Страница 1 из 1
Ashkadar
Подозрение на переобогащенную смесь и на неправильно установленное зажигание. Что еще может быть, может кинуть ссылки на решение подобных проблем.
Turist64
Подозрения надо проверять... Ссылок на эти проблемы у меня нет,но есть решение. 1.Обеднить смесь. 2. Правильно выставить зажигание.. Возможно попадания масла на свечи. Очень мало информации в вопросе . На свечах нагар ? Или копоть ? электроды свечей сухие или чернота "сальная" ?
Ashkadar
Turist64 писал(а):

Подозрения надо проверять... Ссылок на эти проблемы у меня нет,но есть решение. 1.Обеднить смесь. 2. Правильно выставить зажигание.. Возможно попадания масла на свечи. Очень мало информации в вопросе . На свечах нагар ? Или копоть ? электроды свечей сухие или чернота "сальная" ?



если авто эксплуатируется на небольшие расстояния - проблем особых не возникает ( с тягой), при дальних поездках после 30-35 км машина не "тянет" , глохнет, в это время расход бензина очень большой. Может ли быть какая то неполадка с БСЗ в данном случае. После некоторого времени (более 5 часов) заводится нормально, "тянет".

двигатель после капремонта, масло не "ест", на свечах кажется нагар, электроды сухие.
АРКАША
Ashkadar писал(а):

при дальних поездках после 30-35 км машина не "тянет" , глохнет, в это время расход бензина очень большой



Ashkadar для уточнения ...
Температура за бортом при всём этом какая , линия подогрева воздуха до корпуса воздушного фильра в норме , на зиму переведено ?
Ashkadar
АРКАША писал(а):

Ashkadar писал(а):

при дальних поездках после 30-35 км машина не "тянет" , глохнет, в это время расход бензина очень большой



Ashkadar для уточнения ...
Температура за бортом при всём этом какая , линия подогрева воздуха до корпуса воздушного фильра в норме , на зиму переведено ?



и осенью в теплую солнечную погоду это было и зимой аналогично
АРКАША
Ashkadar писал(а):

и осенью в теплую солнечную погоду это было и зимой аналогично



Ну а всё таки , подогрев то есть , работает ?

На уровень топлива и ВЗ не похоже , ... звонить ВВ провода , резистор бегунка , коммутмтор и катушку подменить .
ЭПХХ есть , блок (на левом подкрылке ) подключен , тахометр не установлен ?
Ashkadar
АРКАША писал(а):

Ashkadar писал(а):

и осенью в теплую солнечную погоду это было и зимой аналогично



Ну а всё таки , подогрев то есть , работает ?

На уровень топлива и ВЗ не похоже , ... звонить ВВ провода , резистор бегунка , коммутмтор и катушку подменить .
ЭПХХ есть , блок (на левом подкрылке ) подключен , тахометр не установлен ?



Подогрев как таковой не соединен гофрой с жаровней, заслонка стоит в положении зима сейчас.

Работоспособность резистора бегунка вызывает сомнения, эпхх отключен по мурзилке, тахометра нет.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

И еще - подсос как то вяло реагирует на открытие закрытие, а не как раньше - открыл его полностью - мотор как "заорет".
АРКАША
Ashkadar писал(а):

эпхх отключен по мурзилке,


То есть штекер с блока снят ?
На холостых как себя ведёт двиг ... не колбасит .
Масло бензином не пахнет ... может мембраны БН подтекают ?

Ashkadar писал(а):

подсос как то вяло реагирует на открытие закрытие, а не как раньше


Проверить привод ВЗ , тягу прпивода ДЗ от ВЗ , мембрану вакумника пускового .

Ashkadar писал(а):

Работоспособность резистора бегунка вызывает сомнения,



Прозвонить тестером , сопротивление должно быть в пределах 4 - 6 кОм .
ВВ прода прозвонить , максимум до 14 кОм на провод .
АндрейК
Может для начала просто зазор в свечах подрегулировать. если зазор большой то будут пропуски в зажигании, если маленький то искра будет слабая, смесь не может поджечь нормально, в итоге ТВС горит плохо.
drap
Ashkadar писал(а):

машина не "тянет" , глохнет, в это время расход бензина очень большой.


Есть у мну подозрения, на элементарный перелив карба, а причини его много.
АндрейК
drap писал(а):

Ashkadar писал(а):

машина не "тянет" , глохнет, в это время расход бензина очень большой.


Есть у мну подозрения, на элементарный перелив карба, а причини его много.


ТС не пишет ничего про расход топлива. Если перерасход то да, надо проверять карб, иглу на герметичность, поплавок.
drap
АндрейК писал(а):

ТС не пишет ничего про расход топлива


Ashkadar писал(а):

в это время расход бензина очень большой.


Я понимаю это, как перерасход.
АндрейК
drap писал(а):

АндрейК писал(а):

ТС не пишет ничего про расход топлива


Ashkadar писал(а):

в это время расход бензина очень большой.


Я понимаю это, как перерасход.


тада да, провтыкал, просто в начале написано что с карбом полный порядок. Значит не полный
АРКАША
drap писал(а):

Есть у мну подозрения, на элементарный перелив карба,


Ели переливает то сразу , не может переодически переливать после проезда одинакового расстояния (времени работы) .
Любое , тем более значительное отклонение состава смеси или пропуски зажигания , сразу показательно влияют на ХХ ... по тому и уточнил у ТС

АРКАША писал(а):

На холостых как себя ведёт двиг ... не колбасит .

Ashkadar
АРКАША писал(а):

На холостых как себя ведёт двиг ... не колбасит .



Работает с перебоями на ХХ, ХХ не настроен.
VRN36
О свечах. Приобрел я мимолетом сегодня свечной пробник. Собрал в кучку все свечи, штук 30, если не больше. С виду целые изоляторы, электроды все в нужном зазоре. Проверил все свечи и отобрал пригодных в итоге 9 штук. Все остальные давали слаааабую такую искорку, еле заметную, либо покойницки "молчали". А ведь стояли такие свечи и нагар был на них конкретный. Среди забракованных свечей были и свежие свечки, 4 месячной давности покупки. А исправными оказались старые, 4 года каким уже. Искра на них аж трещит и бегает по электроду ярко очень. Может и вам поможет проверить свечки и избавиться от беды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы