Страница 1 из 1
Ромарио
Всем привет.
Сегодня вечером завожу машину, обычно при температуре ниже +3 на приборке сначала высвечивается наружная температура, а тут она не высветилась (на улице гдето было -5...-6), перевожу часы в положение температуры и обана показания 70градусов, как здесь когдато читал думал клема соскочила с датчика.
Еду по дороге (гдето примерно минут через 30 пути) смотрю опять температуру показывает -5 (как бы похожая на реальную).
Приехав на стоянку заглушил машины и снова завожу температура опять не показывается смотрю вручную ее а там 11 градусов, глушу ее.
лезу под бампер нахожу этот термометр, он кстати не на бампере закреплен а на уголке который приваренный к телевизору,контакт там довольнатаки туго сидит мне его даже не удалось снять без отвертки (за ней не охото было лезть), ну я так для пущей убедительности его еще посилнееприжал.
Завожу машину и уже показывает 2 градуса.
Подскажите где еще что посмотреть или это сам термометр навернулся?
Богамол
плохой контакт на фишке.
Если он навернулся то показовал бы -60.
Ромарио
Богамол писал(а):

плохой контакт на фишке.
Если он навернулся то показовал бы -60.


а плохой контакт на фишке та что не посредственно на градуснике или же где то под капотом еще надо искать?(вот где под капотом ее искать я незнаю)
rg-45
Богамол писал(а):

-60.


-42.
Ромарио писал(а):

или же где то под капотом еще надо искать?


возможно и под капотом проводочка чуть потёрлась.вот на массу и подсаживается спонтанно-хаотически.
Dranik
Богамол писал(а):

Если он навернулся то показовал бы -60.


-40 supercool
Ромарио
а проводок от градусники куда приходит в монтажный блок? или гдето в другом месте он подключается?

п.с. сегодня с утра показал правильную температуру.
Dranik
Ромарио писал(а):

а проводок от градусники куда приходит в монтажный блок?


да через монтажник проходит и далее на приборку.
karel
Под левой фарой шпилька. К ней прикручены минусовые провода. Там смотри.
Guzh
Цитата:

Dranik
-40 supercool


+1
M@X99
Такая же проблема, только показывает чаще всего -40, и очень редко температуру похожую на реальную.

Проверял напругу на датчике было ноль, т.е. где-то плохой контакт.
Подскажите где первым делом посмотреть?
т808
M@X99 писал(а):

где первым делом посмотреть?


karel писал(а):

Под левой фарой шпилька. К ней прикручены минусовые провода.

M@X99
Rover_61reg
Ромарио писал(а):

обана показания 70градусов, как здесь когдато читал думал клема соскочила с датчика.


По логике: обрыв цепи - температура в минус, к.з - температура в плюс.
Больше на короткое похоже в цепи от приборки до датчика.
Ромарио
Rover_61reg писал(а):

По логике: обрыв цепи - температура в минус, к.з - температура в плюс.
Больше на короткое похоже в цепи от приборки до датчика.


както все странно...после моего первого сообщения на следующий день стало все нормально до сегоднешнего утра...утром 70 градусов (при реальной +3...+4) а вечером опять реальную показал температуру.
Так коротить временами может?
И еще с таким каратышом можно ездить, машина не загориться?(хочется щас забить на это дело..а когда станет тепло и сухо то посмотреть что там да и как).
Rover_61reg
Ромарио писал(а):

Так коротить временами может?


Может и проводка коротить и окисел в ЧЯ , и сам датчик. Непостоянные повреждения - самые тяжело устранимые.
Ромарио писал(а):

И еще с таким каратышом можно ездить,


можно, там цепь слаботочная и защищена предохранителями на приборку (если жуков вместо предов не установлено).
Ромарио писал(а):

.а когда станет тепло и сухо то посмотреть что там да и как).


хозяин-барин Pardon
Я бы скинул фишку с датчика и понаблюдал, если будет стабильно -40, тогда датчик, если нет - отделяем провод датчика на входе в ЧЯ (белозелёный провод на Ш7, клемма 8) - опять ездим, смотрим. Если глючит - пермещаемся на выход ЧЯ. И так по кусочкам.
Ромарио
Rover_61reg писал(а):

Я бы скинул фишку с датчика и понаблюдал, если будет стабильно -40, тогда датчик, если нет - отделяем провод датчика на входе в ЧЯ (белозелёный провод на Ш7, клемма 8) - опять ездим, смотрим. Если глючит - пермещаемся на выход ЧЯ. И так по кусочкам.


ок. спасибо ценная информация...буду пробывать так делать..если что не понятно будет буду тебе писать вопросы, если конечно не против
Guzh
Млин датчик стоит 150 руб и доступ к нему как на ладони, что не купить новый? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы