Страница 1 из 4
ArturVrn
На моей 2108 КПП издает разные звуки, особенно сильно на нейтрале. Весной меня подшипники, не помогло, звуки не исчезли. Друзья подарили мне КПП 2110 с разбитым корпусом. Вот думаю валы с коробки 2110 воткнуть в свою КПП, какие детали нужно поставить из КПП 2110 в 2108, кроме первичного и вторичного вала и ГП??? Сильно ли упадет динамика авто, если я поставлю пару 3.7, сейчас стоит 3.9, двигатель 1.3.
ArturVrn
32 просмотра и не одного ответа Sad
angtar
ArturVrn писал(а):

На моей 2108 КПП издает разные звуки, особенно сильно на нейтрале. Весной меня подшипники, не помогло, звуки не исчезли. Друзья подарили мне КПП 2110 с разбитым корпусом. Вот думаю валы с коробки 2110 воткнуть в свою КПП, какие детали нужно поставить из КПП 2110 в 2108, кроме первичного и вторичного вала и ГП??? Сильно ли упадет динамика авто, если я поставлю пару 3.7, сейчас стоит 3.9, двигатель 1.3.


Однозначно в корпус 2110 не поставить внутренности 2108 из-за различия в конструкции валов...
Проще корпус 2110 заменить, но может понадобиться замена стартера на 2110
MikhaylenkoPA
ArturVrn писал(а):

Вот думаю валы с коробки 2110 воткнуть в свою КПП, какие детали нужно поставить из КПП 2110 в 2108, кроме первичного и вторичного вала и ГП??? Сильно ли упадет динамика авто, если я поставлю пару 3.7, сейчас стоит 3.9, двигатель 1.3.


ArturVrn писал(а):

32 просмотра и не одного ответа


видно немного таких, кто так делал...
drive1
Если не против задам здесь свой вопрос по КПП, у меня с недавнего времени рычаг КПП стал как то ходить странно. Конкретнее если то раньше рычаг если ставить в положение между 1 и 2 передачей то рычаг сам оттягивался в положение между 3 и 4 передачей, как будто там его пружина тянула. А теперь уже его не тянет ничего и рычаг куда пашлёшь там и будет стоять хоть между 1 и 2 хоть между 3 и 4 передачами.
Извиняюсь если тупо описал проблему но никогда неслышал о такой проблеме с КПП и в устойстве КПП несилён
рашид55
Однозначно говорить не буду,но по моему можно!Только переставляй всё целиком.А почему разбит корпус у 10и.Ведь что то менять придется!!Конструкция валов разная,но размеры выдержаны.А у релаксирующего медвежонка из Пензы похоже умирает механизм выбора скоростей!!
Simpur
drive1 у тебя в механизме выбора передач лопнула пружина ,надо разбирать коробку
drive1
Simpur
спасибо за ответ скорее всего так и есть, работа неверное выйдет дорого... и гемора много... грустно блин... а я так радовался что у меня скоростя чётко переключаютсяSad наверное так дальшще буду ездить забью
ArturVrn
рашид55 писал(а):

Однозначно говорить не буду,но по моему можно!Только переставляй всё целиком.А почему разбит корпус у 10и.Ведь что то менять придется!!Конструкция валов разная,но размеры выдержаны.А у релаксирующего медвежонка из Пензы похоже умирает механизм выбора скоростей!!


КПП 2110 снято с конкретно битого авто, обе половины корпуса расколоты. Потроха от 2110 хочу воткнуть в корпус 2108
angtar
ArturVrn писал(а):

рашид55 писал(а):

Однозначно говорить не буду,но по моему можно!Только переставляй всё целиком.А почему разбит корпус у 10и.Ведь что то менять придется!!Конструкция валов разная,но размеры выдержаны.А у релаксирующего медвежонка из Пензы похоже умирает механизм выбора скоростей!!


КПП 2110 снято с конкретно битого авто, обе половины корпуса расколоты. Потроха от 2110 хочу воткнуть в корпус 2108


Я же тебе русским языком написал: Однозначно в корпус 2110 не поставить внутренности 2108 из-за различия в конструкции валов...
Причины:
Шестерни 21083-го вала вращаются на «иголках», а «десятого» - во втулках. Свежее решение позволило «убить двух зайцев»: снизить шум коробки на холостом ходу и обеспечить надежность работы под нагрузкой с более мощным двигателем. Но именно подшипники скольжения делают «десятый» вал совместимым только с картерами сцепления 2109- и 2110-, имеющими специальные каналы для подачи масла. Зато вал 21083- можно установить в любой картер. Кстати, валы поставляют вместе с набором шестерен.
Набор шестерен: Одно из отличий комплектов в том, что у «восьмых» есть радиальные отверстия для подвода масла - они смазываются разбрызгиванием (фото 8), а у «сто вторых» их нет (смазка поступает из вала). Кроме того, у «сто вторых» шестерен первой и четвертой передач диаметр «посадочного» отверстия меньше, чем у «восьмых» (32,8 мм против 37). Таким образом, наборы шестерен невзаимозаменяемые.
Так же и по штокам выбора передач, механизму переключения...[/i]
ArturVrn
angtar получается в картер КПП 2108 нельзя поставить валы 2110, т.к. втричный вал не будет смазываться?
R134a
drive1 писал(а):

Simpur
спасибо за ответ скорее всего так и есть, работа неверное выйдет дорого... и гемора много... грустно блин... а я так радовался что у меня скоростя чётко переключаютсяSad наверное так дальшще буду ездить забью



Попробуй сначала болтик затянуть, который вкручен в карданчик кулисы со стороны коробки. Пыльник снимешь, там разберешься. Мне помогло, а то уж бабки начал собирать на замену механизма выбора.
angtar
ArturVrn писал(а):

angtar получается в картер КПП 2108 нельзя поставить валы 2110, т.к. втричный вал не будет смазываться?


Да...
Можно попробовать картеры 2109, но я точно не уверен, что встанут...
Кинь мне в личку свою электронку, вышлю по коробкам 2108 и 2110
_08_brOther
парни, нужна помощ.
поставил кпп.
завожу- заводится все ок.
держу сцепу выжатой. все ок. машина молотит.на нейтралке как только начинаю приспускать сцепу- машина пытается ехать вперед, и если полностью отпустить сцепу- глохнет. хотя на нейтралке..
передачи все включаются (туговато хотя.но это в начале всег да так) кроме 5й.
на заведенной включаю передачи и пробую тронуться- глохнет.
на якобы нейтралке тронуться- тоже глохнет.
трос сцепы отрегулировал. там все ок.
А какие симптомы если диск сцепления поставить не той стороной? хотя уверен на 90% что не ошибся.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

есть предположение что собрал с пятой включеной передачей?
есть там такая фича- чтобы заблокировать валы кпп, для откручивания шестерен, нужно одновременно включить 5ю и 3или4ю передачи...
но я как закрутил все гайки на валах- вроде бы прокручивал валы, и все крутилось легко.
и щас кстати- при незаведенной машине, когда стоит на нейтрале пытался откатить- туго идет.
если бы у машины была включена первая передача и она заглушена- фиг её сдвинешь, так ведь? а если включить повышенные передачи- можно же откатить?

п.с.- причина снятия кпп- заменил шестерню второй передачи. вылетала.
Vik
_08_brOther, может на 5ой синхронизатор неправильно одел?
_08_brOther
вроде правильно. проверял перед тем как закрыть крышкой...
щас пойду разбираться.
снимат кпп не буду, а попробую через арку левую разобрать пятую передачу...
рашид55
синхрон пятой,либо не угадал отливы на нем,либо синхрон закусило на конусе шестерни.Бывает такое часто.Не снимая можно подлезть.
jawa
Simpur я так уже два года езжу. Вот в скором планирую перебирать задняя скорость стала не включаться периодически.
_08_brOther
рашид55 писал(а):

синхрон пятой,либо не угадал отливы на нем,либо синхрон закусило на конусе шестерни.Бывает такое часто.Не снимая можно подлезть.


надеюсь ...
ща гляну че там насобирал. вчера разобрал чтобы подлезть, но не охота было разбираться. ща пойду DS ставить )))
надеюсь что ты прав... т.к. большему причиной быть нечему.

Добавлено спустя 43 минуты 5 секунд:

рашид55 писал(а):

синхрон закусило на конусе шестерни.Бывает такое часто


Good походу есть причина.
щас снял шестерню- а синхрон на ней как будто прикипел. руками и отвертками не получилось её отсоединить. пришлось молотком сбивать.
если я не ошибаюсь-то там какой то зазор допустим? 0,6 ? в общем были в запасе старые синхроны- нашел, который посвободней. щас промажу маслом хорошо и буду собирать.
надеюсь причина эта... pray
_08_brOther

Цитата:

Проверьте зазор между шестернями и соответствующими им блокирующими кольцами. Минимально допустимый зазор составляет 0,6 мм. Если он меньше, блокирующее кольцо нужно заменить.


это реальная тема?
синхроны выпускают с разным посадочным диаметром? или это со временем износ происходит?
вот у меня лежат 4 синхрона БУ, и две шестерни есть. решил проверить- нашел щуп 0,5 и ни один синхрон не делает такой зазор... кто нить так делал?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

другие синхроны -бу из запасов тоже закусывает...
идти в магаз с шестерней и щупами и на месте подбирать блокирующее кольцо?!
Vik
_08_brOther писал(а):

кто нить так делал?

Никогда так не заморачивался, глазами просто смотрел.
_08_brOther
кароче купил новый синхрон, зазор -ок. в пределах допуска.
думал конец несчастью.
щас собрал-хз как, но запресовывается синхронизатор на шестерню пятой передачи и такая же муйня. я уже гайку вторичного вала не сильно затянул, чтобы не было такого. шас собрал. поставил на колеса- опять 25.
может подскажете в чем причина? я уже готов снять эту гребаную шестерню 5й передачи и ездить без неё...
главное все остальные передачи включаются нормально.
а 5ю не могу включить и на ХХ при отпускании сцепы машина пытается ехать вперед и глохнет.
завтра попробую нахально- открыть ворота и дать газу, чтобы просралась. больше не знаю что делать... (((
рашид55
Как понять запрессовывается синхрон на шестерню??Он там должен вращаться на конусе!!Что то ты не так делаешь,дружище!! Pardon
Dsoftgroup
_08_brOther
неправильно собрал 5 передачу, все должно легко собираться, сам как-то промахнулся с сборкой - закусило шестерню на синхрон... Пришлось отверткой отковыривать, спешка дела не делает.. Потом собрал правильно..
movsi
так получается что в корпус кпп ваз2108-099 невозможно ставить внутренности кпп 10 модели

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

а в этой теме
Ура! Наконец добрался до коробки, и вовремя) Только фотоаппарат не вовремя накрылся (племянник об пол с размаха оформил)
Результаты следующие:
1. Заменил ведомый вал полностью)) Со всеми шестернями и синхронизаторами. На старом 1, 2, 3 убиты в ноль. Кстати, девяточного вала не нашел, пришлось брать десяточный. Отличается только тем, что десяточный внутри проточен. А так подошел как родной.
2. Блок сателлитов. Ось еле выбил. Удивляюсь, как ее еще не заклинило.
3. Магнит для стружки вообще раскрошился. Как не знаю))
4. Сцепление поменял вместе с корзиной и выжимным. Хотя оно как раз таки было нормальным, и еще пожило бы)
5. Заодно купил новые подушки двигателя. Старые почти рассыпались.
На все убили с другом 10 часов.
Да, кстати, машинка стала резвее) Скорость набирает на ура. Трогается плавно, без рывков. Доволен как таракан)

Добавлено спустя 45 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307344&highlight=

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

тоже была мысль в свою 9 кпп воткнуть 10 потрошки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы