Страница 1 из 4
Milordk
Доброго дня! в поиск не посылайте.. ибо не работает он, а искать листингом - времени увы нет Sad

Суть: поехал сегодня переобул свой ВАЗ 2104 и заодно помыл...
Итого: ну винт докрутить забыли - докрутили! но появился треск грохот (щелчки?) при движении, причем его частота зависит от скорости.. звуки идут с зада; сразу подумал что колесо не докрутили.. проверил - все ок!
еду дальше... и! если чуть чуть прижать тормоз - звук начинает пропадать!

Что может быть? барабанные тормоза? с чего это вдруг?...

ПОМОГИТЕ!!! мне сроку для решения проблемы - завтра утро Sad

Последний раз редактировалось: Milordk (31 Май 2008 19:48), всего редактировалось 1 раз
Milordk
Может важные обстоятельства:
- когда резину меняли.. подняли авто на подъемник и откручивали винты...
- звук услышал именно после шиномонтажа...
Milordk
Может есть кто из Алтуфьево? послушать.. может какие идеи будут.. по результатам пива попить...

Серьезно очень нужна помощь...
DRAF
Щелчки бываю разные.
Случайно за подкрылок не цепляет?
А обод не имеет восьмерки.
Тормозной барабан бедет скрипеть. Случаем за кардан там ничего не цепляет?
Под машинку нужно сползать и посмлтреть 8)
Milordk
DRAF
думал про подкрылок - осмотрел.. запас огромный; когда меняли - все 4 колеса + пропустили через какую то муть.. на стержень насаживают, гайкой прикручивают и крутят... причем делали все 4 колеса - а звук идет (по ощущениям) с заднего левого колеса (облазил его вокруг - вроде ничо не видно...)
За кардан.. надо глянуть лучше - особо не смотрел...

одно понять не могу - что могло случиться то! Sad до смены резины - все ок было!...
DRAF
Дело не в резине, а в подъемнике, у него захват почти на пол кузова, может чего замяли, а может и прицепилось, что нибудь по дороге
Milordk
DRAF писал(а):

Дело не в резине, а в подъемнике, у него захват почти на пол кузова, может чего замяли, а может и прицепилось, что нибудь по дороге


поднимали за ушки... правда сначала поставили именно слева-сзади рядом с ушком.. чуть-чуть (!!!) подмялся порог, во-время остановил "мастера" и переставили как нужно... но как порог, который с краю.. мог повлиять на авто именно при движении?...
по дороге зацепить не мог.. так как обнаружилось через метров 100 от "сервиса" (чистая дорога, как и собственно бокс в котором крутили)... вернулся - обнаружили винт болтается, закрутили.. проехал 3 метра назад - 4 вперед.. тишина! потом опять отъехал и... стук-хрум-стук-хрум.. при чем чем выше скорость - тем чаще этот стук... и! если чуть чуть тормоз нажать - то звук становится тише.. это одна из причин подумать на задние тормозаSmile
DRAF
Даже по логике вещей, в задних тормазах просто нечему щелкать. крутится только барабан, все остаоное не подвижно.
Я могу предложить как вариант, снять колесо в котором щелкает и посмотреть на барабан визуально.
ne_gonshik
ну и?
за распорную пластину или трос ручника болт цепляет какой нить!
глянь, какой болт самый длинный и думай че делать!
DRAF
как вариант у ne_gonshik более прадоподобно.
Milordk
Еще одно вспомнилось: машину в четверг перегонял (ну метров 500), месяц до этого стояла... завелась в легкую.. первое движение было назад - какой то хруст был...
...в пятницу ездил на заправку (туда обратно 1км)... сегодня до "сервиса" - 1км... настораживает хруст в четверг - может +1 к барабанам? или вернее к колодкам... может что приржавело и когда тронулся слетело.. а сегодня совпало и отвалилось.. тормоз же когда чуть нажимаю - шум начинает уходить...

ne_gonshik,
а что там за болты могут такой звук давать?! Shocked или где смотреть - барабан снимать?

DRAF
колесо ща пойду снимать... что то же делать надо! Sad дедлайн завтра утро 10-00...
DRAF
Milordk
ne_gonshik имеет в виду крепежные болты колеса к барабану.

А машинка на ручнике стояла? А сейчас ручник работает?
Milordk
перед началом движения снимаю ручник.. месяц она стояла на ручнике - привычка....

"крепежные болты колеса к барабану" - это 4 винта - которые держат колесо? проверил - они затянуты... или про какие речь?
DRAF
Milordk писал(а):

перед началом движения снимаю ручник.. месяц она стояла на ручнике - привычка....

"крепежные болты колеса к барабану" - это 4 винта - которые держат колесо? проверил - они затянуты... или про какие речь?


А сейчас то работает ручник? В смысле машину держит?

крепежные болты, те самые. Нет, нужно проверить их длину, может длинный попался и цепляет за тот же наконечник заднего тросса.
Milordk
DRAF писал(а):

Milordk писал(а):

перед началом движения снимаю ручник.. месяц она стояла на ручнике - привычка....

"крепежные болты колеса к барабану" - это 4 винта - которые держат колесо? проверил - они затянуты... или про какие речь?


А сейчас то работает ручник? В смысле машину держит?

крепежные болты, те самые. Нет, нужно проверить их длину, может длинный попался и цепляет за тот же наконечник заднего тросса.


- ручник держит!
- скрутил колесо... вроде винты все одинаковые.. вот бы раньше совет детально изучить их размерыSmile (вроде винты "мастер" ставил те - которые были...

зы: сделал фоты (на следующей странице)

Последний раз редактировалось: Milordk (31 Май 2008 22:17), всего редактировалось 1 раз
Milordk
вид сзади:

Колесо изнутри:

Барабан:

Барабан с обратной стороны:


Грязи было море - щеткой почистил, проехался туда сюда (4м) - звук присутствует... (тук-тук-тук, причем медленно едешь - редкий стук, быстрее - чаще.. то есть тема с винтами - как вариант тоже может быть..)

Последний раз редактировалось: Milordk (01 Июня 2008 08:34), всего редактировалось 1 раз
знающий
Открути по очереди по одному болту колеса и посмотри на торец болта. ( и домкратить не надо) Если болт задевал за приводной крючок ручника , торец болта будет иметь потертость. Наждаком аккуратно стачиваем пару мм и все дела. Частая проблема на всех ВАЗах в сезон массового шиномонтажа.
Milordk
... вот блин жеSmile вспомнилось, что один из болтов был очень приятно отшлифован... завтра пойду крутить винтыSmile если это так - всем ставлю по пивуSmile (кто помогалSmile )
DRAF
Я вот вижу на фоте у барабана внутринюю сторону, а хде тогда будет наружная?Surprised
Milordk
DRAF писал(а):

Я вот вижу на фоте у барабана внутринюю сторону, а хде тогда будет наружная?Surprised


не понял...
DRAF
Не правильно написал, вместо ОБРАТНУЮ сторону, ВНУТРЕНЮЮ.
Read
А вместе с колесом, в будущем, придется снять и барабан. И если есть повреждения, то устранить, тормоза дело серьезное.
Milordk
DRAF писал(а):

Не правильно написал, вместо ОБРАТНУЮ сторону, ВНУТРЕНЮЮ.
Read
А вместе с колесом, в будущем, придется снять и барабан. И если есть повреждения, то устранить, тормоза дело серьезное.



ну про ошибку в словесах - понял, ужо поправилSmile

а насчет снятие барабана - могло что то попортиться?.. блин.. сервис рулитSmile
ne_gonshik
Milordk писал(а):

... вот блин жеSmile вспомнилось, что один из болтов был очень приятно отшлифован... завтра пойду крутить винтыSmile если это так - всем ставлю по пивуSmile (кто помогалSmile )



ну вот сам догадался Smile
стук устранил или нет еще?

а у меня щас это присутствует, то есть стук как у тебя, причем торец болта длинного под-пилен, но стук появляется при поворотах, и хрен с ним.... да это вообще не проблема (в сравнении с теми что у моей машины есть), так что я даже внимание не обращаю Smile

ПС а я сервисам не доверяю, классика проста почти как велосипед, и не хочется кому-то платить за то что я могу сделать да еще и с удовольствием, хорошо бы еще запчасти были нормальные!
Milordk
ne_gonshik писал(а):

ну вот сам догадался Smile
стук устранил или нет еще?

ПС а я сервисам не доверяю, классика проста почти как велосипед, и не хочется кому-то платить за то что я могу сделать да еще и с удовольствием, хорошо бы еще запчасти были нормальные!


не спускался еще к авто, а вчерась было уже темно... скоро пойду смотреть винты...

да я бы сам позанимался авто - если б условия были!Smile

зы: пытаюсь понять физику проблемы... диски то остались те же... винты - те же! сменилась только резина.. а в итоге винты задевают.. почему?!Smile
OldFeld
DRAF писал(а):

Даже по логике вещей, в задних тормазах просто нечему щелкать. крутится только барабан, все остаоное не подвижно.
Я могу предложить как вариант, снять колесо в котором щелкает и посмотреть на барабан визуально.



у меня "щелкал" слишком длинный штатный (!!!) болт. Задевал в движении за планку стальную горизонтальную в барабане, ну и в зависимости от скорости и шваркал. Тоже всего-то навсего колёса прикрутил посильнее.. :ooo: Подточили болты на наждаке до правильного размера
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы