Kirill111 писал(а):Антибукс ничего не исправляет, он только предотвращает. Исправляет как раз ЕСП.
Да!
Часто практиковал провоцировать срабатывание антибукас при входе в поворот в условиях гололеда. Дело в том, что когда очень скользко и поворачиваешь на перекрестке, то авто может очень плавно сносить на втречку и это планое отклонение от траектории не превысит порога срабатывания антибукса. Можно смело на пол корпуса или корпус уйти на встречку в повороте. А когда в самом начале поворота даешь чуточку газа, или поворачивашь руль чуть на больший угол, сразу наступает микрозанос задней оси, явно превышающий порог срабатывания систем и мгновенно все душится и тормозится, отчего авто прогнозируемо и гарантированно входит в поворот в своей полосе. Тоже самое по ЕСПи. Вообще авто обмануть легко. Лично могу очень плавно развить занос и (или) снос, что система стабилизации с антибуксом не сработает и авто выедет за свою полосу в сносе. Вам в москвах зачастую просто негде оттачивать эти вещи и заниматься испытаниями. Нада покатушки устраивать и ссать потом неделями кипятком от того, что замкадыши получают просто так каждый день!DAI писал(а):Это не езда. Ты, сынок, понимаешь вообще толк в зимней езде?
я тапочку не гладил. на 2107 при пробеге в 50 000 км было уже разбито шлицевое на кардане
А какие кренделя выделывал - примерно как с таксистом который на перекрестке разворачивался. Даже не хватает немного этого на переднем приводе...
Да и чтоб вытащить машину - передачу вниз и отпускаем газ. вот это стабилизация Санёг писал(а):
Hexff писал(а):ЕСП конечно вещь, в плане именно курсовой устойчивости, но сама идея антибукса мне не нравится. Полно ситуации дорожных, когда букс имеено необходим, например пройти рыхлый снег, буксуешь и ищешь момент когда машина идет в натяг. Нахрен мне антибукс?
кнопку для кого сделали ?
На ситроене не сделали видимо. На многих авто ее нет.Kirill111 писал(а):На ситроене не сделали видимо. На многих авто ее нет.
а зачем на ситроене лезть в снег ? тут разумно применить: значит мне туда ненадо (с) Hexff писал(а):А прохождение крутого поворота, когда делаешь рывок рулем в сторону противоположную повороту и обратно, срывая заднюю ось в занос? ЕСП позволит такое сделать?
Про кнопочку не заметил? DAI писал(а):Толк в зимней езде, по мне , это летние скорости и держак на дороге близкий к летнему. И все это безусловно должно быть безопасно и на 146% гарантированно исполнятся. Это очень нелегко. На отечественных авто, не говоря уже за классику достижение всех этих условий нереально.
летние скорости зимой - легко. тормозной путь как летом - нереально.Hexff писал(а):Chud писал(а):Про кнопочку не заметил?
Кнопочка до "ползущих" скоростей работает.
Это как?Art_16R писал(а):летние скорости зимой - легко. тормозной путь как летом - нереально.
Про тормозной путь не спорю. Забыл о главном условии - прогнозируемость поведения авто. Дофига таз прогнозируем, когда тормозишь на скользком покрытии и (или) маневрируешь? Да и не только на скользком.
У меня все аварийные ситуации на ВАЗах были связаны именно с потерей курсовой устойчивости вследствие экстренного торможения.
Но крайних двух авто этой проблемы в принципе не существует.Hexff писал(а):Кнопочка до "ползущих" скоростей работает.
какая интересная кнопочка DAI писал(а): Забыл о главном условии - прогнозируемость поведения авто
Дада, когда авто стрекочет абсом по асфальту а ты приближаешься к *опе икстрейла, я про электронику подумал "ну где же ты тут лед нашла *ука????". Щас опасаюсь, перестраховываюсь.
DAI писал(а):Дофига таз прогнозируем, когда тормозишь на скользком покрытии и (или) маневрируешь? Да и не только на скользком.
передний и задний привод на тазе вполне прогнозируем. с полным сложнее.
Хотя ясен перец на 120ти если рулем дернуть резко на 13ых колесах и полупустых стойках - размотает по полной коли не успеешь сразу выправить.Vlad B писал(а):
Как-как, после определенной скорости, электроника думает что ты забыл включить кнопочку и включает её вне зависимости от твоего желания.
до 40км/ч +/-5км Солярко писал(а):Вот я девятку то и оставил, подрифтить
скажите как на переднем приводе можно нормально подрифтить Hexff писал(а):Chud писал(а):
Про кнопочку не заметил?
Кнопочка до "ползущих" скоростей работает.
ну а после ползущих смысла в антибуксе как бы уже и нет Санёг писал(а):ЕСП крайне полезная весть в случае позникновения ритмичного заноса
Ритмического...Art_16R писал(а):
передний и задний привод на тазе вполне прогнозируем
Так?
http://www.yapfiles.ru/show/547622/3225a1bce5e1b1e599eaec89b21671bd.flv.html