебная система конкуренты в конце концов на части разорвут и выпихнут с рынка вспомни например публичный скандал с а-классом. Естественно то что делается для стран третьего мира типа соляриса отдельный разговор, если бы имхо европейцы обнаружили что там чета не то с подвеской сзади хундай не только бы спешно вносил изменения и отзывал бы все что можно но и дико извенялся выплачивая миллионные компенсации лишь бы имидж не потерять. А у нас пофиг по дороге.


"и тем не менее уверен" - вот это и есть умозрительный.
Ты почитай как евронкап в 97 году возник и сколько вони было после разбитых в хлам мерсов и бмв тех лет.
Тест на накат сзади евронкап не производит. Нет теста - нет проблемы.
Повторяю, даже если формально сертификация и была бы. Хетчи (где задние пассажиры упираются затылком в заднее стело, типа геца) при ударе сзади не стали бы безопаснее.
В том случае, который я описал (удар Колина в корму ФМ4-седан) беременная сестра жены отделалась испугом, а был бы гец...



дык видишь "вонь поднялась", так же и по хетчам если бы они были бы были опаснее седанов в европе не занимали бы первые места по продажам. к тому же хетчи и в штатах продаются. удар был какой в мондяру багажник стал на метр короче? или просто бампер треснул? Smile
илюхин
molot.o.k. писал(а):

дык видишь "вонь поднялась", так же и по хетчам если бы они были бы были опаснее седанов в европе не занимали бы первые места по продажам.


Недавно кстати в Европе пукнули, как раз по этой теме, под раздачу попала Тойота Айго и её клоны Пежо/Ситроен.
molot.o.k. писал(а):

уверен что непапуаские повозки продающиеся в европе еслиб были хоть сколько опными такой бы кипишь поимели


А что Логан делают для состоятельных европейцев?
SeaRunner
Maratos писал(а):

еще



что скажете?



Отъездил на такой 7 лет, правда, на ручке.После таза - сказка, исключительно удачная покупка за вполне умеренные деньги. Насчет б/у - надо смотреть, в каком состоянии авто предлагают. Если не битое - то содержание тоже умеренное получается, запчасти и работы недорогие.

Салон можно самостоятельно оценить, но он реально большой. Сзади изофиксы есть, кресло детское без пробелм ставится.
Муса Джалиль
SeaRunner писал(а):

Отъездил на такой 7 лет, правда, на ручке.После таза - сказка, исключительно удачная покупка за вполне умеренные деньги.


Согласен. У меня тесть не может укатать такую. Но в Москве они гниют наверное.
SeaRunner
SMF писал(а):

SeaRunner писал(а):

Отъездил на такой 7 лет, правда, на ручке.После таза - сказка, исключительно удачная покупка за вполне умеренные деньги.


Согласен. У меня тесть не может укатать такую. Но в Москве они гниют наверное.



Раз в три года антикор (несмотря на заявленнуюю оцинковку кузова) - и ничего не гниет. supercool
Муса Джалиль
SeaRunner писал(а):

Раз в три года антикор (несмотря на заявленнуюю оцинковку кузова) - и ничего не гниет.


Радиаторы и концевики не заантикоришь.
infeligo
WWSSS
infeligo
А не дорого за 6 год и мятую .опу? Помоему цена космос
Guzh
Цитата:

Maratos
Jackal писал(а):

ты думаешь их кто-то каскует в таком возрасте и за такую цену??? Confused
+ много


Не хотите не каскуйте, я тоже сознательно не касковал, ибо ценник что то от 60 до 90 тыс. руб. , без франшизы разумеется и других уменьшайзеров. Но я сознательно знал на что шел - если случись какое небольшое ДТП то наличие гаража, сварочных аппаратов (полуавтомата и обычного), компрессора, умения работать и тем и другим, позволило бы мне ликвидировать его последствия, ну а если все гораздо хуже, то восстанавливать в половину стоимости и выше уже не имело бы смысла.
Ну вот у меня получилось по второму сценарию - ДТП при стоимости восстановления около 150 тыс. руб. (дефектовал детали и разбирал я сам лично), также требовались стапельные работы и вырезание переднего лонжерона на котором крепится двигатель.
Так что насчет не касковать лансер женщине у которой мало того что ничего нет из оборудования, знакомых мастеров и при этом имеется малолетний ребенок которому надо и уделять внимание, я бы не советовал. Независимо от возраста лансера - запчасти стоят космос!
Jackal
Guzh писал(а):

Не хотите не каскуйте, я тоже сознательно не касковал, ибо ценник что то от 60 до 90 тыс. руб. , без франшизы разумеется и других уменьшайзеров. Но я сознательно знал на что шел - если случись какое небольшое ДТП то наличие гаража, сварочных аппаратов (полуавтомата и обычного), компрессора, умения работать и тем и другим, позволило бы мне ликвидировать его последствия, ну а если все гораздо хуже, то восстанавливать в половину стоимости и выше уже не имело бы смысла.
Ну вот у меня получилось по второму сценарию - ДТП при стоимости восстановления около 150 тыс. руб. (дефектовал детали и разбирал я сам лично), также требовались стапельные работы и вырезание переднего лонжерона на котором крепится двигатель.
Так что насчет не касковать лансер женщине у которой мало того что ничего нет из оборудования, знакомых мастеров и при этом имеется малолетний ребенок которому надо и уделять внимание, я бы не советовал. Независимо от возраста лансера - запчасти стоят космос!


это все правильно, но...на это нужны деньги. А их, как я понимаю, впритык.
А такие машины все равно никто не каскует. Кто собирается страховать просто выберет авто более свежее (или новое).
Роман-НН
WWSSS писал(а):

А не дорого за 6 год и мятую .опу? Помоему цена космос


+100
За такую 230 тысяч - максимум)))
Bladik874
Роман-НН писал(а):

WWSSS писал(а):

А не дорого за 6 год и мятую .опу? Помоему цена космос


+100
За такую 230 тысяч - максимум)))



+1
200-220 штук. Продаван дебилоид! А тот кто купит дебил в кубе!
Jackal
Bladik874 писал(а):

Роман-НН писал(а):

WWSSS писал(а):

А не дорого за 6 год и мятую .опу? Помоему цена космос


+100
За такую 230 тысяч - максимум)))



+1
200-220 штук. Продаван дебилоид! А тот кто купит дебил в кубе!


там не "вмятина" (как пишет продаван), а повреждена силовая структура.
Восстановление может быть довольно затратным. Вариант для работающих на автосервисе.
infeligo
WWSSS писал(а):

infeligo
А не дорого за 6 год и мятую .опу? Помоему цена космос


Оу чето не приметил)) Ваще жуть.. еще и с таким пробегом
Jackal
илюхин писал(а):

Недавно кстати в Европе пукнули, как раз по этой теме, под раздачу попала Тойота Айго и её клоны Пежо/Ситроен.


вот хороший материал по теме ударов сзади, где пассажиры упираются затылком в стекло.
http://old.autobild.ua/test/1490/

Евронкап проводит (недавно начал) тесты с ударом сзади толкьо для оценки хлыстовых травм. В этой статье как раз и задаются вопросы почему нормальных тестов на удар сзади нет в программе Евронкап.
Так что я бы не делал умозрительных выводов в стиле "ну раз гец продается в европе, то они должны его были его всячески проверить ..."
не Шумахер
насколько я помню,в те времена,когда появился Гётц результаты его краштеста были нормальными для одноклассников(в 2002-м году тогдашние и Поло и Клио и прочие блились прммерно также).Другое дело,что со времени появления Гётца прошло 10 лет и сменилось 2 поколения машин-с резким ростом безопасности.
А касаемо безопасности сзади-мелкие машины,типа того же Гётца.вообще не рассчитаны на перевозку людей сзади-двое спереди+большой багажник supercool
Maratos
смотрел сегодня краш гетца - вроде терпимо.
ланцер есть один на примете -2006 год автомат 37 000км честного пробега- продавать будет правда в апреле- wck мае мой водитель-международник.
хочет 400-430р. но состояние-конвейер Sad

подруге на пивасик придется 100-130 бросать при таком раскладе wck
не Шумахер
Maratos писал(а):

смотрел сегодня краш гетца - вроде терпимо.
ланцер есть один на примете -2006 год автомат 37 000км честного пробега- продавать будет правда в апреле- wck мае мой водитель-международник.
хочет 400-430р. но состояние-конвейер Sad


хотелось бы посмотреть на идиота,который отдаст за 7-ми летнюю,изначально убогую машину,цену нового Полоседана или Соляриса(с нынешними скидками) Smile
Maratos
не Шумахер писал(а):

Maratos писал(а):

смотрел сегодня краш гетца - вроде терпимо.
ланцер есть один на примете -2006 год автомат 37 000км честного пробега- продавать будет правда в апреле- wck мае мой водитель-международник.
хочет 400-430р. но состояние-конвейер Sad


хотелось бы посмотреть на идиота,который отдаст за 7-ми летнюю,изначально убогую машину,цену нового Полоседана или Соляриса(с нынешними скидками) Smile



не забывай что в эту цену если я не ошибаюсь на полоседане и солярисе нет того ради чего ищется авто- акпп. или есть-я хз
но главное- учитывая реальность пробега-лансер тока обкатку прошел.. а полоседан и соляра- машины все-таки для развивающихся стран
не Шумахер
Maratos
Лансер тоже хорошо продавался только в РФ,Египте и на Украине Smile
Посмотри его продажи в штатах-удивишься
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы