Страница 1 из 1
virtex
Добрый день уважаемые форумчане. Только не пинайте. Вопрос в следующем. Кпп старого образца 2109.
Первый вопрос- все передачи нормально переключаются (иногда только первая плохо включается когда стою на светофоре ,помогает еще один выжим сцепления.) какая может быть причина?
Второй вопрос - Иногда на холостом ходу слышен стук в коробке, полазив по форуму в основном это проблема в подш. пер. вала. я взял долил масло через сапун 400 грам от уровня и стук пропал, но потек сальник гранаты. Оставил я в машину в ремонте для замены сальника и попросил чтоб залили больше уровня на 400 грам. Стук опять появился иногда на холостом ходу.Я могу долить опять масло через сапун, но незнаю на сколько больше уровня долили на сервисе, так как они заливали через насос (они залили по уровень, потом один держал пальцем дырку и еще пару раз качнули насосом.)Что будет если я долью еще грамм 300 через сапун.?Или этого делать не стоит. Неохота разбирать кпп, так как удовольствие не из дешовых.
Третий вопрос - Выжимной подшипник крутится когда сцепление не выжато (тоисть когда мотор работает на холостом и на нейтралке и педаль сцепления я не трогаю)?

Заранее Спасибо.
movsi
первая скорость у меня тоже также включается иногда на светофорах заедает, вроде как не изличимое, но мое личное мнение может изза синхронизат, или изза большого люфта в кулисе

звук на холостом ходу тоже есть и почти у многих, это не первичный подшипник и вообше не изза подшипников, это изза люфта между шестернями, а уровень масла проверить нельза? кпп без щупа?
выжимной должень крутиться при выжатом сцеплений, он будет крутиться при не выжатом если слишком приподнять педаль сцепления
IMPRINT
virtex писал(а):

крутится когда сцепление не выжато


да,всегда он крутится.
virtex
movsi писал(а):

а уровень масла проверить нельза? кпп без щупа?


Щупа нет.
И еще все передачи туго включаются.У знакомого попробовал так там все одним пальцем.кулису регулировал.В чем может быть еще проблема?
mig-13
Слей все масло, отмерь ровно 3,5 и залей через отверстие под привод спидометра. С 5-ти ступками без щупа только так и заливают масло.
т808
mig-13 писал(а):

залей через отверстие под привод спидометра. С 5-ти ступками без щупа только так и заливают масло.


И нередко роняют привод в КПП. wwow
Гораздо безопаснее заливать через пробку сбоку,как положено на старых КПП,но поддомкратив левую сторону авто,или наехав на брус левым колесом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы